22:10 

немного про обработку с примерами до и после

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Когда-то я делала пост по обработке фото - типа до и после. вот ссылка на него. казалось бы, всего-то 2010-ого года, а так много воды утекло.

Покажу вам несколько фотографий более свежих.

и

вообще, пока не забыла, скажу - каждый шаг обработки я делаю на новом слое. когда заканчиваю, "закрываю" обработанный слой, сравниваю - как было до и после. не потеряла ли пропорции при обработке, не ухудшила ли вместо того, чтобы улучшить, не переборщила ли где.
и каждый новый шаг сохраняю. на всякий случай. ибо фотошоп, как и любая прога, порой глючит, вырубается и нифига не сохраняет. редко, но метко.

и

обычно начинаю я с кожи. работаю тупо штампом. для меня это самый удобный инструмент. величина и прозрачность кисти зависят от интенсивности (если можно так выразиться) несовершенств лица, которые надо исправить.
правда, сначала у меня руки чешутся композицию поправить, но последнее время оставляю ее на самый конец по возможности.

и

всегда обращаю внимание на волосы. у меня самой проблема - надо вечно пышность волосам придавать, иначе тупо смотрюсь Х) и оч стараюсь добавлять хоть капельку пышности шевелюры на фотках - где это уместно. вообще большинству девушек это идет.
ну и стираю (опять же - штампом) лишние волосы, которые попадают на фон и как бы топорщатся, что придает неаккуратность образу.

и ,
здесь второе фото - вообще без обработки, какое было; третье - с обработкой в Digital Photo Professional

композиция - это то, что я очень люблю. я люблю хорошие, цепляющие композиции. мне оч сложно сразу во время съемки сориентироваться по композиции, хотя последнее время с этим у меня лучше - стараюсь совершенствоваться.
но вот иногда не попадаю, и вижу нужную композицию только дома, на компе.

и

еще одна штука, которую я считаю оочень важной - это фон.
изначально, конечно, стараюсь снимать на таком фоне, кт потребует минимальной обработки. но идеальные условия, увы, редкость.
фон не должен отвлекать от того главного, что вы снимаете. при этом он должен быть гармоничным, должен поддерживать так сказать тематику, настроение фотографии.

видите выше черно-белое фото с Санькой? У меня было фото из этой серии, где я НЕ убрала елки. когда показала своей любимой завкаф, она сказала: "такой драматичный образ - и эти внезапные лирические елки!"
мне было стыдно, ибо на остальных фото я убрала эти елки, а тут решила мол и так сойдет. балда ивановна.
вот. вобщем, все детали важны.

и

я очень редко удаляю фото. иногда, при шатании по папкам с фото, натыкаешься на какую-то, какзалось бы, никчемную фотку, и внезапно тебя озаряет сделать из нее годноту.

и ,


и

перевод в ч/б - это довольно соблазнительно. народ обычно считает почему-то где-то на подсознании, что ч\б фото делают только проффесионалы. вообще передавать эмоции проще именно в ч\б фото, чем в цвете, поэтому сделать глубоко эмоциональное фото в цвете - как раз под силу настоящему профессионалу. можете посмотреть фотографии моего любимейшего Стива МакКарри и убедиться в том, насколько он гений - он делает яркие, сочные фотографии, при этом его портреты оочень глубокие... и без намека на пестроту и китч.
поэтому я перевожу в ч/б фото только тогда, когда цвет действительно мешает, а чувства лучше передаются именно в ч/б-варианте.

и

еще ч/б варианты - это всегда графичность. если хочется заострить внимание на линиях и графике, я делаю ч/б.
кстати, да... черные ткани - зло. на них видны всяческие ворсинки-соринки. приходится вычищать. иначе будет неаккуратное фото.
можно, конечно, все свалить на тех, кто заказывает фотосъемку - мол им самим нужно было привести в порядок свою одежду. но фотография-то будет ваша. и вас будут по ней оценивать.
то же касается линий одежды. ну, неудачно легла ткань - надо поправить. в той же пластике.

и

очень редко делаю выделение цветом. все-таки часто это китч. но иногда внезапно хочется. но - повторюсь - крайне редко.

и

еще довольно редко я делаю коллажирование. но уже чаще. иногда вот пропирает и все)
хотя к коллажам у меня сложное отношение. вот дольше всего выбирала я для этого поста именно пример коллажа. ибо в них я всегда сомневаюсь больше, чем в одиночных фото.
я не люблю, когда делают диптихи из почти одинаковых фото. имхо, в 99% это роспись в беспомощности фотографа.
самое крутое, имхо - это соединить две очень разные фотографии в диптих так, чтобы они смотрелись очень гармонично и цельно вместе. это сложнее, чем кажется.

и

ничего не могу с собой поделать - иногда очень тянет на ретро/винтажную обработку)

если есть вопросы - смело задавайте :)

@темы: Словоблудие, Фото

URL
Комментарии
2013-01-21 в 22:21 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Обожаю разглядывать фото до и после, спасибо!

2013-01-21 в 22:26 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, не за что :shuffle: тоже люблю кстати, и сама бывает надолго зависаю, сравнивая их XDD

URL
2013-01-21 в 23:16 

.Liger.
Love will keep us alive...
ааа, я тебя обожаю))) после такого поста последнюю съемку хочется удалить под корень и вернуть деньги заказчику................
и с диптихами у меня вообще беда-беда, никогда не умела их делать. Поэтому и не делаю)

2013-01-21 в 23:33 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., с ума сошла, явно :lol: у тебя клевые фотки, не гони!))
я вот тоже редко оч делаю) восхищаюсь теми, у кого они риалли получаются))

URL
2013-01-22 в 00:31 

.Liger.
Love will keep us alive...
Айгер, пффф... не успокаивай меня) я говно) а вы с Кавели :beg::beg::beg:
Для меня самые клевые диптихи делает Харизма... она вообще крута)

2013-01-22 в 18:30 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., перестань, поверь мне, я видела много фотографов, и ты - далекооо не говно О_О серьезно.
спасибо Х)))))
Харизма вообще фантастична риалли *____*

URL
     

хроно-синкластический инфундибулум

главная