21:50 

кино-2013

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
1-42: Доктор Кто, Однажды в сказке, Сплетница, Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D, Джанго освобожденный, Отбросы, Сабрина, Матрица, Охотники на гангстеров, Охотники на ведьм, Ходячие мертвецы, Крик, Голодные Игры, Американская история Х, сериал Светлячок, Миссия Серенити, Великий Гэтсби, После нашей эры, А зори здесь тихие, В бой идут одни "старики", Время приключений, Университет монстров, Хижина в лесу, Одинокий рейнджер, Росомаха: Бессмертный, Мачете, РЭД-2, Элизиум, Тёмный рыцарь, Монстр, Одиннадцать друзей Оушена / Двенадцать друзей Оушена, Восставший из ада, Орудия смерти: Город костей, 13 друзей Оушена, Комната страха, Белоснежка, Другой мир: 1, 2, 3, 4...

43. Гравитация

2013
я наплевала на всё и пошла в кино; и сейчас плюю на всё, чтобы написать о нём)
просто чтобы вы - кто не смотрел и сомневается - не сомневались и пошли посмотреть.
это невероятно.
это прекрасно.
это сильно.
я честно не понимаю, как он мог не понравится. здесь нет никаких лихих лав-стори, здесь нет плохишей и героев, а так же супергероев, дерзких красавиц и пр. и пр. И - обоже - как же это чудесно. как чудесно видеть фильм про Человека. как пронзительно звучит фраза "ты должна научиться отпускать" - вместе с тем, что слоган фильма "не отпускай".
немного спойлерно, можно не читать
И один из редчайших фильмов, где спецэффекты были настолько гармоничны и втему, что даже миллиграмма негатива по отношению к ним не было (тут я напоминаю, как я ненавижу современные спецэффекты).
Сандру Баллок никогда особо не любила, но здесь она ТАК красива. частенько читаю в кинопоиске, кто еще претендовал на ту или иную роль. я оч рада, что Джоли отказалась от роли, а многие другие не прошли конкуренцию с Баллок. я бы даже Портман не хотела бы видеть в этой роли - она слишком красивая и хорошенькая для этой роли.
Честно - я проревела практически весь фильм. иногда просто навзрыд.
запись создана: 11.01.2013 в 01:15

@темы: звёздное, Точка зрения, Мир Кино, Кино, Грустное

URL
Комментарии
2013-01-11 в 01:27 

.Liger.
Love will keep us alive...
однажды в сказке все думаю посмотреть))) но не хочу ждать сезоны, подожду пока их еще побольше выпустят
а сплетницу сомневаюсь пока...

2013-01-11 в 01:35 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., но не хочу ждать сезоны, подожду пока их еще побольше выпустят
это верное решение, реально Х)))
а сплетницу сомневаюсь пока...
а Секс в большом тебе нравится?

URL
2013-01-11 в 01:40 

.Liger.
Love will keep us alive...
Айгер, ваще нет, не понимаю я его

2013-01-11 в 01:50 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., тогда и сплетницу нафиг)))) они родственны))

URL
2013-01-11 в 01:52 

.Liger.
Love will keep us alive...
Айгер, значит я была права)))

2013-01-11 в 09:14 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Айгер, насчёт Доктора - подпишусь под каждым твоим словом))

2013-01-11 в 11:45 

Basile Panda
окончание бытия...
незнаю в озвучке или нет ты смотришь сплетницу но у чака шикарный голос и манера разговаривать)) и его безупречный стиль и галстук-бабочка) не все мужчины умеют носить гастук-бабочку )) и да - чакиблер единственные ради кого я смотрела второй сезон (да и вообще ради кого надо смотреть оставшиеся))) в остальных они растут как личности и борются с навязаным общественным положением, происхождением и богатством, давлением)) Дэн тоже интересен тем, как меняется.
секс в большом городе про взрослых теток. именно теток. скушноват. их объединяет только то, что герои обоих сериалов богаты. но ГГ секса ж начинали чуть ли не с нуля, приезжие, кажется, тока как в сплетнице дети богатеньких детей в н-ом поколении, с аристократичными корнями в поколении еще более энном, и более яркий и динамичный ибо про школьников. и да, наряды героев отпадные))

2013-01-11 в 14:22 

Amiko-chan
Achievement unlocked
От Понд вообще фанатею, но любимый доктор таки 9й (тот что Экклстон). Серии, что ты перечислила самые самые *_* У меня такое ощущение что 11му Доктору досталось больше всего, сценаристы развернулись. У него такая печальная история любви.

Однажды в сказке очень крутой, да. Нравится буквально все, кроме этого Девида :D А еще под конец сезона наличие глупых (по моему мнению) поступков зашкаливает. Очень нравятся как актеры, так и персонажи. Очень переживаю (еще смотрю) буквально за всех. Даже за "злых" персонажей.

А вот сериалы и фильмы типа Сплетница не люблю. Хотя одежда в них обычно и правда шикарная.

