01:31 

фильмы-2011 (помимо просмотра фильмов из др. флешмобов) - часть II

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
фильмы 1-39 (часть I)

40-85

86. Железная хватка/Настоящее мужество

2010
Как всегда русский перевод хромает - "Настоящее мужество" куда лучше звучит, нежели "Железная хватка" но зато не так коммерчески жеее!=_=
Очередной прекрасный фильм братьев Коэнов :love:
Он очень такой... правильный, хороший. И как-то внезапно от Коэнов видеть такое кино. Оно совсем не такое тяжелое, как "Старикам тут не место", и совсем иного уровня юмор, чем в "Невыносимой жестокости" или "О где же ты, брат?".
Это драма. И прекрасная. 10 Номинаций на Оскар - имхо, заслужены.
Джефф Бриджес - прекрасен! Мэтт Деймон классный. И девочка - главная героиня очень хороша.
Безумно понравилась атмосфера (Коэны просто боги передачи атмосферы) и костюмы :inlove: даже эпизодический старик в медвежьей шкуре сказочен и незабываем

Советую всем, кто хочет добротного, интересного, в меру глубокого, в меру смешного кино, или кто ищет кино для просмотра с родителями.
запись создана: 10.07.2011 в 23:14

@темы: Точка зрения, Мульты, Мир Кино, Книги, Кино, Картинки

URL
Комментарии
2011-07-16 в 18:58 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Но Коэны!!! Они же шикарны!!! *________* +1
Попробуй ранние глянуть - "Фарго", "Просто кровь" Они многажды тяжелее, но ОЧЕНЬ аимосферные, актёры играют бесподобно... Ну и "Старикам здесь не место" в обязательном порядке, хотя бы из-за Хавьера Бардема.

"Невыносимая жестокость" понравилась чуть меньше, хотя и обожаю Клуни...

2011-07-16 в 19:22 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Икебана Фаберже ага, спасибо :) очень хотела Стариков, но по описанию подумала, что лучше его без мамы смотреть (а я искала именно чтобы с ней посмотреть что-нибудь)
"Невыносимая жестокость" наверное, первый фильм Коэнов, кт я увидела - мб, поэтому оч понравился))

URL
2011-07-16 в 19:25 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Айгер Да, Стариков лучше без мамы. Там мифологичная жесть, которая многим может показаться просто необоснованной...

2011-07-16 в 20:09 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Икебана Фаберже у меня мама просто не любит тяжелые фильмы :) кровь-жестокости и пр тем более)

URL
2011-07-16 в 20:25 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Айгер Я её уже почти понимаю)) Только вперёд у меня это в музыке пришло))

2011-07-16 в 20:29 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Икебана Фаберже я тоже :) удивительно, раньше самую жесть смотрела спокойно, даже нравилось. старею XDDD

URL
2011-07-16 в 21:18 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Айгер Взрослеешь!)) :alles:

2011-07-16 в 23:46 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2011-07-17 в 19:07 

.Liger.
Love will keep us alive...
КАКИЕ ЖЕ НОГИ У ЧЕЛЕНТАНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *__________________________________*

2011-07-17 в 19:10 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2011-07-17 в 20:00 

.Liger.
Love will keep us alive...
Айгер не ну правда... ноги танцора - ровные икры, подтянутая ж.... эээ... филейная часть)))) красотища! редко когда у мужика красивые ноги

2011-07-17 в 20:16 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger. да,согласна XDDDDDDD

URL
2011-07-17 в 20:17 

.Liger.
Love will keep us alive...
Айгер :gigi: я извращенец

2011-07-17 в 20:21 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger. правильно! XDDDD

URL
2011-07-28 в 07:10 

Eiskaltherz
my god has a hammer
Айгер, так как меня тоже вытащили на Поттера (ну а кто еще мог-то, как не Люц)))))) я даже имею что сказать в твоем посте про фильмы, в кои-то веки :lol: Собственно, много где ппкс. Но не вездееее :smirk: МакГонагалл была невероятной. Летучий Мыш из Снейпа - тоже :lol: Но про Слизерин и подвал - это да, убило. Сами плодят рознь только так и клеймят по факультету. Впрочем, как говорилось в одной из любимых цитат с Сезонов, "год выпуска важнее факультета". И меня радует, что в эпилоге все вернулось к этому правилу.
Еще хотел сказать по Джинни... да чего к ней все так прицепились? Начитавшись фанских воплей, я там просто кикимору болотную ожидал, не меньше. А так нормальная девчонка оказалась. Не всем же быть как Луна. А хотелось бы. Вот этот их последний поцелуй, который у лестницы, что ли, перед битвой (или в разгаре? не помню, помню, что расходились каждый по своим делам) - я абсолютно верю в эмоцию, абсолютно. Потому что знакомо. Потому что я вообще не вижу это иначе.
Кстати о знакомых эмоциях. Убить их мало за Снейпа с трупом Лили. Не помню я что-то такого по книге. Нафиг, ну нафиг, а? Я там как представил себя на его месте, так чуть сам не умер. Брррр.
+1 много к оживлению статуй. "Всегда хотела использовать это заклинание!" А я всегда хотел его увидеть)))

