Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:42 

фильмы -2012 (2)

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
пост про фильмы 1-61 тут

62-64. Пила/ Пила - 2/ Пила - 3

2003/2005/2006
Первый - потрясающий фильм. Очень понравился. Персы классные. Злодей шикарный поистине :heart: Офигенный финал.
Второй - меньше понравился. Персонажи неинтересные.
В третьем абсолютно не понравилась Аманда. Очень поверхностный и обычный перс получился. Герой, кт играет "игру", какой-то нелогичный... то он сомневается, спасать или нет своих обидчиков, то сокрушается, что не спас, то опять сомневается, вечно медлит до последнего, как дебил... Как всегда в дурацких фильмах, всем пофиг на крики "остановись!", все равно тупят, что приводит к фатальным исходам. И нет чтобы в конце сказать: "ну все, с меня хватит, я не сделаю того, что ты мне говоришь, потому что наконец-то могу не играть в твою игру и по твоим правилам". Нет, обязательно нужно с окей-фейсом выполнить последнее идиотское пожелание маньяка

65. Мадагаскар - 3

2012
Задорный и смишной мультик. Была приятна какбэ неявная отсылка к цирку Дю-Солей. Как всегда люблю Алекса, Марти и короля Джуллиана, а так же русского тигра Виталия, он клевый. Восторга нет, но посмеяться можно.

66. Белоснежка и охотник

2012
Постер удивительно похож на известное фото-промо к хичкоковским Птицам, не находите?
И, знаете, весь фильм оставлял ощущение чего-то уже виденного, а точнее - тупо сплагиаченного. Особенно часто вспоминались ВК, ГП, 10-е Королевство и история девы Орлеанской. Я уж молчу про унылый сюжет, зеркало-тролль (которое внезапно решило, что вот это можно сравнивать с этим), довольно странные концепты и прочее и прочее. (должна заметить, что я положительно отношусь к внешности Стюарт, но, божечки, сравнивать ее с Терон? у Стюарт простецкая красота, стандартно-подростковая, что ли, а Терон-то роскошна и шикарна, без вариантов).
Ну, что сказать... Стоит сходить, если вы, как я, любите Шарлиз Терон :inlove: Она божественна, блиин, ее надо было брать в ВК на роль Галадриэль (простите, Кейт-Галадриэль - это моя вечная БООЛЬ). вот она - ЭЛЬФИЙКА *___*
Была сцена, кт мне действительно понравилась. Песня гномов (кажется, на похоронах одного из гномов). Шикарно. Лучше не придумаешь. Все остальное - фигняяяя, какая же фигня. Не-не, к Терон это не относится!))

однако ж, давно я не писала о просмотренных фильмах! хотя их много накопилось. потихоньку буду выкладывать.

67. Храброе сердце

2012
Как давно мы ждали этот мультик! Где-то глубоко я очень надеялась увидеть старый, родной кельтский дух... Но какая-то часть меня понимала, что, скорее всего, будет очередной облом - так же, как это было когда-то с фильмом "Девять".
Так и случилось :weep2: В целом я ходила на мульт два раза, и второй раз понравилось даже чуть больше - потому что уже не было того трепета ожидания и надежды.
Это обычная история дочки-бунтарки и строгой матери явного драя, где, по идее, в итоге должно настать всеобщее взаимопонимание - однако понимание со стороны матери приходит, а вот со стороны дочки как-то не очень. Какое-то дурацкое колдовство с типа-шуткой-отсылкой к современной сотовой связи, какие-то обязательно стремные принцы (конечно, кто в таких влюбится) и очень мало кельтской музыки. Что говорить о кельтском духе, кт я так ждала? Конечно, его нет и в помине. Юмор такой средненький, обычненький. Персонажи особо не цепляют. История тоже.
Так что - увы, увы...

68. Президент Линкольн: Охотник на вампиров

2012
Фильм Тимура Бекмамбетова под покровительством Тима Бертона, кто еще не в курсе.
Не хотели мы сначала идти, но трейлер нас заинтересовал, и мы двинулись.
А зря.
Потрясаааающий бред.
Ну... вроде и сказать-то больше нечего XDDD
ну, единственный плюс - неплохой Линкольн. Актер такой не избитый, не примелькавшийся - и не красавчик. Приятно. И как-то всё.

69. Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических

2011
Помнится, мы увидели с Кавели трейлер и сразу захотели пойти на него. И когда собрались (а мы особо не тянули), оказалось, что он уже закончился. Я вот не понимаю. Почему всякие там ЖЧ и Мстители показывают дофига долго, а вот такой фильм быстренько снимают? Я не понимаю, он же шикарен. И ценителей хорошего кино у нас таки достаточно. :nope:
Это один из лучших новых фильмов, кт я видела за последние года, наравне с Артистом и Хьюго, серьезно. С ними, конечно, сравнивать сложно, ибо совершенно разные фильмы; лучше сравнить с Реальной любовью, например - вот тот же уровень. Британское, смешное, очень реальное, очень теплое, очень настоящее и оочень качественное.
Он вроде бы простой. Вроде бы о стариках. Вроде бы не идеальный - тут можно придраться, например, к проявлениям излишнего максимализма местами, или - так же местами - к излишней чересчур "сладкой" романтичности.
Но я давно не рыдала в три ручья... когда, к примеру, рассказывали историю пожилого гея. Это... вынос мозга. Это самая сильная история любви в кинематографе за последние несколько лет. И самая сильная история в самом фильме.
История молодых людей самая поверхностная. Имхо, можно было сильнее развить идею в самом конце с матерью парнишки и отсылом к ее молодости. Мне вспоминается песня:

помните?))
"у меня другое мнение - это было исключение"
:-D
Тома Уилкинсона я вообще оч люблю. И тут он сыграл офигенно - впрочем, как и все остальные.
А сколько благородства в Джуди Денч! Всегда ею восхищалась. Такая актриса! А с каким вкусом одевается ее героиня... :heart: У меня там каждый раз эстетический экстаз случался. Думала фото показать из фильма, но там оттенки теряются.
Про Мэгги Смит я молчу. Потрясающая старушка. И оч внезапно на самом деле было видеть такой неприкрытый расизм... Хз, могут ли так повернуться мозги старого человека с такими глубокими расистскими взглядами... но будем надеяться, что такое тоже может быть)
Билл Найи! Такой душка. Обожаю его. Прям вот вообще)
...Британская школа, что уж тут говорить.
Советую всем. И смотреть только в хорошем качестве! Фильм очень визуальный.

70. 9 ярдов

2000
Еще одна классика жанра, кт я посмотрела впервые.
Ну, что сказать?) Одна из лучших комедий, что я видела :inlove:
Актеры,режиссура - все прекрасно) Для позитива - самое оно)))
Брюс Уиллис просто аххххххххххх :crazylove::crazylove::crazylove:
Аманда Пит сказочно красивая актриса <3

71. 10 ярдов

2004
...или, по-нашему - "9 ярдов- 2".
Как вы знаете, продолжения успешных фильмов редко получаются такими же удачными. Но это продолжение очень даже достойное) Здесь больше переживательных сцен, и в этом его прелесть.

72. Принцесса Мононоке

1997
Увидела у warmot этот постер - и внезапно решила посмотреть Принцессу Мононоке. Очень уж постер понравился))
Мультик милый, как и все те, что я видела у Миядзаки. Аниме-рисовка все-таки совершенно не моё, не цепляет, и сюжеты про миры духов и пр. часто тоже не цепляют (именно потому, что у меня есть свое конкретное понимание мира духов, и для меня это не сказочки, а реальность). Тем не менее мульт понравился. Что не понравилось - вот эта вот дебильная категоричность про "я ненавижу людей". Ну да, да, все люди циничные сволочи, думающие только о своей выгоде... все мужики козлы, бабы дуры и тэдэ
Но это всё не то.
Было кое-что, что зацепило меня невероятно мощно.
Это - Лесной дух. Я даже про его образ ничего говорить не буду... Но вот это его ЛИЦО... Оно меня просто вдавило в стул, я впала в ступор и до конца не могла отойти от этого состояния. Эти застывшие глаза и улыбка - будто взгляд самой Вселенной (нене, на скриншотах совсем не то - надо видеть его в его величавом медленном движении, когда его глаза приближаются в кадре). Ох. Не думала, что такое возможно в мультике, тем более в аниме))) Впрочем, я увидела абсолютно свое, это мое субъективное восприятие, и он мало соотносится с лесными духами... впрочем... не знаю... надо будет подумать. пока что я в трансе от него.
забавно, что именно он изначально зацепил меня и на постере


73. Я здесь

2010
Обычно я короткометражки не смотрю, а тут увидела гифку:

она мне так понравилась, что захотела глянуть.
Просто ужас. Зачем я это посмотрела? История про дебилку и дурачка. Наверное, кому-то это кажется жутко романтичным и милым. Простите, но мне хотелось пристукнуть обоих.
Кого-то цепляет, мб, отношения между роботами и людьми? Простите, но эта тема обсасывалась миллион раз, была гениально описана в рассказах Айзеком Азимовым и потрясающе показана в A.I. Спилбергом. А вот это - так, жалкое подражание. Но снято (именно снято) мило. Травка, солнечный свет, дизайн роботов примитивен, но мил.