2013-01-11 в 14:24 

Amiko-chan
Achievement unlocked
А еще я заметила за собой, что как только один доктор уходит я люто ненавижу нового, но спустя пару серий уже снова переживаю за него. Странно это наверное

2013-01-11 в 20:31 

VN [Bill]
Nothing is ever really forgotten. // Вообще-то он не очень хороший парень. Я бы сказал он тот ещё козёл.
Блеееееееееер! Чаааааааааааааак!!!! я их так люблю Т_т

2013-01-11 в 22:55 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Икебана Фаберже, клево, спасибо))

.Liger., а Однажды в сказке посмотри - мне кажется, тебе понравится)) он уютный такой))

Basile Panda, в озвучке, да... и его безупречный стиль и галстук-бабочка) не все мужчины умеют носить гастук-бабочку ))
оо да!!! он прекрасен. и прекрасно одевается. просто мозг выносит. как и Блэр))
в остальных они растут как личности и борются с навязаным общественным положением, происхождением и богатством, давлением)) Дэн тоже интересен тем, как меняется.
блин, теперь мне интересно посмотреть остальные сезоны Х)))
но ГГ секса ж начинали чуть ли не с нуля, приезжие
я этого не знала... я по сути обрывочные серии видела - когда попадала случайно по ТВ, то смотрела.

Amiko-chan, Очень переживаю (еще смотрю) буквально за всех. Даже за "злых" персонажей.
ага, аналогично.
А вот сериалы и фильмы типа Сплетница не люблю.
как ни странно, я не попадаю в целевую аудиторию, но при этом люблю такое.
Странно это наверное
мне кажется, вполне нормально. привыкаешь же к одному, он начинает казаться родным и "правильным", а потом внезапно кто-то "заменяет" его Х)

VN [Bill], ыыыы, и я *__*

URL
2013-01-12 в 02:41 

.Liger.
Love will keep us alive...
Айгер, ну вот выйдет его побольше))))

2013-01-12 в 02:42 

.Liger.
Love will keep us alive...
А еще я заметила за собой, что как только один доктор уходит я люто ненавижу нового у меня так было с Комиссаром Рексом в детстве))))))

2013-01-12 в 12:42 

Amiko-chan
Achievement unlocked
.Liger., ахаха, да!

2013-01-20 в 07:52 

beautu_17
Про Доктора согласна)Понд мне нравиться меньше,чем Роза)А вот совсем новая спутница Клара очень даже)Однажды с удовольствием смотрю,мне там шериф оч нравился.Ну и Белоснежка с Принцем само собой)Сплетницу 4 посмотрела,а дальше скучно стало

2013-01-21 в 22:19 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
beautu_17, еще и новая Клара есть?) любопытно))
шериф вообще классный был, я была в шоке, когда его убили(((
я Сплетницу не могу уже смотреть, надоела - разве что последний сезон скачаю, посмотрю, чем там закончилось все))

URL
2013-01-24 в 00:48 

Рёсхен.
Пётр Семёнович
5 сезон категорически не могу смотреть. Мне хватило первой серии понять, что это вообще не мое. Особенно эта ужасная новая спутница Доктора. К новому Доктору я бы привыкла, наверное, но к ней?! Ужас-ужас.
на самом деле меня это расстроило, потому что мне всегда хочется, чтоб люди давали таким вещам шанс.
5-7 сезоны совершенно другие, Доктор другой, по-другому сумасшедший, по-другому нелепый и по-другому страшный. но в отличие от фильмов в сериалах у персонажей есть время, чтобы раскрыться, показать себя с разных сторон. и хотя бы время, чтоб зритель привык.
я, например, так и не смогла полюбить Марту, но мне и в голову не приходило не смотреть из-за этого серии с ней.
я, если что, никаких претензий не предъявляю, просто меня действительно расстраивает, когда люди такую чудесную цельную вещь как Доктора дробят на части.


я, честно говоря, вообще до сих пор в шоке, что тебе понравились Отбросы, потому что ты у меня с этим сериалом никак не вязалась)

Еще мне нравится их последний надзиратель
а я успела привязаться прям к предыдущему Т_Т нынешний тоже интересный - непредсказуемый, и с ним явно будет ещё движуха, но предыдущего жалко(

Кстати, его 3-ье Я было офигенным *______________* такой маньячный тип, арара *______*
ДА. это было просто ВААААААААА :inlove:

А вот то, что монашку убили - тупо!
мне это показалось каким-то нелогичным, даже несмотря на то, что в этом сериале персонажи дохнут как мухи, и уж тем более они не могли оставить в живых девушку, в которую влюбился Руди. но всё равно как-то она ни за что умерла( и Руди жалко в этом всём((


И кстати, ты (напару с девочкой, которая делает шикарные фанвидео по сериалам) убедила меня попробовать посмотреть "Однажды в сказке")

2013-01-24 в 01:00 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Рёсхен, насчет Доктора - ну, что поделаешь.
видишь ли, меня и Донна жутко взбесила в первой серии. но это был один фактор - Донна. остальное все равно все нравилось. а потом и Донна очень полюбилась, и все стало совсем чудесно. а тут как-то ВСЁ не понравилось. ни режиссура, ни новые герои... просто новая спутница больше всего. сложно объяснить. как-то в целом вся серия была неприятна...

я, честно говоря, вообще до сих пор в шоке, что тебе понравились Отбросы, потому что ты у меня с этим сериалом никак не вязалась)
я часто не попадаю в целевую аудиторию, наверное Х))))
я люблю живые, цельные, гармоничные и качественные вещи. Отбросы вполне проходят по этим критериям)
впрочем, есть один минус - я начала материться про себя Х)))) но серии закончились, так что, надеюсь, и материться перестану Х))))

мне это показалось каким-то нелогичным
вот да, именно нелогичным. почему-то. Руди безумно жалко...

