21:50 

кино-2013

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Конец 2012- начало 2013 в плане кинематографа стали для меня временем сериалов.

1. Доктор Кто (2-4 сезоны)

2005-...
Досмотрела еще в конце 2012го, но времени писать не было, так что вот.
Ну, что я могу сказать. Теннантом я прониклась, да. Конечно, ближе мне таки Экклстон, но и Теннант поразил игрой.
5 сезон категорически не могу смотреть. Мне хватило первой серии понять, что это вообще не мое. Особенно эта ужасная новая спутница Доктора. К новому Доктору я бы привыкла, наверное, но к ней?! Ужас-ужас.
Все-таки для меня идеальна Билли Пайпер в роли Розы. Она такая милая и замечательная Т____Т
Больше всего мне запомнилась двойная серия про Библиотеку. Прямо врезалась в мозг. На словах доктора Муна, раскрывающего правду девочке, я ревела. По сердцу просто, хотя казалось бы...
Следующая за ней серия - планета Полночь - оч крута. Хочу такой фильм!!! Вот ситуация в кино не такая уж и редкая, но показано нереально круто! :heart: Ну и загадка этой сущности... эх, круть.
Еще была серия, где Доктор забыл, что он Доктор, и думал, что он обычный учитель. Серия клевая... но больше всего меня там разорвала история любви Доктора и одной женщины. Это было нечто...
Знаменитая серия с плачущими ангелами конечно крута))) Оч красивая и суровая.
На стирании памяти Донны тоже ревела. Ибо это ПИПЕЦ.
Про расставание Розы с Доктором вообще нафиг молчу. Ибо я там умер просто. Меня там не стало Т_Т
Вот.
Думаю про классического Доктора - понятия не имею, надумаю что-нибудь или уже остыну и оставлю...
Сериал реально стоящий. Как я уже писала - казалось бы, в основном про приключения и инопланетян, но, но, но. Местами цепляет так, как цепляют самые крутые фильмы.

2. Однажды в сказке (1-... сезоны)

2011-...
Сериал по своей концепции напоминает Десятое Королевство (недаром Шредингерская кошка сравнивала их - почему, собственно, я и решила его смотреть).
Действие разворачивается в двух мирах - нашем и сказочном. Сказочный мир, как и в Десятом Королевстве - это мир знакомых нам Белоснежки, Золушки и др. сказочных принцесс. Забавно, что отсылки к ним часто именно диснеевские - как пример, Белль там впервые предстает в роскошном золотом и простом голубом платьях - так же, как было в диснеевском мульте.
Оба мира показываются параллельно: в первом сезоне кадры сказочного мира - это флешбэки, а кадры нашего мира - настоящее. Затем параллельность времени восстанавливается.
Мне сериал нравится. Почему-то чем дольше смотрю, тем больше радует. От него становится тепло и клево. Он показывает правильные (для меня) ценности - честность, веру в тех, кто тебе дорог, порядочность, силу дружбы. И это постоянно, постоянно демонстрируется. Мне нравится это.
Мне нравится общая сказочность. Мне нравится думать о том, что где-то может быть маленький городок, в котором все жители - сказочные герои, просто они заколдованы и не помнят об этом)))
Мне нравятся костюмы. Мне нравятся актеры.
Половина первого сезона казалась слишком затянутой. Казалось, что вообще 1 сезон можно было вдвое сократить.
Мне понравилось, что несколько серий подряд были посвящены истории каких-то конкретных героев. Особенно мне понравилась история про Красную Шапочку. Внезапно и интересно. И красиво очень (белый снег, красная накидка Красной Шапочки, кровь, две девушки в длинных плащах в зимнем лесу...).
Еще мне понравилось, что герои из сказки и из Сторибрука отличаются друг от друга. И здесь, имхо, очень клево показана эта грань изменений. То есть... вот Принц, например. В сказочном мире он очень смелый, решительный, верный, любящий только Белоснежку. В виде Дэвида в Сторибруке... он тоже хороший, милый, любящий Белоснежку... но при этом... ладно, не буду спойлерить, скажу одно - Принц мне оч нравится, а вот Дэвида постоянно хотелось прибить =_= А вот Белоснежка в реальности, кстати, нравится больше - она такая милая и трогательная! в сказочном мире ей приходилось быть больше воительницей.
А вообще я фанат пары Белоснежка-Принц, хоть это и может показаться жутко слащавым и предсказуемым XDDDDDD
Забавно, что в сериале у героев много вещей, которые можно свободно купить - рубашки из H&M, куртки и аксессуары из ZARA и т.д. В группе вконтакте можно в альбомах их найти.
Очень радует подбор актеров. Пары подходят друг другу, маленькие дети похожи на себя-выросших (что вообще редкость). И мне нравятся костюмы))
В целом очень и очень приятно. Уютный сериал. Смотрим с мамой - батя не выдержал, слился к концу 1 сезона XDDD

3. Сплетница (1-2 сезоны)

2007-2012
Начала смотреть сериал из-за одного кадра, кт оч зацепил. Уже не найду, ну и ладно)
Сериал напоминает мне Секс в большом городе - тоже Нью-Йорк, жизнь очень и очень богатеньких, отношения... Вообще нам показывают жизнь школьников - но, блин, конечно, они все выглядят как взрослые дяди и тети - впрочем, и ведут отчасти именно так. мне такое и не снилось, какгрица XD
Сейчас досматриваю 2 сезон и, честно говоря, уже притомилась. Не, мне нравится... Но в течение сезона главгерои по сто раз меняют объекты любви. Вот это надоедает.
Ладно, главгероиня - Серена - большую часть времени с Дэном. Но они тоже задолбали сходиться и расходиться.
А вот те, ради кого я начала смотреть сериал -Блэр и Чак - ну такие няшки, такие няшки! и за их беготнёй как-то более приятно смотреть.
Чак - прекрасен :heart::heart::heart:
Еще один момент, почему я люблю подобные сериалы - это луки. То, во что одеваются герои. Чаку так идет шмот цвета лосося :inlove:
Отдельно тихонько восхищаюсь Блэр - мало того, что красоточка (такая конфетка-девочка, сладенькая, мм!), так еще и одевается чаще всего со вкусом, даже с шиком. Няшка, одним словом. Даже пофиг, что невероятная стерва Х))
Вобщем, не знаю, хочу ли я смотреть оставшиеся 4 сезона - за их постоянной беготней от одного к другому, постоянных "ты меня обманул, я ухожу" и тд. утомительно((
Впрочем, сериал таки мне нравится. Мне нравятся их диалоги, нравится, как они решают проблемы, как исправляют ошибки.
А вообще единственный перс, кт напрягает - сама сплетница >< вечно со своими комментариями лезет, бе ><

4. Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D

2012
Очень милый, красочный вышел фильм. Действительно оч красивая картинка; и если кто-то еще вдруг не в курсе, то цирк Дю Солей - это скорее безумное, завораживающее шоу, нежели привычный нам цирк. Что и безмерно радует, ибо обычный цирк я не выношу.
Мне понравилось, что почти не было разговоров. Мне не совсем понравилось то, что все построено на истории любви - она меня не зацепила как-то (не люблю истории про любовь с первого взгляда).
Тем не менее, главные герои очень даже милые. Красивая небанальной красотой девушка, парень, которого играет русский (и это даже как-то чувствуется, что ли), и все так трогательно.
Номера клевые были - и развернутые в них истории.
Понравился ведущий - ну, тот, кт первым встретился глав.героине.
Вобщем, клево. Единственное - даю себе зарок не ходить в кино на созерцательные фильмы, когда я совершенно не выспалась, блин =_=

5. Джанго освобожденный

2012
Как-то я писала, что когда мне хочется просто наслаждаться действительно хорошим кино, я смотрю Хичкока.
С Тарантино то же самое.
Я обожаю тарантиновских героев. Они очень объемные, живые и нешаблонные. Молчу про то, каких актеров он приглашает... это песня просто. Наслаждение по полной.
Отдельно выделяю Кристофа Вальца, тут он меня сильно впечатлил, даже сильнее, чем в Бесславных ублюдках.
Про Ди... что тут скажешь? Когда я его увидела, просто запрыгала на месте)) Он - услада очей моих :inlove:
Еще просто поразил Сэмюэль Л.Джексон. Всегда любила его игру, а тут еще и перс ТАКОЙ. Ну шикарный же! Нереально шикарный.
А вот к главной паре - Джанго и его супруге - я осталась чуть более равнодушной. Не, Джанго оочень крут, особенно его последний кадр с поворотом головы и улыбкой - это нечто!!! Потрясающий кадр. А вот его жена такая обычная. Не знаю, быть может, Тарантино решил не заморачиваться над историей любви и образом жены? Вобщем, тут было все более шаблонно.
Кровяки, кстати, меньше, чем можно было бы ожидать. Хотя по-настоящему жуткие кадры, конечно, были - Тарантино же, че. И за это тоже я его люблю безмерно))
Вобщем, это было круто, шикарно и просто красиво. И весело, да) Тарантиновский юмор - :heart:
upd. ах да. музыка) прекрасна. вот больше всего понравилась самая первая песня - где поется про Джанго))

6. Отбросы

2009-...
Думала, посмотрю первый сезон только - чтобы узнать, что за сериал такой. Но втянулась очень))
Причем меня совершенно не смущает то, что там буквально все говорят на мате XDD Смотрю без цензуры, да. Мне кажется, она там была бы лишней.
Я обожаю первую пятерку героев. Они прекрасны :heart:
Забавно - сначала напрягают, а потом к ним проникаешься симпатией.
Сложно даже сказать, что больше всех нравится... наверное, ближе остальных Саймон.
Руди был сначала неприятен... ну, как всегда, кажется, что новым пытаются заменить старое, и это не оч круто выходит. Вобщем, Нейтан казался крайне обаятельным, несмотря ни на что, а Руди вот как-то не очень. Но потом он раскрывается, и это клево)
Кстати, его 3-ье Я было офигенным *______________* такой маньячный тип, арара *______* А вот то, что монашку убили - тупо!((
Еще мне нравится их последний надзиратель))) Поменьше бы соплей - было бы совсем хорошо)) Вот только его песню в караоке оставили бы и всё :inlove:
И я наконец-то узнала, кто такой этот кролик полковника Сандерса Х))))))

7. Сабрина

1954
Наконец посмотрела. ИДЕАЛЬНАЯ Одри. С детства люблю - совершенство, идеал. Никакой пошлости, никакой откровенности, все максимально благородно, тонко, изящно. Я реально готова рыдать, что сейчас мир не такой, идеалы не такие:


красивый, забавный, милый фильм)

8. Матрица

1999
И я опять его пересмотрела))
Я буквально боготворю первую часть. Это истинный шедевр. Остальные части даже рядом не валялись.
Эстетика. Совершенно новая для своего времени и непревзойденная далее. Каждое движение, каждый актер, каждый образ - все создано с огромным вкусом (да-да, я говорю такое о боевике), изящно...
Философия. Донесение буддистских идей сквозь призму научной фантастики. И-де-аль-но. Опять же, вспоминая Константина с тем же Ривзом, где все построено на христианских остылках. Ну, не то, совсем не то. И не потому, что религия другая, вовсе нет. В Константине и других подобных фильмах из теософий взято только поверхностное, только какие-то "фишки", которые можно красиво подать, и с идейной частью больно смахивающие на подростковые аниме. Здесь из буддизма взята Суть. "Ложки нет". Всё гениальное - просто. А внешность Киану Ривза идеально подходит под буддиста цифрового мира.
Я действительно испытываю множественные эстетические оргазмы, когда смотрю этот фильм. Я же говорила, что я - фанат движений человека? От сцены учебной драки Нео с Морфеусом я готова рыдать. Как и от "реальных" драк! Я терпеть не могу драки и боевки - всегда тянет спать в фильмах на этих моментах. А тут ТАК красиво... ох.
Что касается операторской работы, режиссуры, сценария - здесь я просто молча снимаю шляпу и возвожу алтарь всей съемочной команде во главе с тогда-еще-братьями Вачовски
Вобщем, петь дифирамбы первой Матрице я готова вечно.






