22:42 

фильмы -2012 (2)

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
пост про фильмы 1-61 тут

62-118 (Пила 1,2,3; Мадагаскар 3; Белоснежка и охотник, Храброе Сердце, Президент Линкольн, Отель "Мэриголд", 9 ярдов, 10 ярдов, Принцесса Мононоке, Я здесь, У холмов есть глаза, Параллельные миры, Неудержимые-2, Красные огни, Средь бела дня, Инквизиция, Москва 2017, Эволюция Борна, Злодей, 3 метра над уровнем неба, Обитель зла - 1, 2, 3, 4, 5, Дикая планета, Кладбище домашних животных, Фарго, Властелин колец-1, Особое мнение, С широко закрытыми глазами, Персона, Земля Санникова, Глубина, Малхолланд драйв, Всё о Еве, Дьявол, Мулан, Неуязвимый, Убить Билла 1-2, Синистер, Геркулес, все Гарри Поттеры, Контракт рисовальщика, Молитвы за Бобби, ВАЛЛ-И...)

119. Облачный атлас

2012
Ох, оч сложно писать об этом фильме.
читать дальше

120. Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и платяной шкаф.

2005
ВСЁ МИМО. Идиотские надумки режиссеров/сценаристов, отвратительная Джадис, никчемный Аслан (и мне хочется его называть Ташлан - настолько в него не верю), и - самое главное - полное отсутствие нарнийского духа.
Мне говорили, что первая часть лучше части про Каспиана, но для меня - одна лажа.
Больно читать отзывы в духе "книги не читал и теперь совершенно не хочется" - и я их понимаю.
Отлично, голливуд! пытаетесь отвратить народ от хороших книг? у вас это получилось.
Джеймс МакЭвой в роли Мистера Тумнуса, Питер, Эдмунд и отчасти Люси - те, кто украшал собой фильм, спасибо им за это.
А что за постер? :facepalm: Нарния - светлая, серебристая, зеленая, полная прохлады и свежести, полная воздуха, света и смеха... а в Льве, колдунье и платяном шкафу - это прежде всего весеннее цветение Нарнии, уход зимы и холода, оттепель... и этот пестрый, кичевый, перегруженный постер, который даже тархистанцам показался бы глупым и грубым. Хорошо, надеюсь, всю прелесть Нарнии покажут в Племяннике чародея, если будут снимать (жуть как боюсь этого).
На кинопоиске нашла клевый арт - кажется, это Джадис и Эдмунд. Потрясающая Джадис! такой она и должна быть.
кстати, там же написано, что изначально на ее роль планировалась Мишель Пфайфер - вот это было бы офигенно... как жаль, что не сложилось!(

121. Сумерки: Рассвет, 2

2012
Выбрала этот постер, ибо он единственный, на кт видна девочка. А она мне понравилась.
Ну, что сказать? Знаете, какое слово мы повторяли чаще всего на просмотре? пардон, оно неприличное но оно намного приличнее того, что мы думали, а думали мы примерно следующее... (осторожно, с матом)
немного спойлеров
Еще там была целая куча никчемных персов. Зачем-то несколько раз показали недоТора-бомжа - зачем он вообще там нужен? ну, есть в книге, сие понятно. но зачем его неск раз показывать в совершенно непонятных... ээ... моментах?
отвратно шаблонные моменты тоже не порадовали.
В целом всяко лучше, чем самые первые сумерки, конечно :laugh: Динамичнее хотя бы XDD
И вот что меня по-настоящему расстроило - это то, что тот единственный цепляющий момент вообще не раскрыли. Я про "запечатление". В конце предыдущей части так мило показали про это запечатление, а тут - вообще никак его не раскрыли! То есть по поведению Джейкоба и Ренесме никак не видно, что у них какая-то мега-глубокая внутренняя связь (и че, что она - девочка).
Самый смищной момент - появление Волтури. Ахаха, пожиратели смерти XDDDD
Пищаль, что сага закончилась. Комедии меня так не радуют, как этот источник бреда. эх!
запись создана: 17.06.2012 в 21:02

@темы: Мир Кино, Кино, Интересности, Для памяти

URL
Комментарии
2012-06-17 в 21:11 

Wanda Magnus
И, знаете, весь фильм оставлял ощущение чего-то уже виденного, а точнее - тупо сплагиаченного.
мне буквально каждый кадр напоминал какой-нибудь фильм, и я продолжаю лелеять убеждение, что это сделали специально :laugh:

2012-06-17 в 21:12 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Wanda Magnus, и я продолжаю лелеять убеждение
зачем?)))))

