01:46 

фильмы-2011 (помимо просмотра фильмов из др. флешмобов)

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
1. Ноэль

2004
Фильм к сожалению показался крайне унылым. Идеи там клевые, но открываются и начинают цеплять они только к концу, а до этого сидишь и стараешься не уснуть. Пичаль.

2. Ёлки

2010
Ну, Бекмамбетова хотя бы смотреть можно и при этом не убивацца об стену. Неплохой фильм, ожидала худшего. Но в общем - я не люблю и не понимаю юмор и романтику российского кинематографа. От слова вообще. Мне не смешно там, где все смеются, и меня не трогает любовь, показанная таким образом. Все было оочень предсказуемо, хотя откровенных штампов вобщем-то не было. Вообще посмотрела фильм только потому, что вся семья смотрела. Им понравилось XDD
А мне понравилась вот такая рецензия на кинопоиске.

3. Вилли Вонка и шоколадная фабрика

1971
Это очень милый фильм. Совсем-совсем другой, чем "Чарли и шоколадная фабрика" Бертона. Но посмотрела с удовольствием. Особо порадовала песенка Вилли Вонки)

4. Принцесса цирка

1982
2 серии; смотрела не с самого начала, к сожалению. Вообще фильм стоит смотреть хотя бы только ради Игоря Кеблушека - он играет Мистера Икс. Он... божественнен :heart::heart::heart::heart::heart: Забавность: он вообще не актер, его специально пригласили для этой роли из-за "исключительных внешних данных". Поэтому вы его больше нигде не увидите. Кстати, он местами очень напоминал Энекена, т.е. Хайдена Кристенсена о_О просто очень, хотя Кристенсен не такой уж и красивый, имхо, в отличие от Игоря. Белохвостикова уныла более чем. Пустая... очень не люблю пустых актрис, кроме внешности не имеющих ничего. Кстати, чистое имхо - даже и внешностью она особо не блещет. А вообще хороший фильм, да. Игорь, вы мой бог :heart::heart::heart: Простите, не могу не пофлудить отрывком из фильма


5. Звёздные Войны: эпизод I - Скрытая Угроза

1999
пересмотрела.
Это мой самый любимый эпизод из новых ЗВ. Там есть Квай-Гон, там есть маленький Эни, так есть Королева Амидала - еще та, не влюбленная, а служащая своему народу.
Я кстати вполне отличаю Киру Найтли от Натали Портман. Их невозможно спутать - у них ну абсолютно разная игра.
Лишний раз подтверждаю свою теорию о том, что 1999 год был крайне плодовит на офигеннейшие фильмы. Может как-нить пост об этом напишу.
Как это можно не любить?))) :


6. Оно

1990
Экранизация Стивена Кинга. Я обожаю философию Кинга на самом деле, хотя и не всегда. Он очень эзотеричен по сути. Фильм же офигенен. Клоуны - это моя фобия) ... была когда-то, щас уменьшилась, потому что я работала над этим страхом, и когда смотрела фильм - пожалела об этом: очень уж хотелось совсем-совсем испугаться)))) Кстати сам фильм как раз об этом - о страхах. И это очень здорово.
Мне не очень понравился подбор "взрослых". Иногда эти образы как-то не совпадали имхо с образами их же в детстве. Вот дети все очень понравились! Мальчик, игравший Билли - Джонатан Брэндис - очень-очень напомнил мне Питера из Хроник Нарнии, я его себе таким и представляла! И по внешности похож был, но особенно по характеру. Поэтому все время было ощущение присутствия чего-то нарнийского, что еще больше не давало мне "убояццо" жуткого клоуна XD
Вообще - здорово. Его хочется пересматривать, несмотря на длину. И 90-й год - это же прелесть, тогда пленка была такая офигенная, не то что сейчас... в той пленке чувствовалась жизнь, и фильмы намного ближе ощущались. эх))

7. Жизнь как дом

2001
Милый семейный фильм... правда смотреть его надо без маленьких детей о_О Вообще мне не совсем понятно, что режиссеры хотят сказать такими персами, как Алиса... Но в общем - посмотреть на Энекина-гота-наркомана XDDDD а еще лучше - на обожаемую Кристин Скотт-Томас и милого Кевина Клайна. Кино на один раз, конечно. Но не лишен милости.

8. Оскар

1991
Это... просто невероятно!!! :heart: Это прелесть и чудо!))) В самом начале может показаться не очень, но дальше! Праздник))) Итальянские комедии - это просто :heart:! Сильвестр Сталлоне такой милый и прекрасный мужчина, кто бы мог подумать XDD :inlove::inlove::inlove: Орнелла Мутти прекрасна)))

9. Приключения Гулливера

2010
Я хотела увидеть этот фильм с тех пор, как увидела рекламу его в к/т. Там же... ШУТКИ ПРО ЗВ!!!!! :sith::jedi::-D Боюсь, я этим выела весь мозг Кавели XDDDD Собственно, мы на него сходили, свою долю шуток не только по любимым ЗВ, но и еще и по Людям-Х, Титанику, Аватару и пр. я получила вполне)) Некоторые шутки... хм, своей "сортирностью" ставили в ступор, но в целом вполне смотрибельный и веселый фильм. Правда конец был совсем уж предстказуемо-романтишен, но в принципе другого ожидать было сложно. В восторге от своей любимой Эмили Блант, впервые вижу ее такой... глупенькой XDDD Она восхитительна))

10. Голова-Ластик

1976
Штоэтобыло о_О Честно говоря, после обожаемого мною Человека-Слона я от очередного известного творения Дэвида Линча ожидала чего-то... другого, скажем так. Я бы не сказала, что шокирует - хотя в определенной степени и шокирует тоже. Но больше - просто гадко, мерзко. Да, наверное, я не очень прониклась глубоким тайным смыслом, хотя в принципе смысл понятен. Но меня куда больше переворачивает смысл Человека-Слона, чем этот.
Кстати, в самом начале кадры напоминали о Тарковском. Потом, правда, это испарилось очень быстро.
Вообще фильм - жестяная жесть, и смотреть его надо не слабонервным и впечатлительным. Я-то привыкла, мне можно)) Он очень похож на тяжелый, затяжной кошмар и на жуткое сумасшествие. Как-то так.

11. За стенами монастыря

1978
Ну что ж, нечто эротическое я смотрю крайне редко, но вот сподобилась) Там же монашки, а это, простите, мой фетиш :shuffle: Мило, мило и фапательно)) Собственно, сравнивать мне особо не с чем, поэтому к чему придраться - понятия не имею XDD Монашек было много и они были няшны xDD

12. Ностальгия

1983
"Тогда почему они говорят, что он сумасшедший? Он не сумасшедший - у него есть вера".
Это - мой Тарковский. Это - о тоске.
Кадры напоминают о Сталкере, а настроение - о Зеркале, - не знаю, почему. Героиня безумно похожа на Афродиту Ботичелли. Взгляд Олега Янковского заставляет замирать от какого-то трепета.
Голливудские фильмы - это движение, это воздействие через какие-то сильные образы, если фильм сильный, конечно. У Тарковского все как-то иначе. Он не взрывает, чтобы привлечь внимание, чтобы задеть чувства. Он заставляет созерцать. Он заставляет убрать все лишнее, все эмоции, весь пафос, все надуманное, все наносное. Все то, чем обрастаем мы, чтобы нам было легче жить в этой жизни. И остается обнаженная душа, обнаженная тоска и созерцание. От этого порой перехватывает дыхание, и ты словно паришь в воздухе. И... так хорошо, так свежо и так горько!.. я так люблю Тебя.