Вот сто лет назад посмотрела, а все руки не доходили написать. А сейчас времени резко не стало, и я решила-таки написать, ололо.

9. Охотники на гангстеров

2013
Прекрасный фильм. Очень красивый и действительно интересный. Интерес добавляют два фактора:
- фильм основан на реальных событиях;
- фильм рассказывает о борьбе с гангстерами и что из этого вышло (в Лос-Анджелесе).
Я бесконечно радовалась актерскому составу, ибо таки Джош Бролин :heart: Райан Гослинг :heart: Шон Пенн :heart: и другие радости кинобытия
женсчины раздражали, но сие предсказуемо
Советую.

10. Охотники на ведьм

2013
Оочень средненький, скучноватый, плоский, банальный фильм. Напомнил Ван Хельсинга, тот же уровень примерно.
Я радовалась, как ни странно, двум девушкам: Фамке Янссен, ибо очень ее люблю, и некой неизвестной мне доселе рыжей красавицы со странным для русского слуха именем в реале Пихла Виитала:

ооооочень красивая, сказочная девушка
Джереми Реннер, конечно, хорош, но уж больно везде одинаковый, и наибольшее впечатление он на меня произвел в Мстителях.

11. Ходячие мертвецы (1-2 сезон)

2010-...
ОБОЖЕ, СЕЙЧАС КАК-ТО НАДО СДЕРЖАТЬСЯ ОТ ВОПЛЕЙ ВОСТОРГА... НО КАК?!
а сериал, кстати, номинировался на Золотой Глобус (!) как Лучший драматический сериал, вот
Вобщем, вы поняли, что меня прет)))
Я все больше проникаюсь темой зомби-апокалипсисов. И, конечно, больше всего меня прет не тема выживания, адреналин, сами зомби или кровь-кишки-мясо. Больше всего прет раскрытие Человека в таких сложных, опасных условиях, когда правил вовне больше нет, остается только твоя собственная мораль и твоя собственная жажда жить. И как эти два огромных человеческих фактора борются внутри каждого персонажа, что в каждом из них побеждает и как меняются при этом сами люди. Вобщем, подобные фильмы - это потрясающее поле для размышлений о Человеческом, о гуманности, о чести, о морали. И это... правда, офигенно.
Ну, давайте конкретно о сериале:
сценарий писал сам!!! Фрэнк Дарабонт, и это круто Х)))
Больше всего меня прям бесит Лора. Она бесила меня в самом начале, потом я решила - ну ок, ладно, вроде нормальная стала... НО В КОНЦЕ 2 СЕЗОНА...... это же поезда просто.
Нет, я выскажусь, выскажусь!!! Ходила блин ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ и срать хотела на мнение мужа, когда он предлагал пути выхода из сложных ситуаций максимально человеческие, честные. И вставала на сторону Шейна, когда он предлагал, например, убить пленника (ОЛОЛО!). ЗАТО БЛИАН В КОНЦЕЕ, когда Шейн решил замочить ее мужа, и муж блин ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ убил Шейна, она стала строить из себя монашку блеать. Ой как ты мог, ой да можно было найти другой выход, блаблабла... Сучка такая, ПОДДЕРЖИ ЖЕ МУЖА НАКОНЕЦ, ему щас и так ПИПЕЦ как сложно, он лучшего друга всей своей жизни только что убил, а ты кстати с ним трахалась, не успев похоронить мужа, ок да?
И блиииин, меня одну бесит то, как обращаются с Риком?!!!!!!!!! :weep3::weep3::weep3: Он блин реально ПОСТОЯННО пытается найти правильные решения. И, надо сказать, ему это часто удается. Ну, не получилось у него спасти Софию. Это отменяет то, что его действия были верными? Надо было бросить ее искать, я не пойму?! По-любому он делал всё правильно. ПО-ЛЮБОМУ. А как все ныть начинают - подло, по-сучьи - ой, Рик то, ой Рик сё... Суки реально, БЕСЯТ. И я, конечно, не согласна с последней фразой Рика про "забудьте про демократию", НО Я ЕГО МОГУ ПОНЯТЬ. Ибо затрахали уже все эти ОСЛЫ. Вот. Выпустила пар XDDDDDDDDDDD
Последнюю серию я просто рыдала, блин, ааа, треш((((( И ферму очень жалко, риалли... блин. Хотя был один момент, когда я поржаль - когда Андреа сражается с зомбяками, и тут приходит ТИПА ПАФОСНОЕ НЕЧТО, это таааак глупо было XDDDDDDDDDDDD впрочем, оочень по-комиксовски, да)))) но мило, мило))) посмотрим, кто это))))
А еще я мега-прусь по Дэрилу (ибо прекрасный Норман Ридус), и, знаете, меня прут два факта: то, что он разъезжает на байке с нацистской символикой и то, что на его жилетке... блин, АНГЕЛЬСКИЕ крылья!!!!! :lol::lol::lol::lol::lol: это сочетание меня выносит)))))

И еще офигенный Гленн, Хершел и Дейл. То, как умер Дейл, вообще вся эта серия - бьет по нервам, да...((( За Хершела жуутко боялась, была уверена, что он останется на ферме до конца, уже рыдала(( Ладно хоть Рик (дада, опять Рик...) спас его. Гленн - чудо; и то, что сказала ему Мэгги, правда же: он лидер, он потрясающий человек. И жду возвращения Мерла, ибо должен же х) А вот то, что Шейна убили - простите, но наконец, блин.
Ой, я еще про беременность Лоры скажу, да. Я думаю, для сериала не могло быть иначе - она должна оставить ребенка. Но, имхо, в реале - стопудово надо было бы избавляться(( Я против абортов, но не в ТАКИХ пипецовых случаях. Если что-то пойдет не так, ей никто даже элементарную мед.помощь не окажет. Это маразм - рожать в такое время... За младенцем тем более какой уход нужен! Вобщем, мое твердое имхо - нельзя ей было оставлять ребенка. А Рик, кстати, опять-таки - если что-то с ней случится, будет корить себя до конца жизни. Вот.


с февраля не писала про кино (а значит и не смотрела)
мне кажется, это мой личный рекорд =______________________= сериалы, мульты и Скайрим заменили мне кино...


12. Ночной портье

1973
Не понравился вообще.
Хотя казалось бы - моя любимая тематика нацизма + интересная тема стокгольмского синдрома.
Любовь? Ок, ее увидеть можно только в концовке, где герои умирают от голода, но остаются вместе.
А так - какая-то грубая, животная страсть. Макс неадекватно агрессивный... бьет - значит любит, так что ли? бил он Лучию постоянно. нацист - не нацист, какая разница.
Ладно он. А Лучия? С какого перепугу она ему взаимностью ответила? Вот единственное, что приходит на ум про нее - нацистская шлюха. Вот показали бы ее внутренний раздрай, сложность внутреннего конфликта - мол она и любит его, и боится этого внезапного чувства к своему "врагу". Но нет. Очень просто у нее все. И танец/песня ее перед нацистами - противно смотреть было. А на мужа ей вообще глубоко плевать походу.
Не, мне вполне интересно и нравится смотреть на отношения агрессоров/виктимов (если говорить соционическими терминами). Но тут это выглядело дико, неприятно, непонятно.
Сама актриса очень красивая - пожалуй, на этом плюсы фильма заканчиваются.

кратко, ибо дел много
13. Крик

1996
И еще один фильм из серии "смотрели все, кроме меня".
Прикольный. Мне понравился.
Самое страшное для меня было - когда родители первой жертвы увидели ее висящей на дереве. Мне вообще интересно, родители (в реале) после такого сошли бы с ума или просто умерли на месте?

14. Голодные игры

2012
В целом - ничего так, нормальный фильм. Особых фейспалмов не вызвал - а это, ящитаю, уже достижение у новейших фильмов с претензией на экшн.
Основные претензии у меня к дизайнерам фильма. Щито это? о_О Я вообще изначально хотела посмотреть этот фильм из-за костюмов и образов. В итоге получила непроработанную, сырую идею. Очень жаль! Намётки-то и в целом задумка клевые. Отдельные элементы порадовали, например, борода Уэса Бентли (огосподи, а, почему он такой красивый?!)... а потом посмотрите на его жилет. ОБОЖЕ ЗАШТО
...
Или огненные костюмы главгероини. Но это, как я понимаю, скорее заслуга автора книги. Интересно, она вдохновлялась Раммами и в частности Тиллем? XDD
Вобщем, хотелось увидеть что-то "по-настоящему из будущего", что-то непонятное для нас-сейчас, но при этом не запредельно-заумное. А то халтурой сильно пованивало.
Дальше, по сюжету. Ну, опять будущее, где идет сильное классовое разделение *зевает* Ну, в целом неплохо, ок.
Главгероиня, Кэтнисс. Опять же - в целом хороший образ, но местами какой-то перебор. Что касается игры. Опять - местами, как ни странно, прям очень хорошо - я не ожидала увидеть такой хорошей игры. Я сейчас про ее разговор с Пита на подоконнике, до Игр. В остальных моментах - просто нормально.
ВЫБЕСИЛО, как она влюбилась в Пита (блин, его имя склоняется? о_О). А как же, блеан, ее парень? вообще-то. как бы между прочим. С глаз долой - из сердца вон? так что ли? Ò;;;ó Парень-то ее вообще никаких поводов не давал. ИЛИ ОН НЕ ЕЕ ПАРЕНЬ? ಠ_ಠ нипанятна.
Пита вот понравился. Хотелось бы большей глубины и тонкости от актера, но и так хорошо. И мило ^^
Не совсем было понятно, почему у Кэтнисс не возникло ни одного вопроса, почему Пита пошел сначала с "врагами". То есть обычно такие моменты в кино такого формата проговариваются вслух, а здесь - нет. Это показалось странным.
От Цинны БЕЗУМА :heart: Ленни Кравиц - это НЕЧТО... и вот его тонкие золотые полоски на веках - это еще один плюс в испорченную карму дизайнеров.
Таких старых актеров, как Дональд Сазерлэнд, всегда приятно видеть (не так приятно, как Макса Фон Зюдофа, но все равно клево).
Мне очень понравилось использование таких странноватых имен вперемежку с древними Сенекой и Цезарем.
Вроде все. Продолжение точно буду смотреть, ибо интересно, что будет дальше.
режиссер хороший. надо его Плезантвилль глянуть.