URL
2012-06-17 в 21:14 

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
По поводу белоснежки ооооочень согласен, что плагиат, только не гм или вк, а с, прости хоссподи, СУМЕРЕЧЕК ==ну реально одна тупая разрывается между двумя мужиками, как обычно... помоему Белла так и осталась Беллой..

2012-06-17 в 21:15 

Wanda Magnus
Айгер,
потому что тогда это напоминает мне веселую викторину "сколько фильмов вы видите на этой картинке"

2012-06-17 в 21:17 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
HikaruMatsunaga, :lol: жжешь))) точно-точно Х)))))))))))

Wanda Magnus, :laugh: оно практически так и есть)))))))

URL
2012-06-17 в 22:16 

как же я рада, что у меня напрочь отшиблена способность критиковать фильмы))) я просто сидела и балдела. И от Бэллы в том числе) Мне даже понравилось, что она не была красавицей. Сначала было чувство, что чего-то не то. Особенно первый кадр - когда она появилась в окне своей камеры - с грязным лицом и слипшимися волосами)) Но потом мне показалось, что больше обыгрывалась красота душевная. Ну кого, например, можно было ещё взять на роль Белоснежки? Чтоб молоденькая, талантливая и темненькая?))))
Кстати, а чувства, что плагиат, вообще не возникло. Ну, может, я просто нечувствительна ко всем этим моментам))) Но щас возьми любую эпическую сагу и скажи, что нет ничего общего с тем же ВК..Там же было ВСЁ)))
Ещё было странное ощущение. Белоснежку почти ни разу не назвали Белоснежкой. Все время "ты", "она" и т.д. Даже когда паренек тот гнался за ней, хоть бы раз окликнул по имени.. Поэтому я про себя называла ее Бэллой и периодически следила - открыт ли рот))) И вообще создалось такое впечатление, что это просто какая-то девушка, которая вдруг встала на путь борьбы, но не Белоснежка.
Кстати, обратите внимание. В сказке бедная-несчастная Белоснежка умоляла слугу не убивать ее, потом уламывала гномов, потом занималась хозяйством, потом тупо умерла и ждала, пока принц ни спасет ее. И вот уже во втором фильме мы видим, как это создание хватает в руки кинжал/меч/шпагу и идет мочить королеву. Причем если в "Белоснежка и месть гномов" это было так слегонца, с юмором. То тут уже появляются пламенные речи, доспехи и вопли "все за мной". Так вот ты какая, современная женщина :gigi:

2012-06-17 в 22:25 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Беата-Воля, как же я рада, что у меня напрочь отшиблена способность критиковать фильмы)))
я тоже рада за тебя :)
Ну кого, например, можно было ещё взять на роль Белоснежки? Чтоб молоденькая, талантливая и темненькая?))))
обоже, можно я это без комментариев оставлю, ок? XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Но щас возьми любую эпическую сагу и скажи, что нет ничего общего с тем же ВК
именно потому, что слизывают с ВК. что, до ВК не было эпичных фильмов? впрочем, я не особо вижу смысла дискутировать)))
И вот уже во втором фильме мы видим, как это создание хватает в руки кинжал/меч/шпагу
тенденция современности, всего лишь, ничего нового в этом тоже не увидела. если уж на то пошло, было бы интереснее увидеть хозяйственную лапочку, а не очередную спасительницу, которая бегает в доспехах по длинным лестницам.

