22:44 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Почему-то, когда говорят о тиме "сферическом в вакууме", т.е. когда имеют ввиду какие-то самые яркие признаки тима, Достам приписывают заботливость.
Я же своим самым "сферическим" достовским признаком считаю тягу к духовному-светлому-божественному.
А заботливость - увольте... я вообще нифига не заботлива. Ну, не нифига... но далеко не так. Имхо.

@темы: Философия, Я

URL
Комментарии
2011-04-15 в 22:57 

Cry_to_Heaven
В тумане различит мой взор лишь очи цвета мурасаки (с)
Заботливость - у сферического Дюма. А у Достов как раз духовность и мораль.

2011-04-15 в 22:58 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
ох, зачем же тогда вечно выставляют Достов такими курочками-наседками над своими любимыми?(
я ж так не умею(

URL
2011-04-15 в 23:03 

~Danu~
Великий конспиратор
Зато я умею. :gigi:
Вообще, странно. Обычно все раки это умеют. ))

2011-04-15 в 23:05 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~ ты ж вроде Есь?
нет такого понятия как "все" :)
я слишком инфантильна для этого.
а раки например "должны" мечтать о семье-детях и прочих домашних радостях, чего у меня например тоже не особо наблюдается

URL
2011-04-15 в 23:07 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Ну они видимо о какой-то другой заботливости) Потому что "сферическая соционическая заботливость в вакууме" это БС. А Досты вроде всегда были такой версией Драйзер-lite) Я кстати, когда подбирала для себя типичные образы, то Драя/Роба ассоциировала с инквизитором, а Доста - со священником, этаким понимающим пастырем )

Обычно все раки это умеют
Не Солнцем единым... Это будет еще от положения Луны зависеть, Венеры... И вообще еще много от чего))
Я тоже рак, но интуит полнейший. И вот это вот самое:
раки например "должны" мечтать о семье-детях и прочих домашних радостях, чего у меня например тоже не особо наблюдается

2011-04-15 в 23:09 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Эленерэ то Драя/Роба ассоциировала с инквизитором, а Доста - со священником, этаким понимающим пастырем )
оо точно! классное какое сравнение! :)
хотя насчет Роба не очень согласна, но Драй и Дост - точно-точно :)

URL
2011-04-15 в 23:13 

~Danu~
Великий конспиратор
ты ж вроде Есь?

Айгер, а фиг его знает, мы так и не пришли к однозначному ответу на этот вопрос. :D Но многие признаки определенно присутствуют.

а раки например "должны" мечтать о семье-детях и прочих домашних радостях, чего у меня например тоже не особо наблюдается

Не-не-не, совсем необязательно. Я, кстати, тоже не мечтаю. Эти черты можно изливать не только на семью-детей, но и на друзей-знакомых, да на кого угодно.

2011-04-15 в 23:29 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Айгер с Робом получилась такая ассоциация скорее всего потому, что я когда-то где-то читала, что Торквемаду в Робы типировали ) Но учитывая, что сама я даже толком с его биографией не знакома, не берусь утверждать, что там могло быть )

2011-04-15 в 23:31 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~ интересно :)
Не-не-не, совсем необязательно.
ну вотт и я о том же :)

Эленерэ а, понимаю... у меня лучшая подруга Роб, она точно не инквизитор, в отличие от мамы-Драя))))

URL
2011-04-16 в 00:13 

:laugh: кто это делает? бить поганой тряпкой!
заботливые - это те, кто содержит Белую сенсорику к блоке эго
следовательно Штирлиц должен быть куда заботливее Доста

2011-04-16 в 00:17 

~Danu~
Великий конспиратор
заботливые - это те, кто содержит Белую сенсорику к блоке эго

Плинер, а можно с этого места поподробнее? То есть, чтоб непосвященному было понятно? ))

2011-04-16 в 00:18 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Плинер вах! спасибо, успокоила) а то я совершенно не разбираюсь в белых-черных штуках XDDDD

URL
2011-04-16 в 00:27 

Eiskaltherz
my god has a hammer
Айгер, я аж подавился, прочитав, что ты заботливая)) кажись, всегда Штиры были. а ты как я, инфантил инфантилом. не ломай мне картину мира! :lol:

насчет Драйзера и Доста, кстати, только сегодня своему Дюма втирал. За что я не переношу Драев, так это за насаждение тех же самых норм, кт Досты просто знают, но... уже смирились с несовершенствами других :lol: Как ты понимаешь, тема мне близка)))) :lol:

2011-04-16 в 00:31 

~Danu~
Великий конспиратор
Люди, а что, инфантильные личности не могут быть заботливыми? У меня, например, и того, и другого поровну. Постоянно качаюсь, как на качелях — перехожу из одного состояния в другое. :D

2011-04-16 в 00:34 

Eiskaltherz
my god has a hammer
~Danu~, да не, я просто к термину прицепился))) в соционике есть еще деление на инфантилов, заботливых, агрессоров и виктимов. дуальные пары - это всегда инфантил+заботливый или агрессор+виктим. :)

2011-04-16 в 00:36 

~Danu~
Великий конспиратор
дуальные пары - это всегда инфантил+заботливый

Гм. А я, получается, 2 в 1? :laugh:

2011-04-16 в 00:42 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~ м.б. ты самодуализированный тим

URL
2011-04-16 в 00:42 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Eiskaltherz ага, спасибо тебе, лап :)
то всегда инфантил+заботливый или агрессор+виктим. :)
где вот это разделение можно почитать скажи плиз!!!!!

URL
2011-04-16 в 00:44 

Eiskaltherz
my god has a hammer
Айгер, да по квадрам)) 1 и 4 - инфантилозаботливые, 2 и 3, соответственно... ;)

2011-04-16 в 00:47 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Eiskaltherz а вот где про это прочитать можно? что из себя представляют виктимы например не совсем понятно...

URL
2011-04-16 в 01:13 

~Danu~
Великий конспиратор
м.б. ты самодуализированный тим

Айгер, не знаю-не знаю. :D
Что характерно, у меня так во всем практически. На каждое качество свой противовес. Поэтому мне так трудно всегда проходить тесты, и результаты редко бывают адекватными. А вроде бы не близнец. :upset:

2011-04-16 в 02:25 

Cry_to_Heaven
В тумане различит мой взор лишь очи цвета мурасаки (с)
Айгер
а вот где про это прочитать можно?
Там деление по резолютивности и дискутивности, можно здесь, например, в общих чертах посмотреть.

2011-04-16 в 05:55 

Wanda Magnus
Плинер, а можно с этого места поподробнее? То есть, чтоб непосвященному было понятно? ))
Блок "Эго" - первые две функции (про функции я уже в комментах к одному из постов Айгер говорила). То бишь главные составляющие социотипа. Белая сенсорика, она же интроверная сенсорика, она же сенсорика ощущений - это так функция, которая отвечает за красоту, уют, нежность, хорошее питание и чревоугодие х) люди с БС в блоке эго называются "Заботливыми" (а это Штирлиц, Гюго, Габен и конечно же Дюма) - потому что они, во-первых, любят, чтобы все было удобно и комфортно и приносят уют всем, кто живет с ними, а во-вторых, чаще всего поддерживают благоприятный эмоциональный климат, ибо они вроде как исполняют роль заботливых родителей по отношению к своим инфантильным дуалам. Инфантилы - это те, у кого ЧИ в блоке ЭГО, если что х))
как бы ясное дело, что Штирлиц и Габен сами по себе достаточно суровы, но это не мешает им при виде годного инфантила тут же броситься его опекать, ибо в БС они специалисты.

Люди, а что, инфантильные личности не могут быть заботливыми? У меня, например, и того, и другого поровну. Постоянно качаюсь, как на качелях — перехожу из одного состояния в другое. :D
Ненене, еще как могут! Это как и виктимы могут быть теми еще агрессорами в отсутствие настоящих агрессоров. У инфантилов это в ценностях, просто они долго такого режима не выдерживают, хочется к кому-нибудь на ручки. А для заботливых это норма х)))

Айгер
незачто, ты же знаешь, как я люблю о соционике поговорить :fkr::laugh:

2011-04-16 в 11:11 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~ Что характерно, у меня так во всем практически. На каждое качество свой противовес.
я тебя уверяю, у большинства людей так :)
например, когда я типировала свою муттер при ней же, она на каждый вопрос говорила: у меня 50 на 50, я не могу дать точный ответ!
Пока я ее не убедила, что все равно чего-то в ней больше. Так в конце концов она признала, что она Драй)