"Однажды в сказке") ой, надеюсь, понравится ^^

URL
2013-01-24 в 01:07 

Рёсхен.
Пётр Семёнович
прочем, есть один минус - я начала материться про себя Х)
научили няшку плохому! xDDD

ты уже не первая говоришь, что в первой серии Донна выбесила, а потом полюбилась О.о я лично влюбилась в неё с самого начало, до сих пор моя любимая спутница)

2013-01-24 в 01:24 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Рёсхен, научили няшку плохому! xDDD
:laugh: скорее напомнили о старательно забываемом :gigi:

ты уже не первая говоришь, что в первой серии Донна выбесила, а потом полюбилась О.о я лично влюбилась в неё с самого начало, до сих пор моя любимая спутница)
да?) забавно)) вот в первой серии лично мне она показалась обычной такой, безмозглой курицей, пардон((( а потом она раскрылась. вот этой тупости в ней больше не было. была наивность, грубоватость, простота, но тупости не было. ну, лично для меня так ^^

URL
2013-01-24 в 01:33 

Рёсхен.
Пётр Семёнович
Айгер, вот не знаю, я заранее была в курсе, что она должна была быть спутницей, поэтому сразу думала, что на её характере потом будет выстраиваться взаимодействие с Доктором, и само собой, он изменится и смягчится, потому что "доктор-спутница" это совсем другие отношения, чем "доктор-какая-то-телепортировавшаяся-к-нему-в-ТАРДИС-баба")

2013-01-24 в 01:34 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Рёсхен, :lol: понятно Х)))
ну, я тоже знала, но боялась. все-таки мало ли что там сценаристам/режиссерам и тд взбредет в голову. воть)))

URL
2013-01-24 в 23:29 

Mono Abel
зомби из Уфы
его 3-ье Я было офигенным *______________* такой маньячный тип, арара *______* Дааааа! В нашем полку прибыло)))

2013-01-25 в 12:04 

Amiko-chan
Achievement unlocked
да?) забавно)) вот в первой серии лично мне она показалась обычной такой, безмозглой курицей, пардон((( а потом она раскрылась. вот этой тупости в ней больше не было. была наивность, грубоватость, простота, но тупости не было. ну, лично для меня так ^^ аналогично :D

2013-01-25 в 17:29 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2013-01-28 в 09:49 

Элха
Дорогу осилит идущий
Тоже ходил на Джанго в выходные )
Фильм и правда знатный. Юмор от Тарантино - это даааа :five:
Ну и бесподобный доктор Шульц :heart:

2013-01-28 в 15:25 

beautu_17
Точно,мне до последнего верилось,что шерифа как-то оживят!Но не судьба(Зато появился Крюк,хоть какая-то компенсация)Да,мне она оч понравилась,такая живая,энергичная)

2013-01-30 в 11:35 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Элха, :friend2: )))

beautu_17, интересно, что там дальше с Крюком будет...)

URL
2013-01-30 в 11:49 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
На "Отбросов" я наткнулась где-то на каком-то сайте онлайн просмотра сериалов, пока у меня грузилась серия "Блэк Букс" на пересмотр - было скучно, а тут взгляд упал на анонс, я пошла, посмотрела одну серию... вторую серию... меня порвало просто от этой жуткой смеси чёрного юмора и трагичности ситуаций, реальности всего происходящего с героями, которые ничерта не супермены, для которых их способности - тяжкое бремя, нафиг им не нужное, которые хотят всё вернуть и остаться обычными людьми, потому что и так очень много перенесли и выстрадали - в общем, из фантастики здесь только эти чёртовы способности, а всё остальное - суровая бытовуха, наша жизнь как она есть - без прикрас и сказок. Тем и тронуло до глубины. Не отборным матом, не ёмким жёстким юмором, который для меня контрастирует с привычными британскими сериалами, не симпатичными мордашками актёров - а простой человечностью и правдой жизни. Очень скоро они стали для меня как будто даже родными - как близкие друзья, которые, конечно, не идеальные, но они принимают неидеального тебя и в критический момент проявляют свои лучшие стороны.

На "Cirque du Soleil" я, кстати, тоже ходила дико невыспавшаяся к 9 утра, сидела с лицом Дауна весь сеанс и постоянно мотала башкой, чтобы не уснуть... Но, бог ты мой, какая это была потрясающая красота!!! Мне кажется, ничто другое не смогло бы удержать моё внимание в течение полутора часов - на "Хоббите"-то я вырубилась, не выдержав отсутствия в некоторые моменты динамики, хотя тоже было дико интересно)) А тут - прям руками веки держала, чтобы не слиплись, но не уснула!XD Это ж надо было такое Чудо поставить - с такими декорациями, с такой игрой всех до единого актёров!.. *___* Короче, у меня слова закончились)) две недели прошло, а я всё под впечатлением)

2013-02-07 в 10:23 

well_
Истина где-то рядом...
Айгер, Матрица Это истинный шедевр.
Поддерживаю на все сто!!! )

2013-02-07 в 10:34 

Mono Abel
зомби из Уфы
О Матрице - согласна с каждым твоим словом. И Бой Нео и Морфеуса у меня тоже вызывает такие ощущения.)
Пересматривала за все это время раз 10 уже точно. В том году - целых три.