URL
2012-06-17 в 22:35 

обоже, можно я это без комментариев оставлю, ок? XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
я не поняла - это ты Стюарт не считаешь талантливой или знаешь кого-то, кто мог бы лучше справиться с ролью? Я просто не особо знаю современных актеров.
ох, видимо и правда кинокритик из меня не вышел бы)) мне все нравятся, и Стюарт тоже)) Хотя Сумерки вот терпеть не могу.. но больше из-за Паттинсона.

2012-06-17 в 22:40 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Беата-Воля, я не поняла - это ты Стюарт не считаешь талантливой
черт, ну КОНЕЧНО! лап, это же... черт, ясно как день))) никто, вообще НИКТО не говорит о том, что она талантлива))) она популярна после Сумерек и очень красива по стандартным современным меркам среди молодежи, не более того))))
ох, видимо и правда кинокритик из меня не вышел бы))
ну, каждому свое, что уж))

URL
2012-06-17 в 22:41 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Беата-Воля, и это я еще молчу про молоденькая и темненькая )))))

URL
2012-06-17 в 22:43 

Varian Kaveli
Ничего личного.
Угу, а еще белого коня в болоте из "бесконечной истории" сперли :D
Шарлиз в Галадриэль точняк, страдала об этом весь фильм. Невероятно красивая дама, фильм чисто ради нее смотреть.
Даже дядя-Тор-не-помню-имени-актера был уныл и невнятен, несмотря на внушительный размер своих телес.

2012-06-17 в 22:45 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Varian Kaveli, Угу, а еще белого коня в болоте из "бесконечной истории" сперли :D
ага, забыла упомянуть, ибо плохо помню Бесконечную историю (надо пересмотреть срочно). кстати, сцена с оленем напомнила фильм Легенда с Томом Крузом, помнишь? когда принцесса к единорогу подходила.
впрочем, это может уже стать викториной, как говорила выше Wanda Magnus :-D
Невероятно красивая дама, фильм чисто ради нее смотреть.
даааа обожаю ее просто Т______________________________Т
Даже дядя-Тор-не-помню-имени-актера был уныл и невнятен, несмотря на внушительный размер своих телес.
:lol::lol::lol: агааа))))

URL
2012-06-17 в 23:28 

Wanda Magnus
очень красива по стандартным современным меркам среди молодежи
ой да ладно, у нее самая обычная среднестатистическая внешность
я вот помню, мне когда-то стюарт нравилась, еще до того, как сумерки с ней выходить начали

2012-06-17 в 23:37 

черт, ну КОНЕЧНО! лап, это же... черт, ясно как день))) никто, вообще НИКТО не говорит о том, что она талантлива))) а мне кажется, ничо так:gigi:
и это я еще молчу про молоденькая и темненькая )))))

а тут что не так? только не говори мне, что она крашеная! :horror:

2012-06-17 в 23:57 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Wanda Magnus, ой да ладно, у нее самая обычная среднестатистическая внешность
я и говорю - обычная, но мне нравится ее внешность :)

Беата-Воля, не говори мне, что она крашеная! :horror:
ну, для фильма ее конечно в черный покрасили. я о том, что что касается темненьких или светленьких, это ВООБЩЕ не проблема для голливуда, смотри:
тык и тык (это Кейт Бланшетт)
или
тык и тык (это Анна Фэрис)
вобщем, я думаю, моя мысль ясна)

URL
2012-06-18 в 00:10 

вобщем, я думаю, моя мысль ясна) ага.. никогда бы не подумала, что Бланшетт может ТАК выглядеть. как на второй фотографии.

2012-06-18 в 00:13 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Беата-Воля, это же Голливуд :)

URL
2012-06-18 в 08:25 

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
Айгер, О, кстати о Мадагаскаре, я тут прихренел, узнав, что медведицу Соню озвучивает Мегатрон оО

2012-06-18 в 09:22 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Она божественна, блиин, ее надо было брать в ВК на роль Галадриэль (простите, Кейт-Галадриэль - это моя вечная БООЛЬ).
А в ВК вообще эльфов каких-то стрёмных подобрали, на мой взгляд))) Точнее не всех прям, например, Лив Тайлер мне нравится, но взять даже просто эльфов заднего плана - это же жесть х))
А "Белоснежка и охотник" - это стопудово фильм для таких, как я, которые всех этих плагиатов не обнаружат, потому что кроме ВК и ГП ничего и не смотрел :lol:

2012-06-18 в 12:01 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
HikaruMatsunaga, :lol: фигасе!))))