немного болливуда XDDD
Вообще всё индийское кино - это жутко глупо и невероятно мило, от кавая можно просто помереть XDDDD Но что мне нравится - это то, что без всяких философий здесь всегда побеждает добро, справедливость и, главное, благородство))) Вот это просто очень здорово)))
вы уж извините, но я слишком уж люблю Индию и меня страшно позитивит индийское кино XDDDD

13. Азарт любви

2000
Сюжет на основе "Ромео и Джульетты", конечно, измененный, но все равно легко читается) Невероятно красивая Айшвария Рай и замечательные мужские персы) Получила огромное удовольствие)))))

14. Невеста и предрассудки

2004
А это уже конкретно на сюжет "Гордости и предубеждения", вот как)) Конечно, тоже переработано. Я повторюсь, но Айшвария просто божественна. И - мой бог! - там был Саид из Lost'а (Нэвин Эндрюс)! :inlove: На мой взгляд, режиссер и сценарист все-таки очень слабоваты, идея-то классная. Актер, игравший мистера Дарси, - Мартин Хендерсон - подкачал, ничего не скажешь. Да, красивый, но слабоват. Но тут 50% вины сценариста/режиссера - образ плохо прописан явно. Но в целом - бооже, какое это наслаждение!)))

15. Танцор Диско

1983
Джимми-Джимми-Джимми, ача-ача-ача! XDDDDDDDD Это просто супер))))) Вообще он крайне наивный, поэтому воспринимать его серьезно можно было, наверное, только в 90-х, и в том возрасте. Песни замечательные, хотя некоторые слишком уж длинные)))) Главгероя порой хотелось пристукнуть XDDDDDDD

16. Герцогиня

2008
Периодически в ф-ленте появляются отзывы, а я все не хотела смотреть этот фильм. вот сегодня наткнулась по тв1000, решила посмотреть таки.
Плюсы: понравилось, что не было торжества справедливости и прочей розовой ереси - всё было жизненно как-то. И вообще гораздо меньше шаблонно-плоского, чем я ожидала. Например, героиня Киры Найтли, узнав, что она выходит за малознакомого немолодого герцога, не впадает во всякие "я не могу, я его не знаю, я выйду только по любви" - ну, то, что так хорошо показывает Джейн Остин.
Понравилось, что Кира таки старалась, то есть на нее в этом фильме можно было смотреть хотя бы без рвотного рефлекса. Возрадуемся же.
Режиссура была странной, но почему-то понравилось.
Понравился момент с горящим париком - это было сильно. Потому что об унижении.
Рэйф Файнз чудесен как всегда, но я пристрастна))
ах да!!! почти юрийная сцена!!! я прилипла к экрану *_____________*
Все остальное в большой минус. Игра Киры Найтли все же слаба и никудышна в роли дамы прошедших времен. Диалоги странные, не сильные. Сам фильм не цепляет. Многое как-то странно и непонятно. Слоган фильма имхо вообще не в тему: «Интриги - ее хобби, красота - оружие. Она получила всё - кроме любви...» Какие интриги? Она хотела нормально жить. это ее муж был больной придурок. Красота и Кира вещи диаметрально противоположные. Она получила всё? Что - всё? У нее кроме денег ничего не было. Ну, дети еще. А деньги у нее были и без замужества.
В целом фильм ничего, средне.

17. Девдас

2002
Британская академия, 2003 г.: номинация на Лучший фильм на иностранном языке.
Если не ошибаюсь, у него еще какие-то награды есть.
Вчера я думала, что мне посмотреть: полную версию ВК или Девдас на ночь? ВК - опять реветь буду, решила я, а мне хотелось позитива, а что может быть позитивнее индийского кино?
Ну-ну. Попала в ловушку стереотипа. Трижды ха! Я смотрела концовку, рыдала, раз пять пересмотрела ее, потом, в кровати, все никак не могла успокоится.
Визуалка. Она меня сразила просто наповал. Начиная с Айшварьи Рай, красота которой сводит меня с ума, заканчивая костюмами. Но... КОНЦОВКА. Она - просто шедевр визуалки. Наверное, кадры с сари, летящим за Айшварьей, останутся одними из самых любимых и цепляющих.
Неет! - дело далеко не в том, что я люблю Индию. Мне кажется, фильм впечатлит любого зрителя - разве что слегка затянутым покажется, но!))
Блин, я не ожидала, что концовка может быть настолько трагичной. Что вообще весь фильм будет постепенным погружением в какую-то безнадежность. Думала я: ну, конечно, злодеи и подлецы получат свое. Ну, конечно, будет хоть какой-то просвет в конце.
Это же жесть. Блин, даже в Английском пациенте было больше позитивного о_О Да, давно я не рыдала над фильмом. Плакать-то я плачу, что с меня взять)) а вот рыдать о.О Мда. Хотя, опять, конечно, просмотревшие поделились на тех, кто считает фильм шедевром, и на тех, кого он ну совсем никак не впер. Но тем интереснее)))

18. 8 1/2

1963
Просто не могу не отметить - Феллини. Все-таки итальянское кино - это нечто совершенно особенное. Я могу долго глаголить о том, как я не люблю жаркие страны, жарких людей и жаркие страсти. Но Италия... она особенная. Она изящная, глубокая, тонкая, и при этом - до краев полная жизни, и даже больше. Италия - это женщины, полные 100% женственности, и мужчины, полные 100% мужественности. Я не люблю разделения полов, потому что любое разделение есть границы, а мне важно что-то глубоко человеческое, но бывают такие женщины и такие мужчины, кт просто восхищают своей принадлежностью к своему полу, кт несут это не как павлиний хвост, нет - но с огромным достоинством и красотой. Вот таковы итальянцы, таковы итальянские фильмы. Женщины! Какие там женщины!.. Клаудия Кардинале... одно время я ее считала божественно прекрасной, собственно, фильм это только подтверждает))
Мне просто невероятно нравится эта спокойная размеренность фильма, легкая затянутость, потому что она созерцательна и восхитительна.
Этот фильм - сплошное наслаждение для эстетов, серьезно)))


19. Властелин Колец: Братство Кольца режиссерская версия

2001
Боже мой, прошло 10 лет!.. Невероятно. Казалось, это было совсем недавно - когда я с волнением читала в газетах, что мол скоро выходит фильм по ВК, когда я переживала и плевалась, считая, что ничего путного не снимут (божемой, я уже тогда, в 13 лет, была такой бякой :laugh: )
Я совершенно точно помню, как сидела в кинотеатре и очень надеялась, что фильм еще не закончится сейчас, несмотря на то, что двое хоббитов стояли и смотрели на Мордор, а Братство только что распалось... Бог мой, я всё помню!
Самое забавное, что до режиссерки у меня так и не доходили руки, хотя так хотелось как-нибудь...))) наверное, думалось растянуть удовольствие)) Собственно, пришлось смотреть два дня, в один не уложилась.
Что я могу сказать... прошло 10 лет, а я все так же рыдаю)) я все так же переживаю и... все-таки очень глубоко люблю весь этот мир - мир, придуманный Профессором (а может, просто написанный им для нас, когда-то бывших там, среди Мглистых Гор, холмов Хоббитании, серебристых лесов Лотлориэна или просторов Рохана...)
Nîn o Chithaeglir lasto beth daer; rimmo nín Bruinen dan in Ulaer
Воды Мглистых Гор, внимайте великому слову, обратите Бурлящие волны против рабов Кольца

Все так же поражаюсь и выбору актрисы на роль Галадриэль... собственно, я не довольна ни одним эльфом, кроме Арвен, ибо считаю ее красивой (пусть и не по-эльфийски, но свет эльфов в ней есть все-таки, в отличие от Кейт Бланшетт...) Леголас мил (хотя не эльфийское лицо у него все-таки), но двигается он так легко, так не по-человечески быстро, что в принципе хорошее впечатление создается)) Раньше была довольна Элайджей Вудом (хотите забавность? я тогда написала и отправила ему письмо XDD глупая была, маленькая))), сейчас - нет. Мне кажется, скуп на проявление чувств, как будто не совсем знает, как играть. Меж тем у Фродо такая гамма чувств должна была быть! Он впервые ступает на землю Лориэна, он только что потерял Гэндальфа - с которым был так близок! - а идет словно как на прогулке... странно это как-то, имхо.
Эльфы, эльфы!!! Они нечеловечески прекрасны!!! ...должны быть. Не знаю, по какому принципу выбирали актеров? по принципу таланта? ох, не знаю, не знаю, но Профессор четко писал: внешне эльфы сказочны красивы! охохо...
Боромир меня цепляет. Шон Бин офигенно сыграл, офигенный образ создал.
Аргонат! почему-то этой моя любимая часть визуалки в ВК-1. Обожаю эти величественные статуи Королей Древности...
Мне просто нереально сносит башню, когда братство бежит по коридорам Мории, и звучит эта барабанная музыка с повторяющимися Казад-Дум--ДУМ... ААААА Т___Т Шикарно, просто лечь и умереть...
Собственно, вся музыка чудесна! Говард Шор таки гений)))
Что еще сказать? Скажу напоследок, что режиссерская версия - просто сказочна. Видеть любимый фильм (даже больше чем фильм) с новыми сценами 10 лет спустя, черт подери! - это такой подарок, скажу я вам...
Знаю, знаю прекрасно - не все фанаты книги являются фанатами фильма. А у меня вот так совпало. Потому что я чувствую сквозь все косяки и недоработки фильма то, что я чувствовала в книге. И это - самое прекрасное, что может быть.