74. У холмов есть глаза

2006
Ну, неплохо. Понравилось раскрытие главного героя - сначала раздражал и казалось, что его убьют одним из первых, а потом вот. Фильмы про зомби меня прут почему-то больше, чем просто ужастики XD

75. Темный рыцарь: Возрождение легенды

2012
Ну, как-то ни о чем. Я вообще не понимаю, что с Ноланом носятся все как с писаной торбой. Далекоо не гений, имхо. Ну, да, у него есть свой почерк, ну и...
Понравилась общая мрачность и драматичность. На фоне всей атмосферы фильма даже как-то странно смотрелся хеппи-энд.
Безумно понравился Бейн. Классный персонаж. В жизни бы не подумала, что его играет Том Харди - актер, кт я всегда воспринимала как огламуренного красавчика. А тут - такой брутал с внутренней мощью. Круто. На самом деле меня поразили его глаза. Потрясающе завораживающие.
Дева, кт играла Марион Котийяр, бесила. И история с ней дебильно-сопливая, какая-то вот на уровне детских аниме, что ли. А вот Энн Хатауэй, как ни странно, понравилась (обычно я ее недолюбливаю).

76. Неудержимые - 2

2012
О ДАААА :heart::heart::heart::heart::heart: Вот где мужчины! Вот где фап-фап-фап! Вот где получаешь настоящее удовольствие от первой до последней минуты!
Не надо идти на этот фильм ради сюжета - он прост. Не надо идти ради спецэффектов - они тоже не особо впечатляют. Идите на фильм, если вы так же больны старыми фильмами, если вы так же любите Арни, Сталлоне, Чака, Брюса Уиллиса и остальных. Это МЕГА-концетрация мужской красоты!!! Фтопку мстителей и иже с ними, срочно любоваться на тех, кто делал наше детство!!! :crazylove::crazylove::crazylove:
Кроме шуток. Я не помню, когда я последний раз получала ТАКОЕ эстетическое удовольствие от боевок и драк О_О сама фшоке. Это реально было очень красиво. Ох!

77. Параллельные миры

2012
Шла, не ожидая ничего - примерно как на Сумерки хожу. В итоге получилось намного приятнее, чем думалось. Очень мило, иррационально Х))) герой явно есь XD Оочень понравились спецэффекты. То есть я вообще не поклонница чересчур "громких" спецэффектов, а тут они были такие милые-милые. Кирстен Данст (ее героиня) - истеричка XDDD ну да фиг с ней Х))
Очень порадовал актер, кт играл Питера Петтигрю в ГП - такой клевый.
Конец просто жесть какой сопливый и тупой XDDDDD Но в целом сходить вполне можно. Только не ожидайте ничего такого-прям)))
Кстати, Сумерки таки вспомнились в один момент - когда глав.герой скакал по лесу XDDD Правда тут это смотрелось логичнее и лучше.

78. Красные огни

2012
Надо же, я думала, что уже писала о нем...
Очень интересный фильм. Мне прям очень понравился. Он какой-то мрачный по атмосфере, пасмурно-осенний.
Я весь фильм думала - что же такого плохого сделали экстрасенсы сценаристу/режиссеру?) почему в таком негативном свете их выставляют?) под конец стало понятно. классный конец. Хотя я не люблю, когда слишком долго держат в напряжении, когда герои уже всё поняли, а ты сидишь и чувствуешь себя идиотом Х))))
Сигурни Уивер, Киллиан Мёрфи - это просто нечто :heart: Роберт Де Ниро, безусловно, прекрасен.

79. Средь бела дня

2012
Не могу не согласиться с критикой фильма - очень простой, ну вот очень. Мало Брюса Уиллиса, но зато много Сигурни Уивер, что не может не радовать) она поистине шикарна.
Из плюсов - фильм держит в напряжении. Постоянная общая мрачность настроения, близкая к отчаянию.
Главный герой не радует. Хотя его игра мне очень понравилась. При таком никаком образе актер очень старался играть - приятно удивило. И радует отсутствие любовной линии. Кто бы мог подумать! В трейлере ведь показывали красивую стройную испанку. Но все оказалось не так просто Х)) нет, она даже не оказалась злодейкой Х)
Думаю, дома смотреть фильм будет откровенно скучно. Или в кино, или вообще не надо))

80. Инквизиция

2002
Удивительно, но на кинопоиске все лишь какое-то жалкое упоминание о нем.
Спасибо Тапариха за ссылку! На торрентах не нашла, смотрела онлайн.
Это... ВОСХИТИТЕЛЬНО. ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ. ПРОНЗИТЕЛЬНО. ПРЕКРАСНО.
Это вообще один из лучших фильмов, кт я видела.
Рекомендую всем. Ссылка на просмотр - вот.
Всего-то 50 минут. И самое важное в эти 50мин - монолог инквизитора. Офигеннейше.

81. Москва 2017

2012
Ооочень странный фильм. В нем есть интересности - например, мне оч понравилось, что фильм снят собственно про рекламу, про бренды, про мировой заговор именно на этой почве) оч верные посылы есть. Но в целом - это мрак. Игра актеров вообще никакая. Сюжет СТРАНЕН. Это реально один из самых странных фильмов, кт я видела. И на 90% - в плохом смысле. Помню, мне понравилось, как показали российский деревенский туалет XDDD правдиво)))
Поонравилась фраза героя про "раньше делали бренды под людей, а теперь делают людей под бренды". Клево, что в кино это озвучили. Макс фон Зюдов, ЗАЧЕМ Вы в этом снялись, драгоценный мой?.. XDDD

82. Эволюция Борна

2012
Ни о чем. Вообще. Унылое зрелище про истеричку и спецагента. Спасибо хоть обошлось без великой любови и эротики.
Рейчел Вайз в более плохой роли еще не видела. Реннер хорош. Эдвард Нортон немного не на своем месте.
ПУРКЕЕЕ раньше снимали по ЦРУ такие офигенные фильмы, а сейчас - одно уныние?!(((( Я в расстроенных чуЙствах. Глубоко и искренне.

83. Злодей

2010
Фильм снят по мотивам Рамаяны на современный лад. Кстати, интересно - пишут, что экранизации Рамаяны уже были, но я не могу найти их, кроме каких-то мультиков.
Красивый и трагичный. Впрочем, Девдас меня покорил больше - тоже трагичное кино, не совсем характерное для индийского кино.
Сам сюжет - обалденный! Только я бы сняла несколько иначе. Не совсем раскрыто местами.
Тем не менее конец действительно офигенен.
Песен-танцев удивительно мало, да и сам фильм идет не так уж и много по современным меркам - всего 2:10
Актеры очень красивые, кадры прекрасны:


upd. финальная песня нереально прекрасна. могу слушать ее часами. фиг где найдешь, даже в сборнике саундов нет, можно послушать вконтактике

84. 3 метра над уровнем неба

2010
Ну, наконец и до меня очередь дошщла. Надо же было посмотреть то, от чего девочки разные кипятком писают.
У меня слов нет. Мои слова где-то тут и тут.
Но можно вкратце - тремя словами.
Кстати, могу посоветовать тем, кому нравится "Спеши любить" и "Сумерки".

85-88. Обитель зла - 1, 2, 3, 4

2002-2004-2007-2010
Перед пятой частью решила пересмотреть предыдущие. Не геймер, посему сужу только фильмы как таковые, а не как экранизации.
Внезапно оказалось, что кое-что я упустила о.о
Первая часть, пожалуй, любимая :heart: ОБОЖЕ КАКИЕ ТАМ МУЖЧИНЫЫЫЫЫ :heart:
Вторую часть не видела вообще. Имхо, она самая ужасная О_О Смотреть ее было откровеннно скучно.
Третья часть классная, тоже ее люблю. Нравится, что там много песка :clock: и такого выжигающего солнца.
Четвертая часть тоже ня. Крайне бесит меня персонаж Уэскер. Ну, отдельно я про этот фильм уже писала, так что опустим подробности.
Вот.

89. Обитель зла: Возмездие

2012
Совершенно не понравилось. Хотя лучше, чем вторая часть.
АХТУНГ: спойлерно!!!
Оспадиии, маленькую девочку приплели. Называется "давайте повыжимаем слезок из зрителей". Накуа? Я хочу смотреть, как крута Мила, а не как она сюсюкается с детьми. То, что она умеет сопереживать и чувствовать, нам и так неоднократно показывают (кстати, обожаю это в ней). Но вот все эти ни к месту ни ко времени материнские внезапные инстинкты - уже совершенно лишнее.
С Ажур сначала долго не врубались, что за вторая жизнь Элис с мужем и ребенком. Потом-то стало понятно, но лично меня бесит, когда непонятно слишком долго.
Начало красивое, да, вместе пофапали. С корабликом. в смысле, не вместе с корабликом пофапали, а начало с корабликом Х)
Вообще у Пола Андерса это, видимо, в крови - он просто-таки эстет, медленно смакует красивые кадры, актеров выбирает исключительно безупречно красивых (а если герой некрасивый - он обязательно с какой-то гнильцой). Нравится это мне в нем, черт подери! XDDDD
И, обоже, как я рада, что на роль Леона не взяли Дженсена Эклса. Эта смазливая рожа - да простят меня фанаты - и так изрядно достала меня во всех соцсетях, что у меня бы просто вытекли глаза. А вот Йохан Урб клевый.
Мила, конечно, на 10 лет старше, чем была в первой части, но это ее нифига не портит, вот вообще. Она ПРЕКРАСНА :heart: Настолько КРАСИВАЯ, что, не будь Натали Портман, я бы ее возвела на личный пьедестал женской красоты Х)))
Вообще, очень понравились эти мини-сценки из жизни "другой Элис" с мужем и ребенком. Такое ня. Такой кусочек обыденности, и вместе с тем - глухая дочка, ня. Вот и оставили ее бы ТАМ, нафиг ее было переносить в общую историю фильма((((
Мишель Родригес прекрасна, я так рада, что она опять тут была. Конечно, не там, где она "обычный житель Нью-Йорка", а там, где она дерется с Милой - обоже, это такое няяя :inlove: Опустим всяческие непонятности про сломанные ребра и прочее.
В целом - обычный тупой экшн. Я такое не люблю. Экшн должен быть клевым, а не выезжать ТОЛЬКО за счет визуалки. И не пытаться "добавить глубины" с помощью всяческих детишек и прочей шаблоты.