Das gehende Missverstaendnis, А в ВК вообще эльфов каких-то стрёмных подобрали, на мой взгляд))) Точнее не всех прям, например, Лив Тайлер мне нравится, но взять даже просто эльфов заднего плана - это же жесть х))
ОБОЖЕ ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ *рыдает на плече*
А "Белоснежка и охотник" - это стопудово фильм для таких, как я, которые всех этих плагиатов не обнаружат, потому что кроме ВК и ГП ничего и не смотрел :lol:
ты прелесть :laugh:

URL
2012-06-24 в 23:24 

~Danu~
Великий конспиратор
Мадагаскар новый понравился? Мне предыдущие фильмы как-то не очень, хотя по одному разу посмотреть можно...

2012-06-24 в 23:27 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, он нормальный :) я первый Мадагаскар люблю, второй слабо помню... впрочем, третий, думаю, примерно на уровне второго. вот да - по одному разу посмотреть можно... , особенно когда в компинии) я с систер смотрела, ей оч понравилось)

URL
2012-06-29 в 09:10 

Ажур
Да, я знаю, как сходят с ума ©
Айгер, смари че нашла
явно видна разница между шерон и стюарт. и разница явно не в пользу последней.
hogwartsnet.ru/mfanf/?id=1416&page=0

2012-06-29 в 09:36 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ажур, я видела этот фотосет, ага)))

URL
2012-07-05 в 01:21 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, я вот думаю, смотреть ли «Храбрую сердцем». А если не ожидать особого кельтского духа, просто как мультик — он ничего или совсем не?..

2012-07-05 в 11:23 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, ну, просто как мультик, я ж говорю -
Это обычная история
Юмор такой средненький, обычненький. Персонажи особо не цепляют. История тоже.
и тд
т.е. имхо он вообще в целом ниочем, так сказать.

URL
2012-07-05 в 13:04 

Fioremay
Мысль изреченная есть ложь.
67. Храброе сердце
Вот я тоже разочарована( Никакого кельтского духа я, правда, не ждала — просто думала хороший мультик посмотреть. Думала, щас нападут какие-нибудь злодеи, а храбрая принцесса всех победит, ну, или что-нибудь в этом роде — а сюжет оказался какой-то... странный) И недобрый. Мне лично маму было очень жалко — почему-то больше всех досталось ей, хотя дочка гораздо большая дура :-/

2012-07-05 в 13:12 

~Danu~
Великий конспиратор
Жалко. Я надеялась, что мультик неплохой.

2012-07-05 в 15:09 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
По "Храброй сердцем" - мне чисто визуально понравилась графика, дух захватывало)) А по сюжету - да, согласна с тобой полностью. И прынцессу порой с её непроходимым упрямством, граничащим с обычной глупостью, хотелось периодически забить тапком или ремнём.

По "Линкольну" тоже целиком и полностью согласна - ну сам Авраам понравился, но актёрская игра была фу-фу-фу со всех сторон, и я даже пару раз, кажется, всхрапнула за этим фильмом.

В общем, на данный момент в кино ничего не кажут - идти не на что((

2012-07-05 в 19:51 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Fioremay, вот-вот - сюжет сам по себе странный. у них там походу кризис сценаристов никак закончится не может(

~Danu~, угу, а я-то как надеялась... :(

Shalfairy, я вот уже давно перенасытилась визуалкой - понятно, что у голливудских художников руки не из жопы, прекрасно они рисуют, это да. да... и... всё Т_Т надоело((
на данный момент в кино ничего не кажут - идти не на что((
вообще ужос! хочу в кино!((

URL
2012-07-06 в 11:38 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Айгер, вчера нового Человека-паука посмотрела.
Первый в сто раз круче, интереснее и насыщенней :3
Чутка спойлер про характер Питера
Ну а спецэффекты - да, хороши, ну так нынче для графиков ничего невозможного нет.