20. Впусти меня

2008
Совсем не понравилось( Из плюсов - ну, я очень люблю скандинавские страны, северный европейский дух. Мальчик у меня ассоциировался с Норвегией - такой беленький, чудо. Остальное мимо. Было очень уныло. Может просто дело в том, что я совсем равнодушна к романтике вампиризма, и единственный и непревзойденный шедевр по этой тематике для меня навсегда останется "Дракула". Но по сюжету тоже как-то мимо меня. Жаль...

21. Секс в большом городе (сезон 5-6)

1998-2004
Искренне люблю этот сериал. Все, кто видел хоть пару серий Секса, знает, что на самом деле сериал - об отношениях, о дружбе и о любви во всех ее проявлениях, с разных точек зрения. Предпоследнюю серию я видела несколько раз))
Думала посмотреть первые сезоны, но не хочется, мне ценны именно последние два.
Смотрела на 4х подружек и думала о нашей четверке... а как иначе?)) Хочется, чтобы у нас у всех были вот такие подруги. Плакала в конце, конечно)))) Я поистине счастлива, что у меня тоже есть вот такая четверка :heart:


22-23. Мама миа! / Эйс Вентура - 2

2008 / 1995
Ставила на фон, когда работала над костюмом к анимау. Люблю эти фильмы, они дарят позитив) Особенно обожаю Эйса, конечно XDDD

24. Десятое Королевство

2000
Разве можно это чудо не любить?) Мне кажется, оно никого не оставит равнодушным :heart: Это такое море позитива, при этом такие переживания с героями, боже мой! Любовь всей моей жизни))) Видела миллион раз, на это раз поставила на фон, когда доделывала костюм на Пина)) Ооочень поднимало настроение!))
- У меня такое чувство, что ты мне не доверяешь.
- Я тебе вообще не доверяю - ты хотел съесть мою бабушку!
- Нуу... я просто пошутил)

- У тебя есть хвост?!
- Да... а что такого? у тебя аппетитная грудь, я же этому не удивляюсь.

только сейчас заметила, что карта Девяти Королевств удивительно похожа на карту нашей Европы... Значит, это параллельный мир? как интересно!

25. Турне

2010
Задаюсь вопросом - почему мне посоветовали этот фильм? о_О Ощущение убитого времени. В принципе все понятно, не сказать, что тема абсолютно не цепляет, но все же... :nope:

По причине внезапно появившихся недавно выходных и так же внезапного появившегося времени - это время стараюсь заполнять фильмами. Когда мы с Кавели подумали о том, сколько мы не были в кино, чуть не упали в обморок... И сходили на Пастря и Пиратов, о кт ниже. Уговариваю еще на Тора, пока не кончился; посмотрим по времени.

26. Пастырь.

2011
Фильм откровенно дешевый) Все глупо, шаблонно, бессмысленно. Но, надо сказать, нам с Кавели понрааавилось! :-D А все почему? Ибо Пол Беттани очешуительно прекрасен!!! Даже в такой нелепой роли XD А вообще - это мой, пожалуй, самый крышесносный фап (а таких у меня вообще раз-два и обчелся, надо сказать) - мужчина, помешанный на христианской религии))
Кстати, мне намнооого больше нравится русское название фильма - Пастырь. Настоящее название - Priest - Священник, оно дурацкое какое-то. А Пастырь... *___*
А еще... А ЕЩЕЕЕ!!!! Там два раза читали тот самый Псалом!!!!!!!!!!!!111111111111адынадын
Если чуть серьезнее, то первую половину фильма смотреть еще вполне можно, пропуская мимо ушей и глаз бред. Но потом просто сидишь и фейспалмишь)))
Ах да. Мне еще действительно понравилась девушка-пастырь, влюбленная в главгероя. Обычно на подобные роли берут совсем другой типаж, а тут так внезапно сломали шаблон. Это было очень здорово.
Но Пол Беттани, ах, как же он прекрасен в этой недорясе и с крестом на лбу! :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:

Карл Урбан, конечно, украсит собой любой фильм, но, черт возьми... чтоэтобыло??? :lol: Человек-вампир блин, это эпик XDDDD
Короче, кто хочет пойти - идите, наслаждайтесь. но не ожидайте абсолютно никакого смысла, скорее всего разочаруетесь :)

27. Пираты Карибского Моря: на странных берегах

2011
ОСТОРОЖНО - СПОЙЛЕРНО!!!
Очень внезапно, сами того не планируя, сходили на Пиратов в день премьеры.
А вы знаете, нам даже понравилось. Очень даже ниче. У меня там был свой крупный фап - пара Филипа и Серены... Это просто офигительно *_________________*

Были действительно нешаблонные, классные моменты. Например, когда Синяя Борода выпил кубок с живой водой, как он думал - вместо того, чтобы отдать дочери.
Оооочень радовало, что не было Киры Найтли и Орландо Блума! Блум конечно лапа, но поднадоел. А вот Пенелопа... честно говоря, я ее не хотела, не люблю ее особо. Но тут она оказалась очень уместной! Кроме сцены, где она появляется... я сидела в фейспалме... сразу было понятно, что это баба двигается, и это было стреемно =_= имхо, конечно. Да и эта боевка показалась затянутой, поднадоела к середине уже. Были конечно предсказуемые моменты, но в целом - очень даже ничего. Фильм няшен) Пенелопа действительно классно ругается на испанском XDDD Русалки клевые. Особенно Серена... это такое чудо)))

28. Иваново детство.

1962
Тарковский.
Можно написать Тарковский - и этим обойтись; так проще всего - самое сложное ведь писать о его фильмах.
Почему я посмотрела этот фильм, объясню... Когда я прихожу домой, иду на кухню покушать - и обязательно читаю книгу "О Тарковском" в это время: другого времени у меня просто нет. И вот попалась мне глава, написанная Н.Бурляевым, где он рассказывал о съемках фильма "Иваново детство". Я читаю и понимаю, что это жуткий спойлер. Ну, так и решила, что надо посмотреть для начала фильм, а потом продолжить чтение. Так что той же ночью посмотрела этот фильм.
Я... я фигею. И это очень слабо сказано. Я даже не конкретно про его фильмы - я в целом о советском кино. КАК они так играли??? Как они так снимали, режиссировали??? Я НЕ понимаю. Где это сейчас все??? Это же более, чем гениально. Боже мой. Это же жизнь, а не игра!
Фильм о Войне. Нет, я совершенно отказываюсь смотреть фильмы о войне. Меня же с них плющит, я же не могу их смотреть, это каждый раз внутри все умирает, загибается в агонии. Я серьезно. Я не могу. И, конечно, еще буду...
Потрясающе. Просто по-тря-са-ю-ще. И это первый крупный фильм Андрея! Невозможно представить. Хотя вспоминаешь остальные его фильмы и понимаешь - да, это его начало.
Он творил ИСКУССТВО, а не кино. Он воспринимал кино как искусство, и я тоже так, я иначе-то мыслить не умею просто. И фото тоже искусство. Иначе никак же! "Он не терпел фальши". Он... гений. Он... нет, слов-то не хватает! Эти образы... Эта поэтичная манера съемки... Поэтичность повествования фильма... Нет никого такого. Не будет и не было. Он такой один. Хотелось бы тоже быть одной такой. Куда уж до него, до его силы, упрямства. Он навсегда в моем сердце.