90. Дикая планета

1973
Увидела в сети описание и постер - сразу решила скачать. Бывает такое - тебя сразу что-то цепляет, ты уверен, что это твое, хотя прочитал только краткое описание, а потом просто офигеваешь от просмотра. Вот, как раз тот случай.
Полнейшее наслаждение. Как от рисовки и образов, так и от самой идеи. Потрясающе. Одна из самых чудесных вещей, виденных мною в этом году. Очень гуманистический фильм - а это меня всегда очень-очень цепляет... больше, чем что-либо еще, наверное.
Где-то в глубинах космоса затерялась странная планета Игам. Правят ею драги — гигантские голубые существа с красными глазами, обладающие сверхвысоким уровнем развития. Кроме них на Игаме живут омы, розовотелые миниатюрные гуманоиды — одомашненные игрушки драгов... (с)
А в одном месте было дежа-вю. Может, где-то когда-то увидела эти несколько секунд... забавно.

91. Кладбище домашних животных

1989
Понравилось. Мне нравится такая съемка... так снимали в 80-х - начале 90-х. Еще нет той голливудщины, кт я так люблю, но есть особая атмосферность, особая игра актеров, режиссура - оч нравится.
Лично для меня весьма суровой кажется тема смерти детей, так что глав.героя вполне могу понять.

92. Фарго

1995
Вспомнила, что видела далеко не все фильмы Коэнов, кт хотелось посмотреть, и вот. Опять же - понравилось. Фильм очень простой, и в то же время в нем много иронии, иногда злой, много какой-то жестокой правды, что ли. Коэны словно иронизируют над человеческими пороками. При этом фильм совершенно не тяжелый. Фрэнсис МакДорманд прекрасна :inlove: Вообще оч ценю Коэнов как режиссеров. У них всегда очень, очень добротное кино.

93. Властелин колец: Братство кольца

2001
Не стала бы отмечать, но хотелось кое-что сказать.
Я обожаю броманс. Когда Арагорн целует в лоб Боромира, кт умер на его руках, и находит правильные слова ему перед смертью. Когда Сэм не бросает Фродо одного. Это прекрасно.
11 лет назад, когда я впервые посмотрела ВК, я мгновенно влюбилась в Леголаса, конечно Х) А сейчас я вижу его игру, образ, созданный им - это чудесно. Мне оч нравится его спокойствие. Мне безумно нравится, как ПиДжей показал его эльфийскую природу оч ненавязчиво и оч правильно - когда братство идет через снежную бурю по горе, Леголас уходит слегка вперед. Во-первых, он ступает легко по снегу, не проваливаясь и почти не оставляя следов (меж тем это сильный взрослый мужчина). Во-вторых, ему словно нипочем снежная буря - будто для него это просто ветерок. Ну, и в-третьих - он первым услышал голос Сарумана. Мне безумно нравится этот момент.
Мне нравится Келеборн. Как-то удалось актеру, имхо, передать глубокую мудрость в образе его несмотря на то, что опять-таки внешность далека от "прекрасной эльфийской".
Один из любимых моментов - Арвен скачет с Фродо к Ривенделлу, а потом наговаривает воду реки на назгулов. И это искреннее сопереживание и боль за Фродо, она плачет и передает ему часть своего света. Это прекрасно в эльфах - уметь ценить жизнь при всем своем бессмертии, быть чуткими и сочувствующими даже к тем, кого ты не знаешь.
Ну и, конечно, обожаю Казад-Дум. От каждой сцены до музыки. Казад-Дум-ДУМ - оо, ПРЕКРАСНО))) шедевр:

Listen or download The Bridge of Khazad Dum for free on Prostopleer

94. Особое мнение

2002
Я совсем забыла, насколько фильм замечателен. А он действительно... захватывает.
Спилберг все-таки удивительный режиссер. Его фильмы несут мощные заряды гуманистических идей - а я это так люблю! Он оч близок мне. Очень близок видением людей, мира, будущего. В нем нет того противного четкого разделения на "добрых и сердешных" и "умных и холодных", кт меня так раздражает, например, в Кэмероне (я имею ввиду его Аватар). Спилберг намного тоньше! Он более чуткий и мудрый. Еще заметила, что для него оч важна тема семьи, детей, он постоянно делает на этом сильнейшие акценты (вспомнить тот же Искусственный интеллект, где вся история завязана на любви сына к матери).
Особое мнение - прекрасный фильм. Забавно, но вот он меня держал в напряжении все 2,5 часа - звучит банально, но это со мной случается не так уж и часто. Я в восторге от подбора актеров - Том Круз очень даже на своем месте, как и Фарелл (еще один повод обожать Спилберга: герой Фарелла неприятный, противный, а вместе с тем - он умный, гибкий; опять же - это не "односторонний" персонаж), как и актрисы - и та, что сыграла супругу Круза (а это ведь такая редкость)), так и - ОБОЖЕ КАКАЯ - сыгравшая провидицу.
Так вот - этот кадр с провидицей вынес мне мозг. Он и очень напряженный - что отражается и в композиции кадра, и в светотени, и очень философский, что ли - начиная от разных направлений взглядов и положения голов до прозрачно-голубых глаз провидицы:

советую вообще всем. и не заскучаете, и пища для ума прекрасная. кстати, будущее показано здорово - продуманно снято.

95. С широко закрытыми глазами

1999
Как-то давно посмотрела его до середины - сейчас решила восполнить, так сказать, упущенное.
Фильм красивый - чего стоит одна пара Тома Круза и Николь Кидман. Да и вообще все кадры роскошные. Самая красивая сцена, конечно, сектантская:

В фильме много порочных страстей, обнаженки и рождественских елок.
Некоторые фильмы Кубрика я действительно очень люблю (Доктор Стренджлав, Сияние, Заводной апельсин), некоторые прекрасны, цепляют, но не до конца понятны (Одиссея 2001), а этот фильм лично для меня - оч красивый, но не цепляет. Не моё.

96. Персона

1966
Бергмана я люблю и всегда буду любить хотя бы за одну его Седьмую Печать. Это вообще один из лучших фильмов, кт я когда-либо видела.
Про Персону я такого сказать не могу. Даже наоборот - это один из тех фильмов, кт мне сложно понять и принять. Так у меня было с фильмом Тарковского Жертвоприношение. Забавно...
Красивые кадры, талантливые актеры... а в целом - что-то почти неприятное. Возможно, дело в том, что мне неприятно смотреть о человеческих несовершенствах, о грязи в их головах и поступках... Мне интересно смотреть о желаниях быть лучше, о человеческом достоинстве, о честности и благородстве. Здесь же этого не было.
Почему фильм называют одним из шедевров Бергмана - не знаю, хотя вобщем-то как-то интуитивно понять могу.

97. Земля Санникова

1973
В детстве любила его, решила пересмотреть. Такой приятный, замечательный, грустный, добрый и немного наивный.
А заканчивается ужасно! я и забыла, что там такой неопределенный конец.
А невестушку Ильина хотелось пристукнуть. Где только таких берут?..

98. Глубина

2002
Я искала фильм, мне посоветовали этот. И не тот оказался, что искала я, и в принципе не впечатлил... Как-то все время мало что понятно, мутно и затянуто.

99. Малхолланд драйв

2001
Фильм Дэвида Линча. Со времен Человека-слона я периодически пытаюсь посмотреть что-то у него, чтобы получить те же впечатления, но все мимо. Не сказать, что Линч мне совсем неинтересен. Например, Малхолланд драйв оч даже любопытно начинался как детективная, мрачная история.
Что мне нравится в Линче - так это его особая, линчевская атмосфера. Всё такое оч гнетущее и... как будто мистическое, что ли, но эта мистика без магии, она вся - где-то на уровне ночных кошмаров.
Вот Маллхоланд драйв оч напомнил такой вот ночной кошмар. Бывают такие сны - красивые, интересные, сюжетные, но там всё равно есть какие-то непонятности, загадки, нелогичности; что-то с чем-то связано, а что-то совсем мимо.
Само завершение фильма, конечно, понятно, но я все же хотела увидеть конец той истории, кт идет до середины - до "синей коробочки". не, я поняла, что это были мечты блондинки, но все же)
Самый классный момент - это история с репетицией-дома и последующей репетицией-в-студии. Оч понравилось!
Актрисы оч красивые, конечно. Контрастные и красивые.
Но в целом - не мое, не мое...

100. Всё о Еве

1950
Два с лишним часа пролетают незаметно. Боже, какой фильм!!! Почему так мало о нем говорят? он же шикарен, просто шикарен!!! 6 Оскаров абсолютно заслужены!!!
Такие живые образы, настолько далекая от штамповки история! Тонкая, глубокая, интереснейшая...
Я, при всей своей вере в людей, все думала - ну, может она не со зла, может она не врубается, что так делать не надо... А потом - оооо, как же прекрасно потом она раскрылась... а Марго шикааарна :heart:
Удивительно, как все-таки нект люди не имеют понятий о совести, честности, порядочности...
Один из лучших фильмов, виденных мною. Как мне везет! А вообще - спасибо Кавели, он мне все уши прожужжал про него :laugh:
Советую всем, серьезно.