2012-07-06 в 11:50 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, оо ничего себе! О_О
Ну а спецэффекты - да, хороши, ну так нынче для графиков ничего невозможного нет.
вот-вот, оттого они мне и скучны(((

URL
2012-07-08 в 18:05 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
ближе всего к кельтике мультфильм "Тайна Келлса". не знаю, смотрела ты или нет.

2012-07-08 в 22:26 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
The King in Yellow, вот сто лет мечтала его посмотреть, спасибо!

URL
2012-07-09 в 09:16 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Айгер, ты серьёзно не смотрела "The Secret of Kells"?.. О_О
Посмотри срочнейше!))
Причём, смотри с субтитрами в оригинальной озвучке - она чудесна!))
Да весь фильм чудесен!))
Я, как увидела, теперь хожу и делюсь им со всеми любимыми людьми (у которых всё в порядке со вкусом и которые поймут)) - но мне бы и в голову не пришло, что ты его не видела... В общем, очень рекомендую)

2012-07-09 в 10:07 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Ваааа, "Отель Мэриголд", я так понимаю, от создателей "Реальной любви" и есть? *__* Мне нравится, что делают эти чуваки + наличие Найи заведомо радует. Обязательно маст си!

2012-07-09 в 21:14 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
Айгер, не за что -)

2012-07-09 в 21:41 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, я как всегда очень тяну с ценными и хрупкими вещами))) спасибо)))

Das gehende Missverstaendnis, "Отель Мэриголд", я так понимаю, от создателей "Реальной любви" и есть?
вот не знаю - но вроде нет...
в любом случае и то, и то - британское, что уже радует)))

The King in Yellow, :friend2:

URL
2012-07-10 в 22:02 

~Danu~
Великий конспиратор
9 ярдов

Отличный фильм :vo:
И продолжение очень неплохое ))

2012-07-10 в 22:19 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, агаа :friend2: ))

URL
2012-07-11 в 09:26 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
"9 ярдов" и "Все 10 ярдов" - одни из самых любимых фильмов!)) Юмор такой хороший - не злобный, не тупой, не похабный - очень нетипичный для американцев, а уж актёрский состав - всю жизнь бы слюни пускать))
"Говори всем, что я упал с лестницы!"©

2012-07-11 в 11:52 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, даа, офигенные комедии ^_______^))))

URL
2012-07-17 в 22:23 

warmot
рукописи не горят
Айгер, Принцесса Мононоке...Тем не менее мульт понравился

вот и я про себя точно так же могу сказать))))

там много разных неудобоваримых для меня моментов и мелких глупостей, но в целом остается какое-то колдовское ощущение прикосновения к прекрасному и непостижимому

2012-07-17 в 22:36 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
warmot, да, точно :) спасибо тебе за него :friend2: ))))

URL
2012-07-17 в 22:56 

warmot
рукописи не горят
2012-07-18 в 09:27 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
"Принцесса Мононоке" - моя любимая работа Миядзаки без всяких раздумий. И хоть я никоим образом не причастна к созданию этого фильма, но мне почему-то тепло и приятно, что ты теперь его тоже видела))
Blah-blah-blah про Шишигами))

2012-07-19 в 00:45 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, мрр ^^
даже с экрана ощущается спокойная умиротворённая мощь и сила - О ДА, именно так. именно этим он мне о космичности напомнил)) и все остальное верно и клево написала. спасибо))

URL
2012-08-24 в 00:16 

[Крыса-еретичка] [DELETED user]
Сегодня [то есть уже вчера] тоже сходила на "Параллельные миры" - честно говоря, меня в этом фильме больше всего впечатлило небо: такой невероятной красоты, которая просто дышит Свободой, я не видела очень и очень давно.