27. Унесенные ветром.

1939
так уж получилось, что со времени последнего просмотра прошло очень много лет - смотрела я этот фильм в детстве. Почему давно хотела пересмотреть - ничего уже практически не помнила.
Что я могу сказать... Образ Скарлетт, несомненно, очень далек от меня. Рэтт офигенен, бесспорно. Вивьен Ли, конечно, на своем месте - чудо как хороша. Фильм прекрасен хотя бы тем, что он старый, там чудеснейший актерский состав, их игра, костюмы, режиссура - все доставляет удовольствие. Так что для меня этот фильм - для хорошего проведения времени, когда не надо особо заморачиваться и глубоко себя копать.

28. Скарлетт.

1994
Тоже с детства не видела. Ну... я в ужасе, если честно - и тогда была, и сейчас. Полфильма пытаешься думать "это не продолжение... это не продолжение... это отдельный фильм... эта женщина не имеет никакого отношения к той Скарлетт..."
Больше всего мне понравился период в Ирландии - к тому времени уже свыкаешься с этими актерами, с этими образами, и просто стараешься наслаждаться видами Ирландии, проникаешься проблемами ее... Самый отвратительный период - это конец. Тупость началась после того, как Скарлетт продолжила романтические отношения с графом после проявления его истинной натуры ... у меня отпала челюсть, но это был еще не апогей. Апогей тупости случился в сцене с убийством графа. И тот факт, что слуги стояли как вкопанные, когда Скарлетт бежала от графа, а у него был вид, будто щас он ее убьет (может так было принято, не знаю, но смотрелось ДИКО). И идиотизм чистой воды, когда Скарлетт обнаруживает тело убитого графа. Не-ве-ро-ят-но. Дальше я уже до конца сидела в фейспалме.
Хотя Тимоти Далтон, несомненно, выше всяческих похвал :heart: Хотя в Джейн Эйр он фапательнее XDD
а постер просто жалок в своем подражательстве знаменитому классическому постеру

29. Тайна отца Амаро.

2002
Что-то, связанное с католиками + эротикой - и всё, Айгер побежала смотреть XDD
На самом деле понравилось. Редко смотрю подобные фильмы, мб поэтому показалось всё неизбитым, интересным. Неожиданно персонажи раскрывались - к концу о них впечатление совсем другое, чем в начале.
Для меня по атмосфере фильм показался ну очень итальянским, все время забывала, что действие происходит в Мексике. Гаэль Гарсия Берналь понраавился, хорооош... Вобщем и целом вполне могу посоветовать. Время потраченным зря совсем не считаю. Правда - тут не только священники и секс, тут глубже.

30. Люди-ИКС: первый класс.

2011
Отчет здесь - полный любви и обожания спойлеров!!! так что не читайте, если не видели. А посмотреть очень рекомендую))

о фильмах посоветованных помню, посмотрю))
31. Брак по-итальянски

1964
Я не поклонница внешности Софи Лорен, но то, что она невероятно красива и роскошна - факт)) Вот фигура у нее - просто умереть и не встать, чесслово.
Я смотрела фильм в глубоком детстве, посему ничего не помнила - вот, решила восстановить в памяти. Чудесно. Старую классику вообще чудесно смотреть. Это действительно то, от чего получаешь настоящее эстетическое и духовное наслаждение. Диалоги, образы, я уже не говорю о режиссуре, операторской работе и тд. Все вдохновляет, трогает...

32. Ангел-А

2005
Это... просто невероятно скучно, плоско, местами противно. Что нового? Что хорошего? Диалоги плоские, мысли плоские, все с какой-то претензией на что-то важное и выразительное, в итоге - штампы, недодуманность, необтесанность. Ангел красивая и постер красивый - это всё. Очень огорчена, ожидала немножко большего.
Душа намного важнее, чем внешность… - обожеееее, неужели ЭТО для кого-то всё еще новость?? нект пишут так, будто это какое-то откровение в кино :facepalm::facepalm::facepalm:
...и я оооочень не люблю образы "тюфяков/дурачков, но милых и добрых в душе" :puke: этот фактор очень мешал мне при просмотре Трансформеров. наверное потому что я сама такая XDDDD

33. Король говорит

2010
Смотрели с родителями. Очень понравилось!
Отдельно хочу отметить два пункта.
Первое: манера съемки - как фильмы ВВС, т.е. как те фильмы, кт предназначены не для кинотеатров, а именно для тв. Очень здорово, люблю такую съемку. Это было неожиданно, да)
Второе: Кадры. Оператора хочу расцеловать) Делал чудесные кадры. Вижу в нем родственную душу - люблю такие композиции!)
В общем и целом могу очень посоветовать всем. Заслужил всех оскаров. Такие фильмы меня всегда трогают. Чудесно!
Джеффри Раш шикарен <3

34. Моя прекрасная леди

1964
Первый час фильма вообще не понравился, внезапно о.о Ужасная героиня Одри Хепберн, неприятный ГГ. Дальше было приятнее. И все равно ГГ - кошмар т.т Вообще конечно довольно затянуто по современным меркам - почти 3 часа, хотя оно и понятно - мюзикл же. А в общем и целом - здорово, конечно)

35. Любовь после полудня

1957
Когда перед просмотром читала описание, думала, что я его не видела. А во время просмотра поняла - я же видела его, причем не один раз! Очень люблю его. Прелесть!

36. Война и мир

1956
Книгу я так и не осилила, признаюсь. Помню только, что в школе мне не нравилась Наташа Ростова (казалась пустышкой) и нравился Андрей Болконский.
Ох, как все ругают эту экранизацию, даже хвалить стыдно :laugh: Но мне понравилось) Особненно мне понравилась Одри в роли Наташи - этот образ я полюбила, мне он кажется чудесным. Андрей прекрасен <3 Пьер... хммм.... вот тут уж совсем не то, что я ожидала увидеть! По книге от него совсем другие ощущения... Ну да ладно :) Мне понравилось, и все :laugh: Всенепременно нужно посмотреть экранизацию Бондарчука (1965г), она должна быть лучше - все-таки (я буду банальной, но) русского человека может сыграть только русский...

37. Код да Винчи

2006
поставила на фон, когда рукоделила. помню, я прочитала книгу, когда она только появилась у нас, запоем - очень понравилась. люблю всяческие разоблачения церкви, особенно если они довольно остроумные и эзотеричные) фильм классный, конечно. но настоящее насладение получаешь, только когда смотришь на Пола Беттани - он тут опять и снова прекрасный религиозный блондин :inlove:
вообще советую к просмотру (точно не помню, но, кажется, я его уже видела... мб в кинотеатре). с книгой сравнивать не буду. в фильме доступно показано, как можно на привычные вещи посмотреть под другим углом. как можно на религию посмотреть иначе)
красавцы :inlove:


38. Леди-ястреб

1985
В таком глубоком и искреннем восторге от фильма я бываю очень редко. Он вышиб меня, я совершенно пленилась им... Собственно говоря, фильм основан на средневековой европейской легенде: о доблестном рыцаре и ослепительной красавице. Епископ, злой колдун накладывает на них проклятье: по ночам рыцарь превращается в волка, а девушка — в ястреба днем (с) Почему я не могу смотреть экранизации Нарнии, все эти современные Тристана и Изольду, Короля Артура и пр... Там все крайне поверхностно, все построено на визуальных эффектах, все слишком современно, из старинного там остается только внешняя атрибутика. А здесь.. в этих старых фильмах - в них чувствуется внутреннее благородство, мощь личностей. И магия здесь действительно магична, Средневековье действительно средневеково, благородство - чисто и высоко.
Забавно: в фильме "добро" в основном показано черным цветом и магией, а "зло" - белым цветом и церковью)
Юмора, кстати, хватает - и он чудесен))
Отдельно хочу выделить операторскую работу - это совершено потрясающие кадры, совершенно...
Я очень рекомендую. И не смотрите на то, что спецэффектов почти нет, а те, что есть - такие простые. Не смотрите на то, что он, казалось бы, по жанру - фентези. Что сюжет, быть может, довольно прост. Он - прекрасен, просто прекрасен. И он почему-то - не знаю, почему - напомнил мне советский фильм Сказка странствий.
Боже мой, это моё средневековье, моя магия, моя любовь. Моя эстетика и мои чувства. Невероятно...
Красота Рутгера Хауэра и Мишель Пфайфер - вообще не из этого мира, это точно...