Ах да. Взрослый Хогвартс мне даже начал нравится. Ибо ходящий строем Хогвартс - это идеальный Хогвартс. Никто не носится с криками, не устраивает черте что в коридорах, никакой суеты и бесполезности. Все красиво в своей строгости. И вот так куда больше похоже на закрытые школы/пансионаты 18-19. Как ни крути, а магический мир по образу мышления отстает от нас на пару веков, так что такой формат кажется более логичным. И сразу вспоминается, как в ГП и КО ученики Дурмштранга и Шармбатона тоже ходили похожим образом, только Хогвартс и был раздолбайским бесшабашным каким-то. :lol:

2011-07-28 в 10:19 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Про книгу "ГП и ДС" промолчу, ибо тут моё мнение сильно разнится (ну, я думаю, ты помнишь...), а вот про фильм:

Вообще говорят, что много несоответствий с книгой
На самом деле так, наверное, говорят только суровые фандомцы, потому что по сравнению с теми же "Орденом Феникса" и "Принцем-Полукровком", да и 1-й частью Даров всё очень даже хорошо. Фильм без отсебятины же - кто-нибудь такой вообще видел? 0_о
Очень невнятно на мой взгляд показали образ Дамблдора. То он мудрый, то он расчетливый и бессердечный даже
В фильмах (после первых двух) из него вообще клоуна какого-то сделали. Особенно когда он говорит какие-нибудь ляпы не по канону (вспоминаем "Принца-Полукровку":
Гарри: - Но сэр, я думал, что в Хогвартсе нельзя трансгрессировать!
Дамблдор: - У меня есть привилегии.
Это типа так объяснились перед поклонниками книг. Но этот момент так глупо выглядит...
Вот в книгах как раз Дамблдор у меня вызывает уважение. Вызывал, то есть. После "Даров" я его послала далеко и надолго как раз из-за расчётливости. И до меня по-прежнему не доходит, почему Гарри его понял и даже назвал сына в его честь. НЕ ПОНИМАЮ!
Понравилась сцена спасения Малфоя и мальчика-негра (Крэбб умер - я не понмлиа этого Т__Т)
Мальчик-негр - это типа Блейз Забини, а второй - Гойл, который и погиб. В книге погиб Крэбб, но актёра, его игравшего, не допустили к съёмкам из-за проблем с законом (он у себя дома наркоту выращивал :alles: ).
Совсем не понравилось, как МакГоннагал отправила детей Слайзерина в подвал
Вот тут да, как-то совсем жёстко показали как "добро унижает зло" :-D В книге МакГонагалл просто холодно предлагает их эвакуировать, ну кроме тех, кто таки согласен постоять за честь школы.
Хелена Бонем Картер в образе преобразованной Гермионы оочень красивая - вот уж никогда не думала, что так про нее скажу))
Аналогично!!! Т.к. я не шибко по фильмам шарю, то вроде её игру в ГП и видела, но как Беллатрисса она мне не нравится, совсем. Но в "Дарах Смерти Ч.2" я ей даже прониклась, в том числе в момент, где она Гермиона. Но моя симпатия продержалась ровно до дуэли с миссис Уизли - снова какая-то чокнутая Баба-Яга стала.((

МакГонагалл тоже в этом фильме меня умилила ^__^ Такая живая и местами шкодная)))
Эмма Уотсон как актриса тоже стала чем дальше - тем больше радовать.
Актёр, играющий Крюкохвата и Флитвика - :heart: Смотрела доп.материалы с ДВД 1-й части "Даров", очень приятный человек с чувством юмора) *Если я ничего не путаю, он вроде Йоду тоже играл.*
Момент со статуями вообще многих впечатлил, добавлю ещё, что музыка, которая на этом моменте играла - самая любимая из из всего саундтрека (в ту же степь момент, где трио бежит через поле боя).

Чой-то я увлеклась))

2011-07-28 в 19:25 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Eiskaltherz насчет Джинни - ну, фломастеры разные... я честно говоря отзывы не читала, так что это личное имхо))) не знаю почему, но она меня просто до ужаса раздражает... не только внешности касается, конечно)
Все красиво в своей строгости. И вот так куда больше похоже на закрытые школы/пансионаты 18-19. Как ни крути, а магический мир по образу мышления отстает от нас на пару веков
насчет красиво - соглашусь. насчет отставания... мне кажется, в Хогвартсе такой симбиоз того времени и современности, что сложно сказать, что именно должно превалировать. Вроде как весь антураж, занятия и пр. - из того времени, а личные отношения и пр. - из этого. Кстати особого барагоза по коридорам в книгах не помню - за исключением особых случаев)
Хогвартс времен Дамблдора и был похож на Дамблдора - вроде серьезный и мудрый, но вместе с тем любил веселье и безобидные шалости)