15. Американская история Х

1998
Боже, божжже!!! Я в восторге. ОФИГЕННО.
Хотя не шедевр. Вот чуть-чуть побольше глубины копания вопросов нацизма/фашизма и, главное, большего внимания к переходу от нацизма к его отрицанию - и был бы Оскар не только за лучшую мужскую роль, но и за фильм.
Эдвард Нортон, черт тебя дери. Ты ПРЕКРАСЕН. Мало того, что внешность просто идеальная, так еще и играет потрясающе. Вынос мозга, когда он лежит в больнице, и к нему приходит учитель.
Очень многогранная сцена. Без слов. И такая.... ох :heart:
Младший брат - Эдвард Ферлонг - тоже оочень красивый мальчик.
Очень понравилась постоянная смена ч/б и цветной съемки. Очень гармонично и верно по посылу.
Советую всем. Действительно стоящий фильм. :heart:

16. Светлячок

2002
Всё гениальное - просто.
Офигеннейший сериал, и я понимаю, отчего он так всем нравится. Он получился очень цельным, очень живым, очень родным и очень интересным.
Посмотрела еще и бонус - интервью с создателями и актерами. Еще больше прониклась Х)))
И режиссер прав - они очень удачно соединили будущее (со всякими космическими контрабандистами, кораблями и пр.) с прошлым. Вообще от сериала веет какими-то вестернами, чем-то таким по-хорошему американским.
Герои прекрасны. Ни от кого не фанатею, реально все - как семья, такие теплые и родные, и даже Джейн Х)))
Понравились очень отдельные фишки - например, акцент на проституции в законе (причем "спутницы" там весьма уважаемы, сами выбирают себе клиентов и т.д.) или постоянные вставки на китайском языке. Мне кажется, это действительно очень удачные находки) Еще забавность: я не сразу заметила, но, оказывается, они использовали фишки с имитацией "снимания с рук" (с расфокусировкой, дрожанием камеры и тд) и прочие милые вещи, которые, оказывается, до этого в космических проектах не применялись. И режиссер говорил оператору: "не будь таким идеальным"))) А не заметила я этого потому, что, во-первых, все эти фишки делались деликатно и ненавязчиво, а во-вторых, в целом всё смотрелось очень гармонично и "в тему".
И сюжет. Поначалу кажется - ну, что такого, космические контрабандисты, приключения, связанные с этим... Но всё на самом деле очень классно сделано. Ведь чаще всего важно не ЧТО показывают, а КАК. Вспоминаю Облачный атлас и убеждаюсь в этом лишний раз - как из интереснейшей темы реинкарнаций сделали банальную ниочемность.
Из всех милее всего мне была Кейли (никак не пойму - досточка она или гексли?)), а Инара, конечно, просто нереально красива... И так клево, что создатели велели Кейли набрать немного лишних кило, чтобы она не выглядела "актриской, сидящей на диете" Х)))))))))
Вот забавно, кстати - походу, режиссер - Джосс Уидон - снимает по-настоящему хорошие вещи, которые отчего-то не становятся мега-популярными, но зато, ежели их посмотришь, проникнешься ими очень даже. Вот с сериалом Ангелы, насколько я поняла, то же самое. Ну, зато они знают, что делаю реально достойные вещи)
Вобщем, ужасно не хватает 15 серий и одного (!) недоделанного (!!!) сезона. И здорово, что фанаты так активно поддерживали создателей.
Оказывается, Миссия "Серенити", на который я так плевалась от одной рекламы, не только создан на основе этого сериала, но аж с тем же актерским составом. Что ж, многие плюются от него (в отличие от сериала, от кт, напротив, все в восторге), пойду тоже поплююсь Х)))))
P.S. Ежели решите смотреть сериал, смотрите либо в оригинале, либо в одноголосом переводе. Есть еще перевод от Tycoon, но все пишут, что он намного хуже - плюс в нем нет перевода китайских фраз.

17. Миссия "Серенити"

2005
полнометражка от сериала Светлячок, ежели кто не в курсе
Помню, когда он шел в киношечке, я не пошла, ибо чуяло мое сердце, что сие не достойно моего внимания.
Дорогой Джосс Уидонн! Прекрасный Джосс Уидонн! ПОЖАЛУЙСТА, не снимайте больше никогда полный метр!
Ну, сначала всё шло если не хорошо, то хотя бы интересно с точки зрения сериала. Ибо в сериале кое-какие моменты не показывались (только рассказывались), а здесь они были показаны.
Как цельный отдельный фильм я его посему не воспринимала - только как дополнение к сериалу.
А если его рассматривать как очередную серию, то она значительно уступает другим сериям.
Но главная ошибка создателей фильма в том, что они СОВЕРШЕННО утратили прелесть сериала!!! Они погнались за голливудщиной и коммерцией!!! Вот что просто нафиг убило фильм. Получилось оочень шаблонно и скучно. И смерти нескольких героев - это же голливудщина! Сериал был прекрасен тем, что, несмотря на какие-то мега-жесткие ситуации, герои выпутывались из них. В этом был позитив сериала. Суровый мир будущего - и такие милые, домашние герои, которые всегда выживали. А дух старых вестернов? Он тоже каким-то образом куда-то ушел...
Вобщем, для себя этот фильм я совершенно не приняла. И не хочу принимать.

18. Великий Ди Каприо Гэтсби

2013
извините :gigi:
Посмотрели еще несколько дней назад. Ну, что я могу сказать. Фильм снят с помпой, с размахом, с пафосом и пусканием пыли в глаза - это я сейчас именно о визуальной составляющей. Ну, сразу видно, что снимали те, кто работал над Мулен Руж - вот те же блеск и мишура. Помню, меня это зацепило еще тогда, после прочтения книги и просмотра трейлера - тут писала.
Ну, тут еще всяческих эффектов летающих камер добавили, что выглядело как некая забава создателей фильма - мол, посмотрите как мы круто умеем)) особо, правда, не раздражало, и выглядело вполне к месту и симпатично. но, повторюсь, я не фанат спецэффектов.
Фильм меня покорил абсолютно игрой Ди что уже видно из моего петросянства в названии
Но, реально, я совершенно полностью и всеобще покорена Ди. Это что-то нереальное... Я готова ходить и ходить на этот фильм только ради Него.
Но вернемся к остальному. Фильм, как и книга, не вызвали особых восторгов. Да, это очень интересная история, но она меня не цепляет. И, как кто-то из вас, ПЧ, как-то заметил, остается не совсем понятно, в чем же величие этого Гэтсби.
Немного огорчило, что сделали с историей самого писателя - хотелось бы большего соотвествия книге, когда речь идет о его отношениях с девушкой, ведь у них все-таки были отношения, было их развитие, но этого не показали. А то, что он в конце концов попал в лечебницу, полагаю, относит нас к более ранней версии книги (по которой и снимали фильм), но это могут быть уже мои домыслы.
В целом очень хорошее впечатление от фильма, которое, как обычно, портят излишние (на мой взгляд) восторги по его поводу.
Ах да, еще момент, который весьма покоробил. Синие глаза. Я очень люблю такие как бы говорящие детали в фильмах, ТОЛЬКО ЕСЛИ ИХ ВОТ ТАК ВОТ БУКВАЛЬНО КАПСОМ НЕ ПИШУТ. Тут, понимаете ли, именно капсом. Ну, зритель не дурак и не слепой, не надо каждый раз настойчиво тыкать ему этими глазами в лицо. И так заметит. Прям вот терпеть не могу такое отсутствие деликатности и тонкости в кинематографе.
UPD ААА!! МЕГА-важность забыла. МУЗЫКА. Она была ужасна. Отвратна. Не к месту и не в тему. Это просто апофеоз неудачной музыки в фильме. Нигде и никогда более неподходящей не слышала. Очуметь просто, а сколько уж восторгов по ее поводу слышала о_О

19. После нашей эры

2013
Ну, как-то ни о чем(((( Обидно - столько ждала этот фильм. Ожидания вообще не оправдались.
Кстати, в конце очень удивилась, что режиссером фильма был не кто иной, как М.Найт Шьямалан. Его почерка вообще не чувствовалось. Но потом вычитала, что сценарий написал сам Уилл Смит, и он же позвал Найта в кресло режиссера. К тому же частично сам Уилл Смит режиссировал. Так что чисто шьямалановского там практически ничего-то и нет.
Цвета понравились, колористика хорошая местами. На этом плюсы, наверное, заканчиваются.
Очень предсказуемое, скучное, банальное кино(( И понятны низкие оценки на кинопоиске. Детям, наверное, понравится.

20. ...А зори здесь тихие

1972
Один из фильмов, которые я внезапно не смотрела.
Вообще мне с детства его жутко хотелось посмотреть. Но, помню, муттер не разрешала; именно потому, что она знала, как я тяжело переношу фильмы о Войне. Помню, увидела мельком эпизод, где Лиза тонет в болоте. И тогда я поняла, что надо послушаться маму.
И вот, наконец-то, решилась.
Конечно, разбирать советские фильмы о войне - незачем. И так всё ясно. Так что... ну, нечего тут говорить.

21. В бой идут одни "старики"

1973
Один из самых любимых фильмов о Войне. Такой теплый, родной и трагичный.
Пересматривали еще на 9 мая. Думала, не упоминать о нем, а сейчас захотелось вот. Просто сказать, как я его люблю.

Сегодня будет пост всеобъемлющей любви к мультикам.
Ибо это одни из лучших мультов в принципе! Они просто восхитительны! :heart::heart::heart:
Я даже не ожидала, что сейчас могут снимать ТАКИЕ мульты.

22. Время приключений (1-5 сезоны)

2010-...
Это чуть ли не лучший мультсериал, виденный мною когда-либо!
Огосподи, какой же он шикарный!
Рекомендую всем :heart:
Только смотрите с сабами, перевод имхо просто ужасен

23. Университет монстров

2013
Корпорация монстров - пожалуй, мой самый любимый мульт в 3D. Я даже всегда плевала на наличие мелкой девчонки (не люблю маленьких детей в мультах).
Так что понятно, что я боялась нового мульта.
ЗРЯ!!! ОН МЕГА КРУТОЙ!!!!! Кто еще не сходил - оочень рекомендую!
Не понимаю, как на кинопоиске ставят в минус (!) отстутствие романтики в муьтике. К тому же - в совершенно нужной пропорции романтика там все-таки присутствует.
:heart:

24. Хижина в лесу

2012
Столько слышала хороших отзывов, что решила посмотреть.
Ну, что могу сказать... как-то ни о чём на самом деле.
Ну, типа необычный для подобных фильмов сюжет.
Но, простите, старые боги? о_О wtf?!
Сигурни Уивер в конце выскакивает, как черт из табакерки, и очень радует одним своим присутствием, как она уже делала это на моей памяти в "Пол, секретный материальчик".
Почему-то ооч понравился только один момент: когда главгероиня нажимает на кнопку (что само по себе вызывает лично у меня просто фейспалмище), и на спецназ набрасываются монстры. оч красиво сделано, как спецназовцы понимают, что сейчас будет, направляют оружие на кубы, встают в правильные позы, начинают даже стрелять - но монстрики быстро-решительно набрасываются и лопают их.

Я не понимаю, как так вышло, что Джосс Уидон - режиссер и таких фильмов, и сериала Светлячок. ибо вот Светлячок - он настолько потрясающий... а всё остальное, что я у него видела, даже в сравнение не идет. Грусть.

