01:10 

GREECE - part1

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ну, наконец я решилась показать нос из-за накопившейся кучи работы, и потихоньку буду писать сей пост про Грецию :)
Я очень-очень хотела упихать всё в один пост, но получается как-то адски объемно из-за фото О_О посему этот пост будет про наш отель и немножко про Лептокарию, а следующий пост - уже про экскурсии.
Вообще, для меня лучшие путешествия - это не те, где я лежу на море, а те, где я каждый день могу узнавать страну. Но тут я не выбирала - родители позвали меня отдохнуть с ними тупо на море, и я подумала - а фиг с ним) я слишком люблю путешествия и слишком редко могу их себе позволить, чтобы отказываться. К тому же, самое прекрасное, имхо, ради чего мне дичайше хотелось в Грецию - Метеоры - были априори включены в нашу программу :inlove:

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений


Итак, карта)

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

есть популярные места, куда обычно ездят путешественники:
- собственно, Афины и все, что рядом - для тех, кто хочет окунуться в древнюю культуру Греции;
- Халкидики (трехпалый полуостров наверху, там, где написано Салоники) - для тех, кто хочет тупо отдохнуть и расслабиться;
- остров Крит;
- остров Санторини (или Тира/Фира).

Мы выбирали так: нам нужен был тупо отдых, но при этом обязательным было посещение Метеор, НО - так, чтобы до них было добираться не сто лет (например, 2х-дневные экскурсии нас не устраивали).
Значит, нам нужно было море и минимальное расстояние до Метеор. В супер-популярные Халкидики тоже не хотелось. Хотя мы очень-очень хотели посетить Санторини, увидеть знаменитые белые домики с голубыми крышами, но решили, что оставим их на следующий раз)

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Мы выбрали район Пиерия. Чуть ниже деревушки Лептокария (на карте - красная звездочка внизу) есть замечательный отель - Poseidon Palace, где мы и пребывали)

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Летели мы прямым рейсом до Салоников (около 4ч полета), оттуда - часа два на автобусе до нашего отеля. Прилетели мы ранним утром, когда было еще темно, и из автобуса были видны Салоники в огнях)
В отель мы приехали одни с нашего самолета. Едва светало, а в отеле уже вовсю шла уборка) Благо, у нас был забронирован один номер так, что мы могли до заселения (заселение в отелях в 12ч утра) закинуть вещи туда и отдохнуть. Т.к. в самолете мне толком поспать не удалось, я прикорнула там до завтрака)
Ну, раз уж я начала с отеля, то и продолжу про него. Он реально мне понравился прям очень-очень (несмотря на то, что он 4*, он был намного круче того, где мы отдыхали в Испании, например). Огромная территория, и - что самое офигенное - с одной стороны от отеля Эгейское море, с другой - горы Олимпа *_____*
Сразу хочу заметить, что Олимп - это не одна гора, а целая горная цепь. Так что все горы на фото - это Олимп! :inlove:
Сам отель изначально немецкий, но последние года 4 он стал облюбован и русскими) Так что здесь чаще всего слышалась немецкая, греческая и русская речь (были и русские, и украинцы). Русские девушки, помогавшие со всеми возникающими вопросами, ооочень милые - мы с ними так подружились, что, когда уезжали, долго обнимались и прощались)))





а еще весь отель утопает в розовом (и не только) олеандре *__*




А вот эта часовенька (??) на территории отеля меня просто покорила; я к ней не единожды приставала с фотиком)) хоть зайти внутрь не решилась




ну, и еще немного погуляем по территории Посейдон Паласа?)
тут часто мелькает мой братик, прошу прощения Х)) я тоже немного есть)) мы несколько раз ставили фотик на таймер и фоткали т.о. себя, но хорошо получилась только одна фотка)
можете обратить внимание, что пляж был прямо у нашего отеля, через дорожку *_*



картины, висящие на ресепшене, мне лично очень нравились, хотя вот моя маман их совсем не заценила Х))) а в одном из залов висели флаги - немецкий, греческий и... флаг Люксенбурга? о__О мне до сих пор кажется, что они просто перепутали его с российским флагом XDD отель-то практически наполовину немецкий, наполовину - русский)

