Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:54 

ночь воскресенья - это мой единственный выходной XDDDDDD

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
прекрасная Olga Helly пишет клевые комиксы, и вот последний из комиксов навел меня на идею написать о таком кино...
вобщем :)

давайте вспомним такие фильмы, которые отвечали бы следующим критериям (цитируя Хель)):
- главный герой не решает проблемы женщины вместо нее самой и вообще - пусть будет фильм почти без любовных линий - или чтобы они шли тридесятой линией Х);
- хотя бы один раз этот герой говорит о своих чувствах и переживаниях с другим мужчиной;
- при этом он - положительный герой и не умирает в конце фильма.


Давайте строго-строго себя не ограничивать рамками,а примерно подходящие по этому запросу фильмы поищем :)

я вспомнила 9 фильмов. ухх!))

@темы: Интересности, Мир Кино, Кино, Картинки

URL
Комментарии
2013-11-25 в 02:29 

Q.tea
Чарли был не против и для убедительности поджигал молоток.
Можно сказать, что "Красный дракон". Если считать главным героем Ганнибала Лектера, то он только и делает, что разговаривает с другим мужчиной о чувствах и переживаниях, если считать агента Грэма, то, в принципе, то же самое (xD); любовных линий у них нет, Грэма вообще жена спасает, а не он её; и оба даже выживают!
Однако, если считать главным героем самого Красного Дракона, то всё стремительно рушится по всем пунктам xD

2013-11-25 в 02:33 

Шредингерская кошка
Чтобы понять кофейник, нужно думать как кофейник
Айгер,
я бы сказала - "Достучаться до небес". Формально, один из героев не умирает.

2013-11-25 в 02:43 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Q.tea, вот да, все-таки из-за довольно ясной любовной линии вряд ли подходит(
а Лектер - вряд ли положительный герой таки XDD

Шредингерская кошка, вот точно, хотела его упомянуть и забыла, спасибо! :) забыла наверное оттого, что не люблю его XD

URL
2013-11-25 в 02:47 

Bats
Айгер, я вот думаю сугубо про фильмы, где эмоции ГГ не про решение проблем, а про поглубже. Спасибо огромное, очень интересно, хочу ещё фильмов.
Про Матрицу - а где там Нео разговаривает про эмоции и чувства?

2013-11-25 в 02:51 

Q.tea
Чарли был не против и для убедительности поджигал молоток.
Шредингерская кошка,
я тоже думала про "Достучаться до небес", но пришла к выводу, что тот из героев, который не умирает в кадре, всё равно умирает за кадром.

2013-11-25 в 04:33 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
Талантливый мистер Рипли
Всякие экранизации комиксов (хотя там любят любовную линию пихать, но зато герои в конце точно не умирают)
Полет над гнездом кукушки
Человек с бульвара Капуцин
Человек дождя
Назад в будущее(фильмологии считаются? Хотя и один фильм можно взять)
Властелин колец (ну а что?хд)
Последний самурай
Эквилибриум
Гаттака
что первое в голову пришло хдд хотя, половина может не попадать под критерии, мало ли хд

2013-11-25 в 11:37 

Bats
что первое в голову пришло хдд хотя, половина может не попадать под критерии, мало ли хд
Haide Mai, хммм... А мы тут как раз о таких фильмах, которые, по Вашему мнению, попадают под критерии. Просто рандомно назвать пришедшие в голову фильмы каждый может, тут о другом.
Можете написать про каждый фильм, почему именно он проходит по всем трём критериям? Какой именно разговор о чувствах и эмоциях главного героя с кем Вы там видите?
Властелин колец - да, проходит. По всем трём критериям.

2013-11-25 в 17:21 

Haide Mai
Я томат, и я убиваю проституток
Dana Eilian, в любом фильме среднестатистический герой хоть раз говорил с кем-либо о чувствах (своих, чужих) и эмоциях, если это не фильм-жвачка для мозгов только. Так же среднестатистически такими героями бывают мужчины не знаю, чем конкретно обосновывается такая статистика, сценаристы, возможно, считать такой ход выигрышным), и, опять-таки, среднестатистически, герой говорит с человеком своего пола, но более умудренным жизнью. С этим пунктом легче, чем, скажем с первым. Редко можно сказать про какие-то фильмы, что, убрав любовную линию, мы не потеряем важную составляющую истории. А уж найти вообще совсем без любовной линии сложнее. Ну раз Вам нужен обоснуй с очевидными вещами, приведу пример, правда с не дословными цитатами, но, если смотрели и что-то помните из фильмов, то вспомните хд
чтобы не занимать место пояснениями

2013-11-25 в 19:57 

Ninja Ahmet
Раздавать пинки здравому смыслу и прорывать небеса!!!
"Смертельное оружие" и другие боевики про напарников, всяческие пародии/комедии типа "Голых пистолетов" или "Уикендов у Берни", даже восточные фильмы (корейские драмы там или гонконгские боевики). И мужчина положительный герой, и выживает, и не о любви. На самом деле, фильмов множество таких. Если убрать ограничение "пусть будет фильм почти без любовных линий - или чтобы они шли тридесятой линией", то вообще много будет.

Хотя, конечно, много фильмов попадает под один из критериев или под все сразу.))