25. Одинокий рейнджер

2013
Совсем забыла написать про него.
Фильм вполне забавный. Местами действительно смешной.
Не фанатею от Джонни Деппа, но как обычно приятно посмотреть.
Баба главгероя - просто ужасна. Просто промолчу.
Не понимаю, чего особо ругаться на фильм.
Впрочем, я вообще не понимаю подобное кино и не вижу глобальной разницы межу ним и другими приключенческими картинами, такими как Тор и пр. Хотя Тор был скучнее.
Больше всего мне понравился Буч Кэвендиш. Такой клевый!
Хелена Бонем Картер - как и в случае с Деппом, не фанатею, но оч радуюсь.
А Барри Пеппер с растительностью на лице - это просто нечто :inlove: зацените, КАК человек меняется о_О тык

26. Росомаха: Бессмертный

2013
Очередное приключенческое фантастическо-фентезюшное кино.
Сходила только из-за любви к Людям-ИКС.
Ну, ниче так, смотрибельно.
Опять выбесила главная баба. не люблю это слово, но приличные слова для таких слишком приличны.
Две другие дамочки были ничёшны. Внезапно одну из них играет Светлана Ходченкова - на плакатах не признала ее в основном потому, что не думала, что увижу ее в голливудском фильме. редкая российская актриса, от кт не тошнит. хотя перс у нее комиксовый слишком, особо и не покритикуешь. но красивая она и не лажает, что радует.
Куча япошек и японской мафии. всяческих ниндзя и катан.
и женщин много. аж 4 основных о_О
НЕ ЗАБУДЬТЕ посмотреть сцену после титров!!! я на ней чуть не разрыдалась от радости.

27. Мачете

2010
Посмотрела, потому что наткнулась на трейлер Мачете-2, и он мне понравился.
Знаете, что смешно? Смешно, что его ругают, предъявляя ему претензии из серии "тупой", "кровь-кишки-мясо", "смакование убийств" и тд и тп.
Блин. Я прям теряюсь, что на такое сказать. Это всё равно, что ругаться, что мультики нарисованные. Или что фантастика не реалистична. Или что умное кино умно. Или что в мелодраме герои целуются.
Блин! Большинство фильмов Тарантино и Родригиса не обременены интеллектом, полны откровенной кровяки, длинноногих красоток и крутых мущщин. ЭТО ИХ СТИЛЬ.
Хотите умное кино? Идите к Бергману, зачем вообще такие фильмы смотреть? о___О
Я люблю и Тарантино, и Родригеса. Хотя, на мой взгляд, второй таки отстает от первого)
Мне не оч понравился актерский состав. Я не люблю ни Джессику Альбу, ни Стивена Сигала (хотя ладно, он играл противного злодея, там ему и место), ни Линдси Лохан.
Согласна с тем, что Дэнни Трехо хорошо смотрится на вторых/третьих ролях, а первая роль ему дается слабо.
Зато как меня порадовала Мишель Родригес! :heart: оч люблю ее. хотя сначала показалось, что персонаж как-то не раскрыли.
Роберт Де Ниро и Джефф Фэйи (такие красивые голубые глаза!)) тоже оч понравились)
На мой взгляд, в фильме слишком много претензий на умности. Вот побольше иронии бы, поменьше умничания, и всё было бы зашибись. Повторюсь - в этом плане, имхо, Тарантино лучше чувствует, что в каких дозах надо давать. А вообще, если быть совсем откровенной, Родригесу лучше даются не такие фильмы (пусть они остаются Тарантино), а в духе "Детей-шпионов" - нерельно крутое кино же, почему-то недооцененное.

28. РЭД -2

2013
Почему-то всем понравился, а мне - нет(
Первую часть я считаю вообще почти шедевром. Ок, без почти))
Рэд-2 же, имхо, получился просто боевиком. клевым, если не ожидать чего-то... если не сравнивать с первой частью. так что для меня это было скорее разочарование.
слишком много бабских проблем, например, и дурацкой ревности, которую преподносят для хаха, но я такое оч не люблю.
момент, кт понравился - когда Сара в очередной раз целует какого-то левого русского, и это замечает Фрэнк ("что за дурацкая логика?!" XDDD)
на Энтони Хопкинса всегда оч радостно смотреть :inlove: безумно жаль Кэтрин Зету-Джонс. одна из самых красивых женщин Голливуда ведь была. неудачная пластика или последствия после лечебницы (или где она там лежала) - хз, отчего у нее лицо стало таким, но мне ее искренне жаль.
братик случайно прочитал RED2 как R2D2 - очень поржали мы с ним XDDDD

29. Элизиум: рай не на Земле

2013
Для своей категории фильм достаточно неплох. Если же говорить в целом то, конечно, далеко не шедевр. Ничего страшного, если пропустили.
Мэтта Дэймона я очень люблю, Джоди Фостер - тоже. Так что было где глазу отдохнуть. Кстати, их герои - вполне неплохи. И даже не так шаблонны, как можно было ожидать от такого фильма.
И еще об отходе от шаблонности в персах - это Крюгер. Совершенно крутой перс. Псих и убийца. Он внезапно говорил о женитьбе во время небольших передышек на стрельбища) кстати, внезапно - он же играл главгероя в Район№9, и это удивительно, насколько это разные персонажи, просто кардинально! уважуха актеру.
Конец, конечно, больно уж глупый и наивный.

30. Тёмный рыцарь

2008
Решила наконец посмотреть и убедилась, что я его таки не видела.
Внезапно понравилось. 2,5 часа не сильно заметны. Следующий Тёмный рыцарь понравился меньше, кстати.
Не нравятся женские персы у Нолана. Мэгги Джиленхаал имхо не подходит на роль любви-всей-жизни Бэтмэна/Бэйла.
Хит Леджер действительно хорош! Я всегда восхищалась актерами, кт могут создать реально отвратительный образ при всей своей природной мимишности и харизме.
И как же я люблю Моргана Фримана! Украшение любого фильма.
Пересматривать вряд ли буду. Ну, я не фанат фильмов про Бэтмена.

31. Монстр

2003
Моё восхищение Шарлиз Терон растет и растет... Она гениальна. Ее Оскар за роль абсолютно заслужен. НЕ за то, что она сделала с собой, а за то, КАК сыграла. Это... невероятно. Просто невероятно.
История не на пожалеть серийную убийцу, чего я немного опасалась. Наверное, просто узнать историю, понять и где-то посочувствовать.
Фильм, конечно, жесть. Суровый. Но посмотреть стоит.

32-33. Одиннадцать друзей Оушена / Двенадцать друзей Оушена

2001/2004
Просто обожаю!!! Пересматривала с огромным удовольствием :heart: Я обожаю этих актеров, я обожаю подобные сюжеты. Прекрасная режиссура... Содерберг вообще молодец! Почему-то он у меня как-то мимо проходил, надо глянуть его фильмы. 13 Друзей - совершенно не помню, смотрела или нет; надо глянуть)

34. Восставший из ада

1987
Такие фильмы надо смотреть, наверное, в юности) Хотя не сомневаюсь, что моральная травма от обилия шлюшести мамаши мне была бы обеспечена XDDD
Понравились чуваки из ада, красивые. Фильм странный))

35. Орудия смерти: Город костей

2013
Обожемой, какое тупое кино! Стоит сходить только ради того, чтобы полюбоваться на Джейми Кэмпбелла Бауэра.
Серьезно, даже Сумерки на фоне сего выброса кажутся, простигосподи, умными о__О Кажется, впервые я позволила себе настолько ОТКРОВЕННО РЖАТЬ практически на протяжении всего фильма.
Очень хотела полюбоваться на Джонатана Риза Майерса (он же ходячий секс!), но, черт, какой же он тут никчемный(((((((

36. Тринадцать друзей Оушена

2007
В кинематографе крайне редко встречается трилогия, каждая следующая часть которой не уступала бы предыдущей.
Как раз тот редчайший случай. Шедевр в своем роде! Просто потрясающе! И даже, возможно, выигрывает в том плане, что нет никаких любовных линий. :inlove:

37. Комната страха

2002
Очень хорошее кино. Вот просто очень хорошее. Забавно, что здесь играет маленькая Кристин Стюарт, причем очень даже неплохо - видимо, она просто разучилась играть с возрастом.
Фильм Дэвида Финчера. Один из самых дорогих сценариев Голливуда, кстати.
Очень-очень понравилась режиссура, съемки. Такие очень правильные, грамотные спецэффекты - не из серии "а давайте здесь взорвется вертолет".
Конец напряженный такой, клевый.
И там такой полицейский, ммм! XDD

38. Белоснежка

2012
Тот редкий случай, когда я решила посмотреть арт-хаус, и тот редчайший случай, когда он мне понравился.
Причем очень понравился! Шикарный фильм! Кроме концовки... ну, я не ценитель подобных финалов) Тем не менее, очень советую! Красотища...))
Черно-белый, немой, но насколько захватывающе смотрится...

39-42. Другой мир: 1, 2, 3, 4

2003/2005/2008/2012
Внезапно захотелось вампирщины.
Помнится мне, я первую часть еще в кино смотрела. Тогда (обоже мой, 10 лет назад) он показался довольно скучным и не цепляющим. Сейчас, на фоне того шлака, что за все это время произвел кинематограф на тему вампиров и прочей нечисти, он смотрится не так уж и плохо.
Меня невероятно радует Билл Найи. Не знаю, как его затащили на этот проект, но он играет просто превосходно. Мне нравится образ главгероини - Селин. Она такая холодная, и вместе с тем Кейт Бекинсейл не изображает высокомерную дуру. В общем, оставляет приятное впечатление. Поначалу показалось, что на роль главного ликана Майк Шин не очень-то и подходит - лично у меня он ассоциируется скорее с чем-то мимимишным, чем с образом сурового волка-оборотня. Но в 3 части очень понравилась его игра. Кстати, та же проблема и с Маркусом - лично мне довольно сложно увидеть в нем одного из старейшин и мега-крутейского вампира. Вот в Биле Найи увидеть все это легко Х))
Часть 2: было несколько приятных моментов. Например, вот такой герой третьего плана. Обычно таких героев делают максимально шаблонными (зачем-то), а этот перс получился очень живым. Еще один момент: когда Александр Корвинус (старик) довольно грубо разговаривал с Селин :gigi: назвал ее циничной и чуть ли не тупой - это было внезапно и клево XDD Она отвечала не в тему, ну да бог с ней.
Часть 3: внезапно - совсем не про тех героев. Точнее, история глав-ликана Люциана и начала войны ликанов с вампирами. То есть за много сотен лет до первых двух фильмов) Фильм ну совершенно проходной, как и 4 часть. Просто безумно не понравилась главгероиня - любовь Люциана, Соня. В первых двух фильмах она мелькает в его воспоминаниях, и даже по размытым отрывкам она представляется гораздо более приятной, нежели та ужасная баба, в которую ее превратили в 3 части. Мало того, что как перс она невероятно шаблонная и никчемная, мало того, что играть не умеет просто от слова СОВСЕМ, так еще и на редкость, простите, пугающа внешностью:

пурке, варум, вай и почемуу, почему она все время выпячивала губы и челюсть вперед?! i have no idea...
Еще меня просто нереально сбаттхертило, что супер-неземную любовь показывают чуть ли не исключительно через такой основательный трах =________= извините. правда, извините, НО. по-другому назвать это не получается. где, блин, там еще показаны точки соприкосновения душ (хахаха, о чем я вообще?..)? у них случаются какие-то разговоры, где они друг друга как-то не особо слышат. ПРИКОООЛЬНО. Не, я понимаю, что фильм чисто ради гатишности снят. Но, блин, претензия-то на чего-то там (на великую любову, на великую трагедию и драму) есть. Кстати, задумка вполне неплохая. Классическая и годная. НО слили. Или недолили. Еще я не поняла, зачем два фильма подряд надо было показывать смерть Сони, если в 3 части эту самую смерть довольно-таки сильно исказили. Помирала-то она медленно, с криками и, кажется, папаша Виктор никуда не сваливал на время казни. А тут - вспышка, в зале кроме него и нее - никого... Нипанятна просто, зачем.
Понравилось, что показали, как Люциан познакомился с негром. Остается некоторое ощущение "в лоб", ну да ладно.
4 часть: выигрывает приз в самом неудачном подборе актеров на роли родителей и детей. Тут есть аж три пары (мама-дочь и две пары отец-сын), и все в этих парах категорически не похожи друг на друга. Меня всегда это особо веселит в фильмах.
Кстати, совершенно ужасна игра Чарльза Дэнса, который играет папашу - старого вампира. Когда у него на руках умирает сын, а потом внезапно воскресает - эмоций просто НОЛЬ. Я бы даже говорить об этом не стала, если бы актер не был довольно-таки известный...
В целом, еще один проходной фильм. Причем финал обещает нам продолжение (обалдеть!).
Кейт/Селин почему-то загримировали так, что она стала похожа на Викторию Бэкхэм. Сравниваем: 1 кадр из второго фильма, второй - из 4:

Мне нравится внешность Кейт и не нравится внешность Виктории, так что мне не понравилось.
Забавно, кстати, что все свели к вамп/ликан-апокалипсису Х)) Обычно вампиры и оборотни как-то не особо касаются мира людей. Не воюют по всей планете, ай мин. А тут прям всеобщее бедствие.
Еще забавность: Амелию показывают 2 фильма - 1 и 2 части - и в обоих частях она молчит и просто мелькает на пару минут) бедняга))
А броня вампиров похожа на какую-то эльфийскую броню, только черную Х))

43. Гравитация

2013
я наплевала на всё и пошла в кино; и сейчас плюю на всё, чтобы написать о нём)
просто чтобы вы - кто не смотрел и сомневается - не сомневались и пошли посмотреть.
это невероятно.
это прекрасно.
это сильно.
я честно не понимаю, как он мог не понравится. здесь нет никаких лихих лав-стори, здесь нет плохишей и героев, а так же супергероев, дерзких красавиц и пр. и пр. И - обоже - как же это чудесно. как чудесно видеть фильм про Человека. как пронзительно звучит фраза "ты должна научиться отпускать" - вместе с тем, что слоган фильма "не отпускай".
Кавели заметил некоторые шаблоны - лично для меня был только один немного коробящий момент. меня поддостало, как носятся с традиционными семьями в голливудских фильмах. с другой стороны, если смотреть в целом, нельзя отрицать, что семья занимает огромное место в жизни человека, и этот маленький момент с фото семьи космонавта был и правда маленьким и достаточным, его не стали размазывать по фильму; а про смерть ребенка не так коробило. потому что, я считаю, что это одна из самых страшных вещей, которая может случится с человеком - смерть ребенка. и я всегда вспоминаю Теодена, который говорит о том, что родители не должны хоронить свои детей, и мне каждый раз очень, очень больно за него.
а еще я оч давно хотела увидеть фильм с 1-2 актерами. не с 1-2 главными, а тупо с 1-2. здесь показывают только двух космонавтов. людей на фото, голоса и трупы в расчет, конечно, не беру.
И один из редчайших фильмов, где спецэффекты были настолько гармоничны и втему, что даже миллиграмма негатива по отношению к ним не было (тут я напоминаю, как я ненавижу современные спецэффекты).
Сандру Баллок никогда особо не любила, но здесь она ТАК красива. частенько читаю в кинопоиске, кто еще претендовал на ту или иную роль. я оч рада, что Джоли отказалась от роли, а многие другие не прошли конкуренцию с Баллок. я бы даже Портман не хотела бы видеть в этой роли - она слишком красивая и хорошенькая для этой роли.
Честно - я проревела практически весь фильм. иногда просто навзрыд.
запись создана: 11.01.2013 в 01:15

@темы: звёздное, Точка зрения, Мир Кино, Кино, Грустное

URL
Комментарии
2013-01-11 в 01:27 

.Liger.
Love will keep us alive...
однажды в сказке все думаю посмотреть))) но не хочу ждать сезоны, подожду пока их еще побольше выпустят
а сплетницу сомневаюсь пока...

2013-01-11 в 01:35 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., но не хочу ждать сезоны, подожду пока их еще побольше выпустят
это верное решение, реально Х)))
а сплетницу сомневаюсь пока...
а Секс в большом тебе нравится?

URL
2013-01-11 в 01:40 

.Liger.
Love will keep us alive...
Айгер, ваще нет, не понимаю я его

2013-01-11 в 01:50 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., тогда и сплетницу нафиг)))) они родственны))

URL
2013-01-11 в 01:52 

.Liger.
Love will keep us alive...
Айгер, значит я была права)))

2013-01-11 в 09:14 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Айгер, насчёт Доктора - подпишусь под каждым твоим словом))

2013-01-11 в 11:45 

Basile Panda
окончание бытия...
незнаю в озвучке или нет ты смотришь сплетницу но у чака шикарный голос и манера разговаривать)) и его безупречный стиль и галстук-бабочка) не все мужчины умеют носить гастук-бабочку )) и да - чакиблер единственные ради кого я смотрела второй сезон (да и вообще ради кого надо смотреть оставшиеся))) в остальных они растут как личности и борются с навязаным общественным положением, происхождением и богатством, давлением)) Дэн тоже интересен тем, как меняется.
секс в большом городе про взрослых теток. именно теток. скушноват. их объединяет только то, что герои обоих сериалов богаты. но ГГ секса ж начинали чуть ли не с нуля, приезжие, кажется, тока как в сплетнице дети богатеньких детей в н-ом поколении, с аристократичными корнями в поколении еще более энном, и более яркий и динамичный ибо про школьников. и да, наряды героев отпадные))

2013-01-11 в 14:22 

Amiko-chan
Achievement unlocked
От Понд вообще фанатею, но любимый доктор таки 9й (тот что Экклстон). Серии, что ты перечислила самые самые *_* У меня такое ощущение что 11му Доктору досталось больше всего, сценаристы развернулись. У него такая печальная история любви.

Однажды в сказке очень крутой, да. Нравится буквально все, кроме этого Девида :D А еще под конец сезона наличие глупых (по моему мнению) поступков зашкаливает. Очень нравятся как актеры, так и персонажи. Очень переживаю (еще смотрю) буквально за всех. Даже за "злых" персонажей.

А вот сериалы и фильмы типа Сплетница не люблю. Хотя одежда в них обычно и правда шикарная.

2013-01-11 в 14:24 

Amiko-chan
Achievement unlocked
А еще я заметила за собой, что как только один доктор уходит я люто ненавижу нового, но спустя пару серий уже снова переживаю за него. Странно это наверное

2013-01-11 в 20:31 

VN [Bill]
Nothing is ever really forgotten. // Вообще-то он не очень хороший парень. Я бы сказал он тот ещё козёл.
Блеееееееееер! Чаааааааааааааак!!!! я их так люблю Т_т

2013-01-11 в 22:55 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Икебана Фаберже, клево, спасибо))

.Liger., а Однажды в сказке посмотри - мне кажется, тебе понравится)) он уютный такой))

Basile Panda, в озвучке, да... и его безупречный стиль и галстук-бабочка) не все мужчины умеют носить гастук-бабочку ))
оо да!!! он прекрасен. и прекрасно одевается. просто мозг выносит. как и Блэр))
в остальных они растут как личности и борются с навязаным общественным положением, происхождением и богатством, давлением)) Дэн тоже интересен тем, как меняется.
блин, теперь мне интересно посмотреть остальные сезоны Х)))
но ГГ секса ж начинали чуть ли не с нуля, приезжие
я этого не знала... я по сути обрывочные серии видела - когда попадала случайно по ТВ, то смотрела.

Amiko-chan, Очень переживаю (еще смотрю) буквально за всех. Даже за "злых" персонажей.
ага, аналогично.
А вот сериалы и фильмы типа Сплетница не люблю.
как ни странно, я не попадаю в целевую аудиторию, но при этом люблю такое.
Странно это наверное
мне кажется, вполне нормально. привыкаешь же к одному, он начинает казаться родным и "правильным", а потом внезапно кто-то "заменяет" его Х)

VN [Bill], ыыыы, и я *__*

URL
2013-01-12 в 02:41 

.Liger.
Love will keep us alive...
Айгер, ну вот выйдет его побольше))))

2013-01-12 в 02:42 

.Liger.
Love will keep us alive...
А еще я заметила за собой, что как только один доктор уходит я люто ненавижу нового у меня так было с Комиссаром Рексом в детстве))))))

2013-01-12 в 12:42 

Amiko-chan
Achievement unlocked
.Liger., ахаха, да!

2013-01-20 в 07:52 

beautu_17
Про Доктора согласна)Понд мне нравиться меньше,чем Роза)А вот совсем новая спутница Клара очень даже)Однажды с удовольствием смотрю,мне там шериф оч нравился.Ну и Белоснежка с Принцем само собой)Сплетницу 4 посмотрела,а дальше скучно стало

2013-01-21 в 22:19 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
beautu_17, еще и новая Клара есть?) любопытно))
шериф вообще классный был, я была в шоке, когда его убили(((
я Сплетницу не могу уже смотреть, надоела - разве что последний сезон скачаю, посмотрю, чем там закончилось все))

URL
2013-01-24 в 00:48 

Рёсхен.
Пётр Семёнович
5 сезон категорически не могу смотреть. Мне хватило первой серии понять, что это вообще не мое. Особенно эта ужасная новая спутница Доктора. К новому Доктору я бы привыкла, наверное, но к ней?! Ужас-ужас.
на самом деле меня это расстроило, потому что мне всегда хочется, чтоб люди давали таким вещам шанс.
5-7 сезоны совершенно другие, Доктор другой, по-другому сумасшедший, по-другому нелепый и по-другому страшный. но в отличие от фильмов в сериалах у персонажей есть время, чтобы раскрыться, показать себя с разных сторон. и хотя бы время, чтоб зритель привык.
я, например, так и не смогла полюбить Марту, но мне и в голову не приходило не смотреть из-за этого серии с ней.
я, если что, никаких претензий не предъявляю, просто меня действительно расстраивает, когда люди такую чудесную цельную вещь как Доктора дробят на части.