2012-08-24 в 00:18 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Эйольта Лаарен, оо, здорово!)) я ходила с Varian Kaveli - он тоже небо отметил)))

URL
2012-08-24 в 01:21 

Sanakan Ever
I'm a zebra, baby! (c) xD
Темный рыцарь: Возрождение легенды
Меня тоже Харди удивил своей игрой. Я поняла, что раньше и не замечала его в фильмах. А здесь - так играть одними глазами! *_*

2012-08-24 в 10:22 

Shalfairy
Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
ТОМ ХАРДИ ИГРАЛ БЭЙНА???!! *разрыв сердца*
У меня в голове не укладывается))) Но это круто-круто-круто! *О*

2012-08-24 в 10:55 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
=SanakaN=, агаа *__*

URL
2012-08-24 в 10:56 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Shalfairy, вот-вот, я тоже была мега-удивлена)))) *__*

URL
2012-09-04 в 13:25 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Инквизиция
Имя, сестра, имя! :gigi: Не сразу заметила ссылку) Но мимо такого, да с таким отзывом, пройти не могу)))

2012-09-04 в 14:07 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Эленерэ, посмотри, оно офигенно *_* ))

URL
2012-09-09 в 01:34 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, Борн совсем не понравился?
У меня были большие сомнения относительно этого фильма, но я не думала, что все настолько плохо.

2012-09-09 в 19:35 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, ну, иногда там довольно захватывающе. но в целом вообще не понравилось. :(

URL
2012-09-09 в 20:22 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Мой брат (8 лет) повеселил меня комментарием к афише "Москва 2017": "Прям ему топор поможет" :lol:

2012-09-09 в 21:28 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Das gehende Missverstaendnis, :lol: риалли!))))

URL
2012-09-17 в 21:21 

~Danu~
Великий конспиратор
:eyebrow:Фильм снят по мотивам Рамаяны на современный лад.

:wow: Офигеть. Не могу себе такого представить. :wow2:
И как выглядит ракшас Равана на современный лад? :eyebrow:

2012-09-17 в 21:32 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, не, ну история-то конечно изменена)) а Рамаяну я не читала, так что вряд ли могу сравнить Х))))

URL
2012-09-17 в 21:41 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, обожаю «Рамаяну» и «Махабхарату» ну, как всегда :facepalm: Я бы с удовольствием посмотрела обычную экранизацию, не осовремененную. ))

2012-09-17 в 21:43 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, вот вроде как какой-то мультсериал есть. а про остальные вообще ничего не нашла(

URL
2012-09-17 в 21:50 

~Danu~
Великий конспиратор
~Danu~, а Хануман там был? :-D

2012-09-17 в 21:55 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, я же говорю - не читала, не могу сопоставить) может и был, просто под другим именем)

URL
2012-09-17 в 22:00 

~Danu~
Великий конспиратор
А-а, я думала, имена сохранили. ))
Не представляю себе Ханумана без хвоста :alles:

2012-09-17 в 22:16 

warmot
рукописи не горят
Айгер, финальная песня нереально прекрасна. могу слушать ее часами. фиг где найдешь, даже в сборнике саундов нет

Ха! а я таки нашла финальную песню :tease2: вот здесь: vpleer.ru/?q=+jaare+jaare+raavan

она действительно обалденная!!!!!

2012-09-17 в 22:38 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, Не представляю себе Ханумана без хвоста :alles:
:lol:

warmot, вааа, спасибище!!! :love:

URL
2012-09-28 в 23:35 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Интересно было почитать твоё мнение насчёт "Обители". =) А чем именно тебе так не нравится 2-я часть?
Я сама к ней отношусь равнодушно, но всё же посчитала лучше, чем "Возмездие", поэтому и интересно. х)

2012-09-28 в 23:35 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
И кстати, очень рада слышать, что тебе нравится 3-я "Обитель", которую многие опускают неизвестно почему(