2013-02-07 в 10:47 

.Liger.
Love will keep us alive...
оооо, Сабрина!!!! кстати, есть еще одна Сабрина, цветная, не помню какого года. Тоже хороша)))
мне кажется, тебе Забавная Мордашка понравится)

2013-02-19 в 09:31 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Зомби это ахеренно :)

2013-02-19 в 09:38 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Mono Abel, :friend2: клево ^^

.Liger., я Забавную Мордашку смотрела, только вот давно... надо пересмотреть как-нибудь) мне кажется, фильмы с Одри мне не могут не нравится Х))

URL
2013-02-19 в 09:55 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Норман Ридус (Дерил) там самый нормальный. Серьезно. В таких безумных условиях такое ощущение только он может спастись. Остальные как будто не понимают, что сейчас зомби-апокалипсис %) Не считая главгера, конечно

2013-02-19 в 09:57 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, и он внезапно такой добрый, чего в самом начале от него не ожидалось. эх. лишь бы с ним дальше все было хорошо...

URL
2013-02-21 в 03:54 

veorteya
"и весьма коварный" (с)
Айгер, про ходячих - вот ДА! Лора из чувства вины поддерживающая Шейна (хотя до этого было ОЛОЛО РИК ОН ЖЕ ТАК ОПАСЕН РАЗБЕРСЬ!!!111расрас), тупящая группа, поехавший крышей Шейн, и особо меня бесящий персонаж, КАРЛ. дальше лучи ненависти к Карлу и системе воспитания Лоры :facepalm3:

2013-02-21 в 20:47 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
veorteya, ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ *рыдая, обнимает* Это что настолько сложно понять и запомнить?! Но нет
а еще он же типа ОБИЖАЕТСЯ, когда его ругают за дебилизм.
Лора... Лора - это БОЛЬ. Я так рада, что Рик от нее отдалился. Надеюсь, завтра утречком за завтраком узрЮ ее смерть БУАГАГА

URL
2013-04-23 в 22:24 

~Danu~
Великий конспиратор
О, я тоже не вкурила «Ночного портье». Помню, смотрела кино круглыми глазами и никак не могла понять, что это и зачем. Главное — зачем? все это... :nope: Нет у меня в голове полки для подобных извращений.

2013-04-23 в 22:27 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, режиссер, кстати, тетенька. а тетеньки любят снимать странности =_=

URL
2013-04-23 в 22:37 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Айгер, что-то твоя последняя аватарка мне мозг взорвала - крутая!))
По теме нечего сказать: лежу в больнице, фильмы нет возможности смотреть((

2013-04-23 в 22:38 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, странности бывают разными, иногда интересными. А вот эта совсем не вызвала во мне отклика. Грязно, противно и, на мой взгляд, очень надуманно.

2013-04-23 в 22:39 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, последняя - это из комментов, та, где профиль на фоне карт?))
я тоже ее очень люблю ^^ мне сразу вспоминается цитата из фильма "Английский пациент" - "Мы - истинные страны, а не те, что начертаны на картах"
)

URL
2013-04-23 в 22:39 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, Грязно, противно и, на мой взгляд, очень надуманно.
точно :)

URL
2013-04-23 в 22:42 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Слушай, прости, но я не помню: ты смотрела фильм "Чтец" 2008-го года? Наверняка видела, но просто мне неудобно с телефона здесь у тебя искать отзыв, поэтому я наберусь наглости и попрошу сюда озвучить рецензию)) Спасибо!)

2013-04-23 в 22:42 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
Сцена, где Лючия поет, может и не из реальности. -) Почти все исследователи склоняются к тому, что лагерь показан таким, каким его запомнили герои...а может и вообще придумали себе многие моменты и обстановку.
Самый настоящий пример синдрома. Без прикрас.

2013-04-23 в 22:45 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, нет, еще не смотрела, но был в несрочных планах)

The King in Yellow, возможно. просто, мне кажется, что кино - это во многом КАК, а не только ЧТО. и вот это КАК мне совершенно не понравилось. вот)
ты, насколько я помню, любишь этот фильм?

URL
2013-04-23 в 22:46 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
про Синдром мог бы "Точку падения" посоветовать, но не решусь. Вот там все карамельно, конечно).

2013-04-23 в 22:47 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
The King in Yellow, не, ну совсем карамельно тоже неинтересно))))))

URL
2013-04-23 в 22:48 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
Айгер, просто Кавани не хотела никаких эмоций. Ее и так гнобили за эту историю, а если бы она еще и добавила лишние эмоции. Она спец по документальным фильмам, поэтому "НП" получился именно таким. Вся страсть и все важное - это надо додумывать, дочувствовать.
Обожаю его, потому что настоящий.

2013-04-23 в 22:49 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
Айгер, ну, там хэппи-энда нет. и герои почти друг с другом не говорят. все на взглядах - в этом вся фишка и огромный плюс.

2013-04-23 в 22:56 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
The King in Yellow, Вся страсть и все важное - это надо додумывать, дочувствовать.
ну, страсти-то там полно))) а вот "все важное" - этого не хватает, да. я люблю, когда показывают важное. мало ли что я могу додумать? ну, это для меня так)
спасибо тебе за мнение) мне всегда интересно, когда мнение о кино отличается от моего)
все на взглядах - в этом вся фишка и огромный плюс.
о, интересно) спасибо ^^

URL
2013-04-23 в 23:01 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Айгер, да, она - профиль на фоне карт, чудесная просто!)) а сохранился у тебя оригинал?)
Ну с "Чтецом" не буду тогда торопить - потом почитаю твою рецензию, оно того стоит, чтобы подождать.

2013-04-23 в 23:08 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, это серия работ какого-то художника, но имени, конечно, не помню. оригинал вряд ли найду(
в вк том же несколько раз натыкалась на подборку. если еще раз наткнусь - кину тебе)

URL
2013-04-23 в 23:13 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
м, не знаю, есть ли в сети, но был в одной книге про культуру Рейха разбор картины.
не нашел, а то бы скинул. Васильченко "Сексуальный миф Третьего Рейха". там в последнем разделе разбор фильмов.