39. Остров Ним

2008
Очень милый фильм) Трогательный, добрый и искренний. Актерский состав - Джоди Фостер и Джерард Батлер - чудо. Отлично сыграли) Батлер не мой любимчик, но сыграл очень хорошо.
запись создана: 02.01.2011 в 12:46

@темы: чудесный Тарковский, звёздное, Точка зрения, Отношения, Мир Прекрасного, Мир Кино, Кино, Друзья

URL
Комментарии
2011-01-03 в 17:41 

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
неужели ещё кому-то не нравится Белохвостикова?!
ура)))

2011-01-03 в 17:50 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Витача_Милут оо, и тебе! :friend2: мы с муттер вместе сидели плевались))))

URL
2011-01-03 в 19:45 

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
моей маме она тоже не нравится))
излишне манерная, неискренняя и скользкая какая-то))

2011-01-03 в 19:51 

Я не сдурела. Я вообще такая. (с)Арефьева
Меня запишите в свою компанию. Белохвостикова с ее вечно умирающим голосом просто ужас-ужас-ужас. А фильм хороший. Кстати, мистер Икс в исполнении Г.Отса это прекрасно, но я предвзята, Отс мой земляк.

2011-01-03 в 21:30 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Витача_Милут
WebWoman
:gh3:

WebWoman Г.Отс вроде как классикой считается, типа лучший мистер Иск, так что ты не предвзята вовсе :)))

URL
2011-01-06 в 11:03 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
а где там Кира Найтли? прости за невежество

2011-01-06 в 23:15 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Этери_ да что ты, брось! о том, что там играла Кира, знают на самом деле немногие))
цитирую кинопоиск:
# София Коппола и Кира Найтли получили короткие роли служанок Падме в фильме. Фактически поразительное внешнее сходство Натали Портман и Киры Найтли стало залогом последующей актёрской карьеры последней.
# Вопреки распространённому мнению, в большинстве сцен королеву Амидалу под гримом играла не Натали Портман, игравшая Падме, а Кира Найтли.

вот посмотри:



Когда не знаешь об этом, даже не задумываешься. А когда узнаешь, становится очень легко определить, где Кира, а где Натали. У Киры совсем другая мимика и игра)

URL
2011-01-07 в 00:40 

Усмешку мы горькую прячем: не знает никто на земле, что живы в народе бродячем потомки былых Королей. (с) Эльрин
Айгер когда знаешь, и точно видно.

2011-01-13 в 01:01 

Кэтрин М.
И 90-й год - это же прелесть, тогда пленка была такая офигенная, не то что сейчас... в той пленке чувствовалась жизнь, и фильмы намного ближе ощущались. эх))
:friend:

2011-01-13 в 12:35 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Кэтрин М. ^______________________^

URL
2011-01-13 в 22:07 

~Danu~
Великий конспиратор
Оскар
Это... просто невероятно!!! :heart: Это прелесть и чудо!))) В самом начале может показаться не очень, но дальше! Праздник))) Итальянские комедии - это просто :heart:! Сильвестр Сталлоне такой милый и прекрасный мужчина, кто бы мог подумать XDD :inlove::inlove::inlove: Орнелла Мутти прекрасна)))


Айгер, :buddy:
Обожаю, по-настоящему обожаю этот фильм!! ))) Но кого ни спросишь — либо не смотрели, либо морщат носы и снобствуют: "Фи, Голливуд! вот французский фильм с Луи де Фюнесом — это да!"
А по-моему, это просто восторг. ))) Смотрела его много раз, в том числе в оригинале; там каждую шутку, каждый каламбур можно разбирать часами. И Сталлоне здесь чудо как хорош, в такой неожиданной для себя роли (впрочем, у меня вообще к нему особое отношение), и все остальные. Это тот самый случай, когда я наслаждаюсь каждой минутой. :rotate:

2011-01-13 в 23:57 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~ оо классно!)))
и снобствуют: "Фи, Голливуд! ну ниче себе, он наполовину итальянский, может смело так говорить :-D блин, и вообще, че значит "фи голливуд"? они не смотрела Зеленую милю, Побег из Шоушенка и прочие шедевры? :alles:
кстати французские комедии люблю очень редко :alles:
И Сталлоне здесь чудо как хорош даа, просто настоящий кайф!!! :heart:

URL
2011-01-14 в 01:06 

~Danu~
Великий конспиратор
он наполовину итальянский

Разве? По-моему, везде указана страна-производитель США. Орнелла Мути, конечно, итальянка. ;)

и вообще, че значит "фи голливуд"? они не смотрела Зеленую милю, Побег из Шоушенка и прочие шедевры? :alles:

Да нет, просто есть такая мода восхищаться европейскими оригиналами и хаять американские ремейки. Типа, не фиг тупым америкашкам браться за европейскую классику, они все только изуродуют. Не люблю вот такого подхода. И вообще, этот фильм даже не ремейк французского, они просто сняты по одной пьесе. :tease2:

Кстати, у меня в последнее время несколько настороженное отношение к европейскому кино. А из старых французских фильмов люблю только фильмы с Бельмондо. ;)

2011-01-14 в 01:26 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~ ну да, Орнелла, да и у Сильвестра скажем так итальянские корни имеются :gigi:
да и играют они вроде как гангстеров из Италии, или нет?

есть такая мода вот именно что - мода! вот это точно фи :laugh:

Кстати, у меня в последнее время несколько настороженное отношение к европейскому кино.
это точно, кстати

URL
2011-01-14 в 01:57 

~Danu~
Великий конспиратор
да и у Сильвестра скажем так итальянские корни имеются :gigi:

Не, ну это не считается. :-D Он американец, хоть и итальянского происхождения. Вот Орнелла — настоящая итальянка. ;) И кино про итальянскую мафию в Америке.
Кстати, смотрела на днях "Туриста"; в одном месте начала радостно хихикать, вспомнив Фануччи. :laugh:

2011-01-14 в 02:05 

~Danu~
Великий конспиратор
А тебе все-таки Первый эпизод понравился больше из новой трилогии? Интересно... ))
Сейчас я тоже легко отличаю Киру от Натали (кстати, писали, что их даже родные матери путали), а вот в первый раз вообще ничего не поняла. Где там королева, где служанка. А поскольку я ужасно не люблю оставлять такие неясности, полезла в Инет выяснять... и пропала. :laugh: Поймала где-то по дороге запах, на который не смогла не откликнуться. ;)

2011-01-14 в 23:32 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~ А тебе все-таки Первый эпизод понравился больше из новой трилогии? Интересно... )) думаю, да. третий вообще ужс, а второй... ну, там как-то пралюбофь, а я это не очень люблю. хотя здесь это вроде и в тему и клево, но... :alles:

:friend2:

URL
2011-01-19 в 19:57 

Jenka Cherry
Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
Когда я смотрела "Приключения Гулливера", эпизод со струей меня тоже немного из равновесия вывел, а потом к своему стыду я узнала что так было и в первоисточнике, который я не удосужилась прочесть ><

2011-01-19 в 20:19 

~Danu~
Великий конспиратор
третий вообще ужс

А я больше всех люблю третий. )))
Может быть, потому что смотрела его на большом экране, может быть, к тому моменту эмоции накопились (за 2 недели с начала знакомства с ЗВ ;) ). Он самый драматичный и самый трагичный; как-то я по-настоящему прониклась пафосом крушения цивилизации, гибелью ордена, смертью почти всех героев... И даже трагедией того придурка, который по собственной глупости потерял все, что было ему дорого. Безумно люблю поединок на Мустафаре, это самая сильная сцена. Похороны Падме. А музыка...

