13:18 

фильмы -2012

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Как я уже писала, сейчас крайне загруженный реал, и, чтобы хоть как-то от него отдохнуть, я смотрю фильмы по ночам.

1. Святые из Бундока

1999
Каюсь, что раньше не видела.
Очень неоднозначные идеи, конечно, и очень здорово это показано. Чудесный фильм. Саунд выносит мозг))
Оч понравилось, как построен фильм.
И, опять-таки, мой любимый в плане кинематографии 1999год.
Фильм цепляет и оставляет след.

2. Дорогая, я уменьшил детей

1989
Вроде с детства не видела)) У нас была кассета с переводом Михалева. Такой же скачала и посмотрела с муттер и братиком. Клевый фильм! Мурашек любимый...))

3. Седьмая печать

1957
Фильм Ингмара Бергмана.
Совершенно потрясающий фильм... Я фшоке, не ожидала, что настолько невероятный.
Боже, какие там диалоги и монологи...
Макс фон Зюдов в молодости - нечто))) Рутгера Хауэра напомнил.
Рекомендовать сложно, т.к., наверное, таки не для всех фильм.

4. Хранитель Времени

2011
Очень понравилось. Но, думаю, кому-то он вполне может показаться скучноватым и затянутым..
Он оч размеренный, без экшна - там, конечно, написано что-то про приключения, но по сути никаких особых приключений там нет и в помине. Есть мальчик, кт скучает по своему умершему отцу и пытается выжить один, а в свободное время пробует починить старый механизм. Ну, это так, в общих чертах и грубо.
Больше всего меня зацепило такое бережное, любовное отношение к кинематографу, почитание его как искусства... Если кто-то любит кино так, как я, и особенно - старое кино, историю кино - обязательно посмотрите, вы проникнитесь) Лично для меня это было очень неожиданно и трогательно... Все секреты раскрывать не буду, лучше посмотрите сами.
Русское название, кстати, я не оч поняла - в оригинале фильм называется именем ГГ - "Хьюго". Ну, в России же любят "коммерческие" названия... т.т
Единственный момент - частенько хотелось пристукнуть героя Бена Кингсли (да! он там играет! и он там красавец), эдакий раздражающий элемент, особенно поначалу(

5. Дорога

1954
Оскароносный фильм Феллини.
Мне так нравится, как он показывает простых персонажей, без особой философии и героизма - с такой проникновенностью, с такой нежностью, и так сочувствуешь его героям, хотя вас, казалось бы, ничего не роднит... В этом, наверное, и есть гений Феллини - для меня, во всяком случае. Сложно сказать "советую" - это такая классика, которую просто надо видеть.

6-8. Двенадцатая ночь/ Много шума из ничего/ Укрощение строптивой

1955/1973/1962
Советские фильмы по Шекспиру.
Первый видела когда-то отрывками - милый и няшный фильм)
Второй видела впервые - тоже мило) там играет мама Миллы Йовович *_* Очень живая и красивая. Вот главные персы там клевые, а второстепенные вызывали фейспалм...
Третий не очень поняла, если честно... самый офигенный перс - ГГерой, такоой клевый, а героиня непонятная... все равно мило, да - это же советский фильм)

9-11. Звездные Войны - Эпизоды 1, 2, 3 (Скрытая Угроза, Атака Клонов, Месть ситхов)

1999/2002/2005
Пересматривала. Поняла, что второй давно не видела, т.к. он был в голове как каша. Значит, из новой трилогии чаще всего смотрела первый эпизод - я и люблю его больше всего, пожалуй, из новой... Третий получше восприняла, хотя все равно он для меня жутко нелогичный и тупой (я НЕ верю в таких джедаев, уж извините... впрочем, в такого Энекина тоже не верю... и вообще т.т).
ЖУТЧАЙШЕ рыдала в третьем эпизоде на "приказе 66" Т___Т Это просто кровавое мессиво и треш... Когда вот так - джедаев, каждого, всех, всех моих любимых, Ки-Ади-Мунди... маленьких детей - юнлингов... это же гитлеровщина какая-то... да, почти так же я реву на фильмах о временах Гитлера, с той лишь разницей, что там была реальная история. Вобщем, не буду я больше засорять свой мозг этим бредом и мазохисничать с этой вырубкой джедаев. Спасибо, уж лучше смотреть классическую трилогию, ну и первый эпизод.
Кстати, сегодня присоединилась к просмотру пилотной серии сериала (Войны Клонов), братик смотрел. Отдельно о нем не пишу, т.к. смотрела где-то с середины. Блин! Энекин ВЕЗДЕ разный! Как будто вообще разные люди! Вот в сериале он оч клевый - спокойный, хоть и такой же иррационал, но даже таки мудрый. И вполне тянет на Учителя. Ага, так про него скажешь разве в 3 эпизоде (хотя 3 Эпизод - это время уже ПОСЛЕ сериала)? Ха-ха.

12. Фостер: Дом для друзей из мира фантазии

2004-2009
Обожаю этот сериал!!! :heart::heart::heart: Блин, на торрентах почему-то только 3 сезона (видимо, только 3 переведены на рус.), а всего их 6, если верить кинопоиску...
Когда у нас был канал Cartoon Network, мы смотрели его по нему, а сейчас вот скачала с торрентов и наслаждалась (правда качество картинки там жуткое).
Там, конечно, есть моменты, когда героев хочется пришибить XDD Особенно Блу))) Но в целом это шикарно) И мой любимый герой - Уилт *_* (такой красный, высокий и худой)). А любимая серия - "Моя дорогая Френки", когда Блу энд Ко пытались испортить свидание Френки))) Это было мега XDD
А вот этот арт по мульту обожаю:

А это - Эдуардо с Мэгом, тоже крайне милый перс)))


13. Бедная богатая девочка

2011
На удивление нам с Кавели очень понравилось.
Вряд ли это какие-то супер-глубокие открытия, но в целом очень классно снято, чувства переданы прекрасно. Шарлиз Терон офигительна.
Мне кажется, для Диабло Коуди вообще свойственно брать какие-то довольно характерные для нашего времени проблемы и рассматривать их довольно сочувствующе... и глубже, чем это принято.

14. Обитель зла 4: Жизнь после смерти

2010
Люблю Обитель Зла.
ААаааыыы тут есть чувак, похожий на Пирамидхэда! Он такооой клевый :inlove:

И там есть клевый дядька-негр))
Не понравился чувак с супер-силой, ладно хоть его в конце убили (надеюсь)).
В целом хорошо. Я не супер-фанат, так что мне любая часть интересна одинаково. Любопытно, что будет в продолжении.

15. Звездные Войны: Эпизод I, Скрытая угроза, 3D

1999
Ходили в Мск, в кинотеатр.
Это мой самый любимый эпизод из новой трилогии, да. Не понимаю фанов ЗВ, кт говорят. что этот фильм - дерьмо. Это предвзято чуть более, чем полностью, ибо сам по себе фильм снят и сделан офигенно (если не рассматривать идейных косяков и пр. фанатской философии).

16. Артист

2011
Один из главных номинантов на Оскар, обладатель нескольких Глобусов и прочих наград...
Фильм офигенный. Вообще считаю прекрасным тот факт, что в этом году на Оскар главные претенденты - это Артист и Хранитель Времени, ибо и тот, и другой - это, помимо прочего, очень хороший реверанс в сторону классического, старого-старого кинематографа :heart: Считаю это очень знаковым))
Если говорить о глубине, то Хранитель Времени по рассматриваемым проблемам мне показался глубже, но от этой глубины там отвлекает "мишура" - и цвет (безумно красивый, но таки носящий развлекательный, именно "красивишный" характер), и немногочисленные и "легкие" приключения детей, и все прочее. Ну, и в Хранителе Времени больше непонятных моментов - мне не понравился эпизод первого диалога мальчика и старика. Диалог был странный, дурацкий, эмоции раскрывались странно у героев. Но тихая и глубокая грусть старика - бывшего супер-известного человека мне как-то ближе и глубже, чем попытки самоубийства и отчаяние красавца-мужчины в расцвете сил и лет, но тоже бывшего супер-известного человека. Чисто субъективно.
Советую всем (и тот, и другой фильм, кстати)), кто ценит действительно хорошее кино. Получите настоящее удовольствие.

___
И ВНЕЗАПНО я подсела на британские комедии с Саймоном Пеггом (в жизни бы не подумала, что он мне может понравиться - после фильма "Как потерять друзей..." меня от него тошнило) и фильмы про зомби О_О
И, как ни странно, нет ни одного фильма, который бы мне не понравился... О_О
Я ведь из зомби-фильмов видела, вобщем-то, только Обитель зла и еще что-то... вобщем, экшены такие. А теперь вот посмотрела такие, где много именно отношений людских и психологии.


17. Зомби по имени Шон

2004
Название все время было на слуху. И я наивно полагала, что это просто тупо комедия.
Нифига ж себе! Первый фильм о зомби, где ТАК раскрываются чувства людей.
Не, реально странно, что кто-то видит в этом фильме только комедию.
Саймона Пегга всегда терпеть не могла (из-за роли в "Как потерять друзей..."), а тут он... ну да, тоже дурацкий персонаж, но его чувствам сопереживаешь. Боже, как он играет тяжелые моменты! Супер.

18. Типа крутые легавые

2007
Офигенный фильм, причем не сказать, что целиком и полностью комедия. Один из моих любимых сюжетов: есть деревушка или маленький городок (из разряда где все друг друга знают), который слывет идеальным, прекрасным, дружелюбным, добрым и тд и тп. Но - за этой идеальностью кроется какая-то тайна...
Осторожно, кто будет смотреть: есть кровяка. Но советую))
Саймон Пегг ОФИГЕНЕН))) Восхищаюсь людьми, которые так гармонично смотрятся в совершенно разных образах.

19. Пол: секретный материальчик

2011
Вот не люблю я фильмы, где:
- несерьезно показывают инопланетян;
- слишком уж высмеивают религию;
- делают слишком резкий и неумный переход одного из героев из типа-суперправильности в типа-супернеправильность.
Но этой комедии это все прощается вобщем-то)) Она клевая, герои клевые, сам Пол - просто прелесть! А какие актеры!!! Появление дамочки (не буду говорить, кого именно)) в конце - просто :inlove:
И!!! - смотреть всем фанатам ЗВ, любителям Старкона и вообще в целом НФ!!! Там столько отсылок к этому!!! :inlove:

20. Беги, толстяк, беги

2007
Из всех этих комедий понравился меньше всего. Слишком уж много нелогичностей невтемных, и жениха главгероини жалко(( он клевый!!!
Но в целом - очень мило, главное, не ждать супер-умностей)))

21. 28 дней спустя

2002
Оказывается, по мнению многих, это лучший фильм о зомби. И я разделяю это мнение. Зомби здесь мало, но много - о людях в трудных ситуациях. И это очень. очень круто.
Фильм вроде даже получил награды, в т.ч. какая-то европейская награда.
Киллиан Мёрфи нереально прекрасен :heart::heart::heart:

22. 28 недель спустя

2007
Тоже очень годный фильм, но "..дней спустя" мне понравился больше. Этот показался местами слегка затянутым. Но в целом очень, очень клево!
Там такой замечательный военный <3

23. Рассвет мертвецов

2004
Мне оч понравилось, как про него написали в одном из отзывов: мол, 28 дней спустя, конечно, лучший зомби-фильм, но там нет зомби, а это - лучший зомби-фильм с зомби)))
человек человеку друг, а зомби зомби зомби XD
Очень-очень-очень понравилось. Еще было здорово, что здесь довольно много героев, кт пытаются выжить. И сами по себе они - классные, каждый - с особым характером. Это было очень клево. Я даже плакаль Т_Т Ууу(((

24. Запределье

2006
Мне сейчас оч хочется выплеснуть куда-то эмоции от этого фильма, хочется писать капсом, бесконечно пялиться на гифки из фильма и тд )))))))
Я... ох. Я просто не ожидала, что это настолько ПРЕКРАСНО. Я думала, что будет красивая картинка и всё. А это... это такое погружение в сказку. Такое ПОЛНОЕ эстетическое наслаждение... не только от декораций - от кадров, от актеров, от игры, от режиссуры, от самой истории.
Я теперь в глубокой печали от того, что режиссер - Тарсем - снял только Клетку (кт я уже смотрела и нежно люблю) и Запределье. Нет, у него есть еще Бессмертные-чего-то-там, но меня совершенно не впечатляют концепт, кадры, актеры и - главное!!! - отсутствие ЦВЕТА. Цвета у Терсема - хотя бы ради них стоит смотреть его Клетку и Запределье. Он, оказывается, индус - понятно, откуда такие цвета!.. Божественные...
Я немножко помучаю вас гифками :heart: ибо они просто завораживают. Кстати, спасибо тому, кто выложил их в соо гифок - это был пинок вроде "ну иди и наконец-таки посмотри этот фильм".









