Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:18 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Что-то меня прям прорвало на итоги года)))))
Сначала написала их в инстаграме, потом еще - в вк, но традиционно хочется написать и на дайри - по большей части потому, что на дайри у меня гораздо меньше фильтров и гораздо больше откровенности, чем где-либо еще))
а еще - сейчас я могу выкроить свободное время! йееей!

Повторюсь - год удивительнейший. Самый удивительный из всех, что я помню.
Самые главные перемены - в сфере профессиональной и духовной.
Профессиональная сфера:
- мы с Дзю посетили дофига мастер-классов по фото и вообще мощно продвинулись и в фото, и в обратоке.
- мы наконец взялись за свою группу в вк, количество человек резко выросло и продолжает расти.
- купили тилт-шифт, а Дзю купила себе марк3; я тоже часто работаю на марке (на работе дают)).
- я научилась снимать бэкстейджи (по сути та же репортажка), и это меня адски радует, а начальник меня хвалит))

Духовная сфера - это вообще САМОЕ важное. Всё началось с - не поверите - игры в МассЭффект-3. Я ее закончила весной и меня жуть просто как накрыло. Меня плющило очень сильно. Игра как бу вытащила наружу всё то, на что я забивала, потому что, извините, было больно, и я прятала всё это, а игра как бы всё вскрыла. Молиться я не молюсь, а вот к Вселенной обращалась со всем своим отчаянием, просила помощи.
И буквально сразу же на связь со мной вышел Берт. Он просто добавил меня в друзья в вк... и оказалось, что он может помочь разобраться с тем, что мне так остро важно. Потом был Марат) с Маратом мы лет сто как во френдах, но особо не общались, и я как-то и внимания на него не обращала. И тут он сам написал (видимо, после того, как я написала отзыв на страничке Берта). И я сходила на встречу с ним.
Эти две встречи перевернули ВСЁ. И я имею ввиду, конечно, то, что у меня внутри и мой жизненный путь. У меня вообще ощущение, что я была где-то внизу, а потом одним большим шагом шагнула куда-то высоко, перешагнула несколько ступеней. Это просто ВАУ. Вот представте себе именно так: что вы были у подножья горы, а потом поднялись выше. Вы вроде не особо меняетесь при этом - но вам теперь видно дальше, воздух свежее, а света больше. Понимаете?)
Я не могу сказать, что произошла переоценка ценностей, или я стала на все иначе смотреть, или что-то еще такое. Нет. Вроде всё так же, но при этом всё иначе. Я не знаю, как это объяснить.
Есть два примера из тех, что можно "пощупать" грубо говоря. О первом могу сказать - я перестала грызть ногти. Внезапно. Я их грызла с самого детства, до крови и сильной боли. Горькие лаки или воля не помогали вообще) А тут как отрезало. И всё. Второй пример приводить не буду, он гораздо сложнее и глобальнее, но не могу о нем сказать, извините.
Благодаря Giar начала вести отдельный дневник по духовным практикам. Сейчас я его веду, но нерегулярно (время, время...), если кому-то интересно такое читать - могу дать ссылку. Только если правда интересно. Я не хочу видеть там скептические комменты и сомневашки, если честно - сыта этим по жизни по горло.

Как обычно на дайри еще хочется сказать о книгах и кино.
Книги... время на них было только в первой половине года. Хотела в месяц дочитывать хотя бы одну книгу, в начале получалось, потом совсем ахтунг(( Итак, я прочитала:
Ч.Диккенс "Рождественская песнь"
К. Грэм "Ветер в ивах"
К.Воннегут "Сирены Титана"
К.Воннегут "Колыбель для кошки"
Вудхаус (если не ошибаюсь, всё, что было нечитанного из цикла про Дживса и Вустера)
Эрнст Мулдашев "От кого мы произошли?"
Джером К.Джером "Трое в лодке, не считая собаки"
Н.К.Рерих "Шамбала Сияющая"

Самое большое впечатление - от Сирен Титана! безумно понравилось) Колыбель для кошки уже не так, хотя тоже круть, а вот Мать Тьма что-то я уже не смогла осилить - хоть в целом оочень интересно и надо бы дочитать.
И я всё ещё потихоньку читаю толстую книгу "Шамбала", вот такую ) Она очень крута. Я не могу сказать, что на все 1000% я согласна с ней, но большей крутости в плане эзотерики я в жизни не читала)) Бах не в счет Х)))
Кстати, Баха перечитывала, пару книг.

Что касается кино, то тут три больших разочарования - это Хоббит, Интерстеллар и Внутри Льюина Дэвиса.
О Хоббите и говорить нечего. Я очень-очень удивляюсь каждый раз, когда режиссер, который снимал Шедевры, внезапно скатывается на ДНООООО и снимает такое убожество... и еще радуется и считает, что все правильно сделал. Как так? почему так?(((
Об Интерстелларе тоже не знаю, что сказать. Мне вот здесь очень статья понравилась. Нолан умеет делать крутые моменты, по-настоящему крутые, но они тонут просто в тонне лишнего, псевдопафосного, заштампованного. Я категорически не понимаю всеобщего вознесения Нолана. Внезапно на кинопоиске наткнулась на то, что мол нынче модно ругать Нолана - ох ты, я теперь модная XDDDD но спасибо, что я не одна, а то совсем себя отщепенцем чувствовала)))
О Внутри Льюина Дэвиса писала аж на кинопоиске - www.kinopoisk.ru/user/2354773/comments/
Из особо понравившихся - Исчезнувшая www.kinopoisk.ru/film/692861/ , Деликатесы www.kinopoisk.ru/film/8365/ , Самый быстрый Indian www.kinopoisk.ru/film/81512/ , Далласский клуб покупателей www.kinopoisk.ru/film/260162/ - вообще я открыла МакКоннахи для себя заново, нереально крут, Отель "Гранд Будапешт" www.kinopoisk.ru/film/683999/ - одна из лучших ролей любмого Рэйфа, имхо, Стражи Галактики www.kinopoisk.ru/film/689066/ , Люди-Х: Дни Минувшего Будущего www.kinopoisk.ru/film/597687/
из сериалов особо отмечу Аббатство Даунтон www.kinopoisk.ru/film/518192/ - это что-то просто невообразимо прекрасное! Карточный домик - www.kinopoisk.ru/film/581937/ - просто адово крутой сериал О_О и аж дважды пересмотрела Светлячка www.kinopoisk.ru/film/178720/ который, пожалуй, можно назвать одним из моих САМЫХ любимых сериалов эвер.