я, честно говоря, вообще до сих пор в шоке, что тебе понравились Отбросы, потому что ты у меня с этим сериалом никак не вязалась)

Еще мне нравится их последний надзиратель
а я успела привязаться прям к предыдущему Т_Т нынешний тоже интересный - непредсказуемый, и с ним явно будет ещё движуха, но предыдущего жалко(

Кстати, его 3-ье Я было офигенным *______________* такой маньячный тип, арара *______*
ДА. это было просто ВААААААААА :inlove:

А вот то, что монашку убили - тупо!
мне это показалось каким-то нелогичным, даже несмотря на то, что в этом сериале персонажи дохнут как мухи, и уж тем более они не могли оставить в живых девушку, в которую влюбился Руди. но всё равно как-то она ни за что умерла( и Руди жалко в этом всём((


И кстати, ты (напару с девочкой, которая делает шикарные фанвидео по сериалам) убедила меня попробовать посмотреть "Однажды в сказке")

2013-01-24 в 01:00 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Рёсхен, насчет Доктора - ну, что поделаешь.
видишь ли, меня и Донна жутко взбесила в первой серии. но это был один фактор - Донна. остальное все равно все нравилось. а потом и Донна очень полюбилась, и все стало совсем чудесно. а тут как-то ВСЁ не понравилось. ни режиссура, ни новые герои... просто новая спутница больше всего. сложно объяснить. как-то в целом вся серия была неприятна...

я, честно говоря, вообще до сих пор в шоке, что тебе понравились Отбросы, потому что ты у меня с этим сериалом никак не вязалась)
я часто не попадаю в целевую аудиторию, наверное Х))))
я люблю живые, цельные, гармоничные и качественные вещи. Отбросы вполне проходят по этим критериям)
впрочем, есть один минус - я начала материться про себя Х)))) но серии закончились, так что, надеюсь, и материться перестану Х))))

мне это показалось каким-то нелогичным
вот да, именно нелогичным. почему-то. Руди безумно жалко...

"Однажды в сказке") ой, надеюсь, понравится ^^

URL
2013-01-24 в 01:07 

Рёсхен.
Пётр Семёнович
прочем, есть один минус - я начала материться про себя Х)
научили няшку плохому! xDDD

ты уже не первая говоришь, что в первой серии Донна выбесила, а потом полюбилась О.о я лично влюбилась в неё с самого начало, до сих пор моя любимая спутница)

2013-01-24 в 01:24 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Рёсхен, научили няшку плохому! xDDD
:laugh: скорее напомнили о старательно забываемом :gigi:

ты уже не первая говоришь, что в первой серии Донна выбесила, а потом полюбилась О.о я лично влюбилась в неё с самого начало, до сих пор моя любимая спутница)
да?) забавно)) вот в первой серии лично мне она показалась обычной такой, безмозглой курицей, пардон((( а потом она раскрылась. вот этой тупости в ней больше не было. была наивность, грубоватость, простота, но тупости не было. ну, лично для меня так ^^

URL
2013-01-24 в 01:33 

Рёсхен.
Пётр Семёнович
Айгер, вот не знаю, я заранее была в курсе, что она должна была быть спутницей, поэтому сразу думала, что на её характере потом будет выстраиваться взаимодействие с Доктором, и само собой, он изменится и смягчится, потому что "доктор-спутница" это совсем другие отношения, чем "доктор-какая-то-телепортировавшаяся-к-нему-в-ТАРДИС-баба")

2013-01-24 в 01:34 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Рёсхен, :lol: понятно Х)))
ну, я тоже знала, но боялась. все-таки мало ли что там сценаристам/режиссерам и тд взбредет в голову. воть)))

URL
2013-01-24 в 23:29 

Mono Abel
зомби из Уфы
его 3-ье Я было офигенным *______________* такой маньячный тип, арара *______* Дааааа! В нашем полку прибыло)))

2013-01-25 в 12:04 

Amiko-chan
Achievement unlocked
да?) забавно)) вот в первой серии лично мне она показалась обычной такой, безмозглой курицей, пардон((( а потом она раскрылась. вот этой тупости в ней больше не было. была наивность, грубоватость, простота, но тупости не было. ну, лично для меня так ^^ аналогично :D

2013-01-25 в 17:29 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2013-01-28 в 09:49 

Элха
Дорогу осилит идущий
Тоже ходил на Джанго в выходные )
Фильм и правда знатный. Юмор от Тарантино - это даааа :five:
Ну и бесподобный доктор Шульц :heart:

2013-01-28 в 15:25 

beautu_17
Точно,мне до последнего верилось,что шерифа как-то оживят!Но не судьба(Зато появился Крюк,хоть какая-то компенсация)Да,мне она оч понравилась,такая живая,энергичная)

2013-01-30 в 11:35 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Элха, :friend2: )))

beautu_17, интересно, что там дальше с Крюком будет...)

URL
2013-01-30 в 11:49 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
На "Отбросов" я наткнулась где-то на каком-то сайте онлайн просмотра сериалов, пока у меня грузилась серия "Блэк Букс" на пересмотр - было скучно, а тут взгляд упал на анонс, я пошла, посмотрела одну серию... вторую серию... меня порвало просто от этой жуткой смеси чёрного юмора и трагичности ситуаций, реальности всего происходящего с героями, которые ничерта не супермены, для которых их способности - тяжкое бремя, нафиг им не нужное, которые хотят всё вернуть и остаться обычными людьми, потому что и так очень много перенесли и выстрадали - в общем, из фантастики здесь только эти чёртовы способности, а всё остальное - суровая бытовуха, наша жизнь как она есть - без прикрас и сказок. Тем и тронуло до глубины. Не отборным матом, не ёмким жёстким юмором, который для меня контрастирует с привычными британскими сериалами, не симпатичными мордашками актёров - а простой человечностью и правдой жизни. Очень скоро они стали для меня как будто даже родными - как близкие друзья, которые, конечно, не идеальные, но они принимают неидеального тебя и в критический момент проявляют свои лучшие стороны.

На "Cirque du Soleil" я, кстати, тоже ходила дико невыспавшаяся к 9 утра, сидела с лицом Дауна весь сеанс и постоянно мотала башкой, чтобы не уснуть... Но, бог ты мой, какая это была потрясающая красота!!! Мне кажется, ничто другое не смогло бы удержать моё внимание в течение полутора часов - на "Хоббите"-то я вырубилась, не выдержав отсутствия в некоторые моменты динамики, хотя тоже было дико интересно)) А тут - прям руками веки держала, чтобы не слиплись, но не уснула!XD Это ж надо было такое Чудо поставить - с такими декорациями, с такой игрой всех до единого актёров!.. *___* Короче, у меня слова закончились)) две недели прошло, а я всё под впечатлением)

2013-02-07 в 10:23 

well_
Истина где-то рядом...
Айгер, Матрица Это истинный шедевр.
Поддерживаю на все сто!!! )

2013-02-07 в 10:34 

Mono Abel
зомби из Уфы
О Матрице - согласна с каждым твоим словом. И Бой Нео и Морфеуса у меня тоже вызывает такие ощущения.)
Пересматривала за все это время раз 10 уже точно. В том году - целых три.

2013-02-07 в 10:47 

.Liger.
Love will keep us alive...
оооо, Сабрина!!!! кстати, есть еще одна Сабрина, цветная, не помню какого года. Тоже хороша)))
мне кажется, тебе Забавная Мордашка понравится)

2013-02-19 в 09:31 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Зомби это ахеренно :)

2013-02-19 в 09:38 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Mono Abel, :friend2: клево ^^

.Liger., я Забавную Мордашку смотрела, только вот давно... надо пересмотреть как-нибудь) мне кажется, фильмы с Одри мне не могут не нравится Х))

URL
2013-02-19 в 09:55 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Норман Ридус (Дерил) там самый нормальный. Серьезно. В таких безумных условиях такое ощущение только он может спастись. Остальные как будто не понимают, что сейчас зомби-апокалипсис %) Не считая главгера, конечно

2013-02-19 в 09:57 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, и он внезапно такой добрый, чего в самом начале от него не ожидалось. эх. лишь бы с ним дальше все было хорошо...

URL
2013-02-21 в 03:54 

veorteya
"и весьма коварный" (с)
Айгер, про ходячих - вот ДА! Лора из чувства вины поддерживающая Шейна (хотя до этого было ОЛОЛО РИК ОН ЖЕ ТАК ОПАСЕН РАЗБЕРСЬ!!!111расрас), тупящая группа, поехавший крышей Шейн, и особо меня бесящий персонаж, КАРЛ. дальше лучи ненависти к Карлу и системе воспитания Лоры :facepalm3:

2013-02-21 в 20:47 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
veorteya, ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ *рыдая, обнимает* Это что настолько сложно понять и запомнить?! Но нет
а еще он же типа ОБИЖАЕТСЯ, когда его ругают за дебилизм.
Лора... Лора - это БОЛЬ. Я так рада, что Рик от нее отдалился. Надеюсь, завтра утречком за завтраком узрЮ ее смерть БУАГАГА

URL
2013-04-23 в 22:24 

~Danu~
Великий конспиратор
О, я тоже не вкурила «Ночного портье». Помню, смотрела кино круглыми глазами и никак не могла понять, что это и зачем. Главное — зачем? все это... :nope: Нет у меня в голове полки для подобных извращений.

2013-04-23 в 22:27 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, режиссер, кстати, тетенька. а тетеньки любят снимать странности =_=

URL
2013-04-23 в 22:37 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Айгер, что-то твоя последняя аватарка мне мозг взорвала - крутая!))
По теме нечего сказать: лежу в больнице, фильмы нет возможности смотреть((

2013-04-23 в 22:38 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, странности бывают разными, иногда интересными. А вот эта совсем не вызвала во мне отклика. Грязно, противно и, на мой взгляд, очень надуманно.

2013-04-23 в 22:39 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, последняя - это из комментов, та, где профиль на фоне карт?))
я тоже ее очень люблю ^^ мне сразу вспоминается цитата из фильма "Английский пациент" - "Мы - истинные страны, а не те, что начертаны на картах"
)

URL
2013-04-23 в 22:39 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, Грязно, противно и, на мой взгляд, очень надуманно.
точно :)

URL
2013-04-23 в 22:42 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Слушай, прости, но я не помню: ты смотрела фильм "Чтец" 2008-го года? Наверняка видела, но просто мне неудобно с телефона здесь у тебя искать отзыв, поэтому я наберусь наглости и попрошу сюда озвучить рецензию)) Спасибо!)

2013-04-23 в 22:42 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
Сцена, где Лючия поет, может и не из реальности. -) Почти все исследователи склоняются к тому, что лагерь показан таким, каким его запомнили герои...а может и вообще придумали себе многие моменты и обстановку.
Самый настоящий пример синдрома. Без прикрас.

2013-04-23 в 22:45 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, нет, еще не смотрела, но был в несрочных планах)

The King in Yellow, возможно. просто, мне кажется, что кино - это во многом КАК, а не только ЧТО. и вот это КАК мне совершенно не понравилось. вот)
ты, насколько я помню, любишь этот фильм?

URL
2013-04-23 в 22:46 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
про Синдром мог бы "Точку падения" посоветовать, но не решусь. Вот там все карамельно, конечно).

2013-04-23 в 22:47 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
The King in Yellow, не, ну совсем карамельно тоже неинтересно))))))

URL
2013-04-23 в 22:48 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
Айгер, просто Кавани не хотела никаких эмоций. Ее и так гнобили за эту историю, а если бы она еще и добавила лишние эмоции. Она спец по документальным фильмам, поэтому "НП" получился именно таким. Вся страсть и все важное - это надо додумывать, дочувствовать.
Обожаю его, потому что настоящий.

2013-04-23 в 22:49 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
Айгер, ну, там хэппи-энда нет. и герои почти друг с другом не говорят. все на взглядах - в этом вся фишка и огромный плюс.