и превьюшки :heart:

наконец я собралась написать понемножку про просмотренные фильмы... Про Короля Льва, на кт мы ходили с Кавели в кино, я решила не упоминать - и так про 10 фильмов пишу (!) О_О
на этот раз - не в хронологическом порядке, прошу прощения (собственно, это важно только для меня XD)


25-28. Индиана Джонс:
- В поисках утраченного ковчега;
- И Храм Судьбы;
- И последний крестовый поход;
- И Королевство Хрустального Черепа.


(1981; 1984; 1989; 2008)
Одно из моих крупных упущений (из разряда все смотрели/читали, кроме Айгер) - я видела целиком только последний - Королевство Хрустального Черепа, меня Кавели вытаскивал в кино в свое время) Остальные прошли очень мимо меня. Единственное - помню, видела отрывками эпизод из первого фильма, где Мерион в очень красивом наряде - в вышитой на славянский манер блузе и красных брюках:

Наверное, чтобы быть фанатом индианы, нужно расти на этих фильмах (как тот же Кавели)). У меня было грустное детство с кучей запретов XDD так что смотрела я довольно мало чего, и индиану не смотрела. Тем не менее, Кавели давно поселил во мне мысль, что этот фильм нужно смотреть чисто ради приключений, что Индиана бессмертен и искать великие смыслы тут совсем не надо))) Так что я просто получала удоволствие)) К тому же, я рада, что умею получать гораздо больше удовольствия от просмотра старого кино с минимумом компьютерных спецэффектов, чем от всяких напыщенных приключений наших дней, вроде того же "Принца Персии".
Кстати, смотрела не я одна - с братиком, с кт мы давно хотели устроить просмотр индианы, и - внезапно подключилась муттер (она возжелала узреть своего дуала XD), но с ней совершенно невозможно смотреть приключенческие фильмы :facepalm: (я думала, в этом плане никого хуже моего бати нет, но муттер, кажется, обогнала его).

29. Зеркальная маска

2005
Посмотрела сразу после "Запределья". Конечно, Запределье гораздо красивее, сочнее и эстетичнее. Тем не менее, Маска тоже очень милый, трогательный фильм - и он скорее для подростков. А вот Запределье - он для взрослых и для детей. Мне оч понравились некоторые находки в фильме - обижающиеся книги, коты-сфинксы, девочка, решившая убежать от Королевы, всяческие маски и образы... Всё очень малобюджетное, но мне понравилось.

30. Страна фей

1999
Безумно люблю это фильм!!! :heart: Смотрела его в День Св.Патрика - поставила на фон, пока делала амидальский наряд...
Очень-очень рекомендую всем, кто любит Ирландию и кому не чужда история аля Ромео и Джульетта)))

31. Планета страха

2005
Фильм Роберта Родригеса :inlove: Обожаю-обожаю!!! Псоледний, кстати, фильм из серии фильмов про зомби, кт я посмотрела - насытилась, пока больше не хочу) Сейчас на интеллектуальщину тянет.
Обожаю этих ребят! :heart: :

глядя на Джоша Бролина (на 3 фото) у меня вообще хроническое слюнокапание Т__Т

32. Девичий источник

1960
У Бергмана каждый фильм - потрясающий... А у Макса фон Зюдова - видимо, каждая роль - выдающаяся.
Очень.
Хотя Седьмая Печать лично мне ближе и глубже.
Хочу еще Бергмана, еще и еще.

33. Последний единорог

1982
Я давно читала книгу Последний Единорог, Питера Бигла. Это единственный фентезист, которого я действительно глубоко люблю, не считая Толкиена и Льюиса.
О том, что существует мультик по книге, я узнала гораздо позже, и с тех пор все хотела его посмотреть. И вот наконец собралась)
Хотя книгу я уже слабо помню, такое ощущение, что мульт сняли очень-очень по ней - и начало, если мне не изменяет память, такое же, и реплики...
Чудеснейший мульт! Хотя, конечно, у книги совсем другая атмосфера (во всяком случае, я ее иначе воспринимала). Книга более мрачная, мне кажется. В ней больше темноты и страха. Но мульт - прелесть)

34. Шоу Трумена

1998
Шикарный фильм. Шикарные актеры (прежде всего - Эд Харрис). Рекомендую всем.
Думаю, особо понравится поклонникам игры The Sims))

35. Спаун

1997
Пересматривала, в йуности оч любила. И этот ужасный клоун!!! Мне кажется, с него у меня пошла нелюбовь к клоунам. Но - блин, я не знала, что его играет Джон Легуизамо О_О
Поклонники комиксов по Спауну ругаюцо, но я не поклонник, мне можно любить фильм х)))

буду потихоньку выкладывать про просмотренные фильмы. а то кучей выставлять - слишком много получится))

36. Андрей Рублев/ Страсти по Андрею

1966
Последний из невиденных мной фильмов Тарковского. Такие дела...
Что сказать? Что гениально? Что на западе по этому фильму учатся, как надо снимать фильмы? Ну, это и до меня говорили. Я могу лишь подтвердить. Моих слов тут не хватит.
Скажу чисто о своих чувствах и впечатлениях. Солоницын, кт играет Рублева - гений, я не ожидала, если честно, что настолько. Не знала, что он мечтал об этой роли, сомневался в своих силах... что это была его первая роль у Тарковского... что Тарковский настоял на том, чтобы именно он играл, несмотря на то, что все отговаривали... опять я в факты)) я же про свои ощущения обещала)
Очень понравилась композиция фильма, разбитость на главы. Особо впечатлила, конечно, "глава" про ночь Ивана Купалы и - более всего - про Бориску. Конец! Какой же у нее конец!..
Диалоги Феофана Грека и Андрея Рублева - это вынос мозга. И по игре, и по силе, и по мысли. Вообще все персонажи - боже, это не персонажи, это ЛЮДИ. Это живые, настоящие люди. И это не игра, это жизнь. И этого всегда и добивался Тарковский - он терпеть не мог игру.
Советовать кому-то? Советую всем, кто любит умное, глубокое, философское кино. Оно не о жизни отдельного художника, факты жизни Рублева вообще почти неизвестны... Тут всё - об отношениях, о чувствах, о глубинах, о том, что Выше нас.

37. Солярис

1972
Донатас Банионис (играет глав.роль) и Сергей Бондарчук (отец Натальи, кт сыграла Хари) плакали на первом просмотре фильма. И я их понимаю.
Помню, когда впервые посмотрела Солярис, я не оч его приняла (возможно, потому, что тогда были слишком сильны впечатления от Сталкера), а сейчас - намного сильнее. Сцена воскрешения Хари после выпитого жидкого кислорода - это... ох. Это надо видеть. Наталья пишет, что после этой сцены она неделю в себя придти не могла, слишком глубоко через себя роль пропустила (ну, Тарковский бы другой вариант и не принял бы).
Банионис шикарен. Влюблена :heart:
Сцена в библиотеке, конечно, выносит. И финальная в ней сцена потери гравитации, когда всё так плывет, и Хари с Крисом - невероятно красиво, тонко, изящно, наполнено глубочайшими оттенками чувств... так, что сердце разрывает.
И Лему не понравился сценарий, что понятно - Тарковский как всегда взял основу и всё изменил) Сделал фильм о земном - земной любви, о чувствах, о Человеке - это самое главное.
Я говорила, что Банионис шикарен? Я повторюсь. А еще - Солоницын, конечно, любовь моя. И Юри Ярвет, сыгравший доктора Снаута. И Николай Гринько! Я вообще его оч люблю. Безумно нравится его манера игры - когда игры по сути не видно, видишь образ, человека.

38. Ганнибал

2001
Фильм Ридли Скотта. Прошло n-лет со времен Молчания ягнят.
Начнем с того, что я не люблю Джуллиану Мур. Мне она не кажется ни глубокой, ни интеллектуальной актрисой. Нет, она конечно лучше Найтли и красивее Эмили Уотсон (пардон, поклонники), и тем не менее.
Вобщем-то образ у нее понятный, годно сыгран... Но это не та Кларисса, совсем не та. Со временем, конечно, мы меняемся, но ТИМ-то неизменен XD не так же. Ок, соционическое наблюдение (а кто из социоников не типировал героев кино?)): Кларисса-Фостер была скорее интуит, даже если и логик; скорее всего - Роб, а может и Дост. Кларисса-Мур явно сенсорик. Скорее всего Макс (думала, может Штир? но как-то всё же интроверт).
Энтони Хопкинс :heart::heart::heart: Все такой же гениальный маньяк. Обожаю. Один из самых-самых любимых злодеев (а злодеев, напоминаю, я люблю редко).
Вот эта сцена расплющила меня целиком и полностью, ну нельзя же так, Ридли Скотт!!! А вы, Хопкинс, ну как можно в таком возрасте и в таком образе так сводить с ума бедных маленьких девочек?)) :

Это так же прекрасно, как и мега-фапательный и убивающий момент в Молчании ягнят:

...Так воот.
Я-то думала, что фильм смотрю впервые, но момент пожирания мозга ближе к концу я хорошо помню. Такое забыть сложно. Думаю, я видела только этот эпизод когда-то почему-то... Нежно люблю здесь игру Мур и ее слезу. Ну и сцена на кухне, где Энтони просто гениален... Впрочем, отрезание руки себе было предсказуемым. Но все равно классно.
Были в фильме не совсем понятные моменты, но да ладно)) В целом аняня.

39. Ганнибал: Восхождение.

2007
Блин, вообще не понравился(((
Начнем с того, что я вообще не верю, что Ганнибалом Лектером можно было стать так. Ок, ставилось по книге, хотя я ее не читала, но... мне кажется, в книге это могло быть более логично, но в фильме это вообще мимо. Он был заботливым, добрым, любящим мальчиком. Тот, кто в детстве такой, не станет таким. Ну, отомстит гадам, а потом-то вложенное в детстве родителями и семьей возьмет верх. Особенно после того, как любимая женщина взывает к тем истокам. Я, конечно, не психолог и в маняьках не спец, но таковы мои ощущения.
И вообще сам юный Ганнибал. Он такоооооооооооооооооооой Гам о_О Или как это сказать не соционически?)) Знаете, он очень похож на злодеев ГП. Ну, на Тома Реддла быть может. Хз, но по ощущениям как-то вот близко. Полюбуйтесь:

что-то ГП-шное в этом есть, не находите?
Ганнибал-Хопкинс очень тонок и глубок, и по сути своей холоден и страстен. В нем нет и намека на ту глубокую любовь, кт он мог когда-то испытывать к семье.
Нет, звучит конечно логично: мальчик, любящий свою семью, видит, как фашисты убивают его семью, а потом, обезумев от голода, на его глазах пожирают его младшую сестренку. Мальчик вырастает, и, движимый жаждой мести, постепенно убивает тех, кого ненавидел, и месть его, конечно, не только в убийстве, но и в поедании некоторых частей врагов. Ну и дальше уже все, он не может остановится. Да, звучит логично. Но почему-то на экране вообще никак не вяжется. Весь этот пафос и манерность до опупения - это совсем не та тонкость и глубокая любовь к искусству, которая была показана Хопкинсом. И Жажда мести маленького мальчика - это совсем не основа для той холодной расчетливости и изящности убийств взрослого каннибала. Он по природе своей такой, и не фашисты его сделали таким. И не верю я в счастливое детство до войны. Я верю в истеричную мамашу, в отсутствие папаши, в запирания в страшных комнатах, полных книг, в детских страхах и слезах, в подсмотренных жестокостях, которые для взрослого выглядят "нормально" (зарубание поросенка на обед, к примеру). Но увы.
Давайте вспомним Гренуя из "Парфюмера" (да, я разошлась). Автор пишет - он изначально был без доброго начала, изначально был жестокий. Вот и у Ганнибала примерно так же.
Короче, такое вот имхо. Эх.
А Риса Айванса впервые видела в роли злодея, забавно)
Гаспар Ульель (Ганнибал как раз) утомил своими ужимками.
Гун Ли хорошаа.
Режиссер не понравился.
...Оппачки!!! Фильм был номинантом аж на 2 малины (как худший фильм ужасов и худший приквел/сиквел), ну нааадо же.
сегодня я буду жадна на позитивные отзывы

40. Страх и ненависть в Лас-Вегасе

1998
Я не понимаю, почему книга, по кт снят фильм, прям-таки культовая.
Ну, два наркомана, ну, кутят в Лас-Вегасе и ловят глюки.
Ну, передается та эпоха Америки.
Ну и?
Не понравилось от слова совсем.
Терри Гиллиама я все-таки с трудом воспринимаю.