2011-01-19 в 20:21 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Jenka Cherry ого! серьезно?) я тоже не знала :laugh:

~Danu~ понятно :) приказ 66 меня морально убил, конечно. остальное никак(

URL
2011-01-21 в 02:43 

Кэтрин М.
Голова-Ластик
А про что? в двух словах если

2011-01-21 в 14:58 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Кэтрин М. если в двух словах... вот с кинопоиска:
Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящего из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища…
Хотя я бы главгероя не нервным назвала, а зачуханным. Вот я прочитала описание и обрадовалась, думала будет много филосовского. А оказалось - много психоделики. Не очень люблю такое.

URL
2011-01-21 в 19:15 

Fillakteria
Не забыть про надпись на потолке
Голова-ластик - мой любимый фильм)

2011-01-21 в 20:35 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Fillakteria что-то меня это не удивляет)))))

URL
2011-02-08 в 08:21 

PQ-chan
Айгер Я не могу себя заставить смотреть фильмы с Кирой Найтли >< Даже если сюжет кажется интересным, наличие ее в фильме меня отпугивает.
Исключение только "Пираты...", приходится мирится с ее присутствием Х)))
А ты молодец ^^

2011-02-08 в 11:32 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
PQ-chan я мазохист и жру кактусы :-D иногда смотрю, чтобы поплеваться XDDD

URL
2011-02-08 в 14:37 

Кэтрин М.
Красота и Кира вещи диаметрально противоположные.
Ты считаешь ее некрасивой?

2011-02-08 в 14:39 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Кэтрин М. часто даже уродливой, например. ее профиль меня зело пугает.

URL
2011-03-07 в 09:15 

PQ-chan
Айгер Вчера вечером я пробежала фильм "Принцесса специй", плоский фильм, больше нечего сказать. Но магазинчик и индианка в развевающемся сари идущая по побережью меня вдохновили. И захотелось посмотреть чего-то индийского, но не только песни и танцы. Спасибо за рецензию, сегодня вечером посмотрю.
Мне кажется немного загадочным постоянно всплывающая тема Индии в последнее время, в понравившейся новой песне любимой группы упоминаются "индианки в пурпурных сари", а еще через некоторый небольшой промежуток времени узнаю, что мой интересный одногруппник бросил работу на заводе и уехал в Индию и теперь фильмы)
А цвет сари имеет какое-нибудь значение?

2011-03-07 в 21:47 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
PQ-chan "Принцесса специй", плоский фильм - как-то натыкалась на него, показался скучным, даже смотреть не стала... значит и не буду, спасибо :)
Спасибо за рецензию, сегодня вечером посмотрю.
ну, вообще этот фильм затронул моих глубоко личных тараканов... но надеюсь, что и тебе понравится :)
Мне кажется немного загадочным постоянно всплывающая тема Индии в последнее время
мне кажется, это всегда такие знаки, кт дает жизнь, чтобы мы на тему знака побольше обращали внимание - может, именно там скрывается ответ на какой-то волнующий нас вопрос :)
А цвет сари имеет какое-нибудь значение?
точно не могу сказать. вроде бы нет... кажется, белый у них считается траурным в Индии. ну, как у нас черный. на свадьбе невеста всегда в чем-то цветном. больше ничего не знаю о цвете... они вроде не особую роль ему отдают))

URL
2011-03-12 в 10:47 

Ivo
глаза очерчены углем
Ты знаешь, я не могу удержаться и практически всюду пытаюсь защищать ВК как фильм. Похоже, просто сужу предвзято...
Но пытаться защищать его перед тобой как-то неудобно. Да и не нужно.

Однако, ты знаешь... для меня самые цепляющие моменты ВК все же остаются именно с участием Фродо. (есть еще Фарамир, но это — другой вопрос)
Я с ним какое-то совершенно невозможное духовное родство чувствую. Может, из-за социотипа... Мне кажется, здесь как раз очень подходит та фраза — "незаметное море чувств".
Для меня едва ли не лучший момент первой режиссерки (у меня их крайне много и мне очень тяжело не называть лучшими все их сразу) — когда братство покидает Ривенделл. Именно тот кусочек, который был вырезан из оригинального фильма. Благословение Элронда, молчаливое прощание Арагорна с Арвен, полное достоинства и скрытой печали, страх впремешку с любопытством на лицах Пиппина и Мерри... И Фродо. Он меня там просто поразил. Такая гамма чувств... попытки скрыть страх, выказать решимость... эта неуверенность и попытка казаться сильным. И сотни вопросов, которые его терзают. И эта фраза в ответ на реплику Гендальфа: "Mordor, Gandalf, is it left or right?" Она просто пригвоздила меня к земле. Я всегда плачу над этим моментом. От жалости, может. ) Но сдержать себя не могу.

Вот. Просто хотелось сказать.

2011-03-14 в 00:09 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Star falcon Мне кажется, здесь как раз очень подходит та фраза — "незаметное море чувств".
радость моя, я не смотрела с этой точки зрения :) спасибо тебе за нее - я ее поняла, обдумывала, и соглашаюсь :)
значит, Фродо тоже Дост? не думала об этом почему-то...)
(у меня их крайне много и мне очень тяжело не называть лучшими все их сразу)
не знала! надо же...
когда братство покидает Ривенделл.
согласна, меня тоже зацепил. и очень важным оказалось, что они все-таки сняли, как Арвен и Арагорн смотрят друг на друга - я переживала, что такого прощания у них не было, когда смотрела обычную версию...

Всё-таки понимаю Достов лучше всех, пожалуй))) спасибо тебе!))

URL
2011-03-14 в 18:02 

Лихой ветер
Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность.
Прочитала и тоже теперь хочу посмотреть *___*

2011-03-14 в 21:08 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
сэр Мелифаро... что именно?))

URL
2011-03-14 в 21:44 

Лихой ветер
Мы - не соблазн, мы - ваша проверка на прочность.
Айгер, ВК, конечно... я режиссерскую тоже не видела =)

2011-03-14 в 22:01 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
оо, посмотриии *_______________________*
это так чудесно - смотреть новые кадры давно любимого мира *_____*

URL
2011-03-21 в 16:51 

Jenka Cherry
Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
1998-2004
Искренне люблю этот сериал. Все, кто видел хоть пару серий Секса, знает, что на самом деле сериал - об отношениях, о дружбе и о любви во всех ее проявлениях, с разных точек зрения. Предпоследнюю серию я видела несколько раз))
Думала посмотреть первые сезоны, но не хочется, мне ценны именно последние два.
Смотрела на 4х подружек и думала о нашей четверке... а как иначе?)) Хочется, чтобы у нас у всех были вот такие подруги. Плакала в конце, конечно)))) Я поистине счастлива, что у меня тоже есть вот такая четверка

Дааа))) А ты когда-нибудь думала кто из нас там кто мог бы быть?)))))

2011-03-21 в 17:05 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Jenka Cherry думала, но так и не придумала XDDD я, например, не люблю Шарлотту (ибо она Драйзер XDD), и никого из нас не стала бы ассоциировать с ней)))) а ты?)))))))

URL
2011-03-21 в 17:34 

Jenka Cherry
Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
Айгер
Ты меня убьешь, я всегда тебя как нее ставила ТТ но правда часть моего типирования тупо по цвету волос XD XD XD Кстати, я ее люблю))))))))))

2011-03-21 в 17:52 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Jenka Cherry вовсе не убью - я была уверена, что она у многих будет со мной ассоциироваться))))
а если по внешности, по цвету волос - то тогда я Шарлотта, ты Миранда, Эдельвен - Кэрри, Магрей - Саманта XDDD Так наверное?)

URL
2011-03-21 в 18:24 

Jenka Cherry
Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
Айгер
У меня было что Саманта это Эд, а Маг Керри)))) А кто у тебя любимая героиня и почему?:)

2011-03-21 в 18:27 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Jenka Cherry ага, тоже клево))) даже не знаю, любимой нет, а у тебя?))))