Das gehende Missverstaendnis по сравнению с теми же "Орденом Феникса" и "Принцем-Полукровком", да и 1-й частью Даров всё очень даже хорошо.
ничего не могу сказать - ни фильмов, ни книг особо не помню...
В фильмах (после первых двух) из него вообще клоуна какого-то сделали.
да, есть такое(((((((((((((
И до меня по-прежнему не доходит, почему Гарри его понял и даже назвал сына в его честь. НЕ ПОНИМАЮ!
я думаю сама Роулинг уже ничего особо не понимала, когда писала =___=
а второй - Гойл, который и погиб. В книге погиб Крэбб
да? о_О мне показалось, что это был Крэбб...
Но в "Дарах Смерти Ч.2" я ей даже прониклась, в том числе в момент, где она Гермиона. Но моя симпатия продержалась ровно до дуэли с миссис Уизли - снова какая-то чокнутая Баба-Яга стала.((
ппкс)
:)

URL
2011-07-29 в 00:22 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Про ГП вы уже тут всё сказали. Остаётся отметить, что "Большой Лебовски" моя давняя любовь, и вестерны Серджио Леоне я однажды решила все разом пересмотреть)) Фильме на третьем прониклась, ага)) И даже цитировала местами, типа Клинтовского "Не звякай шпорами!"))

2011-07-29 в 20:13 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Икебана Фаберже ох ты :) спасибо, быть может, еще посмотрю какие-нибудь вестерны)))

URL
2011-07-30 в 00:32 

~Danu~
Великий конспиратор
то есть не фанатею, но фильм очень классный.

Я тоже Борна люблю, причем примерно в тех же выражениях. :D

Вообще надо сказать, что я фанат фильмов о ЦРУ, о шпионах, американских агентах и пр. фигне))) Вот бывает у меня такое - вроде бы, казалось бы, при чем тут подобные фильмы и Айгер?

Аналогично. )))
Казалось бы, совершенно не мое, а поди ж ты. :D
Еще люблю фильмы про наемных убийц :gigi: где-то образовалась фиксация после пары удачных примеров. *)

2011-07-30 в 01:01 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~ хохо, какие мы с тобой внезапные :-D

URL
2011-07-30 в 19:12 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Быстрый и мёртвый - очень качественный постмодернистский вестерн, имхо. Мне там буквально ВСЕ актёры понравились, все на своих местах были. Даже активно нелюбимая мно. Шэрон Стоун.

Борн меньше впечатлил. Для меня он из той же опреы, что и бондиана - эффктная клюква, не более того. Хотя и динамичная, да. И кстати, на заре своей юности я застала одноимённый сериал с Чемберленом в главной роли. Типа оригинала. Помню, очень прониклась тогда сюжетом и атмосферой))

2011-07-31 в 20:37 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Весьма понравилась музыка к "Борну", особенно вторая, спасибо (я как раз какие-то картинки смотрела, очень подошло к атмосфере).

2011-08-01 в 19:42 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Икебана Фаберже говорят, там сцену с Шерон Стоун и ДиКаприо вырезали - во всяком случае я без нее смотрела - и нам показали только "утро" после)) вообще факты на кинопоиске интересно почитать)

я почему-то очень люблю все эти фильмы, кт вроде бы о погонях, злодеях, заговорах и пр. вот бондиану я особо не смотрела и не очень хочу на самом деле - наверное, мне там как раз психологичности не хватает. я кстаи посмотрела второго Борна - он просто шикарен, намного больше первого понравился. там есть тот психологизм, кт мне нравится в таких фильмах. тупо приключения я тоже не люблю - кстати, поэтому и фэнтези не читаю особо, в них много этого "тупо квеста"....
поэтому вполне понимаю тебя, что тебе не оч нравятся такие фильмы)

Das gehende Missverstaendnis ох ты, я рада!))) слушаю и наслаждаюсь)))

URL
2011-08-01 в 20:48 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Айгер Ты, главное, пиши дальше, не бросай! Мне вот самой всегда в лом такие вещи писать, а отвечать люблю, до-о-о!! Без мыла в любой пост влезу, без базара даже!)))

2011-08-01 в 22:19 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Икебана Фаберже :laugh: ок! сегодня еще о трех фильмах напишу)))

URL
2011-08-10 в 20:41 

Nnear
Робот
Спасибо за обзоры!!! Ты мне реально помогаешь. Когда хочу что-то посмотреть, не знаю, что качать. А тут — зашел в твой пост и выбрал. )

Я историю Бенжамена Баттона тоже с мамой смотрела. Такой великолепный фильм... :heart:_____:heart: И маму тоже потряс.
Жестокие игры тоже очень люблю.

Так. Я думаю, если Кавели понравился Планета обезьян, то нужно посмотреть. Полагаю, мне тоже понравится.

Спасибо!!!! :white:

2011-08-10 в 20:46 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Nnear ой, так рада, что помогаю *___* я думала, никому, кроме меня, это не нужно..))
Планету посмотри :) Хороший фильм))) Вот на Восстание ходили - он хуже...
:shuffle: :kiss:

URL
2011-08-11 в 09:27 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
про "никому это не нужно" - неправда! Наоборот очень интересно читать точку зрения о том или ином фильме как уже просмотренном, так и новом для себя (надо ли вообще смотреть) =) Так что даже не беспокойся))

2011-08-11 в 14:34 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
   

хроно-синкластический инфундибулум

главная