41. Покахонтас

1995
Смотрела впервые. Да, я многие мультики Диснея я не смотрела, кроме старой классики)) в детстве Покахонтас я считала уже "фу, новинкой" :-D
Ну, норм, мило. Художник странный. Покахонас красивая, конечно, но... слишком она какая-то современная. Как модель с подиума. Не люблю такое.
И лав-стори не понравилась. С чего они вообще полюбили друг друга?
Для меня слишком много смешных зверят т_т

42. Семь самураев

1954
Фильм Куросавы. Решила, что надо таки глянуть что-то у него.
Мне таки сложно воспринимать азиатские фильмы)) Да, классика... да, классно снято. В целом понравилось. Но восхищаться... хм, нет пожалуй.
Очень понравился главный сенсей и его друг-весельчак.
Странный недосамурай слишком странный.

43. Трасса 60

2002
Наконец добралась до него!
Очень наивный, милый фильм :) Вот все в нем такое нежно-романтичное и милое) Не в плохом смысле, кстати. И шутки почти везде хорошие, и сам посыл хороший.
Скучновато в целом из-за наивности и простоты мысли, но вот как-то без негатива.
Гэри Олдман хорош)) И его трубка! ** Джеймс Марсден конечно мил, но в роли Циклопа в Людях-икс он меня пер куда больше :D
А вообще советую всем иррацам :-D Очень такой иррацевый фильм на мой взгляд))

44. Вспомнить всё

1990
Смотрела впервые я в своем репертуаре, гыгы)
Клевый фильм) Почему-то особенно зацепило, что прям видно, как Шварценеггер старается играть :) Порадовало)

45. Гнев титанов

2012
Предсказуемо не понравился. Конечно, и ожидать было нечего... Но реклама понравилось, и мы сходили. Причем, забавно - почти всей семьей: я, систер, бро и батя))
Любовище ГГ в первом фильме была прикольнее. Тут просто смотреть не на что :down:
Линия Аид-Зевс вот понравилась. Остальное - скуууучнооооо. Впрочем, мне совершенно скучны практически все фентези-фильмы последних лет, кроме ВК(( Вылавливаю там для себя что-то более-менее цепляющее, и на нем уже получаю удовольствие от фильма.

Я не смотрела - и не собиралась вообще - ни Железного Человека, ни Тора, ни Кэпа Америку, ни Халка. Но вчера внезапно решила с друзьями пойти на Мстителей. Дзю давно хотела, и я решила - ладно, ок, посмотрю, от чего все так помирают)))
Поэтому за вчера-сегодня я оперативно скачала и посмотрела обе части ЖЧ и Тора, а Кэпа Америку полностью посмотреть не успела - за полчаса пролистала в проигрывателе, чтобы быть в курсе дела так сказать. А вот Халка не успела вообще - ну и ладно)
Должна сказать, что внезапно мне всё понравилось)
Итак, по порядку...

46. Тор

2011
Ну, он мне понравился меньше всего по сюжету и по героям. А еще по цветам - отчего-то колористика фильма показалась не оч клевой, хотя местами доставляла - например, мне понравился образ негра-хранителя, именно по цвету, весь такой золотой.
Тор понравился! *_* Любовь к Локи разделить не могу, ну, не нравятся мне "злодеи", какими бы трагичными они не были...)) Вот сначала Тор, конечно, совсем не впечатлил, а потом зацепил. Ооочень милый.
Джейн (Натали Портман) - я таки надеялась, что и перс будет глубже, и игра получше, но как-то вот не оч получилось)) впрочем, женские персы в фильмах про супергероев - это отдельное ФУУУУУУУ. Но красоту у Натали не отнимешь, конечно)) И нравится она мне в такой вот обычной одежде - рубашечке клетчатой, милой футболке с солнышком...)))
Энтони Хопкинс = :love:
Стеллан Скарсгард - люблю его.
Объяснение скандинавских мифов тоже = :heart: Вообще клевый момент.

47-48. Железный Человек / Железный Человек-2



2008/2010
Ну, начнем опять с негатива с того, что я далеко не поклонник Дауни-мл.)) Однако он здесь намного, намного приятнее, чем в Шерлоке. У него чудесный юмор и очаровательный нарциссизм (хотя обычно я этого не люблю, да). Героиня Гвинет Пелтору вызывала частые порывы стукнуть ее чем-нибудь. Ну, интеллектуальная актриса, а играет местами как дура впрочем, та же претензия к Портман в Торе.
ДЖЕФФ БРИДЖЕЕЕССССССССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!!!!! :heart::heart::heart:
Ну, гад, ну и ладно, пофиг, главное - это ДЖЕФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ *________________________* Лысый и с бородоййййййй *лучи любви, обожания и обнимашек*
Русские во второй части - ну, как обычно, че уж. Особенно я почему-то ржала с передачи по ТВ, типа Новости или Сегодня, но там она называлась... ТЕПЕРЬ. ёёёёёё.... :lol::lol::lol: Видимо, они искали синоним к слову Сегодня по словарю...))
Мики Рурк клев.
Жутко бесил Джастин Хаммер (вот он). Ну, понятно, у него роль такая, но как можно быть таким противным О_О черт, зато посмотрите, какое офигенное сочетание галстука и жилета на фото, ащщщщщщщщщ :inlove: черт... XD
Ах да, Скарлетт Йохансен... как всегда буэ. И - боже! - как я ненавижу, когда у дерущейся бабы КРАСИВО РАЗВЕВАЮЩИЕСЯ ВОЛОСЫ. Не-не, совсем не мешают, ага.
А еще я полна любви и обожая к агенту Коулсону :heart::heart::heart:
...Ах да, еще. Мне ОЧЕНЬ понравилась технологии. Шикарные экраны, компьютеры у ЖЧ.
А еще сам ЖЧ во второй части местами был слишком придурок, тоже хотелось постучать по башке.

49. Мстители

2012
Блин, это круто. И самое крутое - это юмор)) Просто искрометный!) Ок, местами глупенький, на уровне любых фильмов о супергероях, но местами - просто вынос! и это его ставит на ступень выше остальных) даа, я ооочень ценю юмор)
Еще мне понравилось раскрытие персов.
АГЕНТ КОУЛСОН МОЯ ЛЮБОВЬ

и БАРТОН

...А потом мы вышли из кино и стали распределять, кто из нас кто))))))) Я себе выбрала Кэпа)))) Он очень милый и классный! :love:

Не понравился перс, кт появляется в самом начале и в самом конце (после титров), такой типа-пафосный-злодей, который подошел бы скорее для каких-нить детских фильмов, ыыы.
______

Итак, сегодня я хотела поговорить не только о Мрачных Тенях, но и немножко в целом о кинематографе, и, боюсь, буду закидана тухлыми помидорами :-D
Впрочем, это - кино, а на кино у меня был всегда... хм... довольно своеобразный вкус ненавижу про себя такое писать блин вобщем, далеко не все (бывает - никто не) разделяют мои вкусы и понимают меня, эх XD
Итак...

50. Мрачные Тени

2012
После просмотра:
- я сказала, что это лучший фильм Бёртона за последние несколько лет;
- я была вообще единственной из 5 человек, кому понравился фильм)))))

Немножко поразмышляю на тему того, почему так произошло.
Когда я сказала про фильмы последних лет, я прежде всего имела ввиду Суинни Тода (2007) и Алису (2010) (первый мне не понравился просто, хотя в общем и целом там были оч приятные вещи, а второй не понравился совсем). Для меня, пожалуй, самым любимым бёртоновским фильмом навсегда останется Сонная Лощина (1999), которая шедевральна, неповторима, уникальна и прекрасна, с какой стороны ни глянь.

Давайте я буду совсем честной. Мне ВООБЩЕ не нравится кинематограф в последние несколько лет. Если я хвалю фильм, это не значит, что он мне реально до конца понравился. Есть огромная разница между "я в восторге от Хранителя Времени" и "я в восторге от Сталкера", понятное дело, и этот восторг не объединяется ничем (слова - это слишком ограниченное средство передавать эмоции и мысли, как известно).

Последние оскароносные фильмы, кт я видела. Артист, Хранитель Времени, Король говорит!, Начало, Бесславные ублюдки, Аватар (я имею ввиду оскары не только за лучший фильм).
Мне сложно сказать, что мне не нравится - проф.кинокритики наверное справились бы с этим, но я не профи) Есть во всех этих фильмах (что хороших, что не очень на мой взгляд) какой-то налет, оч характерный... он придает всему фильму привкус посредственности, поверхностности. Это есть даже в Артисте, даже в Хранителе Времени (особенно заметно в цветовой гамме Хранителя и в основе истории любви в Артисте). Меньше всего я его почувствовала, как ни странно, в Бесславных ублюдках и в Короле. Впрочем, Тарантино снимает почти всегда без этого привкуса (правда, КиллБилл я не смотрела - именно потому, что даже по фото/постерам чувствуется, что оно там есть, и я этого не хочу).
Недавно смотрела фильм Сомнение с Мэрил Стрип - шикарно, тоже оскароносный фильм (еще напишу про него), но и в нем было вот что-то такое... не то. Совсем немного, как у Тарантино или в Короле. но было же. Или взять фильм "Люди-ИКС: Первый класс" или тех же "Мстителей" (если отойти от конкретно интеллектуального кино). Ну, да, здорово, эпично, красиво, крайне коммерчески. Я, кстати, люблю коммерческое кино, тех же первых и вторых Пиратов, тех же первых и вторых Людей-ИКС. А вот Первый Класс и Мстители скорее ближе к третьим Пиратам, к третьим Людям-ИКС, чем к первым. А в первых-то была глубина, были личности, а не поверхностные образы, они были более живые, более мыслящие! Впрочем, Первый Класс и Мстителей я все равно люблю. Как и Артиста, и Хранителя Времени, и тд...
У меня вообще такое ощущение, что в первых подобных фильмах - как Пираты, Люди-Икс и тд - была важна игра, было важно сделать риалли хорошее кино, просто сделать его оч захватывающим, чтобы мурашки по коже! А потом... потом вот эти мурашки вышли на первый план, а глубина осталась фоном, непроработанным до конца, с иллюзией глубины - как три-де картинки, а не как сама три-де реальность.

Есть хорошее понятие - штампы. Вот многие в кинематографе сейчас юзают штампы. Это понятно, но вот эти штампы - раздражают. Повторюсь - появляется ощущение чего-то поверхностного.Определенные схемы построения отношения, выражения эмоций, построения ситуаций, процесса и результата и тд.
...Ну, и вот тут мы возвращаемся к Мрачным Теням. Они как раз понравились мне тем, что в них нет вот этой штампованности. Ну, на самом деле нельзя сказать, что фильм очень свежий и штампов там нет совсем. Конечно, штампы есть. Просто это не те штампы, кт меня раздражают (та же бёртоновская Алиса была ими просто напичкана с низу доверху).
Есть внезапно больше сексуальности, чем мы привыкли, больше странного (реально странного, иногда грубоватого) юмора, чем мы привыкли... И всё вот такое СТРАНННОЕ, но не раздражающее. И конец мог бы быть другим, если бы это не была комедия) Во всяком случае последние слова героини про "я слишком стремлюсь к свету, а ты слишком темный" (примерно так) - это офигенно, это по сути трагично и красиво, а вот определенная планка всего фильма не дала развиться этой трагедии, и все закончилось типа мило.