2012-09-29 в 00:20 

Ажур
Да, я знаю, как сходят с ума ©
а я терпеть не могу эту тупую родригес, начиная с форсажа, где она бль играла почти такую же роль, продолжая каким-то тарантиновским кинцом и заканчивая обителью зла - ну везде, ВЕЗДЕ одинаковое выражение лица, один и тот же типаж этакой всепобеждающей девахи и БЛЯ ПОЧЕМУ У НЕЕ ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ ОДЕЖДА? может, она в другой просто не снимается? не знаю, но я так радовалась, когда ее выпилили и здесь, и в форсаже, и сука там и тут она опять появляется... мне определенно не везет...:weep2:

2012-09-29 в 01:18 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Малайский Кинжал Полюс, ^_____^
2 часть кажется жутко нелепой. Персы не цепляющие. Во всех остальных частях персы фигенные и цепляющие, а тут - как из паршивенького кинца. Валентайн эта вообще вызвала фейпалм. Может, по игре она как раз такая, но в фильме это смотрелось так глупо - ага, красотка-полицейская в коже, мини, супер-обуве и на пафосе, и все ее на работе типа уважают и шугаются :facepalm2:
журналистка напрягала тоже. воть)
3-я "Обитель", которую многие опускают неизвестно почему(
мне кажется, это геймеры Х)) они любят искать несоответствия с игрой - что, конечно, понятно и объяснимо, но я ж не геймер, и мне норм Х)))

Ажур, а я терпеть не могу эту тупую родригес
Я ПОМНЮ :lol: ты еще в кино мне все уши прожужжала про это XDDDDDDDDDDDDDD
БЛЯ ПОЧЕМУ У НЕЕ ВЕЗДЕ ОДНА И ТА ЖЕ ОДЕЖДА?
:lol::lol::lol:
она такой явный Жук, что меня как конфликтера жутко прет XDDD

URL
2012-10-01 в 07:36 

Nnear
Робот
А мне Родригес нравится. Актриса она весьма талантливая. Внешность у нее не банальная «миловидная, грудастая, безмозглая телочка». И выражение лица ее всегда подстать ролям и ситуациям. «Один и тот же типаж» у нее потому, что она хорошо подходит к нему. А «одна и та же одежда» уж явно не потому, что она сама ее выбирает. Хотя, может, мне просто нравятся ее тело, лицо и взгляд.
Мне еще с детства нравятся мускулистые и отважные женщины в фильмах, которые не боятся синяков и ушибов и могут врезать за дело. )
Вот меня как раз прет с женщин-тождиков. А моей сестре-Еське Родригес тоже нравится, видимо, как дуал. )

По поводу синих чуваков из «Дикой планеты».
Аватар: все новое — это хорошо забытое старое. :alles:

2012-10-01 в 19:10 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Nnear, ну, тут, видимо, или нравится такой типаж (как нам с тобой), или нет)) на вкус и цвет ^^ мне она кажется очень клевой))

Аватар: все новое — это хорошо забытое старое. :alles:
вот-вот!!!)) тоже об этом думала во время просмотра)

URL
2012-10-11 в 09:47 

Волчий_ветер
неопознанный гном
вспомнилось в связи с властелином колец


2012-10-11 в 14:03 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Волчий_ветер, боже XDDDD спасибо))

URL
2012-10-19 в 02:59 

.Liger.
Love will keep us alive...
про Мулан - если интересна история сама по себе, поробуй еще посмотреть фильм Мулан 2009 года. Концовка отличается, кстати.
И да, у мульта есть продолжение) но, как и всегда, не удачнее первой части

Сцена, где Мулан находит детскую куклу в сожженной деревне - дань Хаяо Миядзаки «Навсикая из долины ветров», в котором исследователь/воин находит такую же куклу в заброшенной деревне.
В сцене, генерированной на компьютере, где ханы гонятся за Мулан, с помощью современных технологий каждый из ханов был нарисован отличающимся от других. Тот же прием ранее применялся в Короле Льве.
:inlove:

2012-10-20 в 00:45 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger., ага, я уже прошерстила кинопоиск, вычитала там всё Х)))
спасибо ^^
всяческие азиатские истории все же не оч интересны(

URL
2012-10-25 в 02:33 

~Danu~
Великий конспиратор
Вот и мне Килл-Билл совершенно не понравился.

