23:24 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Об уходящем годе.

Он был однозначно лучше 2012-ого.
Весной я побывала в Испании <3 Я в полном восторге хоть и обещаю себе больше никогда не отдыхать где-либо с родителями XD

На летнем АНИМАУ впервые не участвую, а сижу в жюри. с одной стороны - это классно, с другой - тяжело. мне по душе больше выступать. хотя сидеть в жюри - это прям такое поглаживание по чсв XDDDDD

о работе
с конца лета начинаю работать на трех работах. такое со мной впервые. 1 - работа в студии (туда мы с Дзю вернулись-таки после некоторого перерыва Х)); 2 - новый опыт для меня - работа в яндексе; 3 - фриланс, заказы, которых много этой осенью. разрываюсь на части, задерживаю фото, и вообще мне грустно. потому что я так не привыкла. но это здорово, я учусь работать не просто в периодическом аврале, а в режиме постоянного аврала практически без выходных.
к концу года в студии появляется новое лицо. пока присматриваемся. пока сильно настораживает. но кое-чему у него поучиться можно - и в этом я вижу одобрение Вселенной наших грандиозных, амбициозных планов.
В студии мы преподаем основы фотографии и фотошопа, а так же работаем в качестве репортажников.

Дзю полгода какбэ прозрачно намекает мне, что пора бы уже научиться более продвинутому способу ретуши фото, и я берусь за него только к последнему заказу >< Результат очень нравится.
Резко меняем с Дзю планы, которые лелеяли, наверное, год. Психанули XDDDDDDDDDDDD

об интернетах
дайри я посещаю все реже. но таки не забываю, нет. если вы хотите, чтобы я следила конкретно за вашими записями, пожалуйста, напишите мне об этом. избранное я и так читаю, но могу что-то пропустить. так что либо я буду периодически заходить к вам в дневник и проверять его на наличие новых записей (с одним из пч, например, так уже договорились), либо кидайте мне тупо ссылки на какие-то посты в умыло (не стесняйтесь).
в вк у меня куча клевых групп, поэтому я люблю там торчать с чашкой чая, например. сообщество года - Wooster's
в твиттер пишу единомоментные мысли, для которых тратить посты на дайри как-то не хочется. так же пощу туда разные картинки, новости и тд. дайри все-таки предполагают беседу, обсуждение поста, а я слишком устаю, посему все кидается в твиттер.
пощу на тумблер (где у меня крайне маленькая аудитория) фотографии косплея Исуги, и эта запись собирала на данный момент 1~696 заметок. я в шоке XDDDDDD


об искусстве
Что касается кино, то мои фавориты этого года: Гравитация, Американская история Х, Университет монстров, Малавита, Кошмар перед Рождеством, Общество мертвых поэтов, Грязь. забавно, но в основном это новинки. Разочарование года: Хоббит прежде всего, Великий Гэтсби
Из сериалов: Отбросы, Светлячок, Ходячие мертвецы, Время приключений. Разочарование: отчасти Доктор Кто, Сплетница (оказался слишком затянутый и стремно закончившийся сериал).

Удивительно мало посмотрела кино я в этом году. Но и времени было на него куда меньше. Да и на сериалы налегала - это проще и удобнее, когда нет сил думать, какое бы кино посмотреть (сериалы в основном отличнейшие).

Так же мало читалось книг Т_Т Были прочитаны всего лишь:
Повелитель мух наконец купила! его надо читать в более раннем возрасте, сейчас меньше потрясает, но вещь несомненно стоящая
Сто лет одиночества. вот это произвело огромное впечатление! не знаю, почему, но я безумно люблю такие вещи. концовка вообще ЖЕСТЬ
Вудхаус оо, прочитала кучу романов о Дживсе и Вустере <3 любить! обожать!
Английский пациент Онтдадже. книга - не совсем мое. уж насколько фильмом я прониклась... книга показалась более болезненной, что ли. очень атмосферно, но атмосфера не моя.
рассказы Джойса, Лема так, понемногу.
потихоньку читала так же Елену Рерих, книгу "Шамбала".

А вот в музыкальном плане произошли сильные перемены. Я всецело отдалась гению Майка Олдфилда. Если бы я не забывала включать ласт.фм (почему-то он перестал у меня врубаться автоматически), у меня бы он уже давно красовался на 4 месте среди всех исполнителей, которых я прослушиваю уже 5 лет. И даже в плеере он - неслыханное дело: в плеере я неизменно слушала тяжелую музыку, мне так удобнее ходить по городу. Но нет, всё, Майк у меня теперь повсюду Х))
Серьезно, я давно... ок, со времен Энигмы я не слышала настолько гениальной музыки. Она цепляет меня тем же, чем всегда цепляла Энигма - своей максимальной разноплановостью, сложностью и глубиной.

разное
- если бы я выложила этот пост вчера, я бы обязательно написала: "этот год был клевым". сегодня я такого не могу написать категорически. сегодня был НАСТОЛЬКО ужасный день..... не хочу говорить. такой жести я давно не испытывала. концентрация мега-жести в одном дне.
...
а вообще сейчас посмотрела календарь записей на дайри и поняла, что на самом деле вся осень и декабрь были тяжелыми. постепенно тяжесть возрастала - и вот...
- внезапно стала ходить на фитнес. это круто. но последнее время катастрофически пропускаю. мне нужно снова взять тренера, а это опять финансовые затраты. вобщем, пока думаю, что делать.
- внезапно записалась на курс вебинаров по эзотерике. подбила на это Дзю. остались в недоумении и фейспалмах XDDD
- впервые побывала в Красноусольстке. съездили с девчонками на день. купались с свтом источнике, пили горькую воду, наслаждались пикником... я была под невероятным впечатлением от тумана - никогда такого не видела. сделала много фоток.
- весь год скучала по косплею. побывали с Дзю в Челябинске, на Koisuru.
- в Уфу приезжали индейцы; их этим летом было особенно много, но двое покорили тем, что исполняли музыку, пели в своих прекрасных костюмах... это было невероятно <3
- научилась обходиться без шоколада и сократила объемы потребления сладостей. только вот к НГ сорвалась
- постепенно обзавожусь различной косметикой (декоративной и уходом) в больших кол-вах, чем я к тому привыкла.
- играла в Скайрим.
- по работе фотографировали врачей. побывала впервые на операции. и даже не заблевала все вокруг и не грохнулась в обморок - вообще удивительно спокойно отреагировала на все.
- получаю действительное удовольствие от своего одиночества. все реже вижу свою семью.

Вот, вроде всё. Год 2014 хочу, чтобы был годом активной работы. Хочу направить всю свою энергию на рост себя как профи. Что читать и что смотреть тоже уже распланировала :D Как работать над собой - тоже.


@музыка: Mike Oldfield

@темы: рыбья урбанистика, Я, Словоблудие, Для памяти, Воспоминания

URL
Комментарии
2013-12-29 в 03:15 

Ivo
глаза очерчены углем
а какой у тебя ласт.фм, солнце?)

2013-12-29 в 18:06 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2013-12-29 в 18:38 

Ivo
глаза очерчены углем
Айгер, добавила) колоссальное количество прослушиваний))

2013-12-30 в 02:01 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
falcon, у меня?) да ну брось - это же за 5 лет накопилось Х))))
:kiss:

URL
   

хроно-синкластический инфундибулум

главная