2013-04-23 в 23:15 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
The King in Yellow, огоо, как интересно о.о
спасибо ^^

URL
2013-04-25 в 01:18 

.Liger.
Love will keep us alive...
У Кавани еще Франциска хвалят. С Рурком и Бонем Картер

2013-04-25 в 02:25 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., Ну вот Ночной портье хвалили тоже, а мне не понра((

URL
2013-04-28 в 00:32 

Рёсхен.
Пётр Семёнович
"Голодные игры" сама буквально недели две назад посмотрела чтоб быть в курсе, что как куда. Тоже была приятно удивлена общей смотрибельностью, хоть и не впечатлило особо.
ВЫБЕСИЛО, как она влюбилась в Пита
я, конечно, сужу только по одному фильму, книги не читала и с фанатами не общалась, но мне кажется, она действительно просто последовала совету и разыгрывала историю несчастных влюблённых чтоб выжить. изначально Пита говорил, что не будет убивать и не опустится до махинаций, а у Кэтнисс же была цель выжить любыми средствами ради сестры. выжить, притворяясь современной Джульеттой - ок. И после игр их не отпускают, они становятся медийными персонами, и им приходится продолжать играть эту роль. мне кажется, это как раз подчёркивается тем, что дома в др=еревне у неё есть парень, который ей нравится.
скоро же вторая часть выходит, наверное, там это раскрыто лучше. надеюсь. но всегда можно спросить читавших книги.

2013-04-28 в 00:41 

well_
Истина где-то рядом...
Айгер, Американская история Х
О! Этот фильм, помню, в своё время сильно на меня повлиял.
Он из разряда "Посмотреть каждому". Да собственно и Нортона я скорее всего оттуда узнала, как отличного актёра своей эпохи.

2013-04-28 в 00:51 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Рёсхен, Тоже была приятно удивлена общей смотрибельностью, хоть и не впечатлило особо.
вот да)
но мне кажется, она действительно просто последовала совету и разыгрывала историю несчастных влюблённых чтоб выжить
у меня тоже была такая крамольная мысль. особенно учитывая то, что в конце она ему сказала что-то про "надо все оставить в прошлом блабла".
но тогда она совсем.. эм... циничная, что ли. неплохо так блин играть чувствами человека, кт тебя любит. а она вроде в целом не создавала образа такой свиньи. хотя все может быть, конечно. авторы книги фильмов любят всякие типа-внезапности.
скоро же вторая часть выходит, наверное, там это раскрыто лучше. надеюсь. но всегда можно спросить читавших книги.
ага))

well_, :friend2:
Он из разряда "Посмотреть каждому" вот да, тоже так думаю.
а я вот Нортона даже и не помню, где впервые увидела...)

URL
2013-04-28 в 02:35 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Айгер, по поводу "Голодных Игр" я просто разьясню некоторые моменты и своим впечатлением с тобой тоже поделюсь, как человек, читавший все три книги))

Конечно, если это кому-то интересно вообще)))

2013-04-28 в 02:36 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Фига! Все мои мысли и переживания не влезли в один комментарий!XD

Продолжение))

2013-04-28 в 09:30 

Пингви-тян
Я не вся твоя судьба, лишь одна из её возможностей.
На тему голодных игр). Как прочитавшая все книги, скажу, что слова Рёсхен на тему псевдолюбви Китнисс и Пита верны. Пит-то давно влюблен в Китнисс. Но она не была в курсе. Она вплоть до конца первой части разыгрывала из себя влюбленную по наставлению их ментора Хеймитча. И даже думала, что и Пит делает то же самое, но вот для него все было по-настоящему. Потому и вышел этакий конфликт в конце книги, особенно. В фильме это не так четко показано. Когда Пит узнал, что Китнисс всего лишь притворялась.(Кстати, их имена- Пит Меларк и КИтнисс Эвердин ^^") ну а "парень" Китнисс вовсе не ее парень). Скорее, боевой друг детства. Они вместе охотились и помогали семьям друг друга не помереть от голода. Но гг ему явно симпатична.

2013-04-28 в 09:34 

Пингви-тян
Я не вся твоя судьба, лишь одна из её возможностей.
Shalfairy, ой, расписала свои объяснялки, а потом поняла, что до меня уже все прекрасно по полочкам все разложили ^^'

2013-04-28 в 17:13 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Якумо-тян, урааа, нашла собутыльника сокнижника!)))) А вот по поводу имён: по английски пишется-то Katniss Everdeen и Peeta Mellark - отсюда и странности переводов))

2013-04-28 в 19:30 

Пингви-тян
Я не вся твоя судьба, лишь одна из её возможностей.
Shalfairy, йеах! :3
Ого, не знала о.о просто привыкла к русской книжной версии)). Да и фильм озвучили так же). Но в оригинале, наверное, имя гг созвучно с котом... Потому, видимо, и прозвище ее адаптировали и перевели как Кискис)).
А Пит... Сын булочника, поэтому Пита? XD