101. Дьявол

2010
А вот внезапно понравилось. Клюнула на имя Найта Шьямалана в сценаристах и довольно высокие оценки на кинопоиске. И не пожалела.
Действительно классный фильм, особенно мне понравилась концовка. Обычно в таких фильмах концовки менее философские.
Относительно страшный - на самом деле не так пугает, сколько... ну, просто интересно смотреть.

102. Неуязвимый

2000
Наткнулась на него, когда смотрела фильмографию того же Шьямалана - и внезапно вспомнила, что я его мильон лет назад видела - скорее всего, отрывок из него. Во всяком случае, всё это время довольно часто в памяти всплывал образ "стеклянного человека", кт очень любил комиксы.
Жутко обрадовалась - и решила пересмотреть.
Фильм о том, что было бы, если бы человек, похожий на героя из комиксов, жил в реале.
Мне понравилось. Правда, слишком уж плавно идет повествование, слишком размеренно. Но конец! Шьямалан же просто мастер интересных, красивых и умных концовок :heart:
Жалко, что в постерах не отображена идея комиксов, кт пронизан фильм.
...ах да. еще мне понравилась музыка. я ее редко отмечаю, а здесь, пожалуй, стоит.

103. Мулан

1998
Так же, как и Покахонтас, это мульт меня долгое время не интересовал (когда он вышел, я уже считала, что это "фе", и надо смотреть только более старую классику диснея :gigi: )
Однако, в отличие от Покахонтас, этот мульт мне понравился. На самом деле заметила только один минус - мне не понравились песни. Кажется, они были не оч уместны (вспомнить тех же Красавицу и Чудовище или Аладдина, где каждая песня была идеально встроена в канву повествования). И совсем не цепляющие. Самая финальная песня вообще показалась дурацкой.
Но во всем остальном - классный мульт) И персы понравились (образ главного злодея такой клевый сделали, а Мушу - один из лучших "маленьких героев" среди диснеевских), и сюжет хороший.

104-5. Убить Билла - 1,2

2003, 2004
Видела только фрагментами и всегда казалось чем-то совершенно неинтересным. Решила посмотреть цельно и, так сказать, увериться.
Ну, уверилась. Самое скучное кино из всех тарантиновских, что я видела. Не цепляет, скучно, хоть и красиво, конечно.
Но меня никогда не цепляют _тупо_ красивые фильмы. Вот для меня он тупо красив. Кадры, цвета, боевки - красотень. И всё.
Единственное, что более-менее показалось интересным - это кадры обучения Беатрис у Пей Мея.
На кинопоиске просто километры "фактов", в кт говорится о множестве отсылок Тарантино к старой классике, к своим фильмам (к Бешеным псам, например) и пр. интересности. Ну, есть и есть отсылки, мне от этого ни горячо, ни холодно.

106. Синистер

2012
В принципе все довольно банально по сюжету: семья с двумя детьми переезжает в новый дом, где были совершены убийства. ну и начинает происходить всякая неведомая хрень в доме, с которой глав.герой (кстати, Итан Хоук внезапно) пытается как-то справится, как-то разрешить загадки. Конечно, здесь много злодейских мертвых мальчиков и девочек, куда без них. Ну и место действия - несомненно, тихий американский городок (почти деревня).
Страшные моменты, конечно, были, пугающие такие. С другой стороны, для тех, кто привык смотреть ужастики, боюсь, будет скучно и не пугающе. Ну, я ужастики смотрела в основном в далеком детстве, так что мне можно было немного пошугаться шорохов в ночной квартире после просмотра Х))

107. Геркулес

1997
Смотрела оч-оч давно и почти ничего не помнила, кроме того, что мульт не впечатлил в свое время.
Сейчас же он просто раздражал. Да, легкий, забавный, без заморочек. Может, этим и раздражал - слишком уж поверхностный и простой, что ли.
Правильно где-то написали - это вообще ни разу не Греция, это - сплошные США.
Ужасные песни, неприятные герои, рисовка сама не впечатляющая. Ну, как-то так.

108-115. Гарри Поттер:
- и философский камень 2001
- и Тайная комната 2002
- и узник Азкабана 2004
- и Кубок огня 2005
- и Орден Феникса 2007
- и Принц-полукровка 2009
- и Дары Смерти: часть 1 2010
- и Дары Смерти: часть 2 2011


Да, решила я пересмотреть поттериану. Почему-то еще внезапно хотелось посмотреть, как растут и меняются с возрастом актеры. Никогда раньше не пересматривала. Так что, вот - первый фильм видела, получается, 11 лет назад) Помню, муттер купила мне кассету - она была жутковатого качество и жутчайшего перевода Х) так что не пересматривала ее, а потом уже скачивать не тянуло)
Очень милые и забавные Гарри, Рон и Гермиона в первой части. Особенно Гермиона. Такая зазнайка)) Больше всего напрягает Джинни. Это просто анриал, как можно быть настолько противной? А перс ее меж тем вообще не раскрыт. За что ее полюбил Гарри - из фильмов совершенно непонятно. И внезапно. Не помню, как в книге. Кстати, думаю - не перечитать ли?
Рэйфа Файнза я нежно и трепетно люблю, но не в этой роли. Не знаю, почему.
Не оч нравится актер на роли Дамблдора, хотя обычно любых стариков люблю.
Безумно радует Билл Найи в поттериане. Такой актер, ах!
Дэниэл Редклифф с возрастом не хорошеет, особенно его профиль о.о Далеко не везде мне нравится его игра.
Руперт Грин аки Рон и Эмма Уотсон аки Гермиона хороши.
Мэгги Смит просто восхитительна!!! Лучи обожания лучшей в мире МакГоннагал. Я ее и по книге оч люблю, и по фильму - пожалуй, лучшее попадание для меня.
Римус Люпин - Дэвид Тьюлис - самое "мимо". Один из моих любимейших героев, если не самый любимый, и... не, я ничего против Тьюлиса не имею. Но в роли Люпина он какой-то жутко неприятный!
Луна Лавгуд чуть более, чем полностью прекрасна.
Обожаю трансформацию Невилла из милого толстячка в видного парня))
Обожаю Уизли. Всех. Особенно близнецов, они прекрасны. Никогда не прощу Роулинг смерть одного из. Это чуть ли не самое жестокое и бессмысленное убийство ради вышибания слезы из читателя во всей поттериане.
Оливера, капитана по квиддичу гриффиндора, непростительно мало(( Такой красивый *_*))))
Тонкс мила, но я в нее не верю даже в книге)) так что...
Обоже, как я люблю Виктора Крама!!!!! :heart:____:heart: И в книге он меня пер, и тут... офигенен Так болела за него и Гермиону((( Но Роулинг, конечно, этого бы не допустила =_=
Забыла, что Крауча-мл. играет Дэвид Теннант - было весьма забавно)
Роберт Паттисон в роли Седрика внезапно крут О_О прям оч-оч внезапно. Хорошая роль, хорошо сыграно, в отличие от сами-знаете-чего :alles: Когда дух Седрика попросил забрать Гарри его тело в Кубке огня, прям разрыдалась(
Малфои... Ну, Драко я люблю еще с книги :-D иррационально и, конечно, не по-настоящему, но он такой красивый худой и вредный блондин :-D :inlove: Люциус тоже ня, хотя, если не ошибаюсь, мимо книжного перса. Но это надо перечитывать, слишком давно читала. Нарцисса сама по себе хороша, но помню свою бесявость по поводу несовпадения внешности с описанной Роулинг.
Ну, Снейп. Ну, даже не знаю, что сказать. Алан Рикман, без сомнения, хорош.
Ну, Волдеморт. Молодой Том (во всех возрастах, где у него имеется нос) прекрасен. Оччень. Рэйф меня не прет, как я уже сказала.
Беллатрис Лестрейндж в исполнении Хелены Бонем Картер терпеть не могу.
Сириуса Блэка в исполнении Гари Олдмана люблю. Мил он мне.

Режиссура первого фильма не нравится - обрывочная какая-то, кусками воспринимается. Остальные лучше.
Ощутила ту самую тягу и безумную любовь к Хогвартсу и миру ГП, какую давно уже не испытывала - я оставила самую глубокую и искреннюю любовь в первых двух книгах. Дальше я почувствовала фальшь, кт сначала было почти не видно, а к последней книге ничего, кроме фальши, я и не видела. Но моя бесконечная любовь к тому миру описать сложно - такая любовь у меня есть только к трем мирам, что довольно банально, к сожалению, но что поделаешь))) - миру ГП, миру Средиземья и миру StarWars.

116. Контракт рисовальщика

1982
Очень старалась увидеть что-то, но - увы((
Конец 17 века: мужчины и женщины в париках, кружевах, корсетах, в разврате; интриги, любовники и любовницы; "авантюрный век". Я не люблю ту эпоху. Она для меня противна, поверхностна, неприятна порой до отвращения.
Помню, в свое время оч понравился Опасные связи - чуть ли не единственный из такого рода фильм.
Смотрела фильм потому, что нект считают, будто это - настоящее произведение кинематографии, что встречается редко.
Я не увидела. Сожалею. Есть несколько красивых кадров - но было бы странно увидеть фильм без красивых кадров.
Мне было скучно и неинтересно, несмотря на всю внезапность концовки.