Пройдемся еще по тому, что понравилось.
Обожаю, как Бёртон показывает разные замысловатые штучки. Открывающийся вход через камин - ПРЕКРАСНО! Только Бёртон умеет так готично (в самом лучшем смысле слова, опять же - без штампов про готику) и красиво это снимать.
Мишель Пфайфер. Она же вроде не снималась у Бёртона до этого? Обожаю ее, а ее сотрудничество с Тимом, имхо, получилось просто превосходно.
Был совершенно шикарный кадр - когда призрак Джозефины пришел к Виктории и повернул голову в сторону - ооо, вот этот поворот - великолепно. Появятся скрины - покажу, что я имею ввиду.
В целом образы получились классные. Мне понравилась даже Ева Грин, кт я не оч воспринимаю. И даже Бонем-Картер, офигенный образ (она мне еще на плакате понравилась). Было не понятно, к чему вообще персонаж, отец мальчика. Можно было как-то и без него обойтись, имхо. Дети кстати оч понравились. Ооч красивая глав.героиня - тык (о, у меня туфли почти такие же! - тык)) хотя на плакате она мне категорически не понравилась. В фильма она ооч красивая.
От Джонни Деппа ожидала худшего - просто устала от его обилия повсюду)) Но его перс прикольный, ага.
Музыка - оч понравилась. Редко ее выделяю в кино, а тут прям офигенно понравилась. Опять же - оч неординарная.
Появление двух человек меня крайне порадовало - Купера (впрочем, фор ми это не было неожиданностью) и Кристофера Ли (а вот тут я от внезапности запрыгала на стуле)).
Чуть не забыла! Костюмы. Это мега-шикарно. Крест героини Пфайффер с маленькими глазными яблоками - ааа :inlove::inlove::inlove::inlove:
А вот кадр, кт меня жутко порадовал - как же прекрасна работа в кинематографе!


Возвращаюсь к началу. Да, вряд ли это лучший фильм Бертона за последнее время, но то, что он оч особенный, то, что в нем проявился гений и своеобразие Бёртона так, как давно не проявлялся - это имхо так.

Вот. Как-то так. К помидорам готова XDD Впрочем, это все чистое имхо)))
Эти 2 фильма посмотрела довольно давно, поэтому разбирать детально уже сложно)

51. Сомнение

2008
Фильм-номинант на 5 Оскаров. И не зря. Прекрасный фильм. Советовать могу всем, кто любит тонкое умное кино о человеческих взаимоотношениях.Игра актеров, конечно, вне всяких похвал - я уж не говорю про Мэрил Стрип, остальные также были прекрасны.

52. Король Артур

2004
Обоже! Зачем это?! Как это?!. Хуже, кажется, был только Тристан и Изольда, и то не ручаюсь... Даже мой прекрасный Клайв Оуэн, ради кт собственно я и решилась посмотреть сей опус, не спасает положение. Про Киру Найтли (все помнят, да, как я ее не перевариваю?) я вообще молчу - ну зачееем брать ее на такие роли? Ну пусть она играет в молодежных фильмах вроде Ямы, она же там хороша, но никак не в роли девы нескольковековой давности... блин и что ж она такая противная-то а?((
Ну и конечно двух самых классных героев убили. Пфффф! Все остальные герои вообще ни о чем да и этих-то вообще нафиг не раскрыли
Вобщем, не советую никому, псевдофилосовские и типа-героические моменты рождают ощущение "этого неловкого момента", когда смотришь на красивых мужчин, которые занимаются какой-то фигней.

53. Борат: изучение американской культуры на благо славного народа Казахстана

2006
Я могу сказать только одно: более отвратительного фильма я еще, пожалуй, не видела. Не советую никому.

54. Диктатор

2012
После этого ужасного Бората (кт я даже не знаю, как осилила до конца), я боялась идти на Диктатора.
Но верно написали в одном из отзывов: Саша Коэн наконец-то понял, что зрителей можно смешить не только откровеннейшей пошлостью и низкопробным сортирным юмором. Впрочем, до конца Саша от него не отказался - таки пошлятина, видимо, является неотъемлемой частью его комедий. Впрочем, в Диктаторе всё это смотрелось куда более удобоваримо и, главное, смешно (в Борате я улыбнулась(!), кажется, всего раз). И, вы знаете, от Диктатора я получила настоящее удовольствие)) Шутки там, конечно, далеки от эпитетов "добрые", "милые" и "для всех возрастов", тем не менее, иногда я смеялась просто как сумасшедшая)))
Сходили на киношку вместе с систер, кстати)

55. Люди в Черном - 3

2012
Когда идешь на фильм с Уиллом Смитом, можно не бояться - скорее всего, получишь удовольствие. Все-таки самый дорогой актер, все-таки любой фильм с его участием приносит компании много денежек, славы и удачи х))
И как-то привычного страха и скепсиса по поводу того, что собираются снимать продолжение одного из культовых фильмов не было. Напротив - я прыгала от радости. Был еще один повод для радости (кроме Томми Ли Джонса, которого я нежно люблю) - Джош Бролин:inlove:
Вообще мне довольно странно видеть Джоша Бролина не у Тарантино, Родригеса или Коэнов - привычка же)) Впрочем, это никак не повлияло на игру Джоша - он все так же прекрасен :inlove:
По поводу самого фильма. Очень достойное продолжение любимых MiB. Кстати говоря, пролистывая MiB-2 я поняла, что их не смотрела - невероятное упущение! я была уверена, что видела вторую часть о_О
Сейчас быстренько про минусы скажу.
Для меня главный минус - сюжет. Мы имеем злодея, который жаждет как минимум господства над всем миром, главных героев - спасителей человечества и, собственно, квест. Надо добраться до злодея и победить его, на пути решая всяческие задачки. Классика. Однако мне она показалась довольно примитивной - сейчас "все так снимают".
Впрочем, глав.злодей весьма неплох - во всяком случае, оригинален (это вам не трагический герой в чорном плаще, с тонкими чертами литса и с тяжелым детством) и вполне в духе MiB.
Отдельные моменты фильма крайне хороши (для современного кинематографа так вообще!) - сцена в китайском ресторане, например (глубоководная рыба, которое долгое время ходила по интернетам - это шикарно). Самое начало с тортиком - прелесть! Ну, могли же испортить, могли же ввести любовную линию между Борисом и этой красоткой, чем бы добавили лишние кг шаблонности. Ан нет, за что сенк ю вери мач.
Второстепенные персонажи так же прекрасны. Чего стоит новый директор, кт играет прекрасная Эмма Томпсон, или Гриффин - трогательный житель нескольких измерений (правда, немного более упрощенный, чем можно было его сделать), или - внезапно! - Энди Уорхолл! гримеры с ним так постарались, что он был признан моментально.
Некоторые, отмечая недостатки фильма, выделяют скучноватость сюжета. Для меня он не был скучен, для меня он скорее примитивен. Вот такие примитивные моменты портили впечатление, конечно. Конечная сцена была чересчур сопливой. По сути они сделали офигеннейшую фишку (кт раскрывать совсем не хочется, если вы не видели фильм), но доза розовости была немного завышенной.
В целом, как я уже сказала, я довольна как слон. И плюсы, которые были реально ПЛЮСЫ, чего я не ожидала от новых фильмов в принципе, перевешивают минусы - во всяком случае, фор ми.

56. Прометей

2012
Прометей… Общее впечатление весьма неоднозначное. Шикарный виззуальный ряд соседствует с на редкость дико проседающим сюжетом. Начинается все более чем бодро, винтик закручивается, гайка на месте. Переливающийся ужастик на пару с фантастикой скидок персонажам не сделают. Одного сожгут, другому руку сломают, из третьего шупальцы полезут. Инопланетные маньяки точно ожидавшие незваных гостей приготовили массу «разрезалок» и кусалок на самый изысканный вкус.
Прекрасно? Ну кому как. Лично вот я ожидал совершенно другое кино. Неистовую и жесткую по отношению прежде всего к сюжету фантастику, с упором на открытия, сотрясающие не только воздух. С проработанными до мелочей персонажами, а не кучкой аморфных личностей, которые сделали все возможное, чтобы не запомниться после сеанса (не прошло и половины суток, а я уже имена забывать стал). (с)
Это не я)) я так не умею говорить х))) Но, какгрица, ппкс.
Читала в ленте о шумихе вокруг фильма - ну, это-то понятно, приквел одной из самых культовых историй кинематографа! А на выходе получаем примитивную до ужаса, совершенно не достойную подобного звания картину.
Нет, в целом мне понравилось, кстати.
Самая шикарная сцена, ящитаю, это сцена с диалогом между героиней Шарлиз Терон и кэпом х)))) :inlove:
Мне понравилась режиссура. На таком откровенно дохлом сценарии сделать таки смотрибельный фильм - это надо быть Ридли Скоттом.
Мне понравился посыл. Идея поиска прародителей - это прекрасно. Не каких-то материальных штук, а именно прародителей человечества - в этом есть глубина, есть что-то эзотерическое. К сожалению, в этом посыле - главный плюс фильма. Ну, предположим, наравне с визуалкой - но я устала от визуалки, я хочу хорошего кино, а не только пялиться на работу дизайнеров, тридешников и иже с ними. Да пусть весь фильм будет снят без спецэффектов и бригады компьютерщиков, я сюжета хочу интересного, хочу диалогов глубоких, хочу тарковщины, а не этой "красивости", от которой лично я уже зеваю, извините.
Сегодня - несколько фильмов в копилку хичкоковских.

57. Подозрение

1941
Прелесть) Показался немного затянутым, тем не менее оч понравился. Вот у Хичкока даже затянутость приятно смотреть, если можно так выразиться. Без кровяки, трупов и прочего. Кстати, по идее перекликается с фильмом Сомнение, о кт я писала чуть выше.
Фильм - обладатель одного Оскара и двух номинаций на.
Джоан Фонтайн прекрасна, впервые увидела ее в этом фильме. Полюбуйтесь на фото!:


58. Ребекка

1940
О, потрясающий фильм! Обладатель 2 Оскаров и 9(!) номинаций! Его интересно смотреть от самого начала до самого конца.
Гл.героиню (имени кт, кстати, зритель так и не узнает) мне было искренне жаль, я видела в ней себя. Бедная девочка... Кстати, соционики: имхо, здесь показана довольно яркая пара Дост-Штир)) Кстати, детективные истории читать совершенно не люблю, а вот так, в фильмах их видеть - как-то совсем иначе, они становятся обогащенными тонкой игрой актеров, отношениями между героев и всем прочим - тем, что в книгах-детективах не уделяется большим вниманием. Впрочем, фильм снят как раз по книге, и, думаю, что в этом случае книга должна быть весьма и весьма увлекательной (ибо детективного в самой истории не настолько много, как, скажем, в классических детективах).
Актеры великолепны. Лоуренс Оливье :inlove: Джоан Фонтайн :inlove: Миссис Денверс очень убедительна. Такая холодная, злобная и фанатичная!
Рекомендую всем, не только поклонникам Хичкока.

59. Окно во двор

1954
Опять-таки - есть небольшая затянутость, кт не так уж и вредит хичкоковским фильмам Х)))
И - опять-таки - номинант на Оскаров, на этот раз в кол-ве 4 штук.
Все мы знаем, как Хичкок любил ставить на главные роли первых красавиц, поэтому ничуть не удивляешься наличию Грейс Келли в картине. Вот уж поистине - принцесса, даже еще без титула, все равно - принцесса. Грациозная, тонкая, шикарная. Игра Джеймса Стюарта тоже крайне порадовала.
Как и в фильме Подозрение, до конца ломаешь голову - виноват подозреваемый или нет?)