Cry_to_Heaven о. круто! спасибо)))

Плинер *_* ох, как все объясняешь... :inlove:

URL
2011-04-16 в 11:20 

Магрей
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.(Сальвадор Дали)
Хм, заботливость. Странно. Скорее всепонимание (вплоть до всепрощения), а заботливость - больше к Дюмам))

[Ох, ну и день был вчера: я была вынуждена маневрировать между Жуком, Максом и автошколой, причем первые 2 были весьма требовательны к моему присутствию. В итоге в автошколу я успела только на половину занятия, еда была тоже наполовину, а личная жизнь отмелась вообще. Правильно! - какая личная жизнь может быть, если у тебя на работе Жук и Макс?!))]

2011-04-16 в 11:25 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Магрей Ага. Я даже поняла, почему меня всегда так перли мужики, кт ассоциировались у меня с образом заботливого папочки (не моего лично, а абстрактного папы). Я просто инфантил XDDD Ты кстати тоже! XDD

ужасс! Жуки вообще мои конфликтеры Т_Т хотя я их никогда не встречала... наверное страшно о.о ты бедняжич...
насчет встречи в вскр - я могу часов с 6, не раньше, а ты как? и где встречаемся?

URL
2011-04-16 в 11:42 

Eiskaltherz
my god has a hammer
Айгер, а я подлейшим образом уснул вчера :alles:
Кстати вот Штоф тоже отрицал-отрицал, весь он такой сложный, неодназначный, не поддающийся типированию. Потом прочитал про Жуковых, тыкнул пальцем "о! я!!!" Ну я опять по принципу "если тебе так комфортно, конечно-конечно". Но ловить за руку стал, когда в нем Нап проявлялся. XDD И таки доказал ему, что он Нап))) Логиком ему побыть захотелось, ишь :lol:

Плинер, это рефлекс, да, что когда читаешь про заботливых, сразу так и хочется, так и хочется " к кому-нибудь на ручки"? Черт XD Кстати да, в отсутствии Дюма рядом, я сам могу временами стать мегазаботливым. Но надолго меня не хватит, это будет скорее эпизодическое проявление. Ну вот как тогда, помнишь, сказал, что сам готов печь плюшки, лишь бы у Дюма они были? Подозреваю, что испек бы я их реально только пару раз. И перегорел)))

2011-04-16 в 12:20 

~Danu~
Великий конспиратор
Плинер, спасибо. ))

Инфантилы - это те, у кого ЧИ в блоке ЭГО, если что х))

А что такое ЧИ? :upset:

У инфантилов это в ценностях, просто они долго такого режима не выдерживают, хочется к кому-нибудь на ручки.

Ой, да, все время заботиться я не смогу (хотя могу довольно долго и много), меня периодически нужно брать на ручки. :D

Я даже поняла, почему меня всегда так перли мужики, кт ассоциировались у меня с образом заботливого папочки (не моего лично, а абстрактного папы). Я просто инфантил XDDD Ты кстати тоже! XDD

И я. :gigi:

2011-04-16 в 13:52 

paraguay_guarani
Why are so few of us left active, healthy, and without personality disorders?
оу, сорри, что встреваю. но увидев слово "заботливость" никак не могла пройти мимо. хд
А заботливость - увольте... я вообще нифига не заботлива. Ну, не нифига... но далеко не так. Имхо.
Кстати, с Достами я никак не ассоциирую ее тоже. Да и сам принцип, необходимость некого-то постоянно опекать мне не по душе довольно сильно. Даром, что я Дюма. Наверное, просто не сферический. хд но, черт, Дюма тоже хочет к кому-нибудь на ручки. Эээ. как-то я не по теме хдд а сказать-то я хотела лишь, что тут, видимо, всё познается в сравнении, и, быть может, кто его знает, по сравнению с другими тимами, Досты как раз получаются образцово заботливыми.

2011-04-16 в 14:29 

Eiskaltherz
my god has a hammer
~Danu~, ЧИ - черная интуиция, интуиция возможностей))

rude_and_not_ginger
но, черт, Дюма тоже хочет к кому-нибудь на ручки.
Come to me, my precious! :heart:
Черт, я хочу это пересматривааааать, "я страшно скучаю, я просто без сил" (с)

   

хроно-синкластический инфундибулум

главная