117. Молитвы за Бобби

2009
Чудесный фильм! О юноше, кт понимает, что он - гей. И как строятся его отношения в семье. И чем все это заканчивается.
Фильм простой, без претензий на высокохудожественность, но при этом его оч приятно и интересно смотреть. Еще более здорово то, что фильм основан на реальных событиях.
Я лично рыдала.

118. ВАЛЛ-И

2008
Наверное, я черствая скотина, но большого впечатления мульт на меня не произвел.
Ну, мило, да. Детям особенно хорошо такое смотреть.
Видимо, мне, чтобы смотреть что-то о роботах и будущем, надо что-то более взрослое - не мультики. Иначе во мне просыпается зануда-скептик Х))
Понравилась фишка с задействованием реальных актеров. Прикольно было)

119. Облачный атлас

2012
Ох, оч сложно писать об этом фильме.
Первое - о визуальном: красиво снято, реально красивые кадры и потрясающая игра актеров - а этого, согласитесь, в последнее время не хватает. На кинопоиске пишут, что Оскар за грим у Облачного атласа уже в кармане - вот да, такое ощущение. Крутейский грим. Концепты хорошие. Местами очень хорошие, но не УАУ-КАКИЕ-КРУТЫЕ лично для меня. Плохих вроде не заметила. Даже к миру будущего не буду придираться, хотя оч это люблю. Очч понравилось почему-то, что язык самого-будущего такой немного архаичный, литературный. Ах, да, единственный, кто не понравился - это дух/демон/дьявол одного из героев Тома Хэнкса. Глупый какой-то, фентезюшно банальный. Оч понравилась комедийная линия со стариком-редактором - там все такое британское, особенно няшна сцена в пабе под конец) Оч красивая боевка на мостике Hae-Joo Chang с СонМи. Глупая конечно (и даже мне показавшаяся тупой, хотя я к боевкам почти никогда не придираюсь), но красивая. Оч люблю необычные красивые движения - аля Матрица, Эквилибриум и пр. няшнота. За красивые движения человеческого тела (пофиг на комп.графику!XD) я готова душу продать, я серьезно XDDD
Ну а второе, конечно, о главном - о внутреннем.
Я заранее была настроена скептически - чтобы, если что, не разочароваться. Все-таки фильм затрагивает тему, для меня очччень важную, близкую и понятную - тему реинкарнаций, кармы и родственных душ. Например, на эту тему мне оч нравится Куда приводят мечты (кт, несмотря на простоту, имеет верные идеи) и совсем не нравится Фонтан (кт показался мне красивым фантиком, не более - если говорить именно о эзотерической основе).
Облачный атлас в этом плане намного лучше Фонтана. Я рыдала, реально рыдала под конец, когда все эмоции за почти три часа фильма, все слова про родственность душ, собранные под занавес, переполнили меня. Это прекрасно - и прекрасно будет всегда, если показано хорошо. А в Атласе это показано хорошо. Особенно вот эту "родственность" я прочувствовала в паре Hae-Joo Chang и СонМи. И вообще - Hae-Joo Chang в исполнении Джима Стёрджесса меня покорил. Сначала этот грим вызвал неприятие (я не люблю азиатские внешности, как вы, мб, помните), но потом пробрало до глубины души - впрочем, это в целом весь образ "виноват". Посмотрела на кинопоиске - на фото ужасно смотрится. Хочу удачный скриншот/фото Т_Т
Порой, когда я смотрела фильм, я вспоминала шуточный пересказ Прометея - помните эту "банальность, банальность. банальность!"?. Вот было местами слишком уж банально. Хорошие актеры и режиссура спасали, но "глубину" "поверхностность" до конца не спасет никогда.
Я так ждала речь СонМи. Это речь, кт перевернула мир людей, кт сделала революцию! И что мы слышим? Опять - любовь, вечность, глаза, банальность, банальность... Там ее любимого убивают, а она про "растворение в вечности" даже Ошо пишет логичнее и умнее. Дело не в идее, а в бредовости изложения.
Мне понравилась неоднозначность "ролей" Тома Хэнкса. Он постоянно с какой-то "червоточиной", разве что мы ее не видим, когда он доктор Исаак - но это оч коротенький отрезок времени.
Кто-то говорит о сумбурности, о том, что "зритель устает" смотреть за всеми этими 6-ью историями. Я вот не устала, мне было интересно. Да, каждая история очч хороша - их хочется развить в отдельные полноценные фильмы (но, понятно, незачем).
Довольно сложно было прослеживать ниточки реинкарнаций, ибо иногда актеры были загримированы так, что узнать было практически невозможно. Впрочем, это замечательно - не люблю, когда показывают тупо "клоны" тел для одной души.
Оч много внимания уделено свободе, стиранию границ, выходу за рамки. Во всех историях это есть. Хорошие темы, конечно, актуальные всегда. Просто... ну вот читала я Харпер Ли "Убить пересмешника". Казалось бы - тема угнетения черных для нас вроде совсем не новая, даже набившая оскомину. А как она передана! Как Ли описывает всё, какими словами передает мысли, как строит события! И цепляет это все за живое. Здесь же, в фильме - не цепляло, понимаете. Во всяком случае, не меня. Меня когда-нибудь начнут по-настоящему цеплять фильмы-новинки? я ж так в отчаяние впаду, ей-богу.

Ох. Я таки скажу. Знаете, что самое тупое, когда показывают глубокую любовь? Вот такую прям глубокую-глубокую - а куда уж глубже, когда дело касается родственности душ. Так вот... самое тупое, что ЭТУ САМУЮ ГЛУБИНУ ТУПО НЕ ПОКАЗЫВАЮТ. Ну, посмотрел он на нее, она на него. Ну, пообщались о чем-то... И всё. И сразу понимают, что это ЧТО-ТО ТАКОЕ ФЕЕРИЧЕСКИ ВАЖНОЕ. Почему? По каким зацепкам? Так в жизни не бывает. Так бывает, ага, только потом внезапно выясняется, что люди оч разные, и они расходятся. Чтобы понять, что ты мега-глубок с кем-то, надо поделиться чем-то сокровенным, чем-то самым глубоким - тогда будет сразу понятно, объединяет вас эта глубина или нет. Не, я даже не спорю, что "что-то щелкает". Как было у Исаака этого с Луизой. Там в это поверилось. В остальных моментах - тема близости душ не раскрыта. Это тупо не показано. Вот где моя основная боль.

Вот еще что хотелось сказать... Все так любят ругать Пауло Коэльо. Понятно, вобщем-то, почему - у него оч банальные по сути идеи изложены как откровения. НО. Они же цепляют. Он умеет их подавать. Это же для кинематографа идеально, понимаете? Я не знаю, кто там писал диалоги-монологи для фильма (может, они полностью взяты из книги), но... как-то оно всё плоско звучит. Взяли бы принципы выражения мыслей и идеи из Коэльо - и всё было бы круто, всех бы цепляло. Понимаю, что Бах намного сложнее и круче, так что его вообще не предлагаю, а Коэльо понятен абсолютному большинству. То есть... раз вы берете тематику эзотерическую (а куда эзотеричнее, чем карма-души-реинкарнации), то возьмите наиболее популярного автора по этой тематике - и вдохновляйтесь. Ну, конечно, тут это наверное было невозможно - экранизация-таки. Но хз, хз... могли бы каое-какие моменты сделать более осмысленными.

Вобщем, сходить советую - фильм действительно хороший, качественный и красивый.

120. Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и платяной шкаф.

2005
ВСЁ МИМО. Идиотские надумки режиссеров/сценаристов, отвратительная Джадис, никчемный Аслан (и мне хочется его называть Ташлан - настолько в него не верю), и - самое главное - полное отсутствие нарнийского духа.
Мне говорили, что первая часть лучше части про Каспиана, но для меня - одна лажа.
Больно читать отзывы в духе "книги не читал и теперь совершенно не хочется" - и я их понимаю.
Отлично, голливуд! пытаетесь отвратить народ от хороших книг? у вас это получилось.
Джеймс МакЭвой в роли Мистера Тумнуса, Питер, Эдмунд и отчасти Люси - те, кто украшал собой фильм, спасибо им за это.
А что за постер? :facepalm: Нарния - светлая, серебристая, зеленая, полная прохлады и свежести, полная воздуха, света и смеха... а в Льве, колдунье и платяном шкафу - это прежде всего весеннее цветение Нарнии, уход зимы и холода, оттепель... и этот пестрый, кичевый, перегруженный постер, который даже тархистанцам показался бы глупым и грубым. Хорошо, надеюсь, всю прелесть Нарнии покажут в Племяннике чародея, если будут снимать (жуть как боюсь этого).
На кинопоиске нашла клевый арт - кажется, это Джадис и Эдмунд. Потрясающая Джадис! такой она и должна быть.
кстати, там же написано, что изначально на ее роль планировалась Мишель Пфайфер - вот это было бы офигенно... как жаль, что не сложилось!(

121. Сумерки: Рассвет, 2

2012
Выбрала этот постер, ибо он единственный, на кт видна девочка. А она мне понравилась.
Ну, что сказать? Знаете, какое слово мы повторяли чаще всего на просмотре? обосрацо. но оно намного приличнее того, что мы думали, а думали мы примерно следующее так, так и самое главное - так.
Пипец я взбесилась, когда кокнули Малинина. Почему не эту дурную Беллу, а Малинина? А потом еще - того клевого парня, кт почти не разговаривает по жизни. Ну да ладно, все ок, зря злилась.
Еще там была целая куча никчемных персов. Зачем-то несколько раз показали недоТора-бомжа - зачем он вообще там нужен? ну, есть в книге, сие понятно. но зачем его неск раз показывать в совершенно непонятных... ээ... моментах?
отвратно шаблонные моменты тоже не порадовали.
В целом всяко лучше, чем самые первые сумерки, конечно :laugh: Динамичнее хотя бы XDD
И вот что меня по-настоящему расстроило - это то, что тот единственный цепляющий момент вообще не раскрыли. Я про "запечатление". В конце предыдущей части так мило показали про это запечатление, а тут - вообще никак его не раскрыли! То есть по поведению Джейкоба и Ренесме никак не видно, что у них какая-то мега-глубокая внутренняя связь (и че, что она - девочка).
Самый смищной момент - появление Волтури. Ахаха, пожиратели смерти XDDDD
Пищаль, что сага закончилась. Комедии меня так не радуют, как этот источник бреда. эх!
запись создана: 17.06.2012 в 21:02

@темы: Мир Кино, Кино, Интересности, Для памяти

URL
Комментарии
2012-06-17 в 21:11 

Wanda Magnus
И, знаете, весь фильм оставлял ощущение чего-то уже виденного, а точнее - тупо сплагиаченного.
мне буквально каждый кадр напоминал какой-нибудь фильм, и я продолжаю лелеять убеждение, что это сделали специально :laugh:

2012-06-17 в 21:12 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Wanda Magnus, и я продолжаю лелеять убеждение
зачем?)))))