2013-11-25 в 22:06 

Bats
Ninja Ahmet, а при чём тут любовь?
Три критерия:
- главный герой не решает проблемы женщины вместо нее самой- во многих фильмах мужчина спасает женщину, занят решением её проблем и т.д. Во многих боевиках как раз-таки мужчина решает проблемы обиженной кем-то женщины. Такие фильмы не подходят.
- хотя бы один раз этот герой говорит о своих чувствах и переживаниях с другим мужчиной;
Чувства и переживания - это не про любовь, это про эмоции а ля сомнения, страх, горе и т.д.
при этом он - положительный герой и не умирает в конце фильма
Ну, тут вроде понятно всё.

2013-11-25 в 23:46 

Ninja Ahmet
Раздавать пинки здравому смыслу и прорывать небеса!!!
Dana Eilian, и вообще - пусть будет фильм почти без любовных линий - или чтобы они шли тридесятой линией Х);
Наверху написано в записи, к которой этот комментарий - поэтому и затронул про любовь. Если не ограничиваться этим критерием, то фильмов еще больше становится.

Много боевиков - про предательство друга, про месть за друга, про поиск себя (имею в виду, например, потерю памяти или ложную самоидентификацию как во "Вспомнить все" со Шварценеггером), про защиту мира (и девушка там - лишь дань мужественности), про защиту семьи. Даже если убрать про защиту мира и защиту семьи - много фильмов, где два напарника сражаются против преступности, не сильно отвлекаясь на женщин или их проблемы, при этом - они положительные персонажи и выживают, даже после опаснейших передряг. Подходит под все три критерия.

Триллеры - противостояние двух умов, детектив и преступник, маньяк и жертва(ы). Часто бывает, что следователь или детектив делится своими переживаниями или мыслями со своим оппонентом, как и иногда тот с ним. Периодически детектив положительный, выживает.

Комедии - тут и говорить не о чем. Даже персонажи Джеки Чана делятся своими переживаниями с каким-нибудь товарищем в каком-нибудь фильме, при этом - он спасает или использует девушек как снаряды не во всех своих фильмах. :) Тоже можно подобрать фильм, который подойдет под все три критерия. А, и да, он положительный.

По поводу восточных фильмов - достаточно известный фильм "Отступники" Скорсезе - римейк гонконгского фильма "Двойная рокировка" (первых двух частей вернее). На самом деле, фильм не подходит под половину критериев (один из критериев 50/50), но общий подход можно увидеть. Хотя, это можно отнести и к противостоянию.

В общем, сюжетов, на самом деле, достаточно много. Мужчины могут решать в кино и только свои проблемы, делясь переживаниями или эмоциональным состоянием с напарниками, соперниками или же просто оказавшимся рядом парнем, и при этом оставаться положительными и выживать.

При этом, я согласен с тем, что эти три критерия определяют множество фильмов, которые тем или иным образом не подходят под все три (т.е. много фильмов, где герой не сильно положительный, не выживает или просто занимается помощью женщине).

2013-11-25 в 23:50 

Bats
Ninja Ahmet, угу, спасибо большое.

2013-11-26 в 00:16 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
всем спасибо!)

я все-таки пыталась выделить такие фильмы, в которых любовной линии героя практически нет. поэтому, например, Гаттаку или Эквилибриум я никак не могу назвать( хоть Гаттака и является одним из самых-самых сильных и любимых фильмов у меня.
ну, впрочем, это мои заморочки - мне безумно нравится, когда любовной линии нет, мне это чаще всего смотреть скучно. редко какие любовные линии мне нравятся. исключение - та же Гаттака.
мне нравится, когда герои говорят о своих внутренних переживаниях и чувствах, которые не относятся к теме любви. как в Гаттаке, да :)

:)

URL
2013-11-26 в 20:03 

Ninja Ahmet
Раздавать пинки здравому смыслу и прорывать небеса!!!
Dana Eilian, :)

Айгер, если не по этим критериям, а именно без любовной линии и драма:
"Объединенная зона безопасности", "Горько-сладкая жизнь", "Слон", "Вердикт", "Двойная рокировка". Собственно, Слон мне не очень понравился, но не мог не добавить, вдруг.) А остальные наоборот понравились очень, но опять же - на вкус и цвет товарищей нет. В любом случае, посмотри, в некоторых фильмах может быть и есть какая-то любовная линия (или пара), но они практически не влияют, насколько я помню.

2013-11-27 в 20:24 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ninja Ahmet, спасибо!)

URL
2013-11-27 в 20:25 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
я еще о Списке Шиндлера думала.

URL
2014-01-30 в 09:29 

Кэролайн
Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
А мне вот очень интересно было бы посмотреть такие фильмы, где ЕСТЬ любовная линия, но герой при этом НЕ решает все проблемы своей женщины. И говорит с кем-то еще, да, жалетельно с мужчиной. о своих чувствах. И чтобы при этом фильм был не о расставании или неразделенной любви (тут-то легко не решать чужие проблемы), а об отношениях.

2014-02-04 в 13:29 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Кэролайн, да, тоже круто!)
в Сталкере, кстати, ГГ не решает проблемы своей жены, скорее напротив - она о нем заботится, ее разрывает и корежит от жизни, а он где-то там, в Зоне, и она его блаженным называет.

URL
   

хроно-синкластический инфундибулум

главная