2013-04-29 в 00:00 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, вах, спасибо за такой подробный ответ ^^ :friend2:
вообще, ящитаю, что кино - это цельный готовый продукт, который я должна понять, если даже он снят по книге, кт я не читала. и вот если мне не объясняют про костюмы, символизирующие уголь, я немножко негодую. или вот непонятности - парень тот чувак или просто друг... спасибо, хоть ты вот так объяснила Х))))
Да не влюбилась она, а просто поняла, чего от неё ждёт Хеймитч
вот, коза она, значит. фу такой быть.
честно говоря, думала, что вообще другой сюжет будет)))
Но где, чёрт возьми, ГОЛОД???
про это оч мало показали, да.
про дизайн понятно. хотя все равно я недовольна именно дизайнерами. вот как автор пишет про жилетку героя Бентли (она мне все покоя не дает)? разве она пишет что-то вроде "он был одет в стремную, не по фигуре жилетку, которая напоминала худший выброс советского производства"? если да - то вопросов нет. но я таки сомневаюсь. или вот яркую тетеньку возьмем - тык. бабочки на ресницах хороши. а бабочка на голове?! ОБОЖЕ!!! у каких китайских детей они ее отобрали??? ПОЗОРИЩЕ. а ведь можно было сделать ее совсеееем иначе.
то есть, понимаешь, что я хочу сказать? в книге описывается ЧТО, а не КАК (обычно). вот так же золотая полоска на веке. автор же просто пишет о ней. а дизайнеры уже обязаны были подумать, какой толщины ее делать, насколько ровной рисовать, какой оттенок золота брать и тд. - т.е. КАК. и вот это КАК - оно везде на плечах дизайнеров. и где-то они сработали нормально, где-то - ужасно.
вот ту же бабочку в волосах можно было сделать реально круто. ну они же там в голливуде все рукастые, я же знаю. но нет, они какую-то халтуру налепили.
вобщем, на плохой косплей книги похоже. надеюсь, понятно написала)))

книги читать не буду точно, я такое читать не люблю)) смотреть - интересно, но не читать)) спасибо ^_______________^

Якумо-тян, спасибо! :friend2:

URL
2013-04-29 в 01:32 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Айгер, да, я поняла тебя целиком и полностью - и также полностью согласна)) ну про бабочек могу сказать, что в книге их не было - там просто Эффи Бряк вычурно и чрезмерно ярко ("по-капитолийски")) одевалась - так что халтура, точно. И очень согласна ещё и с этим: "вообще, ящитаю, что кино - это цельный готовый продукт, который я должна понять, если даже он снят по книге" - сама всегда негодую, если фильмы снимаются для "знатоков" или даже для задротов - мол, кому надо, тот поймёт... Это просто нечестно! Помню, ещё в школе училась, и друзья меня потащили в кино на какой-то фильм, снятый то ли по книге, то ли даже по игре - а я тогда не особо любила читать, а с компьютером была знакома только на уровне рисования снеговиков в КьюБэйсике на уроках информатики... Так вот, фильм был снят как раз-таки для "задротов" - ничерта не понятно тому, кто не знаком с фэндомом. Помню, я тогда чуть ли не возненавидела этот фильм - а сейчас вот даже не могу вспомнить, что же это было... И вот меня удивляет даже, что тебе "Голодные Игры" понравились, если учесть, что столь многое сделали непонятным в фильме))

2013-05-21 в 21:08 

~Danu~
Великий конспиратор
Миссия "Серенити"

Я помню, нас с друзьями каким-то странным ветром занесло в кино на этот фильм. Ни один из нас не смотрел сериала, все были совершенно не в теме. И вот это творение настолько всех... даже не знаю, как сказать... изумило? шокировало?.. В общем, оно положило конец нашим регулярным групповым походам в кино.

2013-05-21 в 21:51 

Кэтрин М.
Джосс Уидонн!
не снимайте больше никогда полный метр!
А как же Мстители? :eyebrow:

2013-05-21 в 22:02 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Кэтрин М., А как же Мстители? - а мы с мужем позорно уснули на просмотре "Мстителей"))) два раза подряд)) Так до сих пор и не в теме оба!xD

2013-05-21 в 22:28 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, бедняги! пытаюсь представить восприятие фильма без сериала... наверное, это тупо скопище негативного бреда...

Кэтрин М., ну, я не фанат Мстителей Х)))) к тому же, это тупо голливудщина. а сериалы Уидонна выше уровнем. у него есть еще какой-то старый малоизвестный сериал про вампиров - тоже внезапно так же хвалят.

Shalfairy, ну вы даете XDDDDDDDDDDDDDDD

URL
2013-05-22 в 00:33 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Фильм был снят только для того чтобы ужать все оставшиеся сезоны Светлячка, который закрыли. Чтобы не оставить зрителя в недоумении и обьяснить мир. Т.е мы увидели в фльме то что должны были показать в сериале

2013-05-22 в 00:42 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, вот и очень печально, что таки закрыли сериал.
хотя вот убийства героев - это уж больно для фильма характерно, в сериалах основных героев обычно оставляют. ну, или я так разбаловалась)

URL
2013-05-22 в 00:46 

Sanakan Ever
I'm a zebra, baby! (c) xD
Забавно, тоже сейчас досматриваю "Светлячка", буквально 2-3 серии остались. И уже очень жаль, что нет продолжения((
Не с первых серий втянулась, но стал цеплять по мере просмотра и привыкания к героям. И Джейн стал нравиться)

2013-05-22 в 00:47 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Sanakan Ever, вот-вот, аналогично Х))) я первую серию вообще 3 дня смотрела Х)))) мне тоже жаль... очень уж теплый, родной сериальчик *_* удачного досмотра!)