URL
2012-06-17 в 21:14 

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
По поводу белоснежки ооооочень согласен, что плагиат, только не гм или вк, а с, прости хоссподи, СУМЕРЕЧЕК ==ну реально одна тупая разрывается между двумя мужиками, как обычно... помоему Белла так и осталась Беллой..

2012-06-17 в 21:15 

Wanda Magnus
Айгер,
потому что тогда это напоминает мне веселую викторину "сколько фильмов вы видите на этой картинке"

2012-06-17 в 21:17 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
HikaruMatsunaga, :lol: жжешь))) точно-точно Х)))))))))))

Wanda Magnus, :laugh: оно практически так и есть)))))))

URL
2012-06-17 в 22:16 

как же я рада, что у меня напрочь отшиблена способность критиковать фильмы))) я просто сидела и балдела. И от Бэллы в том числе) Мне даже понравилось, что она не была красавицей. Сначала было чувство, что чего-то не то. Особенно первый кадр - когда она появилась в окне своей камеры - с грязным лицом и слипшимися волосами)) Но потом мне показалось, что больше обыгрывалась красота душевная. Ну кого, например, можно было ещё взять на роль Белоснежки? Чтоб молоденькая, талантливая и темненькая?))))
Кстати, а чувства, что плагиат, вообще не возникло. Ну, может, я просто нечувствительна ко всем этим моментам))) Но щас возьми любую эпическую сагу и скажи, что нет ничего общего с тем же ВК..Там же было ВСЁ)))
Ещё было странное ощущение. Белоснежку почти ни разу не назвали Белоснежкой. Все время "ты", "она" и т.д. Даже когда паренек тот гнался за ней, хоть бы раз окликнул по имени.. Поэтому я про себя называла ее Бэллой и периодически следила - открыт ли рот))) И вообще создалось такое впечатление, что это просто какая-то девушка, которая вдруг встала на путь борьбы, но не Белоснежка.
Кстати, обратите внимание. В сказке бедная-несчастная Белоснежка умоляла слугу не убивать ее, потом уламывала гномов, потом занималась хозяйством, потом тупо умерла и ждала, пока принц ни спасет ее. И вот уже во втором фильме мы видим, как это создание хватает в руки кинжал/меч/шпагу и идет мочить королеву. Причем если в "Белоснежка и месть гномов" это было так слегонца, с юмором. То тут уже появляются пламенные речи, доспехи и вопли "все за мной". Так вот ты какая, современная женщина :gigi:

2012-06-17 в 22:25 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Беата-Воля, как же я рада, что у меня напрочь отшиблена способность критиковать фильмы)))
я тоже рада за тебя :)
Ну кого, например, можно было ещё взять на роль Белоснежки? Чтоб молоденькая, талантливая и темненькая?))))
обоже, можно я это без комментариев оставлю, ок? XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Но щас возьми любую эпическую сагу и скажи, что нет ничего общего с тем же ВК
именно потому, что слизывают с ВК. что, до ВК не было эпичных фильмов? впрочем, я не особо вижу смысла дискутировать)))
И вот уже во втором фильме мы видим, как это создание хватает в руки кинжал/меч/шпагу
тенденция современности, всего лишь, ничего нового в этом тоже не увидела. если уж на то пошло, было бы интереснее увидеть хозяйственную лапочку, а не очередную спасительницу, которая бегает в доспехах по длинным лестницам.

URL
2012-06-17 в 22:35 

обоже, можно я это без комментариев оставлю, ок? XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
я не поняла - это ты Стюарт не считаешь талантливой или знаешь кого-то, кто мог бы лучше справиться с ролью? Я просто не особо знаю современных актеров.
ох, видимо и правда кинокритик из меня не вышел бы)) мне все нравятся, и Стюарт тоже)) Хотя Сумерки вот терпеть не могу.. но больше из-за Паттинсона.

2012-06-17 в 22:40 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Беата-Воля, я не поняла - это ты Стюарт не считаешь талантливой
черт, ну КОНЕЧНО! лап, это же... черт, ясно как день))) никто, вообще НИКТО не говорит о том, что она талантлива))) она популярна после Сумерек и очень красива по стандартным современным меркам среди молодежи, не более того))))
ох, видимо и правда кинокритик из меня не вышел бы))
ну, каждому свое, что уж))

URL
2012-06-17 в 22:41 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Беата-Воля, и это я еще молчу про молоденькая и темненькая )))))

URL
2012-06-17 в 22:43 

Varian Kaveli
Ничего личного.
Угу, а еще белого коня в болоте из "бесконечной истории" сперли :D
Шарлиз в Галадриэль точняк, страдала об этом весь фильм. Невероятно красивая дама, фильм чисто ради нее смотреть.
Даже дядя-Тор-не-помню-имени-актера был уныл и невнятен, несмотря на внушительный размер своих телес.

2012-06-17 в 22:45 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Varian Kaveli, Угу, а еще белого коня в болоте из "бесконечной истории" сперли :D
ага, забыла упомянуть, ибо плохо помню Бесконечную историю (надо пересмотреть срочно). кстати, сцена с оленем напомнила фильм Легенда с Томом Крузом, помнишь? когда принцесса к единорогу подходила.
впрочем, это может уже стать викториной, как говорила выше Wanda Magnus :-D
Невероятно красивая дама, фильм чисто ради нее смотреть.
даааа обожаю ее просто Т______________________________Т
Даже дядя-Тор-не-помню-имени-актера был уныл и невнятен, несмотря на внушительный размер своих телес.
:lol::lol::lol: агааа))))

URL
2012-06-17 в 23:28 

Wanda Magnus
очень красива по стандартным современным меркам среди молодежи
ой да ладно, у нее самая обычная среднестатистическая внешность
я вот помню, мне когда-то стюарт нравилась, еще до того, как сумерки с ней выходить начали

2012-06-17 в 23:37 

черт, ну КОНЕЧНО! лап, это же... черт, ясно как день))) никто, вообще НИКТО не говорит о том, что она талантлива))) а мне кажется, ничо так:gigi:
и это я еще молчу про молоденькая и темненькая )))))

а тут что не так? только не говори мне, что она крашеная! :horror:

2012-06-17 в 23:57 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Wanda Magnus, ой да ладно, у нее самая обычная среднестатистическая внешность
я и говорю - обычная, но мне нравится ее внешность :)

Беата-Воля, не говори мне, что она крашеная! :horror:
ну, для фильма ее конечно в черный покрасили. я о том, что что касается темненьких или светленьких, это ВООБЩЕ не проблема для голливуда, смотри:
тык и тык (это Кейт Бланшетт)
или
тык и тык (это Анна Фэрис)
вобщем, я думаю, моя мысль ясна)

URL
2012-06-18 в 00:10 

вобщем, я думаю, моя мысль ясна) ага.. никогда бы не подумала, что Бланшетт может ТАК выглядеть. как на второй фотографии.

2012-06-18 в 00:13 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Беата-Воля, это же Голливуд :)

URL
2012-06-18 в 08:25 

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
Айгер, О, кстати о Мадагаскаре, я тут прихренел, узнав, что медведицу Соню озвучивает Мегатрон оО

2012-06-18 в 09:22 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Она божественна, блиин, ее надо было брать в ВК на роль Галадриэль (простите, Кейт-Галадриэль - это моя вечная БООЛЬ).
А в ВК вообще эльфов каких-то стрёмных подобрали, на мой взгляд))) Точнее не всех прям, например, Лив Тайлер мне нравится, но взять даже просто эльфов заднего плана - это же жесть х))
А "Белоснежка и охотник" - это стопудово фильм для таких, как я, которые всех этих плагиатов не обнаружат, потому что кроме ВК и ГП ничего и не смотрел :lol:

2012-06-18 в 12:01 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
HikaruMatsunaga, :lol: фигасе!))))