URL
2011-03-21 в 18:37 

Jenka Cherry
Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
Айгер
Я тоже не задумывалась, но быть похожей хотелось на Шарлотту XD

2011-03-21 в 18:40 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Jenka Cherry я так рада. что ты на нее не похожа, она же зануда :lol:

URL
2011-03-21 в 22:54 

Jenka Cherry
Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
Чорд, я на нее не похожа ТТ

2011-03-21 в 23:10 

Кэтрин М.
Впусти меня

Смотрела американский римейк, по сюжету идентичны, но там вместо многозначительного шведского молчания нагнетающая тмосферу музыка)),имхо, там вампиры не главное)а в основном - социальная драма, про одиночество, про маленькие города, про скуку и уныние - и чтоб зрители тоже ощутили эту тоску и уныние, когда одуреваешь от них и в голову начинают лезть самые жуткие мысли.

2011-03-21 в 23:41 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Jenka Cherry а в чем ты хочешь быть похожей на нее?) ты более естественная, живая и обаятельная, чем она))))

Кэтрин М. почему-то, когда я пишу, что мне не понравился по какой-то причине фильм, все стараются меня убедить, что не в этом была суть картины XDDD
я думаю, ни один фильм про вампиров не является тупо фильмом про вампиров, кроме некоторых исключений))) то же самое можно сказать про и про Дракулу, и про Интервью, и даже про Сумерки XD

URL
2011-03-22 в 00:55 

Кэтрин М.
почему-то, когда я пишу, что мне не понравился по какой-то причине фильм, все стараются меня убедить, что не в этом была суть картины XDDD
Упс))ладно, больше не буду)

2011-03-22 в 09:05 

Jenka Cherry
Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
Внешне и мне нравились ее мужчины:)))))

2011-03-22 в 11:26 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Jenka Cherry аа, ну если с этой стороны... :laugh:

URL
2011-03-28 в 09:52 

Holly_Golightly
Everybody should believe in something. I believe I'll have another drink
Признаюсь, я посоветовала тебе "Турне", ибо для меня лично он стал лучшим фильмом прошлого месяца. Можешь написать поподробнее свои впечатления и почему он тебе не понравился. Как бы ты вообще выделила основную идею фильма?

2011-03-28 в 16:53 

Autumnx
Самое главное в жизни - это хорошие похороны. Конфуций.
посмотрела 10 королевство благодаря вашему посту))))))))
очень милый фильм, а Волк там - просто душка :heart:

2011-03-28 в 17:16 

Кэтрин М.
25. Турне
А там есть секс, ню и т.д..? Описание на кинопоиске вроде понравилось, но не хочестся ничего вышеперечисленного.

2011-03-28 в 17:53 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Holly_Golightly хм, не знаю даже, не могу конкретно сказать, чем не понравился. Может, дело еще и в том, что я не очень люблю французские фильмы в большинстве своем... Жизнь творческих людей за кулисами - это в принципе близко и понятно. Я сама сталкивалась с этим не раз, мне это нравится. Но вот конкретно эти герои, эти образы, эти женщины... мне они были неприятны. К чему они стремятся, какие у них мысли, желания, кроме самых простых? Мне близок Тарковский с его философией Человека, с его глубиной, духовностью, поисками, мне близки потому и Спилберг, и Лукас... здесь я никакой глубины не увидела. Поэтому как-то мимо, не тронуло. Опять же - спорно, конечно, потому что в том же, казалось бы, очень простом 10м Королевстве для меня есть глубина чувств и мыслей. И я понимаю, что в Турне их тоже можно увидеть. Просто все очень индивидуально в кино - в Турне я глубины не увидела, а в Королевстве вижу, у тебя может быть наоборот, и тут нету "правильного" или "неправильного" виденья, просто вот так :)

Autumnx Волк сногсшибателен! XDD очень рада, что понравился фильм! ^_____________^

Кэтрин М. да, там есть много ню, немного секса... вобщем-то куча перьев, блеска, выступлений типа кабаре немолодых женщин пышных форм и их жизнь за кулисами.

URL
2011-03-28 в 22:35 

Holly_Golightly
Everybody should believe in something. I believe I'll have another drink
мне показалось, что "Турне" - это фильм о непереносимом одиночестве и поиске себя и своего места. Именно тоской и безвыходностью мне он напомнил также горячо мною любимого Тарковского. Просто Амальрик выбирает для передачи своей тоски по непонятости и своей экзистенциальной тоски такие противоречивые и странные (непривычные нашему, наверное, славянскому) взгляду образы американских танцовщиц кабаре-бурлеска. Я же, на самом деле, не видела в них ни наготы, ни пошлости - лишь странных заигравшихся, бескрайне несчастных, девочек, которые (как показывает последняя, очень сильная, сцена в заброшенном отеле, куда они попадают вместо обещанного Парижа), равно как и простые домохозяйки и неудачники-импрессарио, мечтают о тепле, заботе и ласке.
Амальрик выбрал сумасшедшие средства для передачи вечной идеи. Мне в фильме все понравилось - продуманность сцен, развитие событий, многоплановость персонажей.
Я не пытаюсь тебя убедить. Каждому свое королевство)

2011-03-28 в 22:43 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Holly_Golightly я понимаю :) спасибо, я так и подумала :) спасибо, что написала о своих чувствах, это всегда ценно)

URL
2011-03-28 в 23:39 

Holly_Golightly
Everybody should believe in something. I believe I'll have another drink
чувствую, что отныне ты вряд ли поверишь моим рекомендациям
хаха)

2011-03-28 в 23:47 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Holly_Golightly ну что ты! у нас же есть общая любовь - Тарковский, а для меня это ооочень многое значит :) правда) в любом случае я тебе благодарна. я бы сама не посмотрела бы Турне. а надо быть в курсе всего :)

URL
2011-03-29 в 02:25 

Механический дракон
Ненависть, умеющая молчать, во сто крат опаснее, чем самые неистовые речи.
6. Оно
Оо" Надо бы посмотреть. Спасибо, что напомнили)
24. Десятое Королевство
Именно увидев ЭТО я подписался на дневник.
- Я тебе вообще не доверяю - ты хотел съесть мою бабушку!
- Нуу... я просто пошутил)

А сцена, как Волк по незнанию ворует книжки? Ох, его любовь к Вирджинии - это, наверно, одна из самых прекрасных "Любвей" на змелме)

2011-03-29 в 02:33 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Уртемиель, Архидемон, дракон и просто няшка.
Спасибо, что напомнили) не за что :) очень зацепил меня этот фильм)
Именно увидев ЭТО я подписался на дневник.
как приятно)) спасибо ^^
Ох, его любовь к Вирджинии - это, наверно, одна из самых прекрасных "Любвей" на змелме) тоже так считаю)))) там каждая сцена с Волком гениальна XDDD а когда он у психолога консультируется? ох, прелесть же))))))))))))))

URL
2011-03-29 в 02:43 

Механический дракон
Ненависть, умеющая молчать, во сто крат опаснее, чем самые неистовые речи.
не за что очень зацепил меня этот фильм)
Я его мельком ночью лет в 7-8-9 видела. Название запомнила. даже книгу хотела купить, а денег тогда не имел(
тоже так считаю)))) там каждая сцена с Волком гениальна XDDD а когда он у психолога консультируется? ох, прелесть же))))))))))))))
А Тролли? "Она заперла нас в спичечном коробке!"

2011-03-29 в 02:46 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Уртемиель, Архидемон, дракон и просто няшка.
понимаю. хотя книги Кинга у меня очень сложно идут, фильмы по ним легче)
"Она заперла нас в спичечном коробке!"
о да! :laugh: это можно перечислять бесконечно!)))

URL
2011-03-29 в 02:53 

Механический дракон
Ненависть, умеющая молчать, во сто крат опаснее, чем самые неистовые речи.
Айгер В Королевствах есть спички)
понимаю. хотя книги Кинга у меня очень сложно идут, фильмы по ним легче)
*хочет посмотреть фильм но сцыт*

2011-03-29 в 11:04 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Уртемиель, Архидемон, дракон и просто няшка. В Королевствах есть спички)
да, меня это тоже перло XDDD и часы! помнишь как Тони предлагал часы Зубной Фее?)))
но сцыт*
почему?))