а вот и сам Посейдон)) в один из дней мы обнаружили его в чалме из полотенца и полотенечной повязкой на бедрах XD жалко, с собой тогда не было фотоаппарата)))

и растительный мир отеля *_* обратите внимание на боке на нект фото - оно получилось просто сказочным! :



обратите внимание на эти белые столики, стоящие вдоль дорожки. в них, под стеклом, лежат камушки - отдыхающие оставляют, если хотят, всяческие "здесь был Вася", "спасибо" и пр.) Мы с братиком сделали парочку, но довольно скучных, и я их не сфоткала - на ресепшене был только красный маркер, а мы с собой не взяли


касаемо развлечений отеля.
Каждый вечер устраивали что-нибудь) С утра перед рестораном вывешивали объявление, что ждать вечером. Один раз был вечер живой музыки - седой мужчина оочень здорово пел знаменитые песни) Под конец русские мужики стали просить Rammstein XD но он извинился, что не знает слов Х)) Мы с братиком совсем заслушались им, сидели почти до полуночи)
например, вот такую знаменитую вещь исполнил:

Прослушать или скачать Tu Vuo Fa LAmericano бесплатно на Простоплеер
В другой вечер немцы ставили мюзикл Кошки) Почему-то очень захотелось сходить) Посидели на начале, потом пошли гулять; потом мы с братиком вернулись и досмотрели до конца) Выступали под фонограмму - очень клевую, и само выступление было супер!) Вон тот парниша, который сидит на сцене слева, был просто мега-артистичным и крутым Х))

Ну, про аниматоров я молчу - мне это не интересно. Кому интересно - все велось на немецком) На нект отельных фото можно увидеть ребят в желтых футболках - это они. Были и всевозможные игры, и прокат велосипедов (что особо ценно, имхо, и я часто видела людей на велосипедах)... Футбольные матчи велись, да) Немцы, кстати, когда Германия выиграла у Бразилии, не особо проявляли эмоции, все было очень сдержанно) Я уж хотела было поздравить какое-нибудь радостное лицо, но таких особо-то и не было Х))) С вай-фаем были вечные траблы, но да пофиг Х)
На территории отеля есть зал для фитнеса, очень милый кстати, но там было внезапно много народу О,О да и я забыла свои кеды, так что лениво занималась в номере)
Наш корпус был в глубине территории, и это было реально здорово. Корпус родителей был прямо у основного корпуса, так что все вечерние (и порой ночные) танцы и пр.шумы были им оочень слышны. А вот нам - нет.

а теперь - море и пляж *_* сам пляж, надо заметить, песчаный, а в море на несколько метров - камешки. но это совсем не страшно) правда, мы заранее запаслись обувью для плаванья, чтобы не поранить ничем ноги, но там продается куча подобной различной обуви.
еще было круто, что из нашего номера было видно море; а из моря, когда плаваешь, открывался совершенно чудный вид на Олимп. в последний день - он был пасмурным - на Олимпе застряли облака. Солнце прорезало их лучами, и это было просто невероятно красиво, как на живописных полотнах.
...сначала довольно мелко; потом можно проплыть несколько метров там, где глубоко; и вот после начинается самое клевое: песчаное дно и вода по плечи)
мы очень любили ловить волны и запрыгивать на них Х))) море оочень клевое, прохладное и красивейшее *_*


А вот фото на пути в Лептокарию и в Лептокарии. От нашего отеля до деревушки - минут 45 пешком. Какгрица, нам бы такие деревни. На одной фотке палю родителей Х)) Всего там мы были три раза - один раз сходили туда "на разведку", пешком, все вместе, потом два раза ездили туда на автобусе за покупками, только мы с маман.
Вдруг кому пригодится: по вторникам там бывает рынок, но делать там практически нечего. Но можно накупить фруктов (черт возьми, шикарная черешня там стоила что-то около 1,5 евро!), оливок, специй, сладостей и прочих няшек.