Das gehende Missverstaendnis, А в ВК вообще эльфов каких-то стрёмных подобрали, на мой взгляд))) Точнее не всех прям, например, Лив Тайлер мне нравится, но взять даже просто эльфов заднего плана - это же жесть х))
ОБОЖЕ ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ *рыдает на плече*
А "Белоснежка и охотник" - это стопудово фильм для таких, как я, которые всех этих плагиатов не обнаружат, потому что кроме ВК и ГП ничего и не смотрел :lol:
ты прелесть :laugh:

URL
2012-06-24 в 23:24 

~Danu~
Великий конспиратор
Мадагаскар новый понравился? Мне предыдущие фильмы как-то не очень, хотя по одному разу посмотреть можно...

2012-06-24 в 23:27 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, он нормальный :) я первый Мадагаскар люблю, второй слабо помню... впрочем, третий, думаю, примерно на уровне второго. вот да - по одному разу посмотреть можно... , особенно когда в компинии) я с систер смотрела, ей оч понравилось)

URL
2012-06-29 в 09:10 

Ажур
Да, я знаю, как сходят с ума ©
Айгер, смари че нашла
явно видна разница между шерон и стюарт. и разница явно не в пользу последней.
hogwartsnet.ru/mfanf/?id=1416&page=0

2012-06-29 в 09:36 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ажур, я видела этот фотосет, ага)))

URL
2012-07-05 в 01:21 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, я вот думаю, смотреть ли «Храбрую сердцем». А если не ожидать особого кельтского духа, просто как мультик — он ничего или совсем не?..

2012-07-05 в 11:23 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, ну, просто как мультик, я ж говорю -
Это обычная история
Юмор такой средненький, обычненький. Персонажи особо не цепляют. История тоже.
и тд
т.е. имхо он вообще в целом ниочем, так сказать.

URL
2012-07-05 в 13:04 

Fioremay
Мысль изреченная есть ложь.
67. Храброе сердце
Вот я тоже разочарована( Никакого кельтского духа я, правда, не ждала — просто думала хороший мультик посмотреть. Думала, щас нападут какие-нибудь злодеи, а храбрая принцесса всех победит, ну, или что-нибудь в этом роде — а сюжет оказался какой-то... странный) И недобрый. Мне лично маму было очень жалко — почему-то больше всех досталось ей, хотя дочка гораздо большая дура :-/

2012-07-05 в 13:12 

~Danu~
Великий конспиратор
Жалко. Я надеялась, что мультик неплохой.

2012-07-05 в 15:09 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
По "Храброй сердцем" - мне чисто визуально понравилась графика, дух захватывало)) А по сюжету - да, согласна с тобой полностью. И прынцессу порой с её непроходимым упрямством, граничащим с обычной глупостью, хотелось периодически забить тапком или ремнём.

По "Линкольну" тоже целиком и полностью согласна - ну сам Авраам понравился, но актёрская игра была фу-фу-фу со всех сторон, и я даже пару раз, кажется, всхрапнула за этим фильмом.

В общем, на данный момент в кино ничего не кажут - идти не на что((

2012-07-05 в 19:51 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Fioremay, вот-вот - сюжет сам по себе странный. у них там походу кризис сценаристов никак закончится не может(

~Danu~, угу, а я-то как надеялась... :(

Shalfairy, я вот уже давно перенасытилась визуалкой - понятно, что у голливудских художников руки не из жопы, прекрасно они рисуют, это да. да... и... всё Т_Т надоело((
на данный момент в кино ничего не кажут - идти не на что((
вообще ужос! хочу в кино!((

URL
2012-07-06 в 11:38 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Айгер, вчера нового Человека-паука посмотрела.
Первый в сто раз круче, интереснее и насыщенней :3
Чутка спойлер про характер Питера
Ну а спецэффекты - да, хороши, ну так нынче для графиков ничего невозможного нет.

2012-07-06 в 11:50 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, оо ничего себе! О_О
Ну а спецэффекты - да, хороши, ну так нынче для графиков ничего невозможного нет.
вот-вот, оттого они мне и скучны(((

URL
2012-07-08 в 18:05 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
ближе всего к кельтике мультфильм "Тайна Келлса". не знаю, смотрела ты или нет.

2012-07-08 в 22:26 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
The King in Yellow, вот сто лет мечтала его посмотреть, спасибо!

URL
2012-07-09 в 09:16 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Айгер, ты серьёзно не смотрела "The Secret of Kells"?.. О_О
Посмотри срочнейше!))
Причём, смотри с субтитрами в оригинальной озвучке - она чудесна!))
Да весь фильм чудесен!))
Я, как увидела, теперь хожу и делюсь им со всеми любимыми людьми (у которых всё в порядке со вкусом и которые поймут)) - но мне бы и в голову не пришло, что ты его не видела... В общем, очень рекомендую)

2012-07-09 в 10:07 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Ваааа, "Отель Мэриголд", я так понимаю, от создателей "Реальной любви" и есть? *__* Мне нравится, что делают эти чуваки + наличие Найи заведомо радует. Обязательно маст си!

2012-07-09 в 21:14 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
Айгер, не за что -)

2012-07-09 в 21:41 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, я как всегда очень тяну с ценными и хрупкими вещами))) спасибо)))

Das gehende Missverstaendnis, "Отель Мэриголд", я так понимаю, от создателей "Реальной любви" и есть?
вот не знаю - но вроде нет...
в любом случае и то, и то - британское, что уже радует)))

The King in Yellow, :friend2:

URL
2012-07-10 в 22:02 

~Danu~
Великий конспиратор
9 ярдов

Отличный фильм :vo:
И продолжение очень неплохое ))

2012-07-10 в 22:19 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, агаа :friend2: ))

URL
2012-07-11 в 09:26 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
"9 ярдов" и "Все 10 ярдов" - одни из самых любимых фильмов!)) Юмор такой хороший - не злобный, не тупой, не похабный - очень нетипичный для американцев, а уж актёрский состав - всю жизнь бы слюни пускать))
"Говори всем, что я упал с лестницы!"©

2012-07-11 в 11:52 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, даа, офигенные комедии ^_______^))))

URL
2012-07-17 в 22:23 

warmot
рукописи не горят
Айгер, Принцесса Мононоке...Тем не менее мульт понравился

вот и я про себя точно так же могу сказать))))

там много разных неудобоваримых для меня моментов и мелких глупостей, но в целом остается какое-то колдовское ощущение прикосновения к прекрасному и непостижимому

2012-07-17 в 22:36 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
warmot, да, точно :) спасибо тебе за него :friend2: ))))

URL
2012-07-17 в 22:56 

warmot
рукописи не горят
2012-07-18 в 09:27 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
"Принцесса Мононоке" - моя любимая работа Миядзаки без всяких раздумий. И хоть я никоим образом не причастна к созданию этого фильма, но мне почему-то тепло и приятно, что ты теперь его тоже видела))
Blah-blah-blah про Шишигами))

2012-07-19 в 00:45 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, мрр ^^
даже с экрана ощущается спокойная умиротворённая мощь и сила - О ДА, именно так. именно этим он мне о космичности напомнил)) и все остальное верно и клево написала. спасибо))

URL
2012-08-24 в 00:16 

[Крыса-еретичка] [DELETED user]
Сегодня [то есть уже вчера] тоже сходила на "Параллельные миры" - честно говоря, меня в этом фильме больше всего впечатлило небо: такой невероятной красоты, которая просто дышит Свободой, я не видела очень и очень давно.

2012-08-24 в 00:18 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Эйольта Лаарен, оо, здорово!)) я ходила с Varian Kaveli - он тоже небо отметил)))

URL
2012-08-24 в 01:21 

Sanakan Ever
I'm a zebra, baby! (c) xD
Темный рыцарь: Возрождение легенды
Меня тоже Харди удивил своей игрой. Я поняла, что раньше и не замечала его в фильмах. А здесь - так играть одними глазами! *_*

2012-08-24 в 10:22 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
ТОМ ХАРДИ ИГРАЛ БЭЙНА???!! *разрыв сердца*
У меня в голове не укладывается))) Но это круто-круто-круто! *О*

2012-08-24 в 10:55 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
=SanakaN=, агаа *__*

URL
2012-08-24 в 10:56 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, вот-вот, я тоже была мега-удивлена)))) *__*

URL
2012-09-04 в 13:25 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Инквизиция
Имя, сестра, имя! :gigi: Не сразу заметила ссылку) Но мимо такого, да с таким отзывом, пройти не могу)))

2012-09-04 в 14:07 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Эленерэ, посмотри, оно офигенно *_* ))

URL
2012-09-09 в 01:34 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, Борн совсем не понравился?
У меня были большие сомнения относительно этого фильма, но я не думала, что все настолько плохо.

2012-09-09 в 19:35 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, ну, иногда там довольно захватывающе. но в целом вообще не понравилось. :(

URL
2012-09-09 в 20:22 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Мой брат (8 лет) повеселил меня комментарием к афише "Москва 2017": "Прям ему топор поможет" :lol:

2012-09-09 в 21:28 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Das gehende Missverstaendnis, :lol: риалли!))))

URL
2012-09-17 в 21:21 

~Danu~
Великий конспиратор
:eyebrow:Фильм снят по мотивам Рамаяны на современный лад.