60. Хищник

1987
И опять - фильм, кт я, к своему стыду, посмотрела впервые))
Классный, особенно порадовала (и пощекотала нервы) вторая часть фильма, когда герой Арни остался один на один с Хищником.
Хотя Чужой понравился больше ^^

61. Доказательство смерти, или Неубиваемый (Грайндхаус)

ОХ**ННЫЙ :heart::heart::heart::heart::heart: Я в диком восторге, просто в диком, я обожаю Тарантино и Родригеса. Какое же вкусное кино они делают!
Запуталась я немножко в этих фильмах)) На самом деле это два фильма, объединенных в Грайндхаус. Первый - Планета Террор (кт я посмотрела много ранее, второй - Доказательство смерти (Неубиваемый).
На самом деле я офигела, когда увидела много негативных отзывов. Потом поняла. Люди жалуются на слишком много разговоров - "это кино о болтовне баб". Имхо, это самое "женское" кино из тарантиновских)) Действительно - много бабского трепа - о мужиках, отношениях и прочем. А мне понравилось))) Наверное, потому, что 4 девушки, болтающие о всяком - очень напомнило мне нас, меня и моих девочек))) Да, они трепятся о женском, но, наверное, только Тарантино может снимать так, чтобы это реально было интересно))) Он раскрывает каждую из 8 девушек, они прекрасны, каждая по-своему. Казалось бы - никакой псевдофилософии, никаких псевдоразмышлений о высоком. Все просто, и в этом невероятная прелесть. Мне, конечно, оказалась ближе вторая четверка девушек (от меня далеки посиделки в барах и моря алкоголя, как у первых девушек).
Вобщем, оно офигенно!
запись создана: 03.01.2012 в 22:31

@темы: Мысли вслух, Мульты, Мир Кино, Кино, Воспоминания

URL
Комментарии
2012-01-03 в 22:37 

Кукулькан
mushrooms eat you
оу, дааа, братья МакМанусы шикарны.
И Ридус, Рииидус

2012-01-03 в 22:39 

paraguay_guarani
Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Святые из Бундока
о, отличнейшее кино :inlove: и музыка, да-да-да)
Я почему-то, когда смотрела, была уверена, что снято оно куда как раньше 1999-го. Где-нибудь в начале 90-х. По ощущениям)

2012-01-03 в 23:28 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
_Drakon_, о, да :friend2:

rude_and_not_ginger, да, кстати, есть такое)) музыку я уже, кажется, около месяца слушаю и наслаждаюсь)))

URL
2012-01-03 в 23:34 

paraguay_guarani
Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
музыку я уже, кажется, около месяца слушаю и наслаждаюсь)))
Хм, и почему я не догадалась саундтрэк скачать? :-D

2012-01-04 в 00:59 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
rude_and_not_ginger, тебе дать? :)

URL
2012-01-04 в 01:12 

paraguay_guarani
Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Айгер, давай))

2012-01-04 в 01:32 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्

URL
2012-01-04 в 01:41 

paraguay_guarani
Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Айгер, спасибо))

2012-01-04 в 02:26 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
rude_and_not_ginger, не за что))))

URL
2012-01-11 в 23:48 

paraguay_guarani
Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Советские фильмы по Шекспиру.
Король Лир, кстати, прекрасен.
Видела?)

2012-01-11 в 23:52 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
rude_and_not_ginger, нет... спасибо, учту)) а то меня все муттер подбивает смотреть шекспировские советские фильмы))

URL
2012-01-12 в 01:04 

paraguay_guarani
Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Айгер, я советских вообще мало видела. Но на Лира меня Олег Даль соблазнил)

2012-01-12 в 22:14 

Макотик
Факты - самая упрямая в мире вещь. (с)
Ой, мне тоже очень нравиться Уилт, и Эдуардо еще, они такие милые**

2012-01-12 в 22:23 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
_Makoto_, оо, ты смотрела! клево)) Уилт такооой добрый Т___Т Эдуардо тоже, даа Т____Т

URL
2012-01-12 в 22:55 

Макотик
Факты - самая упрямая в мире вещь. (с)
Айгер, да, когда канал еще работал то смотрела, а сейчас скачать все руки не доходят(
они оба очень добрые, и этим мне нравятся) Жаль правда что Эдуардо иногда пугаются(

2012-01-12 в 23:00 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
_Makoto_, я сама вот только недавно догадалась поискать на торрентах и скачать)
Жаль правда что Эдуардо иногда пугаются(
чертооовски жалко Т____________________________Т

URL
2012-01-12 в 23:03 

Макотик
Факты - самая упрямая в мире вещь. (с)
Айгер, я вообще удивилась что они там есть, сама буквально пару дней назад случайно увидела, так что как с виндой на ноуте разберусь, скачаю и буду смотреть**
чертооовски жалко Т____________________________Т
ну( он такой милый, домой бы себе забрала. Он большой и пушистый!

2012-01-12 в 23:13 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
_Makoto_, ваа, прикольно)))
ДАДА *_* ))))))

URL
2012-01-12 в 23:17 

Макотик
Факты - самая упрямая в мире вещь. (с)
Айгер, я вообще до того как узнала что ты смотришь Фостер думала что я одна такая, единомышленник**
Милашечка *_*

2012-01-12 в 23:19 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
_Makoto_, а мы с Кавели смотрели в свое время и с братиком, но я тоже думала что мы такие только одни XDD

URL
2012-01-12 в 23:26 

Макотик
Факты - самая упрямая в мире вещь. (с)
Айгер, вы не одиноки XD
а мне компанию составлял кот, он гладиться приходил))

2012-01-13 в 00:37 

Amiko-chan
Achievement unlocked
шикарный мульт :)

2012-01-13 в 00:39 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2012-01-13 в 00:41 

Amiko-chan
Achievement unlocked
А его разве не три сезона всего?

2012-01-13 в 00:44 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, кинопоиск говорит что 6

URL
2012-01-13 в 00:45 

Amiko-chan
Achievement unlocked

2012-01-13 в 00:50 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, оо, спасибо!!! *_*

URL
2012-01-13 в 00:54 

Amiko-chan
Achievement unlocked
эх, а я обрадовалась что нету))

2012-01-13 в 00:57 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, о.о

URL
2012-01-13 в 00:58 

Amiko-chan
Achievement unlocked
ну мы с группой переводим мульты CN до которых еще руки наших локализаторов не добрались :)

2012-01-13 в 01:01 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, ааа...

URL
2012-02-23 в 18:10 

~Danu~
Великий конспиратор
Звездные Войны: Эпизод I, Скрытая угроза, 3D
Не понимаю фанов ЗВ, кт говорят. что этот фильм - дерьмо.

Может быть, они не любят всю новую трилогию, а не только этот эпизод? Есть ведь такие, кто признает только старую.

Это мой самый любимый эпизод из новой трилогии, да.

А мой, ты только тапками не швыряйся, наверное, все-таки третий. :facepalm: Я его так всегда переживаю... у меня просто волосы на голове поднимаются и мурашки по всему телу...

Артист

Ааа, что-то я поздно прочухала про этот фильм. Лишь когда он взял все бафты. Но ты как-то мало о нем написала, все больше сравнивала его с другим, а мне интересно... :rolleyes:

2012-02-23 в 18:25 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, Есть ведь такие, кто признает только старую.
Пауль например :-D я тоже в основном признаю только старую, но новая мне тоже нравится - не так глубоко, но..

А мой, ты только тапками не швыряйся, наверное, все-таки третий.
да я догадывалась :) почему я должна швыряться тапками?) это твой выбор. тем более, ты этот фильм первый увидела - это тоже играет не маленькую роль)
я не могу просто рыдаю навзрыд при приказе 66(((((

Но ты как-то мало о нем написала, все больше сравнивала его с другим, а мне интересно...
ну, честно говоря, не очень хочется растекаться мыслью по древу... Он практически полностью немой. Там офигеннейший глав.герой, актер просто нечто. Девушка мне не так, чтобы очень... И глубина их чувств я бы не сказала, что полностью раскрыта, но к теме любви я вообще придирчива и вижу настоящую любовь только там, где я вижу родство душ))) Вообьще в целом актерский состав крут. Режиссура - супер. И, действительно, все понятно и без слов, даже когда иногда вставляли реплики в виде написанных на экране слов - и без них вобщем-то было ясно. Есть там один самый сильный имхо момент - это сон глав.героя. Еще там есть песик, он вроде тоже на Оскар номинирован))) чудесный))) Воть)

URL
2012-02-23 в 18:33 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Зомби по имени Шон Посмотри типа крутые легавые. Фильм про эту же парочку, тоже похожего жанра комедия. Не знаю понравится ли.
Мне повезло что я не смотрела как потерять друзей, я ее начала смотреть но не смогла завершить :)

2012-02-23 в 18:39 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, о, спасибо :)
а мы с Кавели в кино ходили(((((((

URL
2012-02-23 в 18:40 

~Danu~
Великий конспиратор
тем более, ты этот фильм первый увидела - это тоже играет не маленькую роль)

Нееет, я смотрела, начиная с Первого. )) Просто это произошло перед самой премьерой Третьего. Мои друзья, которые видели начальные эпизоды, собирались в кино, а я уговорила их немного отложить, пока я не посмотрю Первый и Второй — их как раз тогда показывали по ТВ, по выходным. Вот, и после этого мы уже пошли смотреть Третий. И это был единственный эпизод (до недавнего времени), который я видела на большом экране.

я не могу просто рыдаю навзрыд при приказе 66(((((

Воот... а я даже... не рыдаю, но через меня проходит такая мощная энергетическая волна... Потому что это безумно трагично, и в эти моменты пафос становится настоящим, и я просто не могу этого пережить... Это — гибель старого мира. Гибель республики, гибель ордена и почти всех джедаев, уничтожение многовековой традиции... А еще я обожаю бой на Мустафаре. Очень, очень сильный момент. И все, что потом — похороны Амидалы с этим деревянным амулетиком в руках, Оби-Ван, раздающий младенцев... Наверное, дело в том, что именно в Третьем эпизоде все это достигает уровня настоящей высокой трагедии, и меня вовлекает с такой силой, как никогда раньше... И еще там бесподобная музыка.

Он практически полностью немой.

Ух ты, заитриговала. Надо будет посмотреть, даже если не в кинотеатре, а потом, дома...

2012-02-23 в 19:07 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, аа, понятно... туплю))
Мне просто кажется, что в 3 эпизоде много нелогичностей и нелепостей (щас конктретно не вспомню, но). воть... и Эни меня там бесит =_=

Надо будет посмотреть
дада, посмотри :) он вообще снят как старые немые фильмы - и по стилистике, и по выбору актеров...

URL
2012-02-23 в 19:09 

~Danu~
Великий конспиратор
и Эни меня там бесит =_=

А во Втором не бесит? )

2012-02-23 в 19:10 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, бесиииит!!!)))

URL
2012-02-23 в 19:12 

~Danu~
Великий конспиратор
Вот, мне его во Втором просто прибить хочется. А Третий — всего лишь логическое продолжение Второго. К тому времени я уже ничего хорошего от него не ждала.

2012-02-23 в 19:15 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, мм, да, понимаю))

URL
2012-02-23 в 21:50 

Aku_Aku
-Почему ты одеваешься как девушка? -Потому что мне идёт! (с) Рыцарь благословлённый белоснежным единорогом.
1999
Ходили в Мск, в кинотеатр.
Это мой самый любимый эпизод из новой трилогии, да. Не понимаю фанов ЗВ, кт говорят. что этот фильм - дерьмо. Это предвзято чуть более, чем полностью, ибо сам по себе фильм снят и сделан офигенно (если не рассматривать идейных косяков и пр. фанатской философии).

Я тоже очень люблю эту часть ** и вторую **
а 3 оказалась для меня слишком грустной(

2012-02-24 в 00:48 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Aku_Aku, оо, как это мило! *____* :friend2:

URL
2012-03-02 в 01:30 

Cry_to_Heaven
В тумане различит мой взор лишь очи цвета мурасаки (с)
Оффтоп. Айгер и много фильмов о зомби! Простите, конечно, но у меня немного разрыв шаблона случился )

2012-03-02 в 01:34 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Cry_to_Heaven, :laugh: почему?))) Я вот Обитель зла, например, люблю и периодически пересматриваю)))))

URL
2012-03-02 в 01:44 

Cry_to_Heaven
В тумане различит мой взор лишь очи цвета мурасаки (с)
Неувязка с образом в моём представлении, наверное. "Обитель зла" - одно дело, а целая подборка фильмов - уже другое ) Но имхо и оффтоп, да )

2012-03-02 в 01:47 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Cry_to_Heaven, клево)) не, мне нравятся такие имхо и оффитопы они же про меня! :lol: так что спасибо, что поделилась))) раньше, в школтные годы, например, и на младших курсах, я пачками смотрела кровавости и обожала их)))

URL
2012-03-02 в 07:43 

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
Айгер, Блин, как то упустил из виду этот твой пост Х_Х
Ну на самом деле неожиданно увидеть у тебя столько фильмов о зомби. Сразу скажу спасибо, ибо не смотрел 28 дней\недель спустя, а твоё мнение мне интересно и если тебе понравилось - я тож посмотреть хочу Х)))
Про Обитель Зла опять же, как и с СХ, очень жалею, что ты не геймер Т_Т Чувака с топором зовут Палач, один из глав боссов в пятой игре. И кстати у него и правда оч много общего с Пирхедом, например то, что сначала его вообще нельзя убить, только убегать Х)) Мужик с суперсилой - это Альберт Уэскер - собственно глава Амбреллы)) Лично мне, как геймеру обидно за лица мужского пола, которых как и в СХ обделили ролями в фильмах Т_Т Например тот же Крис Редфилд, который появляется только в последнем фильме - глав герой первой и пятой игр, а про Леона Кеннеди чую создатели вообще забыли Т_Т Знаешь, смотря РЕ и СХ - создаётся впечатление, что в этих фильмах глав герой резко меняют пол и выходят на киноэкраны.. хорошо хоть со вторым фильмом СХ так не поступили... Ивообще:

Ну а про ЗВ моё мнение ты знаешь, джедаи умирать - империя рулез Х))

2012-03-02 в 13:07 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Типа крутые легавые Если честно не ожидала, что будут нравятся эти фильмы :)) Этот и про зомби.