2013-04-23 в 22:56 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
The King in Yellow, Вся страсть и все важное - это надо додумывать, дочувствовать.
ну, страсти-то там полно))) а вот "все важное" - этого не хватает, да. я люблю, когда показывают важное. мало ли что я могу додумать? ну, это для меня так)
спасибо тебе за мнение) мне всегда интересно, когда мнение о кино отличается от моего)
все на взглядах - в этом вся фишка и огромный плюс.
о, интересно) спасибо ^^

URL
2013-04-23 в 23:01 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Айгер, да, она - профиль на фоне карт, чудесная просто!)) а сохранился у тебя оригинал?)
Ну с "Чтецом" не буду тогда торопить - потом почитаю твою рецензию, оно того стоит, чтобы подождать.

2013-04-23 в 23:08 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, это серия работ какого-то художника, но имени, конечно, не помню. оригинал вряд ли найду(
в вк том же несколько раз натыкалась на подборку. если еще раз наткнусь - кину тебе)

URL
2013-04-23 в 23:13 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
м, не знаю, есть ли в сети, но был в одной книге про культуру Рейха разбор картины.
не нашел, а то бы скинул. Васильченко "Сексуальный миф Третьего Рейха". там в последнем разделе разбор фильмов.

2013-04-23 в 23:15 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
The King in Yellow, огоо, как интересно о.о
спасибо ^^

URL
2013-04-25 в 01:18 

.Liger.
Love will keep us alive...
У Кавани еще Франциска хвалят. С Рурком и Бонем Картер

2013-04-25 в 02:25 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., Ну вот Ночной портье хвалили тоже, а мне не понра((

URL
2013-04-28 в 00:32 

Рёсхен.
Пётр Семёнович
"Голодные игры" сама буквально недели две назад посмотрела чтоб быть в курсе, что как куда. Тоже была приятно удивлена общей смотрибельностью, хоть и не впечатлило особо.
ВЫБЕСИЛО, как она влюбилась в Пита
я, конечно, сужу только по одному фильму, книги не читала и с фанатами не общалась, но мне кажется, она действительно просто последовала совету и разыгрывала историю несчастных влюблённых чтоб выжить. изначально Пита говорил, что не будет убивать и не опустится до махинаций, а у Кэтнисс же была цель выжить любыми средствами ради сестры. выжить, притворяясь современной Джульеттой - ок. И после игр их не отпускают, они становятся медийными персонами, и им приходится продолжать играть эту роль. мне кажется, это как раз подчёркивается тем, что дома в др=еревне у неё есть парень, который ей нравится.
скоро же вторая часть выходит, наверное, там это раскрыто лучше. надеюсь. но всегда можно спросить читавших книги.

2013-04-28 в 00:41 

well_
Истина где-то рядом...
Айгер, Американская история Х
О! Этот фильм, помню, в своё время сильно на меня повлиял.
Он из разряда "Посмотреть каждому". Да собственно и Нортона я скорее всего оттуда узнала, как отличного актёра своей эпохи.

2013-04-28 в 00:51 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Рёсхен, Тоже была приятно удивлена общей смотрибельностью, хоть и не впечатлило особо.
вот да)
но мне кажется, она действительно просто последовала совету и разыгрывала историю несчастных влюблённых чтоб выжить
у меня тоже была такая крамольная мысль. особенно учитывая то, что в конце она ему сказала что-то про "надо все оставить в прошлом блабла".
но тогда она совсем.. эм... циничная, что ли. неплохо так блин играть чувствами человека, кт тебя любит. а она вроде в целом не создавала образа такой свиньи. хотя все может быть, конечно. авторы книги фильмов любят всякие типа-внезапности.
скоро же вторая часть выходит, наверное, там это раскрыто лучше. надеюсь. но всегда можно спросить читавших книги.
ага))

well_, :friend2:
Он из разряда "Посмотреть каждому" вот да, тоже так думаю.
а я вот Нортона даже и не помню, где впервые увидела...)

URL
2013-04-28 в 02:35 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Айгер, по поводу "Голодных Игр" я просто разьясню некоторые моменты и своим впечатлением с тобой тоже поделюсь, как человек, читавший все три книги))

Конечно, если это кому-то интересно вообще)))

2013-04-28 в 02:36 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Фига! Все мои мысли и переживания не влезли в один комментарий!XD

Продолжение))

2013-04-28 в 09:30 

Пингви-тян
Я не вся твоя судьба, лишь одна из её возможностей.
На тему голодных игр). Как прочитавшая все книги, скажу, что слова Рёсхен на тему псевдолюбви Китнисс и Пита верны. Пит-то давно влюблен в Китнисс. Но она не была в курсе. Она вплоть до конца первой части разыгрывала из себя влюбленную по наставлению их ментора Хеймитча. И даже думала, что и Пит делает то же самое, но вот для него все было по-настоящему. Потому и вышел этакий конфликт в конце книги, особенно. В фильме это не так четко показано. Когда Пит узнал, что Китнисс всего лишь притворялась.(Кстати, их имена- Пит Меларк и КИтнисс Эвердин ^^") ну а "парень" Китнисс вовсе не ее парень). Скорее, боевой друг детства. Они вместе охотились и помогали семьям друг друга не помереть от голода. Но гг ему явно симпатична.

2013-04-28 в 09:34 

Пингви-тян
Я не вся твоя судьба, лишь одна из её возможностей.
Shalfairy, ой, расписала свои объяснялки, а потом поняла, что до меня уже все прекрасно по полочкам все разложили ^^'

2013-04-28 в 17:13 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Якумо-тян, урааа, нашла собутыльника сокнижника!)))) А вот по поводу имён: по английски пишется-то Katniss Everdeen и Peeta Mellark - отсюда и странности переводов))

2013-04-28 в 19:30 

Пингви-тян
Я не вся твоя судьба, лишь одна из её возможностей.
Shalfairy, йеах! :3
Ого, не знала о.о просто привыкла к русской книжной версии)). Да и фильм озвучили так же). Но в оригинале, наверное, имя гг созвучно с котом... Потому, видимо, и прозвище ее адаптировали и перевели как Кискис)).
А Пит... Сын булочника, поэтому Пита? XD

2013-04-29 в 00:00 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, вах, спасибо за такой подробный ответ ^^ :friend2:
вообще, ящитаю, что кино - это цельный готовый продукт, который я должна понять, если даже он снят по книге, кт я не читала. и вот если мне не объясняют про костюмы, символизирующие уголь, я немножко негодую. или вот непонятности - парень тот чувак или просто друг... спасибо, хоть ты вот так объяснила Х))))
Да не влюбилась она, а просто поняла, чего от неё ждёт Хеймитч
вот, коза она, значит. фу такой быть.
честно говоря, думала, что вообще другой сюжет будет)))
Но где, чёрт возьми, ГОЛОД???
про это оч мало показали, да.
про дизайн понятно. хотя все равно я недовольна именно дизайнерами. вот как автор пишет про жилетку героя Бентли (она мне все покоя не дает)? разве она пишет что-то вроде "он был одет в стремную, не по фигуре жилетку, которая напоминала худший выброс советского производства"? если да - то вопросов нет. но я таки сомневаюсь. или вот яркую тетеньку возьмем - тык. бабочки на ресницах хороши. а бабочка на голове?! ОБОЖЕ!!! у каких китайских детей они ее отобрали??? ПОЗОРИЩЕ. а ведь можно было сделать ее совсеееем иначе.
то есть, понимаешь, что я хочу сказать? в книге описывается ЧТО, а не КАК (обычно). вот так же золотая полоска на веке. автор же просто пишет о ней. а дизайнеры уже обязаны были подумать, какой толщины ее делать, насколько ровной рисовать, какой оттенок золота брать и тд. - т.е. КАК. и вот это КАК - оно везде на плечах дизайнеров. и где-то они сработали нормально, где-то - ужасно.
вот ту же бабочку в волосах можно было сделать реально круто. ну они же там в голливуде все рукастые, я же знаю. но нет, они какую-то халтуру налепили.
вобщем, на плохой косплей книги похоже. надеюсь, понятно написала)))

книги читать не буду точно, я такое читать не люблю)) смотреть - интересно, но не читать)) спасибо ^_______________^

Якумо-тян, спасибо! :friend2:

URL
2013-04-29 в 01:32 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Айгер, да, я поняла тебя целиком и полностью - и также полностью согласна)) ну про бабочек могу сказать, что в книге их не было - там просто Эффи Бряк вычурно и чрезмерно ярко ("по-капитолийски")) одевалась - так что халтура, точно. И очень согласна ещё и с этим: "вообще, ящитаю, что кино - это цельный готовый продукт, который я должна понять, если даже он снят по книге" - сама всегда негодую, если фильмы снимаются для "знатоков" или даже для задротов - мол, кому надо, тот поймёт... Это просто нечестно! Помню, ещё в школе училась, и друзья меня потащили в кино на какой-то фильм, снятый то ли по книге, то ли даже по игре - а я тогда не особо любила читать, а с компьютером была знакома только на уровне рисования снеговиков в КьюБэйсике на уроках информатики... Так вот, фильм был снят как раз-таки для "задротов" - ничерта не понятно тому, кто не знаком с фэндомом. Помню, я тогда чуть ли не возненавидела этот фильм - а сейчас вот даже не могу вспомнить, что же это было... И вот меня удивляет даже, что тебе "Голодные Игры" понравились, если учесть, что столь многое сделали непонятным в фильме))

2013-05-21 в 21:08 

~Danu~
Великий конспиратор
Миссия "Серенити"

Я помню, нас с друзьями каким-то странным ветром занесло в кино на этот фильм. Ни один из нас не смотрел сериала, все были совершенно не в теме. И вот это творение настолько всех... даже не знаю, как сказать... изумило? шокировало?.. В общем, оно положило конец нашим регулярным групповым походам в кино.

2013-05-21 в 21:51 

Кэтрин М.
Джосс Уидонн!
не снимайте больше никогда полный метр!
А как же Мстители? :eyebrow:

2013-05-21 в 22:02 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Кэтрин М., А как же Мстители? - а мы с мужем позорно уснули на просмотре "Мстителей"))) два раза подряд)) Так до сих пор и не в теме оба!xD

2013-05-21 в 22:28 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, бедняги! пытаюсь представить восприятие фильма без сериала... наверное, это тупо скопище негативного бреда...

Кэтрин М., ну, я не фанат Мстителей Х)))) к тому же, это тупо голливудщина. а сериалы Уидонна выше уровнем. у него есть еще какой-то старый малоизвестный сериал про вампиров - тоже внезапно так же хвалят.

Shalfairy, ну вы даете XDDDDDDDDDDDDDDD

URL
2013-05-22 в 00:33 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Фильм был снят только для того чтобы ужать все оставшиеся сезоны Светлячка, который закрыли. Чтобы не оставить зрителя в недоумении и обьяснить мир. Т.е мы увидели в фльме то что должны были показать в сериале

2013-05-22 в 00:42 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, вот и очень печально, что таки закрыли сериал.
хотя вот убийства героев - это уж больно для фильма характерно, в сериалах основных героев обычно оставляют. ну, или я так разбаловалась)

URL
2013-05-22 в 00:46 

Sanakan Ever
I'm a zebra, baby! (c) xD
Забавно, тоже сейчас досматриваю "Светлячка", буквально 2-3 серии остались. И уже очень жаль, что нет продолжения((
Не с первых серий втянулась, но стал цеплять по мере просмотра и привыкания к героям. И Джейн стал нравиться)

2013-05-22 в 00:47 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Sanakan Ever, вот-вот, аналогично Х))) я первую серию вообще 3 дня смотрела Х)))) мне тоже жаль... очень уж теплый, родной сериальчик *_* удачного досмотра!)