URL
2013-05-22 в 00:50 

Sanakan Ever
I'm a zebra, baby! (c) xD
Айгер, Хотя зная, как часто портятся сериалы в следующих сезонах, может оно и к лучшему на самом деле. Останется идеальным)
Да уж, трудно шли первые серии. Сплошное недоумение "а чего, все в таком восторге-то?"
Спасибо! ^^

2013-05-22 в 00:55 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Sanakan Ever, может... вообще многие, оказывается, чуть ли не молятся на Джосса Уидона. Вот, сериал про вампиров он кажись хорошо начал, хорошо закончил. ну, в любом случае, нет - так нет)
но ежели он собирался прикончить некоторых из героев - то слава богу, что проект закрыли XDDDDDDDDDDDDDDD

URL
2013-05-22 в 01:09 

Sanakan Ever
I'm a zebra, baby! (c) xD
Айгер, сейчас посмотрела, он же и Чужого-4 снял, и Хижину в лесу, и мультики... Разносторонний)
но ежели он собирался прикончить некоторых из героев - то слава богу, что проект закрыли XDDDDDDDDDDDDDDD
Точно х))))

И о "Ходячих". Раз уж о них тут тоже упоминается)) Ты 2 сезона посмотрела? Третий еще не?
Полностью соглашусь с написанным. И Дерил на СС-овском мотоцикле - *_____* Весь сериал за него переживаю х))

2013-05-22 в 01:21 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Айгер, не, там в сериале так и планировалось. Я давно где-то длиннопост читала

2013-05-22 в 01:25 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Sanakan Ever, агаа, я тоже глянула. вот кстати Чужого-4 не оч люблю. а Хижину не смотрела)
И о "Ходячих". Раз уж о них тут тоже упоминается)) Ты 2 сезона посмотрела? Третий еще не?
я посмотрела все, которые вышли, не помню уже... третий вроде тоже, да)
а ты?)

URL
2013-05-22 в 01:26 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, вот и славно тогда, что закрыли Х))))))))

URL
2013-05-22 в 12:33 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Айгер, мне кажется могло достойно выйти. В фильме то выжимки, а в сериале могли развернуть все красиво :)

2013-05-22 в 20:28 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, да, возможно и так))

URL
2013-05-22 в 21:23 

Sanakan Ever
I'm a zebra, baby! (c) xD
Айгер, Я все три посмотрела. Первые два - запоем заглатывала, третий - по мере выхода серий пришлось смотреть. Спрашиваю, потому, что в рецензии только события второго сезона, ферма и т.п. О тюрьме ни слова. Еще проспойлерю что-нибудь)

2013-05-22 в 21:36 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Sanakan Ever, а, я писала, когда только два глянула Х)) ужасно ждать до осени((

URL
2013-05-22 в 22:10 

Sanakan Ever
I'm a zebra, baby! (c) xD
Айгер, теперь понятно) Время быстро пройдет)) Меня больше печалит, что сериал портится. Дарабонт ушел из проекта, и сюжет покатился по наклонной. Радует, что наконец убили Андреа, пока не напричиняла еще добра и справедливости.

2013-05-22 в 23:58 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Sanakan Ever, Дарабонт ушел?! вот это действительно печальная новость...
Радует, что наконец убили Андреа я смотрю, ее все не-любили :lol:

URL
2013-05-27 в 21:00 

Nega Owl
Работает - не трогай
Синие глаза.
сейчас этими синими глазами в каждом втором фильме тыкают(( видимо, тренд такой(

МУЗЫКА.
читала целую статью о том, какой режиссер молодец, что заменил джаз на хип-хоп (или что там играет). Мол, когда была написана книга, джаз был "музыкой черных", символом неправильности и запретности, и сегодня уже не вызвал бы нужных эмоций. Это не делает музыку лучше, но так хотя бы посыл ясен))

2013-05-27 в 21:07 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Nega Owl, сейчас этими синими глазами в каждом втором фильме тыкают(( видимо, тренд такой(
вообще любят потыкать чем-нибудь, к сожалению :(
ой, мне честно говоря так всегда пофиг на посылы и тайные смыслы, если они в готовом продукте дают тошнотворный эффект... впрочем, и посыл какой-то слабоватый; я бы поняла, если бы в открытую сказали, что вдохновлялись у Тарантино Х)))

URL
2013-05-27 в 21:19 

Nega Owl
Работает - не трогай
Айгер, вообще любят потыкать чем-нибудь, к сожалению
пусть уж тогда глазами тыкают :laugh:
а я склоняюсь к тому, что замысел/посыл не удался, если для того, чтобы его понять, нужно читать какие-то статьи и пояснения еще((

2013-05-27 в 21:23 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Nega Owl, пусть уж тогда глазами тыкают :laugh:
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
а я склоняюсь к тому, что замысел/посыл не удался, если для того, чтобы его понять, нужно читать какие-то статьи и пояснения еще((
вот-вот, полностью согласна))

URL
2013-06-22 в 15:20 

-Осенняя Ведьма- [DELETED user]
"После нашей эры" тоже очень ждала- а в итоге меня впечатлил всего один момент - с самопожертвованием большой хищной птицы. ИМХО, прекрасная иллюстрация на вечную тему о том, что животные подчас бывают стократ человечнее, чем люди.
А ещё до меня так и не дошло, откуда взялись те твари, которые охотились на людей - вроде бы было сказано в фильме, что выведены они были специально с этой целью, но, если так, то КЕМ?