2012-03-02 в 19:30 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
HikaruMatsunaga, Amiko-chan,
ну блииин, ну почему неожиданно, что мне понравятся фильмы про зомби?!!! ну я же постоянно говорю, что я люблю бякости и ужастики! :weep3:

Amiko-chan, а Типа крутые легавые почему мне не мог понравится? :( Вот правда, почему? :(

HikaruMatsunaga, я тож посмотреть хочу Х))) классно, посмотри, он правда офигенен, хотя там мало зомби))
очень жалею, что ты не геймер Т_Т да уж(( но геймером мне увы, не стать, во всяком случае бижайшие годы... наоборот - стараюсь себя отучать от компа))
Чувака с топором зовут Палач, один из глав боссов в пятой игре. И кстати у него и правда оч много общего с Пирхедом, например то, что сначала его вообще нельзя убить, только убегать Х))
ыы, блин, он круут :heart:
обидно за лица мужского пола
да, когда знаешь первоисточник, всегда обидно за то, как его портят создатели фильмов, забывая про клевых героев((
джедаи умирать - империя рулез Х))
:lol:

URL
2012-03-02 в 23:04 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
Рассвет мертвецов тоже считаю его одним из сильных. и ни в коем случае нельзя смотреть старую версию.

2012-03-02 в 23:09 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Son of Aeeth, оо, классно!))) мне вот нынче Кавели напомнил, что ты тоже любишь фильмы про зомби, а я вот запамятовала об этом, каюсь... А что со старой версией? дурацкая?

URL
2012-03-02 в 23:12 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
Айгер, да ничего страшного)
она не воспринимается всерьез. вот Ночь живых мертвецов старая, да, смотрится достойно. а 70-ые больше на стеб похоже.

2012-03-02 в 23:13 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Son of Aeeth, оо, спасибо! а можешь еще какие-то фильмы посоветовать про зомби? :shuffle:

URL
2012-03-02 в 23:15 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Айгер, ты у меня ассоциируешься с нежным духовным человеком ^_^

2012-03-02 в 23:18 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Amiko-chan, спасибо)))
когда-то я бывала, например, такой - самый злостный компромат на меня :-D

URL
2012-03-02 в 23:41 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
на ум приходит фильм про настоящих зомби, но это не то))
зомби, зомби...Репортаж испанский.

2012-03-02 в 23:42 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Son of Aeeth, аа! поняла. спасибо! я не знала, что он про зомби, думала, что просто ужастик

URL
2012-03-02 в 23:49 

The King in Yellow
We break the windows to breathe that golden dawn is ours
смысл там дикий (направление сюжета во втором фильме поменялось), но существа похожи на зомби.

2012-03-03 в 00:08 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Son of Aeeth, оу, понятно, буду иметь ввиду ^___^

URL
2012-03-03 в 08:41 

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
Вот это кстати врено, что старые фильмы о зомбах смотрятся с улыбкой)) Хотя помоему нужно хотя бы посмотреть классику вроде трилогии Зловещих мертвецов Сэма Рейми и Возвращение живых мертвецов первые две части, остальные - уже не то.

2012-03-03 в 10:32 

Amiko-chan
Achievement unlocked
Айгер, Все равно ты милая и хорошая, а фото постановка!! :D

2012-03-04 в 22:13 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
HikaruMatsunaga, о, спасибо-спасибо!)))

Amiko-chan, мур, спасибо!))) не-не, я бываю гадкой, спроси Кавели :lol:

URL
2012-03-09 в 18:01 

Fioremay
Мысль изреченная есть ложь.
Я теперь в глубокой печали от того, что режиссер - Тарсем - снял только Клетку (кт я уже смотрела и нежно люблю) и Запределье.
А между прочим, буквально на днях выходят его вариации на тему Белоснежки :D Надо будет глянуть! А то я тоже большой любитель Запределья и Клетки)

2012-03-09 в 19:20 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Fioremay, я видела, и мне до жути не нравится ни концепт, ни образы, ни подобранные актеры, да и костюмы не впечатляют...((

URL
2012-03-09 в 20:06 

Fioremay
Мысль изреченная есть ложь.
Ну, не знаю, мне любопытно)

2012-03-09 в 20:10 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Fioremay, ну, я еще не решила - может и посмотрю, режиссер-то охрененен))

URL
2012-03-09 в 22:46 

paraguay_guarani
Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Запределье
оообожаю этот фильм. красивейший. :beg: пересмотреть что ли?..

2012-03-09 в 23:14 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
rude_and_not_ginger, пересмотрии *____* это же такой кайф))))

URL
2012-03-09 в 23:27 

paraguay_guarani
Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
Айгер, да) Только грустный он всё-таки. Но визуально - очень-очень здорово)

2012-03-09 в 23:30 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
rude_and_not_ginger, да, грустный, очень. но конец все равно классный) и визуалка - дааа))))

URL
2012-03-10 в 15:01 

~Danu~
Великий конспиратор
Запределье

Ух ты... не знаю, как сам фильм, но картинки просто офигенные.
Даже не слышала никогда о таком.

А я наконец-то посмотрела «Стыд» и «Артиста».

2012-03-10 в 20:21 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, это шикарная сказка - посмотри обязательно :) я сама не очень много о нем слышала, так, кусочками) о Клетке больше знают отчего-то)

«Стыд»
и как тебе?)
«Артиста».
собственно, такой же вопрос :-D

URL
2012-03-10 в 20:29 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, понравилось и то, и другое. ))
Про «Стыд» я хотела написать, но пока не получается, слишком много мыслей :alles: (а ты его смотрела?), про «Артиста» написала здесь.

2012-03-10 в 21:29 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, а я читала, как ты про Стыд писала, только мельком, ибо дела мешали)))
а вот про Артиста не приметила, пойду почитаю, спасибо!)

URL
2012-03-11 в 20:22 

Nnear
Робот
Айгер, спасибо за рассказ про Запределье. Качаю, буду смотреть. Еще Клетка лежит на очереди, но ее я как-то видела — потрясающая нереальность. Мне такое особенно нравится.

2012-03-11 в 22:45 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Nnear, не за что, надеюсь, что понравится ^__________^ ))

URL
2012-04-07 в 13:11 

eva_moon
eva_moon
А я вот несколько раз честно пыталась посмотреть Индиану и не смогла...
ну не нра

Спауна смотрела - ничего особенного

наверное, подобные фильмы в принципе, "не мои"

2012-04-07 в 23:42 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
eva_moon, ну да - на вкус и цвет :) Индиана, мне кажется, была оч хороша для своего времени) там нет никаких глубоких штук и философий - а смотреть на "просто приключения", когда сейчас снимают эффектнее (те же Пираты, например) - удовольствие на совсем-совсем любителя. как я)) я получаю удовольствие от старой пленки, старых актеров и в целом ощущения того времени в кинематографе)

URL
2012-04-27 в 02:38 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Опа, а про Ганнибала, кажется не смотрела. Но боюсь, мне и не с кем...) Но, пожалуй, надо бы посмотреть) Ганнибала точно. А насчет "Восхождения" еще подумаю...))

Или как это сказать не соционически?))
Не знаю как в динамике, но на фотке Гамло ж практически эталонное :alles:


И можно высказаться по поводу описанной истории, про основу образований серийного маньяка?)) Без относительно фильма)
читать дальше

2012-04-27 в 02:54 

Дивока
"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Ганнибал. Сцена ужина. Лектер. So damn hot. Нет, не то. Ну как можно быть ТАКИМ! Что слов не хватает описать.

2012-04-27 в 21:49 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Эленерэ, мне и не с кем...) зачем кто-то?)) смотри как я - по ночам, в одиночестве... :-D
Ганнибала точно. сначала - Молчание ягнят)) это шедевр с 5 (вроде) оскарами))))
на фотке Гамло ж практически эталонное :alles: вот-вот! XDDDDDD в фильме все еще хуже XDDDD
И можно высказаться по поводу описанной истории, про основу образований серийного маньяка?)) Без относительно фильма)
о, спасибо!))) классно, значит, интуиция меня не подвела))) :friend2:
врожденное нарушение вот-вот. мне кажется, без этого никуда. даже я, воспитываясь в очень благостных, интеллигентных и душевных условиях из-за вот этого "врожденного" имею крайнюю склонность к маньячеству)) были бы другие условия - и, возможно, я сама могла бы стать кем-то маньячным :alles:


Дивока, оо даа :friend2: спасибо за понимание!))

URL
2012-04-27 в 21:58 

~Danu~
Великий конспиратор
А мне «Ганнибал» понравился. Правда, смотрела я его давно. Против Джуллианы Мур ничего не имею, хотя и не скажу, что сильно ее люблю. Но согласна, что это совсем другая Кларисса. Только вот... мне не нравилась Кларисса-Фостер. И фильм «Молчание ягнят» прошел абсолютно мимо. У меня бывают иногда такие провалы: народ восхищается, говорит, что это культовое кино, — а я могу только пожать плечами. :nope: Со всеми любимым «Бегущим по лезвию бритвы» то же самое было. :upset: А вот «Ганнибал» меня чем-то зацепил.

Вот эта сцена расплющила меня целиком и полностью, ну нельзя же так, Ридли Скотт!!! А вы, Хопкинс, ну как можно в таком возрасте и в таком образе так сводить с ума бедных маленьких девочек?))

О да, это действительно классная сцена )))

2012-04-27 в 22:26 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, А мне «Ганнибал» понравился.
так мне тоже :) если бы не безумная любовь к Молчанию, я бы вообще в него влюбилась (несмотря на Мур)).
У меня бывают иногда такие провалы: народ восхищается, говорит, что это культовое кино, — а я могу только пожать плечами. :nope:
так здорово же))) иногда, когда я замечаю в себе слишком много совпадений с "мнением большинства", я напротив впадаю в ужос и порицаю себя и почти презираю :gigi:
О да, это действительно классная сцена )))
ыыыыыыыы :crzhug:

URL
2012-04-27 в 23:31 

Illusianna
Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
"Молчание" - великолепно,"Красный дракон" тоже хорош.
А "Ганнибал" мне не особо понравился из этой трилогии - слишком затянуто, сцены с мозгом слишком неправдоподобны, а лав стори в конце вызвала лишь фейспалмы.
Энтони Хопкинс шикарен, чудесный злодей)

2012-04-28 в 17:45 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Illusianna, "Молчание" - великолепно,"Красный дракон" тоже хорош.
:friend2: нежно люблю Дракона)
лав стори в конце вызвала лишь фейспалмы.
я не увидела лав-стори о_О
Энтони Хопкинс шикарен, чудесный злодей)
да!)))