2012-10-25 в 03:53 

Кукулькан
mushrooms eat you
Про Синистера: для линейки подобных ужастиков не слишком типичным является конец, к слову. Отсутствие исключительности, позволившей "победить зло". Не страшное кино, но достаточно качественное для своей категории

2012-10-26 в 20:11 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, клево все-таки, что киновкусы у нас часто совпадают :friend2:
Drakon, о, спасибо) твое мнение по сему поводу ценно)

URL
2012-11-01 в 22:08 

Тапариха
Это была очень забавная сказка...
Единственный момент, тронувший меня в Валл-И - когда капитан смог встать на ноги. Всё остальное пронеслось мимо, не вызвав эмоций.

2012-11-01 в 22:32 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Тапариха, ура, я уж думала, что я такая одна :friend2:

URL
2012-11-08 в 00:12 

Varian Kaveli
Ничего личного.
Ах, да, единственный, кто не понравился - это дух/демон/дьявол одного из героев Тома Хэнкса. Глупый какой-то, фентезюшно банальный. - у меня случился эстетический АПОКАЛИПСИС от этого персонажа.
Прогрим очень интересно, мы уже обсудили - по поводу грима азиатского на европейские лица. Будут силы, соберусь и тоже отпишу мнение.
Для меня фильм был приятным проведением времени, с несколькими очень радующими сценами, с несколькими персонажами интересными. Но вышла из зала в с легким скептицизмом и голодом. Вот, фильм оставил ощущение голода: в историях брошены интересные детали, но все ни туда ни сюда. Надо читать книгу.
К сожалению, трейлер впечатлил больше раз в сто. Но о разочаровании не говорю - очень приятный фильм.

2012-11-08 в 00:16 

Кэтрин М.
Это же для кинематографа идеально, понимаете?
:friend: поддерживаю, не к конкретно этому фильму, потому что не смотрела)). а вообще)Поэтому так не люблю артхаус...

2012-11-08 в 00:17 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
у меня случился эстетический АПОКАЛИПСИС от этого персонажа.
XDDDDD он там вообще как из другого фильма прискакал))) бедный Хьюго Уивинг XDDD
Прогрим очень интересно, мы уже обсудили - по поводу грима азиатского на европейские лица. Будут силы, соберусь и тоже отпишу мнение.
агась-агась. ждусь) просто еще знаешь, чем мне понравился этот грим...тем, что сейчас такой расы нет. это как бы выдуманная раса, но при этом - чисто человеческая... но при этом (ололо) - в ней есть что-то такое космическое. они мне буддистов все напоминали - вот. эдакие космические буддисты.
да, трейлеры вечно дают надежду на раскрытие брошенных там идей)

URL
2012-11-08 в 00:17 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Кэтрин М., ^_______^"" спасибо!))

URL
2012-11-08 в 00:33 

Varian Kaveli
Ничего личного.
бедный Хьюго Уивинг XDDD - да вообще. Еще цилиндр нацепили О_о
тем, что сейчас такой расы нет. - вот эта ка краз причина, по которой я тоже допустила логичность такого грима. В принципе интересный ход.
Наверняка окажется,ч то в книге все круто объяснено на этот счет. НУ а пока...что есть, то есть.

2012-11-08 в 00:42 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Varian Kaveli, ага! цилиндр. казалось бы.
вя!
я пока даже не знаю, хочу ли читать ее...

URL
2012-11-16 в 23:01 

Varian Kaveli
Ничего личного.
Айгер, кстати да, про запечатление. Блин, это вообще единственная вещь, которая мне как идея более-менее нравится в Сумерках. И спустили на тормозах. Фука-бяка. Тэйлор Лотнер милый :lol:

2012-11-16 в 23:07 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Varian Kaveli, Блин, это вообще единственная вещь, которая мне как идея более-менее нравится в Сумерках. И спустили на тормозах.
ВОТ-ВОТ(((( я в возмущениях. это Джейкоб который? ваще оч милый, мне его лицо нравицо ^^""

URL
     

хроно-синкластический инфундибулум

главная