В плане музыки - ну, разве что отошла от винампа (начальник весьма ржал надо мной, что я до сих пор юзаю винамп - типа дитя 90-х))), почти все время слушаю мантры сейчас.

Все-таки оочень рада, что побывала в Греции)) путешествия - это то, чего всегда мало, но что тааак вдохновляет и дарит ни с чем не сравнимые эмоции на весь год)) некое такое топливо радости и счастья)
Еще из бытового: купила себе новый комп, теперь плачу три кредита (два по компу, один по объективу). Один из хардов у меня полетел, в Уфе с восстановлением инфы всё очень плохо, я страдаю по важным картинкам, которые собирала годами.
Вплотную занимаюсь ремонтом квартиры.
Упарываюсь на трех работах, меня если честно СОВСЕМ не хватает, и я хочу перекроить весь свой подход к выполнению этой работы (потому что сокращать ее - не вариант).
Еще лучше стала одеваться Х))))
Опять изменила прическу и опять очень рада.
Впервые нарастила ресницы и тоже адски рада, хоть они на мне держатся очень слабо, даже если о них всячески заботиться, и на коррекцию надо идти уже через 2 недели. Короче, дорогое удовольствие, но т.к. они очень повышают мою низкую самооценку, я готова за это платить.
Опять же - йога, спорт, питание (перекроила после того, как у меня панкреатит нашли. например, полностью перестала есть хлеб и выпечку по типу сдобы, шоколад практически исключила, только на праздники себе позволяла). Больше 50кг сейчас вообще не вешу, даже после НГ праздников весила 49кг) а летом мой рекорд был 45 кг, сейчас буду к нему потихоньку возвращаться - хороший вес, мне в нем комфортно и хорошо. Кожа лица намнооого улучшилась.
Тату, конечно - не могу не отметить)))
Политика мне не интересна. Мне интересно, что происходит с людьми, с конкретными жизнями. Мы работали какое-то время для беженцев - фоткали их на паспорта. Мы покупали их детям сласти, играли с ними, выслушивали взрослых... это всё жесть, скажу я вам. Жесть видеть слёзы тех, кто приезжает с Украины. И не знаешь, как поддержать, кроме как какими-то словами, готовностью выслушать... Об этом даже вспоминать больно. И вот это и только это важно. Что происходит с отельными людьми. Их чувства, их истории. Для меня - так.

Обо всем остальном писала в инстаграме и вк, вроде...

Такие вот дела. Извините, если где-то расплывчато и не совсем понятно - словами бывает весьма сложно выразить нужное))

@темы: звёздное, Я, Мысли вслух, Интересности, Для памяти, Воспоминания, Reise, Reise

URL
Комментарии
2015-01-05 в 02:36 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
Мне интересен дневник. Емли можно.

2015-01-05 в 02:55 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Teya Tor Derriul, можно ^^ там старые записи, где меня практиковала Giar, закрыты, всё новое будет открыто) сейчас в личку кину)

URL
2015-01-05 в 02:56 

Благодаря Giar начала вести отдельный дневник по духовным практикам. Сейчас я его веду, но нерегулярно (время, время...), если кому-то интересно такое читать - могу дать ссылку. Только если правда интересно.
Ну, я рада, если оно правда что-то дает. х)
И с конкретными-то вопросами можешь в скуп стучать. Помогу, чем смогу. )
И касательно дайра - можешь там предварительно позакрывать записи, что с моими штуками связаны? А то лично мне не очень ок для б0льшей аудитории выставлять

2015-01-05 в 02:57 

Айгер, а, окей, даже просить не пришлось :'D

2015-01-05 в 12:30 

Bats
Айгер, очень радостно, что прошедший год для Тебя год прорыва и находок.

2015-01-05 в 15:18 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
Айгер, спасибо)
по поводу старых - понимаю: тоже не особо люблю. когда люди, которых я вела, выкладывают мои личные наработки в сеть :shuffle:

2015-01-09 в 03:28 

Schroeder
Всё будет horror show
Очень интересно, спасибо :)
А что не так с винампом? xD Как сейчас нужно слушать музыку?))

2015-01-09 в 20:36 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Айгер, действительно, что не так с винампом? :alles:
Для тебя прямо очень поворотный год, здорово!
И мне интересно про духовные практики, можно ссылку? :shuffle2:

2015-01-15 в 06:43 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Giar, :friend2:
спасибо!)

Dana Eilian, спасибо *_*

Schroeder, Эленерэ, про винамп - ну, это типа 90-е, щас типа по-другому слушают музыку X))) но на самом деле начальник просто выпендривается XDD

Эленерэ, спасибо!)) я в личку тебе кину щас)

URL
   

хроно-синкластический инфундибулум

главная