URL
2012-04-29 в 22:10 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Айгер, ну да, я тоже в одиночестве по ночам смотрю то, что совсем больше не с кем)) Но в компании как-то веселей)

возможно, я сама могла бы стать кем-то маньячным
читать дальше

2012-04-29 в 22:15 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Эленерэ, Эти нарушения - особенность работы мужского мозга. Серийным маньяком может стать только мужчина.
О_О а почемуууууу?????? можешь ссылкой на что-нить ответить... блин, как интересно о_О
блин, надо поизучать воспрос маньяков)
мне интересно маньячить было всегда с точки зрения... хм... любознательности. а вот как человек будет кричать, если его начать резать? а в какой момент перестанет? а вот как красиво, когда из раны кровь. а вот как интересно снимать кожу. и тд. это звучит жутко, поэтому я никогда об этом не писала XDDD храню репутацию няшки :lol:

URL
2012-04-29 в 22:27 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер
так здорово же))) иногда, когда я замечаю в себе слишком много совпадений с "мнением большинства", я напротив впадаю в ужос и порицаю себя и почти презираю :gigi:

Нет, ну зачем же так? :D
С этими фильмами просто что-то странное у меня произошло.
Я, например, не люблю Тарковского, которого многие обожают и превозносят. Но я по крайней мере могу объяснить, за что я его не люблю. У этой нелюбви есть свои идеологические и эстетические причины. А тут — посмотрела кино, и единственный вопрос: что это было вообще? зачем это снимали?.. :nope: Полное недоумение. :upset:

Страх и ненависть в Лас-Вегасе

Ыы, эту траву либо вкуриваешь, либо нет — как повезет. :D
Если вкурил — то сидишь и тащишься от каждой минуты чтения/просмотра. Если нет — недоумеваешь, как я от Молчания ягнят и Бегущего. :alles:
Я в свое время получила массу удовольствия и от фильма, и от книги. )))

2012-04-29 в 22:29 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, офигеть сколько различий :-D понятно)))))

URL
2012-04-29 в 22:30 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Айгер, а почемуууууу??????
Мозги потому что по-разному работают, чисто биологически ) Я, правда, в специальную литературу не закапывалась, пока смотрела в основном интервью, статьи с нашим психиатром, Александром Бухановским, который с милицией работал, когда Чикатило ловили. Здесь, например. А так, Вики говорит, у него же есть книга "Общая психопатология: Пособие для врачей". Думаю, как-нибудь найти, почитать)

а в какой момент перестанет? а вот как красиво, когда из раны кровь. а вот как интересно снимать кожу. и тд.
Но ты же этого не делала в реальности, и вряд ли только из-за того, что не было возможность, да?)

2012-04-29 в 22:32 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер
офигеть сколько различий :-D

Ну дык, так оно всегда и было. :D
Мне ужасно нравится, как мы с тобой кардинально расходимся в стольких разных вещах, а потом неожиданно сходимся в других. )))

2012-04-29 в 22:35 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Эленерэ, Мозги потому что по-разному работают, чисто биологически )
ыыы. черт. как интересноооо.
спасибо!!!))
Но ты же этого не делала в реальности, и вряд ли только из-за того, что не было возможность, да?)
не делала х))) но вообще хз почему :laugh: :alles:

~Danu~, дадада!))))

URL
2012-04-29 в 22:44 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Айгер, не делала х))) но вообще хз почему
Подозреваю, что наличие подобного тормоза как раз свидетельствует о психическом здоровье ) В смысле, что все в пределах нормы)

2012-04-29 в 23:12 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Эленерэ, да, наверное))) сейчас вот думаю, откуда тогда во мне эта тяга)))

URL
2012-04-29 в 23:23 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Айгер, психологические особенности?) Или защитный механизм. От массовой культуры, например. Хотя одно без другого вряд ли было бы)

2012-04-29 в 23:56 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Эленерэ, я вот пост щас написала, где немножко попыталась разобраться... ну, так, не оч подробно, но примерно)))

URL
2012-05-01 в 22:46 

~Danu~
Великий конспиратор
Почему-то особенно зацепило, что прям видно, как Шварценеггер старается играть :)

:lol::lol::lol:
Убила :facepalm:

2012-05-01 в 22:49 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, не, я же по-доброму! :laugh: правда))) прям видно, что ему нравится роль и он реально хочет ее сыграть хорошо))))

URL
2012-05-01 в 22:51 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, да нет, я понимаю, что все попытки Шварца играть выглядят забавно. )))

2012-05-01 в 22:54 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, блин :lol::lol::lol: я люблю Шварца, и я любя! :laugh: напротив, уважаю его, он же сам вроде как оч хотел получить эту роль...))))

URL
2012-05-01 в 23:07 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, дык, я тоже про него ничего плохого сказать не хочу. :-D
Я, правда, больше люблю Сталлоне. ;)
И роль неплохая, и фильм довольно приятный. Во всяком случае, один раз можно посмотреть с удовольствием. А может, даже и два. Я, кстати, два раза его смотрела. ))

2012-05-01 в 23:11 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, окиоки :crzhug: :-D
да, вот как-то он на пару раз)) хороший)))

URL
2012-05-02 в 02:23 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Очень такой иррацевый фильм на мой взгляд))
Хе)) Нежно люблю этот фильм)) несмотря на всю очевидность и наивность))

2012-05-02 в 11:59 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2012-05-02 в 12:10 

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
Я уже который раз пытаюсь уломать Черя Трассу 60 посмотреть == мне дык оно оооочень понравилось и кстати не всё там такое нежное и милое, это я про город наркотиков вспоминаю... я тут всё хочу подкопить денежку и купить на центральном рынке этот самый шарик с ответами, он там есть и стоит около 1000, но вещь рульная Х))) сам проверял, когда ходили играть туда, я загадывал на победу - мне выпал ответ "хорошие шансы" и оно так и было Х)))

2012-05-02 в 12:55 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
HikaruMatsunaga, надо же, а чего Черрь не хочет?) там же конец позитивный, хороший))
да, город наркотиков тяжелый конечно. добавляет серьезности фильму)
классно-классно, мне Чаёк говорила, что у нее такой есть)))

URL
2012-05-02 в 13:03 

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
Айгер, Да шут её знает, думал, может хоть ты убедишь, что фильм стоящий)))

2012-05-04 в 00:33 

Саамарэ Сарма
двигаюсь в направлении страха
Цепляйся, Леголас!

2012-05-04 в 00:35 

.Liger.
Love will keep us alive...
Про Кэпа еще Первый Мститель есть))) видела? не ахти, правда, на мой вкус..

2012-05-04 в 07:14 

сьюзи бишоп [DELETED user]
КЭЭЭЭП :heart:

2012-05-04 в 09:38 

Квадрик
Её Квадричество
А имеет смысл смотреть Мстителей, если ни Тора, ничего такого не смотрела?
Мне лень смотреть это, а в кино на взрывающиеся вертолеты внезапно захотелось.

2012-05-04 в 15:20 

~Danu~
Великий конспиратор
Бог ты мой, это ж сколько фильмов мне надо посмотреть, если решусь на «Мстителей» :facepalm: Я из всего списка видела, по-моему, только «Халка». Какого-то одного, уже не помню... :alles:

2012-05-04 в 22:15 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
HikaruMatsunaga, я ей посоветую ^^

Саамарэ Сарма, о да, это прекрасно!)))

.Liger., ага, я его и имела ввиду :) да, мне хватило тех 30мин, за кт я успела пролистать этот фильм :D

Alikira, о да *___*

Квадрик, вот, знаешь, среди нас была девушка, кт не видела ни одного фильма. она сказала, что сначала были не оч понятные моменты, но потом все было понятно. такшо, я думаю, ничего страшного)))

~Danu~, вот, смотри мой коммент выше - можно и не смотреть в приницпе)) просто я люблю знать первоисточники, так сказать, есть у меня такая мания))))

URL
2012-05-04 в 22:19 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер
просто я люблю знать первоисточники, так сказать, есть у меня такая мания))))

Дык, вот и у меня :facepalm:

2012-05-04 в 22:22 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, ну вот)) тогда как я давай - срочно качать и смотреть :-D но, знаешь, имхо, лучше фильмов по комиксам чем Люди-ИКС нет)))

URL
2012-05-04 в 22:30 

Квадрик
Её Квадричество
Ага! ))

2012-05-04 в 22:33 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2012-05-04 в 22:34 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер
но, знаешь, имхо, лучше фильмов по комиксам чем Люди-ИКС нет)))

Вот-вот :D Я нормально отношусь к жанру, но, к сожалению, там очень много ерунды. Фильмы либо слишком попсовые, либо слишком "разбавленные", либо для детей не старше пяти лет (как Спайдерман, к примеру). Меня Люди Икс больше всех зацепили, еще старая трилогия, до Первоклашек.
А самый-самый первый мой комиксовый фильм, который я ужжжасно люблю, — это «Судья Дредд» :D

Не знаю, я вообще-то не собиралась на «Мстителей». :upset: Разве что использовать как повод пересмотреть разом кучу комиксовых фильмов? *) А то самой стыдно.

2012-05-04 в 22:54 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, Я нормально отношусь к жанру, но, к сожалению, там очень много ерунды. ппкс.
Меня Люди Икс больше всех зацепили, еще старая трилогия, до Первоклашек.
это вообще одни из самых любимых фильмов, особенно первые два, боже-боже *__________*
«Судья Дредд» :D надо же, даже не слышала о таком)))
я вообще-то не собиралась на «Мстителей». :upset: я вот тоже, а вон как получилось))) вообще там зал минимум 2 раза апплодировал - впервые столкнулась с таким)) просто нереальный позитив местами))

URL
2012-05-04 в 23:02 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер
это вообще одни из самых любимых фильмов, особенно первые два, боже-боже *__________*

Да, обожаю их ))) третья часть уже хуже.
А Первоклашки, я считаю, лучше всех :D

«Судья Дредд» :D надо же, даже не слышала о таком)))

Это старый фильм 1995 года, там играют Сильвестр Сталлоне, Арманд Ассанте и Роб Шнайдер (я говорила, что люблю Сталлоне? ;) ) Чудесная вещь, и с юмором. ))
Вот он на кинопоиске.
Вроде бы сейчас снимают римейк.

2012-05-14 в 14:03 

Cry_to_Heaven
В тумане различит мой взор лишь очи цвета мурасаки (с)
Пфайфер! Бёртоновская Женщина-кошка! В том числе и потому очень хочу на "Мрачные тени", посмотреть, как эта актриса - любимая по Бэтмениане - сыграет здесь. Мне кажется, она из тех, кто может, как Депп и собственно супруга Бёртона, уловить эту бёртоновскую атмосферу и слиться с ней.
А вообще спасибо за положительный отзыв на фильм! А то читаю множество отрицательных и - не начинаю разочаровываться заранее, нет-нет - но уже готовлюсь к тому, что разочаруюсь потом.

2012-05-14 в 18:01 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, ужасно интересно про "Мрачные тени", спасибо. )))
Я-то от Бертона-Деппа ничуть не устала :D но трейлер вызвал сомнения. :upset: И еще меня беспокоит, что это комедия. Да и отзывы пока не лучшие. Тем любопытнее получить такой отзыв от тебя, которой, по идее, вообще не должно было понравиться. *) Как я понимаю, надо все-таки посмотреть своими глазами и оценить. ))

Обожаю, как Бёртон показывает разные замысловатые штучки. Открывающийся вход через камин - ПРЕКРАСНО! Только Бёртон умеет так готично (в самом лучшем смысле слова, опять же - без штампов про готику) и красиво это снимать.

Оййй, да, в этом Бертон непревзойденный мастер. ))))

От Джонни Деппа ожидала худшего - просто устала от его обилия повсюду)) Но его перс прикольный, ага.

Судя по фото, он странноватый. И вообще не похожий на себя. :alles:

Есть во всех этих фильмах (что хороших, что не очень на мой взгляд) какой-то налет, оч характерный... он придает всему фильму привкус посредственности, поверхностности.

Ну да, есть такое дело, кино мельчает и становится все более вторичным. Хотя ты, наверное, имеешь в виду что-то свое.

Я, кстати, люблю коммерческое кино, тех же первых и вторых Пиратов, тех же первых и вторых Людей-ИКС. А вот Первый Класс и Мстители скорее ближе к третьим Пиратам, к третьим Людям-ИКС, чем к первым. А в первых-то была глубина, были личности, а не поверхностные образы, они были более живые, более мыслящие!

О, интересно. А я люблю только самых первых Пиратов. Для меня это вообще эталон развлекательного кино — практически идеал. А вот второй фильм — я так его ждала — разочаровал ужасно. Резко. Вот просто не то абсолютно. Как будто с водой выплеснули младенца.
А с Людьми Икс обратная история. Я тоже всегда любила первую-вторую часть, недолюбливала третью, но Первый класс меня поразил. На мой взгляд, он на уровень (если не на несколько) выше всех предыдущих фильмов. Это вообще редчайший случай, я до сих пор оправиться не могу. И характеры, ИМХО, намного более живые и глубокие, настолько, что они вообще не "комиксные".
Что до Тарантино, то я люблю его выборочно. Что-то — очень-очень, а что-то — ну совсем не. Килл-Билл, на мой вкус, совершенно отвратителен. (( С большим трудом заставила себя посмотреть.