:wow: Офигеть. Не могу себе такого представить. :wow2:
И как выглядит ракшас Равана на современный лад? :eyebrow:

2012-09-17 в 21:32 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, не, ну история-то конечно изменена)) а Рамаяну я не читала, так что вряд ли могу сравнить Х))))

URL
2012-09-17 в 21:41 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, обожаю «Рамаяну» и «Махабхарату» ну, как всегда :facepalm: Я бы с удовольствием посмотрела обычную экранизацию, не осовремененную. ))

2012-09-17 в 21:43 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, вот вроде как какой-то мультсериал есть. а про остальные вообще ничего не нашла(

URL
2012-09-17 в 21:50 

~Danu~
Великий конспиратор
~Danu~, а Хануман там был? :-D

2012-09-17 в 21:55 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, я же говорю - не читала, не могу сопоставить) может и был, просто под другим именем)

URL
2012-09-17 в 22:00 

~Danu~
Великий конспиратор
А-а, я думала, имена сохранили. ))
Не представляю себе Ханумана без хвоста :alles:

2012-09-17 в 22:16 

warmot
рукописи не горят
Айгер, финальная песня нереально прекрасна. могу слушать ее часами. фиг где найдешь, даже в сборнике саундов нет

Ха! а я таки нашла финальную песню :tease2: вот здесь: vpleer.ru/?q=+jaare+jaare+raavan

она действительно обалденная!!!!!

2012-09-17 в 22:38 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, Не представляю себе Ханумана без хвоста :alles:
:lol:

warmot, вааа, спасибище!!! :love:

URL
2012-09-28 в 23:35 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Интересно было почитать твоё мнение насчёт "Обители". =) А чем именно тебе так не нравится 2-я часть?
Я сама к ней отношусь равнодушно, но всё же посчитала лучше, чем "Возмездие", поэтому и интересно. х)

2012-09-28 в 23:35 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
И кстати, очень рада слышать, что тебе нравится 3-я "Обитель", которую многие опускают неизвестно почему(

2012-09-29 в 00:20 

Ажур
Да, я знаю, как сходят с ума ©
а я терпеть не могу эту тупую родригес, начиная с форсажа, где она бль играла почти такую же роль, продолжая каким-то тарантиновским кинцом и заканчивая обителью зла - ну везде, ВЕЗДЕ одинаковое выражение лица, один и тот же типаж этакой всепобеждающей девахи и БЛЯ ПОЧЕМУ У НЕЕ ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ ОДЕЖДА? может, она в другой просто не снимается? не знаю, но я так радовалась, когда ее выпилили и здесь, и в форсаже, и сука там и тут она опять появляется... мне определенно не везет...:weep2:

2012-09-29 в 01:18 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Малайский Кинжал Полюс, ^_____^
2 часть кажется жутко нелепой. Персы не цепляющие. Во всех остальных частях персы фигенные и цепляющие, а тут - как из паршивенького кинца. Валентайн эта вообще вызвала фейпалм. Может, по игре она как раз такая, но в фильме это смотрелось так глупо - ага, красотка-полицейская в коже, мини, супер-обуве и на пафосе, и все ее на работе типа уважают и шугаются :facepalm2:
журналистка напрягала тоже. воть)
3-я "Обитель", которую многие опускают неизвестно почему(
мне кажется, это геймеры Х)) они любят искать несоответствия с игрой - что, конечно, понятно и объяснимо, но я ж не геймер, и мне норм Х)))

Ажур, а я терпеть не могу эту тупую родригес
Я ПОМНЮ :lol: ты еще в кино мне все уши прожужжала про это XDDDDDDDDDDDDDD
БЛЯ ПОЧЕМУ У НЕЕ ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ ОДЕЖДА?
:lol::lol::lol:
она такой явный Жук, что меня как конфликтера жутко прет XDDD

URL
2012-10-01 в 07:36 

Nnear
Робот
А мне Родригес нравится. Актриса она весьма талантливая. Внешность у нее не банальная «миловидная, грудастая, безмозглая телочка». И выражение лица ее всегда подстать ролям и ситуациям. «Один и тот же типаж» у нее потому, что она хорошо подходит к нему. А «одна и та же одежда» уж явно не потому, что она сама ее выбирает. Хотя, может, мне просто нравятся ее тело, лицо и взгляд.
Мне еще с детства нравятся мускулистые и отважные женщины в фильмах, которые не боятся синяков и ушибов и могут врезать за дело. )
Вот меня как раз прет с женщин-тождиков. А моей сестре-Еське Родригес тоже нравится, видимо, как дуал. )

По поводу синих чуваков из «Дикой планеты».
Аватар: все новое — это хорошо забытое старое. :alles:

2012-10-01 в 19:10 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Nnear, ну, тут, видимо, или нравится такой типаж (как нам с тобой), или нет)) на вкус и цвет ^^ мне она кажется очень клевой))

Аватар: все новое — это хорошо забытое старое. :alles:
вот-вот!!!)) тоже об этом думала во время просмотра)

URL
2012-10-11 в 09:47 

Волчий_ветер
неопознанный гном
вспомнилось в связи с властелином колец


2012-10-11 в 14:03 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Волчий_ветер, боже XDDDD спасибо))

URL
2012-10-19 в 02:59 

.Liger.
Love will keep us alive...
про Мулан - если интересна история сама по себе, поробуй еще посмотреть фильм Мулан 2009 года. Концовка отличается, кстати.
И да, у мульта есть продолжение) но, как и всегда, не удачнее первой части

Сцена, где Мулан находит детскую куклу в сожженной деревне - дань Хаяо Миядзаки «Навсикая из долины ветров», в котором исследователь/воин находит такую же куклу в заброшенной деревне.
В сцене, генерированной на компьютере, где ханы гонятся за Мулан, с помощью современных технологий каждый из ханов был нарисован отличающимся от других. Тот же прием ранее применялся в Короле Льве.
:inlove:

2012-10-20 в 00:45 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., ага, я уже прошерстила кинопоиск, вычитала там всё Х)))
спасибо ^^
всяческие азиатские истории все же не оч интересны(

URL
2012-10-25 в 02:33 

~Danu~
Великий конспиратор
Вот и мне Килл-Билл совершенно не понравился.

2012-10-25 в 03:53 

Кукулькан
mushrooms eat you
Про Синистера: для линейки подобных ужастиков не слишком типичным является конец, к слову. Отсутствие исключительности, позволившей "победить зло". Не страшное кино, но достаточно качественное для своей категории

2012-10-26 в 20:11 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, клево все-таки, что киновкусы у нас часто совпадают :friend2:
Drakon, о, спасибо) твое мнение по сему поводу ценно)

URL
2012-11-01 в 22:08 

Тапариха
Это была очень забавная сказка...
Единственный момент, тронувший меня в Валл-И - когда капитан смог встать на ноги. Всё остальное пронеслось мимо, не вызвав эмоций.

2012-11-01 в 22:32 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Тапариха, ура, я уж думала, что я такая одна :friend2:

URL
2012-11-08 в 00:12 

Varian Kaveli
Ничего личного.
Ах, да, единственный, кто не понравился - это дух/демон/дьявол одного из героев Тома Хэнкса. Глупый какой-то, фентезюшно банальный. - у меня случился эстетический АПОКАЛИПСИС от этого персонажа.
Прогрим очень интересно, мы уже обсудили - по поводу грима азиатского на европейские лица. Будут силы, соберусь и тоже отпишу мнение.
Для меня фильм был приятным проведением времени, с несколькими очень радующими сценами, с несколькими персонажами интересными. Но вышла из зала в с легким скептицизмом и голодом. Вот, фильм оставил ощущение голода: в историях брошены интересные детали, но все ни туда ни сюда. Надо читать книгу.
К сожалению, трейлер впечатлил больше раз в сто. Но о разочаровании не говорю - очень приятный фильм.

2012-11-08 в 00:16 

Кэтрин М.
Это же для кинематографа идеально, понимаете?
:friend: поддерживаю, не к конкретно этому фильму, потому что не смотрела)). а вообще)Поэтому так не люблю артхаус...

2012-11-08 в 00:17 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
у меня случился эстетический АПОКАЛИПСИС от этого персонажа.
XDDDDD он там вообще как из другого фильма прискакал))) бедный Хьюго Уивинг XDDD
Прогрим очень интересно, мы уже обсудили - по поводу грима азиатского на европейские лица. Будут силы, соберусь и тоже отпишу мнение.
агась-агась. ждусь) просто еще знаешь, чем мне понравился этот грим...тем, что сейчас такой расы нет. это как бы выдуманная раса, но при этом - чисто человеческая... но при этом (ололо) - в ней есть что-то такое космическое. они мне буддистов все напоминали - вот. эдакие космические буддисты.
да, трейлеры вечно дают надежду на раскрытие брошенных там идей)

URL
2012-11-08 в 00:17 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Кэтрин М., ^_______^"" спасибо!))

URL
2012-11-08 в 00:33 

Varian Kaveli
Ничего личного.
бедный Хьюго Уивинг XDDD - да вообще. Еще цилиндр нацепили О_о
тем, что сейчас такой расы нет. - вот эта ка краз причина, по которой я тоже допустила логичность такого грима. В принципе интересный ход.
Наверняка окажется,ч то в книге все круто объяснено на этот счет. НУ а пока...что есть, то есть.

2012-11-08 в 00:42 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Varian Kaveli, ага! цилиндр. казалось бы.
вя!
я пока даже не знаю, хочу ли читать ее...

URL
2012-11-16 в 23:01 

Varian Kaveli
Ничего личного.
Айгер, кстати да, про запечатление. Блин, это вообще единственная вещь, которая мне как идея более-менее нравится в Сумерках. И спустили на тормозах. Фука-бяка. Тэйлор Лотнер милый :lol:

2012-11-16 в 23:07 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Varian Kaveli, Блин, это вообще единственная вещь, которая мне как идея более-менее нравится в Сумерках. И спустили на тормозах.
ВОТ-ВОТ(((( я в возмущениях. это Джейкоб который? ваще оч милый, мне его лицо нравицо ^^""

URL
   

хроно-синкластический инфундибулум

главная