URL
2013-05-22 в 00:50 

Sanakan Ever
I'm a zebra, baby! (c) xD
Айгер, Хотя зная, как часто портятся сериалы в следующих сезонах, может оно и к лучшему на самом деле. Останется идеальным)
Да уж, трудно шли первые серии. Сплошное недоумение "а чего, все в таком восторге-то?"
Спасибо! ^^

2013-05-22 в 00:55 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Sanakan Ever, может... вообще многие, оказывается, чуть ли не молятся на Джосса Уидона. Вот, сериал про вампиров он кажись хорошо начал, хорошо закончил. ну, в любом случае, нет - так нет)
но ежели он собирался прикончить некоторых из героев - то слава богу, что проект закрыли XDDDDDDDDDDDDDDD

URL
2013-05-22 в 01:09 

Sanakan Ever
I'm a zebra, baby! (c) xD
Айгер, сейчас посмотрела, он же и Чужого-4 снял, и Хижину в лесу, и мультики... Разносторонний)
но ежели он собирался прикончить некоторых из героев - то слава богу, что проект закрыли XDDDDDDDDDDDDDDD
Точно х))))

И о "Ходячих". Раз уж о них тут тоже упоминается)) Ты 2 сезона посмотрела? Третий еще не?
Полностью соглашусь с написанным. И Дерил на СС-овском мотоцикле - *_____* Весь сериал за него переживаю х))

2013-05-22 в 01:21 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Айгер, не, там в сериале так и планировалось. Я давно где-то длиннопост читала

2013-05-22 в 01:25 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Sanakan Ever, агаа, я тоже глянула. вот кстати Чужого-4 не оч люблю. а Хижину не смотрела)
И о "Ходячих". Раз уж о них тут тоже упоминается)) Ты 2 сезона посмотрела? Третий еще не?
я посмотрела все, которые вышли, не помню уже... третий вроде тоже, да)
а ты?)

URL
2013-05-22 в 01:26 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, вот и славно тогда, что закрыли Х))))))))

URL
2013-05-22 в 12:33 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Айгер, мне кажется могло достойно выйти. В фильме то выжимки, а в сериале могли развернуть все красиво :)

2013-05-22 в 20:28 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, да, возможно и так))

URL
2013-05-22 в 21:23 

Sanakan Ever
I'm a zebra, baby! (c) xD
Айгер, Я все три посмотрела. Первые два - запоем заглатывала, третий - по мере выхода серий пришлось смотреть. Спрашиваю, потому, что в рецензии только события второго сезона, ферма и т.п. О тюрьме ни слова. Еще проспойлерю что-нибудь)

2013-05-22 в 21:36 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Sanakan Ever, а, я писала, когда только два глянула Х)) ужасно ждать до осени((

URL
2013-05-22 в 22:10 

Sanakan Ever
I'm a zebra, baby! (c) xD
Айгер, теперь понятно) Время быстро пройдет)) Меня больше печалит, что сериал портится. Дарабонт ушел из проекта, и сюжет покатился по наклонной. Радует, что наконец убили Андреа, пока не напричиняла еще добра и справедливости.

2013-05-22 в 23:58 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Sanakan Ever, Дарабонт ушел?! вот это действительно печальная новость...
Радует, что наконец убили Андреа я смотрю, ее все не-любили :lol:

URL
2013-05-27 в 21:00 

Nega Owl
Работает - не трогай
Синие глаза.
сейчас этими синими глазами в каждом втором фильме тыкают(( видимо, тренд такой(

МУЗЫКА.
читала целую статью о том, какой режиссер молодец, что заменил джаз на хип-хоп (или что там играет). Мол, когда была написана книга, джаз был "музыкой черных", символом неправильности и запретности, и сегодня уже не вызвал бы нужных эмоций. Это не делает музыку лучше, но так хотя бы посыл ясен))

2013-05-27 в 21:07 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Nega Owl, сейчас этими синими глазами в каждом втором фильме тыкают(( видимо, тренд такой(
вообще любят потыкать чем-нибудь, к сожалению :(
ой, мне честно говоря так всегда пофиг на посылы и тайные смыслы, если они в готовом продукте дают тошнотворный эффект... впрочем, и посыл какой-то слабоватый; я бы поняла, если бы в открытую сказали, что вдохновлялись у Тарантино Х)))

URL
2013-05-27 в 21:19 

Nega Owl
Работает - не трогай
Айгер, вообще любят потыкать чем-нибудь, к сожалению
пусть уж тогда глазами тыкают :laugh:
а я склоняюсь к тому, что замысел/посыл не удался, если для того, чтобы его понять, нужно читать какие-то статьи и пояснения еще((

2013-05-27 в 21:23 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Nega Owl, пусть уж тогда глазами тыкают :laugh:
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
а я склоняюсь к тому, что замысел/посыл не удался, если для того, чтобы его понять, нужно читать какие-то статьи и пояснения еще((
вот-вот, полностью согласна))

URL
2013-06-22 в 15:20 

-Осенняя Ведьма- [DELETED user]
"После нашей эры" тоже очень ждала- а в итоге меня впечатлил всего один момент - с самопожертвованием большой хищной птицы. ИМХО, прекрасная иллюстрация на вечную тему о том, что животные подчас бывают стократ человечнее, чем люди.
А ещё до меня так и не дошло, откуда взялись те твари, которые охотились на людей - вроде бы было сказано в фильме, что выведены они были специально с этой целью, но, если так, то КЕМ?

2013-06-22 в 15:56 

.Liger.
Love will keep us alive...
Да, видела нашу эру в свой ночной сеанс в кино на неудачном свидании :facepalm: из всего фильма действительно лучший эпизод - с птицей. Остальное такое... В общем, очень сырое произведение, истеричный Джейд, кошмарный Уилл в роли отца (кстати, мой бывший нач - один в один, как с него списан. Ровно так же муштровал маленького сына). Половина линий не раскрыта, очень много недосказано - как будто историю тупо вырвали из серии нескольких книг.

Еще кстати понравилась фраза - Пап.. Я хочу работать с мамой! :lol:

2013-06-25 в 19:17 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
-Осенняя Ведьма-, ИМХО, прекрасная иллюстрация на вечную тему о том, что животные подчас бывают стократ человечнее, чем люди.
честно говоря, я не очень люблю подобные идеи, но понимаю)
меня вообще ничего не впечатлило, кроме, наверное, колористики - в самом начале, где мальчик бежит и обгоняет своих "одногруппников".

.Liger., ну у тебя хоть свидания есть XDDDDDDDDDDDD
да, ощущение тотальной недоделанности от фильма, а еще - шаблонности(

URL
2013-06-25 в 20:18 

.Liger.
Love will keep us alive...
Айгер, были бы подруги - я б лучше с ними ночами в кино выбиралась, чесслово) но нету..

2013-07-05 в 01:24 

.Liger.
Love will keep us alive...
Еще посмотри/почитай "завтра была война". У меня и книга и фильм встали на одну полку с "Зорями..."

2013-07-05 в 01:39 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., эх, он у меня тоже каждый раз вызывает мандраж, когда я вижу отрывки. надо собраться с духом и посмотреть...

URL
2013-07-28 в 20:43 

~Danu~
Великий конспиратор
Я смотрела «Мачете» в кино, и мне понравилось. Кино на один раз, максимум на два, но под соответствующее настроение идет очень хорошо. Насчет Трехо соглашусь; всегда его любила, но главную роль он слегка не дотянул. Хотя, возможно, потому, что это был его первый опыт. Мишель Родригес мне тоже очень нравится — с удовольствием смотрю на нее во всех фильмах. В то время как Альба не вызывает никаких эмоций — так, ни рыба ни мясо. Де Ниро — чудо. :five:
А вообще, и Тарантино, и Родригеса я люблю выборочно. Что-то просто очень, а что-то никак. У Родригеса обожаю От заката до рассвета, Отчаянного, Однажды в Мексике. В Четырех комнатах у него отличная новелла. Детей шпионов, наоборот, не люблю — слишком разбавленно и попсово, может, детям и интересно, но для взрослых слабенько, ИХМО. И у меня совсем не пошел Город грехов. Просто совсем.

2013-07-28 в 21:00 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, клево совпадаем :friend2: ))

А вообще, и Тарантино, и Родригеса я люблю выборочно.
агаа) аналогично)
У Родригеса обожаю От заката до рассвета и 4 Комнаты - да, шикарно! Отчаянного, Однажды в Мексике - не смотрела.
И у меня совсем не пошел Город грехов я к нему равнодушна осталась)
Дети шпионов, имхо, на детей и ориентирован, хотя я его до сих пор обожаю))

URL
2013-07-29 в 08:30 

Amiko-chan
Achievement unlocked
МАчете-афигенчете ^_^

2013-07-29 в 11:11 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2013-08-17 в 23:44 

KatjaRa
=^..^=
Айгер, ахаха, ты тоже пишешь про отдых глаза на Элизиуме!

2013-08-18 в 01:40 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
KatjaRa, ага! синхроним :gigi::gigi: :friend2:

URL
2013-08-19 в 10:41 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Восставший из ада
2 и 3 интереснее (2-й - мой любимый вообще) :)

2013-08-19 в 10:48 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Малайский Кинжал Полюс, ничего себе, спасибо!)

URL
2013-10-23 в 22:32 

~Danu~
Великий конспиратор
А я увидела в кино трейлер «Гравитации» и сразу решила, что такое смотреть не буду. Не мое кино.

2013-10-23 в 22:57 

zwermkraaien
громада любви, громада ненависти
Прочитал про "Гравитацию", опять испытал ощущения как во время просмотра. Отличный фильм.

2013-10-23 в 23:29 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2013-10-24 в 00:31 

-The nameless one- [DELETED user]
Спасибо за отзыв о "Гравитации", очень рада встретить человека, которого фильм не оставил равнодушным)
Дополню своим впечатлением - меня потрясла до глубины души линия, которую можно обозначить как "Человек-Земля-Космос/Вселенная". Она не озвучивается словами: говорят ошеломляющие кадры и музыка. Звёзды, какая в этом фильме музыка!.. Особенно зацепили кадры с авророй и когда Райан в позе эмбриона в невесомости на фоне иллюминатора, за которым - Земля и восходящее Солнце. Вот не могу объяснить, что-то в этом такое великое и вечное почувствовала, из неизмеримых глубин личности и самой сути, той, что глубже подсознания.
Фильм вообще ОЧЕНЬ многослойный, о нём говорить и говорить, и выискивать новые смыслы и линии.
P.S. По поводу того, кто я и откуда взялась - я уже была ПЧ Вашего дневника, у меня были ники -Осенняя Ведьма- и -Лира Сирин- ))

2013-10-24 в 01:24 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
-The nameless one-, ой, здорово написали, спасибо) примерно те же чувства были и у меня)
действительно - очень не на поверхности фильм, может поэтому не все его смогли воспринять... очень много слоев, верно)

о, понятно)) спасибо, что не забываете ^^

URL
   

хроно-синкластический инфундибулум

главная