2013-06-22 в 15:56 

.Liger.
Love will keep us alive...
Да, видела нашу эру в свой ночной сеанс в кино на неудачном свидании :facepalm: из всего фильма действительно лучший эпизод - с птицей. Остальное такое... В общем, очень сырое произведение, истеричный Джейд, кошмарный Уилл в роли отца (кстати, мой бывший нач - один в один, как с него списан. Ровно так же муштровал маленького сына). Половина линий не раскрыта, очень много недосказано - как будто историю тупо вырвали из серии нескольких книг.

Еще кстати понравилась фраза - Пап.. Я хочу работать с мамой! :lol:

2013-06-25 в 19:17 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
-Осенняя Ведьма-, ИМХО, прекрасная иллюстрация на вечную тему о том, что животные подчас бывают стократ человечнее, чем люди.
честно говоря, я не очень люблю подобные идеи, но понимаю)
меня вообще ничего не впечатлило, кроме, наверное, колористики - в самом начале, где мальчик бежит и обгоняет своих "одногруппников".

.Liger., ну у тебя хоть свидания есть XDDDDDDDDDDDD
да, ощущение тотальной недоделанности от фильма, а еще - шаблонности(

URL
2013-06-25 в 20:18 

.Liger.
Love will keep us alive...
Айгер, были бы подруги - я б лучше с ними ночами в кино выбиралась, чесслово) но нету..

2013-07-05 в 01:24 

.Liger.
Love will keep us alive...
Еще посмотри/почитай "завтра была война". У меня и книга и фильм встали на одну полку с "Зорями..."

2013-07-05 в 01:39 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., эх, он у меня тоже каждый раз вызывает мандраж, когда я вижу отрывки. надо собраться с духом и посмотреть...

URL
2013-07-28 в 20:43 

~Danu~
Великий конспиратор
Я смотрела «Мачете» в кино, и мне понравилось. Кино на один раз, максимум на два, но под соответствующее настроение идет очень хорошо. Насчет Трехо соглашусь; всегда его любила, но главную роль он слегка не дотянул. Хотя, возможно, потому, что это был его первый опыт. Мишель Родригес мне тоже очень нравится — с удовольствием смотрю на нее во всех фильмах. В то время как Альба не вызывает никаких эмоций — так, ни рыба ни мясо. Де Ниро — чудо. :five:
А вообще, и Тарантино, и Родригеса я люблю выборочно. Что-то просто очень, а что-то никак. У Родригеса обожаю От заката до рассвета, Отчаянного, Однажды в Мексике. В Четырех комнатах у него отличная новелла. Детей шпионов, наоборот, не люблю — слишком разбавленно и попсово, может, детям и интересно, но для взрослых слабенько, ИХМО. И у меня совсем не пошел Город грехов. Просто совсем.

2013-07-28 в 21:00 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, клево совпадаем :friend2: ))

А вообще, и Тарантино, и Родригеса я люблю выборочно.
агаа) аналогично)
У Родригеса обожаю От заката до рассвета и 4 Комнаты - да, шикарно! Отчаянного, Однажды в Мексике - не смотрела.
И у меня совсем не пошел Город грехов я к нему равнодушна осталась)
Дети шпионов, имхо, на детей и ориентирован, хотя я его до сих пор обожаю))

URL
2013-07-29 в 08:30 

Amiko-chan
Achievement unlocked
МАчете-афигенчете ^_^

2013-07-29 в 11:11 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2013-08-17 в 23:44 

KatjaRa
=^..^=
Айгер, ахаха, ты тоже пишешь про отдых глаза на Элизиуме!

2013-08-18 в 01:40 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
KatjaRa, ага! синхроним :gigi::gigi: :friend2:

URL
2013-08-19 в 10:41 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Восставший из ада
2 и 3 интереснее (2-й - мой любимый вообще) :)

2013-08-19 в 10:48 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Малайский Кинжал Полюс, ничего себе, спасибо!)

URL
2013-10-23 в 22:32 

~Danu~
Великий конспиратор
А я увидела в кино трейлер «Гравитации» и сразу решила, что такое смотреть не буду. Не мое кино.

2013-10-23 в 22:57 

товарищ Поттер
громада любви, громада ненависти
Прочитал про "Гравитацию", опять испытал ощущения как во время просмотра. Отличный фильм.

2013-10-23 в 23:29 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2013-10-24 в 00:31 

-The nameless one- [DELETED user]
Спасибо за отзыв о "Гравитации", очень рада встретить человека, которого фильм не оставил равнодушным)
Дополню своим впечатлением - меня потрясла до глубины души линия, которую можно обозначить как "Человек-Земля-Космос/Вселенная". Она не озвучивается словами: говорят ошеломляющие кадры и музыка. Звёзды, какая в этом фильме музыка!.. Особенно зацепили кадры с авророй и когда Райан в позе эмбриона в невесомости на фоне иллюминатора, за которым - Земля и восходящее Солнце. Вот не могу объяснить, что-то в этом такое великое и вечное почувствовала, из неизмеримых глубин личности и самой сути, той, что глубже подсознания.
Фильм вообще ОЧЕНЬ многослойный, о нём говорить и говорить, и выискивать новые смыслы и линии.
P.S. По поводу того, кто я и откуда взялась - я уже была ПЧ Вашего дневника, у меня были ники -Осенняя Ведьма- и -Лира Сирин- ))

2013-10-24 в 01:24 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
-The nameless one-, ой, здорово написали, спасибо) примерно те же чувства были и у меня)
действительно - очень не на поверхности фильм, может поэтому не все его смогли воспринять... очень много слоев, верно)

о, понятно)) спасибо, что не забываете ^^

URL
   

хроно-синкластический инфундибулум

главная