Еще хочется сказать, что греки вообще в целом очень доброжелательные, невероятно милые и хорошие) а мужчины - вообще богически прекрасны :gigi: Я волновалась насчет питания - с моим вегетарианством и огромной кучей "нельзя". Но на удивление я обжиралась только так XD В отеле готовили оочень вкусно и оочень разнообразно. В других местах мы ели редко, но так же вкусно и круто)) Официанты улыбчивые и услужливые красивые! XD Конечно, можно заметить, что в Греции безработица, и кто работает - держатся за свои места, но искреннюю доброжелательность и улыбку, имхо, сымитировать не так просто)))
Они там, между прочим, тоже жалуются на небывало холодное лето - но для них это 25-30 градусов XD А пару дней была совсем жарень по нашим представлениям - больше 30 точно. И я таки поражаюсь, как легко у них переносится жара! В России мне ее переносить гораааздо тяжелее (и вообще я радуюсь нашему холодному лету).
Еще в отеле очень клевый доктор)) Бате пришлось обратиться к нему - с ушком были проблемы.Так что они там даже разговорились, и оказалось, что они совсем коллеги - оба хирурга))
А еще они понимают английский! Извините, у меня после Испании шок - там элементарные фразы на англ. часто понять не могли)) А тут - ни разу не было, чтобы меня не поняли. Вы не подумайте, я в Испанию влюблена ничуть не меньше Х))
Еще я немного пожалела, что не взяла вечернее платье. Поняла, что, когда едешь тупо на отдых (а не только скакать по экскурсиям), что-то тупо красивое вполне может пригодится.

Когда мы уезжали, я плакала. Серьезно, мне просто до безумия не хотелось покидать Грецию. Мне совершенно не хватило 11 дней, чтобы напитаться ею. Отдохнула мега-круто, но "наесться" путешествием за такое время невозможно((
Но, конечно, я все равно мега-счастлива, что побывала там) :heart::heart::heart: Очень-очень хотелось бы вернуться когда-нибудь в этот же отель... но и посмотреть остальную Грецию - тоже!)
В общем, кто сомневается, стоит ли посещать Грецию - не сомневайтесь, посещайте!) Она действительно прекрасна и очаровательна :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:

@темы: Для памяти, Reise, Reise, Germany, Словоблудие, Мир Прекрасного, Фото, семейное

URL
Комментарии
2014-07-29 в 11:46 

Ethel.
Aquateya El'
Айгер, Греция прекрасна! Я правда пока была только на Крите, но на материк тоже как-нибудь поеду =)

2014-07-29 в 12:24 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ethel., :friend2: Крит - классно!)

URL
2014-07-29 в 12:33 

Bats
Айгер, огромное спасибо за рассказ, очень интересно! Мы с Хель тоже хотим вернуться в Грецию на след. год и думаем, куда податься.
Плюсую и про искреннюю гостеприимность греков, и про вкусную еду)
Про камешки "здесь был Вася" - отличная идея.

2014-07-29 в 12:51 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Dana Eilian, :friend2: и тебе спасибо!))

URL
2014-07-29 в 15:47 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Айгер, Красота! Прям хочется туда)) А то я очень плохо не помню Грецию, была в детстве и только в Афинах. Спасибо за пост)

2014-07-29 в 16:26 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Эленерэ, о, а я вот впервые) спасибо тебе! ^____________^

URL
2014-08-05 в 12:56 

Schroeder
Всё будет horror show
Совершенно не люблю пляжный отдых, но вот уже давно для себя решила, что если ехать, то как раз Греция - идеально! Есть в планах, в общем, как один из первейших из возможных мастов х))
Спасибо, что делишься всем этим, очень увлекательно :heart: С нетерпением жду следующей части *_*

2014-08-06 в 11:23 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Schroeder, :friend2: здорово!) надеюсь, твои планы поскорее осуществятся :)
спасибо тебе, что прочитала и откомментила ^__________________^

URL
     

хроно-синкластический инфундибулум

главная