2012-05-14 в 18:50 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Cry_to_Heaven, Пфайфер! Бёртоновская Женщина-кошка!
аа, вот я тормоз, точно же))))
оч люблю Пфайффер))))
А вообще спасибо за положительный отзыв на фильм! А то читаю множество отрицательных и - не начинаю разочаровываться заранее, нет-нет - но уже готовлюсь к тому, что разочаруюсь потом.
не за что ^^ готовься к тому, что фильм странный)))) а уж понравится эта странность или нет - дело вкуса, полагаю... надеюсь, понравится ^^

~Danu~, Я-то от Бертона-Деппа ничуть не устала :D
хых)) я от Бертоона - нет, а вот от Деппа - да)) как-то его слишком-везде-много :D , по идее, вообще не должно было понравиться. *) ой, а почему?)))
Судя по фото, он странноватый. И вообще не похожий на себя. :alles:
а вот я судя по фото как раз чего-то жутко банального и слишком депповского ожидала... в принципе, это есть, но не все так печально, как я думала))) но странноватый, да))) мне нравились его замашки, манера говорить)))
Ну да, есть такое дело, кино мельчает и становится все более вторичным. Хотя ты, наверное, имеешь в виду что-то свое.
что-то общее мы, наверное, ловим, вобщем-то ты права - мельчает кино и становится как будто слишком для "массы", слишком "чтобы всем угодить", как будто "и так сожрут"... обидно как-то.
А я люблю только самых первых Пиратов. Для меня это вообще эталон развлекательного кино — практически идеал.
ага!
А вот второй фильм — я так его ждала — разочаровал ужасно.
я толком и не помню его. помню, что мне уже третий не понравился конкретно, про четвертый вообще молчу.
Я тоже всегда любила первую-вторую часть, недолюбливала третью
ур-ур :friend2: у меня мало друзей-фанатов Людей-ИКС) а, имхо, это самое лучшее кино по комиксам впрочем, я уже тебе говорила XD
Первый класс меня поразил. На мой взгляд, он на уровень (если не на несколько) выше всех предыдущих фильмов
мне оч-оч понравились там многие моменты, но вот все равно привкус той поверхностности я ощущала.
С другой стороны... должна сказать - я не отрицаю возможности своей предвзятости. Я слишком люблю кино примерно до 2003г, многие эталонные фильмы для меня были сняты именно тогда (в середине-конце 90х - начале 2000-х). Это и Форрест Гамп, и Гаттака, и Английский пациент, и Матрица (1 часть), и Список Шиндлера, и Побег из Шоушенка, и некоторые фильмы Коэнов, и Властелин Колец... Тогда ведь и пленка была другая - и, имхо, намного лучше, чем сейчас. Сейчас все такооое слишком-правильное, что ли. Слишком сочное, точное, выверенное. Слишком переработанное на компе. Вот некоторые не любят цифровое фото и фотошоп, предпочитают пленочные фото (мол, на пленке все получается живее) - у меня то же отношение к старой кинематографической пленке. Я даже спецэффекты старые люблю нежно - хотя они кажутся совсем "ненастоящими". И, возможно, мое не-приятие совсем новых фильмов - это отчасти глубокая тоска по более старым пленкам, спецэффектам и тд... Правда, возник еще кризис сценаристов в Голливуде, что оооч чувствуется и тоже накладывает отпечаток на мое восприятие фильмов последних лет.
Такие вот дела...

URL
2012-05-14 в 20:55 

warmot
рукописи не горят
ой, а можно я свои пять копеек про Убить Билла вставлю?:shuffle:
фильм, конечно, очень своеобразный и на любителя, там много заимствований и штампов, но сделан он с большим вкусом, талантливо и с тарантиновским чувством юмора, поверхностным я бы этот фильм не назвала, совсем нет...ну, имхо, конечно))

насчет поверхностности и посредственности кинематографа последних лет - совершенно согласна!

2012-05-15 в 11:26 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
warmot, о, спасибо за мнение - я его сама не смотрела, поэтому ничего сказать не могу, просто вот по каким-то отрывкам и плакатам показалось, что совсем "не мое"))

совершенно согласна!
:friend2:

URL
2012-05-15 в 21:31 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер
я от Бертоона - нет, а вот от Деппа - да)) как-то его слишком-везде-много

Разве? О_о По-моему, он снимается не больше других, и вообще, не очень публичная личность. :nope:

по идее, вообще не должно было понравиться. *)
ой, а почему?)))


Как раз потому, что ты так ругалась на Алису :gigi:

ур-ур :friend2: у меня мало друзей-фанатов Людей-ИКС) а, имхо, это самое лучшее кино по комиксам

Согласна, иксмены выделяются на фоне остальных.

мне оч-оч понравились там многие моменты, но вот все равно привкус той поверхностности я ощущала.

А мне наоборот показалось, что это кино намного глубже, в нем практически нет характерной комиксовой картонности. Люди настоящие, отношения сложные, кино в целом... мм... душевное что ли. В общем, по многим параметрам выходит далеко за рамки комикса.
Но теперь я очень беспокоюсь, сумеют ли они удержать эту планку в сиквеле. После Пиратов-2 я стараюсь не иметь никаких ожиданий.

2012-05-20 в 06:39 

Illusianna
Полушуткой полусерьёзно полуправда полуложь)
о, круто, что понравилось) с более приятным ощущением теперь пойду в кино)

2012-05-23 в 22:06 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, Разве? О_о
всё - субъективное восприятие))
Как раз потому, что ты так ругалась на Алису :gigi:
ну в целом-то я его лю)) кста, слышала про его новый фильм - про Линкольна и вампиров?)
Согласна, иксмены выделяются на фоне остальных.
*____* дааа))))
Но теперь я очень беспокоюсь, сумеют ли они удержать эту планку в сиквеле. После Пиратов-2 я стараюсь не иметь никаких ожиданий.
и не говори((

Illusianna, ну как, еще не сходила?)

URL
2012-06-05 в 01:01 

Кэтрин М.
Хм, как раз Борат хотела посмотреть, а теперь засомневалась. Пошлятины много?

2012-06-05 в 01:15 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Кэтрин М., не просто много, а ОЧЕНЬ много, причем мерзкой. если ты не хочешь пошлости - лучше не смотреть...

URL
2012-06-08 в 00:20 

Кэтрин М.
Айгер, м...тогда действительно не буду)

2012-06-08 в 01:22 

Der Fuchs [DELETED user]
-Завалиться ко мне в заведение и башку мне откручивать?! Фиг я ему скажу!
-Прощай голова...
:lol:

2012-06-08 в 03:12 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Der Fuchs, это из ЛвЧ же?)))

URL
2012-06-08 в 07:43 

HikaruMatsunaga
Я не знаю как сказать тебе, что всё будет хорошо...
Айгер, Вот по поводу Прометя ооочень с тобой согласен, являясь ярым фаном гигеровских ксеноморфов, я тож по началу обраовался типа "Круто, сняли приквел Чужого", а особенно после последних "Хищников" так вообще ждёшь шедевра, тем более, как ты соврешенно правильно сказала, это надо быть Ридли Скоттом. Посто я, как обычно ещё и придираюсь к мелочам. Окей, идея с создателями человечества хороша, НО, если связываете это с Чужим и даже пустили его под конец, то ужи или делайте нормальную связь или не делайте совсем. Куда делся инопланетный корабль и вся зараза на нём, предназначавшаяся нам? В Чужом он так и лежит на этой планете, но единственное, что там есть - это яйца ксеноморфов. А где вазы с чёрной бякой? И потом компнаия называется "Вейланд-Ютани", основана Карлом Бишопом Вейландом и Юкими Ютани. А тут они куда подевались? Вместо Ланса Хенриксена какой-то смарчковый старикан оО. И да, дествительно ждёшь чего-то более глубокого между героями, Сигурни Уивер со своей Элен Рипли как-то сразу запоминается с первого фильма, да и остальные члены корабля "Настромо"...

2012-06-08 в 10:07 

Der Fuchs [DELETED user]
Айгер, дык)) мой отчет в моем фильмопсто, ссылка в эпиграфе))

2012-06-08 в 11:13 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
HikaruMatsunaga, а особенно после последних "Хищников"
о, а я только на днях внервые посмотрела первого Хищника, к стыду своему ^^"""
А тут они куда подевались? я так поняла, что действие Прометея идет за много лет до первого Чужого...
Сигурни Уивер со своей Элен Рипли как-то сразу запоминается с первого фильма, да и остальные члены корабля "Настромо"...
вот-вот, герои там вообще великолепны! даже если сравнивать казалось бы чем-то похожих героинь Сигурни Уивер и Шарлиз Терон, что Сигурни, конечно, по всем фронтам выигрывает, она более объемная и глубокая как перс, а Шарлиз - так, однобокая, скучная...

URL
2012-06-08 в 11:14 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Der Fuchs, оо, я дурень, просмотрела опять! *побегла читать*

URL
2012-06-24 в 23:33 

~Danu~
Великий конспиратор
Король Артур
Обоже! Зачем это?! Как это?!. Хуже, кажется, был только Тристан и Изольда, и то не ручаюсь...

Да-да-да, у меня совершенно такие же эмоции :gigi: и по поводу Артура, и по поводу Тристана и Изольды (второе еще хуже, и надо ж было так испохабить мою любимую детскую легенду :facepalm: ).

Да, я тоже посмотрела Мстителей, а перед этим пересмотрела все 6 фильмов, имеющих к ним отношение. Хоть что-то наверстала. :alles:

Между прочим, не могу вспомнить, видела ли я хотя бы один фильм Хичкока. :upset: Я имею в виду, целиком.

2012-06-25 в 01:21 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, и надо ж было так испохабить мою любимую детскую легенду
бедняга, вот это подстава(((
Да-да-да, у меня совершенно такие же эмоции
ыыы! :crzhug:
Между прочим, не могу вспомнить, видела ли я хотя бы один фильм Хичкока. Я имею в виду, целиком.

а Птиц в детстве неужто не видела?)
я как-то подсела на его фильмы и все. они очень подкупают, несмотря на то, что какие-то сюжеты для нас уже более привычны, чем были в то время. но все равно - это такое наслаждение, правда!)

URL
2012-06-25 в 01:58 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер
бедняга, вот это подстава(((

Да нет, я по этому поводу особо не переживала, потому что сие творение не имеет ни малейшего отношения к легенде о Тристане и Изольде. :gigi:

а Птиц в детстве неужто не видела?)

Вот это вопрос. Дело в том, что я читала рассказ, а он настолько атмосферный, его так переживаешь и зрительно, и эмоционально — потом кажется, что посмотрела фильм. :alles: Но думаю, я его все-таки не смотрела.
Ребекку не смотрела точно; тут бы я не перепутала, потому что книгу знаю чуть ли не наизусть.

Кстати, детективные истории читать совершенно не люблю, а вот так, в фильмах их видеть - как-то совсем иначе, они становятся обогащенными тонкой игрой актеров, отношениями между героев и всем прочим - тем, что в книгах-детективах не уделяется большим вниманием. Впрочем, фильм снят как раз по книге, и, думаю, что в этом случае книга должна быть весьма и весьма увлекательной (ибо детективного в самой истории не настолько много, как, скажем, в классических детективах).

А это вообще не детектив. Детективного там не больше, чем в "Джен Эйр", к примеру. (А вот история любви и отношений очень сильно отличается от "Джен Эйр", на мой взгляд.) Тоже очень атмосферная вещь, психологически держит в постоянном напряжении. При этом там много неприятного, и мое отношение к книге двойственное. Кстати, там тоже ни разу не упоминается имя героини.

2012-06-25 в 15:56 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~, потому что книгу знаю чуть ли не наизусть
блин, блин, блин))) ты, как всегда, читала книги, а я - смотрела фильмы XDDD
Детективного там не больше, чем в "Джен Эйр", к примеру.
о, спасибо, учту)
Кстати, там тоже ни разу не упоминается имя героини.
ага, читала об этом)

URL
   

хроно-синкластический инфундибулум

главная