URL
2011-03-29 в 14:24 

Механический дракон
Ненависть, умеющая молчать, во сто крат опаснее, чем самые неистовые речи.
мне жалко ОНО!*заплакал* они его убьюююют!

2011-03-29 в 14:38 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
URL
2011-03-29 в 14:41 

Механический дракон
Ненависть, умеющая молчать, во сто крат опаснее, чем самые неистовые речи.
Айгер Хорошая и няшная бяка! Т_Т

2011-05-21 в 01:41 

~Danu~
Великий конспиратор
Айгер, да, с "Пиратами" мы совпали. Я тоже не очень люблю Пенелопу, но она тут вроде не очень мешала. :D Хотя характер у нее получился непродуманным, я считаю, но это вина сценаристов. Почти спойлер.

2011-05-21 в 01:43 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~ ага, это здорово, что совпало)) получили свою порцию удовольствия!) :friend2:
читать дальше

URL
2011-05-21 в 01:51 

~Danu~
Великий конспиратор
помню, его было несколько десятков в какой-то части - это было весело XDDD

Но тут немного другое. спойлер

2011-05-21 в 12:39 

Иззянский_
У меня там был свой крупный фап - пара Филипа и Серены... Это просто офигительно *_________________*
:inlove::inlove::inlove:

2011-05-21 в 13:20 

Ivo
глаза очерчены углем
Что касается Пола Беттани и мужчин, помешанных на католичестве - ППКС. )) Это совершенно точный ППКС, да. )

2011-06-01 в 01:04 

Эленерэ
Лишь тогда тебе по пути с богами, когда встаешь на их тропу, а это требует мужества.
Что-то, связанное с католиками + эротикой - и всё, Айгер побежала смотреть XDD
+1! В смысле, и я! И я хочу это видеть :-D
Кхм. Спасибо) Фильмы про католичество это :love:

2011-06-01 в 01:06 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Joker ~ :friend2:

Star falcon посмотри Тайну отца Амаро :alles: :eyebrow:

Эленерэ хохо, надеюсь понравится)))))

URL
2011-06-01 в 08:44 

Holly_Golightly
Everybody should believe in something. I believe I'll have another drink
Эленерэ
в тему ооочень сильное кино - "Песнь для изгоя"

2011-06-01 в 12:29 

~Danu~
Великий конспиратор
А я в детстве не смогла посмотреть "Унесенных ветром". Родители были в восторге, а я — просто не смогла. Слишком большое расстояние, совершенно другой культурный пласт. Мне было просто невыносимо видеть такую Скарлетт и такого Ретта — их манеры казались отвратительными, фальшивыми, неестественными. Хватило пары отрывков, насиловать себя не стала. Я тогда зачитывалась книгой, и представляла себе героев совершенно иначе. Не знаю, что было бы, если бы я посмотрела фильм сейчас.

«Скарлетт» — о да, я тоже в свое время была в шоке. Но виноват не фильм, конечно, а книга, по которой он снят. Обожаю вот такое паразитирование на известных произведениях: мало того, что стащил чужую хорошую вещь, чтобы срубить себе деньжат, так еще и изгадил ее. Помню, ужасно плевалась на Перумова, который решил "переделать" Толкина. С тех пор этот человек у меня в черном списке, я до его книг даже не дотрагиваюсь.

2011-06-01 в 23:49 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~ забавно... мне вот наоборот было интересно смотреть из-за того, что они настолько не похожи на меня) некоторая неприязнь к кое-каким качествам Скарлетт у меня есть, но почему-то это вызывает во мне желание добраться до положительных качеств ее, понять, где ее "хорошая" сторона... но это тимное наверное :laugh:
Помню, ужасно плевалась на Перумова, который решил "переделать" Толкина. С тех пор этот человек у меня в черном списке, я до его книг даже не дотрагиваюсь.
слууушай, вот уж 1000% ппкс, серьезно))))

URL
2011-06-02 в 00:17 

~Danu~
Великий конспиратор
Нет, я имела в виду не характер Скарлетт (он мне как раз очень интересен, и книгу я люблю), а именно про игру актеров. Вот эта жуткая манерность, характерная для того времени, — меня от нее тошнит и выворачивает наизнанку.

А так — Скарлетт отнюдь не отрицательный персонаж, она просто дурочка. :gigi: Мне многое в ней нравится, и многое я хорошо понимаю. Хотя есть вещи, которые трудно понять. *) А Ретт — вообще роскошный персонаж, один из моих любимцев. :D А из него в фильме сделали такого хлыща, пошловатого и легковесного, что ли... Ну, может, у меня просто такое ощущение осталось; я видела всего пару сцен и очень давно.

2011-06-02 в 00:44 

.Liger.
Love will keep us alive...
а Поющих в терновнике не смотрела?)

2011-06-02 в 00:53 

Кэтрин М.
Рэтт офигенен
Ыыы)))Как интересно узнать разные мнения))
Мне наоборот, Ретт как персонаж глубоко противен после того момента, когда он - взрослый мужик, бросил 19летнюю Скарлетт с больной Мелани на руках и ребенком, а Скарлетт очень уважаю, потому что она работала как вал и спасала не раз свою семью.

2011-06-02 в 09:13 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
А мне интересно было читать "Кольцо тьмы". Взгляд у Перумова интересный, да и мне, наверное, как тогдашнему фанатику так хотелось прочитать что-то ещё тесно связанное с миром Толкина... Хотя, конечно, что он наворотил в частности в конце, уважения не заслуживает.

2011-06-04 в 19:39 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
.Liger. смотрела - тоже в детстве)) , вот скачала в начале года, вроде, хотела пересмотреть - не пошло...

Кэтрин М. а, понимаю)

Das gehende Missverstaendnis ой, я даже заставить открыть книгу себя не смогла - как раз потому, что слишком люблю Толкина... )

URL
2011-07-03 в 01:26 

Кэтрин М.
А в Ангел А герои в соционике тебе кем видятся? Жуко-есем или штиро-достом (или вообще кем то другим)?

2011-07-03 в 21:54 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Кэтрин М. честно говоря, даже не знаю... трудно типировать таких героев. ну, в нем я не вижу своего тождика, хотя кто знает, может он мне просто противен))

URL
2011-07-04 в 10:27 

Mir Charime
Ром, плеть и содомия - вот единственные традиции Королевского Флота
Король говорит да-да, потрясающий фильм, я даже лицензионку купила и оставила будущим детям. Он того стоит ))

2011-07-04 в 10:37 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Ангел-А
Оу, а мне было очень даже интересно смотреть :) Наверное, мало в жизни я фильмов посмотрела, поэтому этот для меня был чем-то особенным.))

2011-07-04 в 14:02 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Mir Charime да, хороший очень :)

Das gehende Missverstaendnis надо же, интересно)

URL
2011-07-04 в 16:27 

~Danu~
Великий конспиратор
По поводу «Король говорит». Я вернулась из кино с ощущением, что посмотрела очень хороший, качественно снятый фильм, но... без какой-то изюминки внутри. Кроме того, некоторые вещи показались мне неубедительными. Было много разных мыслей, в основном грустных... а катарсиса не произошло. В общем, я бы поставила твердую четверку, но не стала бы давать «Оскара» за лучший фильм года. *)

2011-07-04 в 16:29 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~ он, мне кажется, именно в духе телевизионных фильмов ВВС, поэтому таким получился :) и манера съемки, и отсутсвие "голливудского" накала страстей, остроты... все мягко, даже острые проблемы и слезы - они показаны мягче, дыхание от этого не перехватывает) но в этом я вижу особую прелесть, честно говоря)

URL
2011-07-04 в 16:49 

~Danu~
Великий конспиратор
Согласна, в этом есть своя прелесть, но меня где-то глубоко внутри ничем не зацепило. Может быть, дело в том, что этот пафос преодоления все-таки не совсем убедителен. Я понимаю, что для короля зачитать речь, "почти не запинаясь", — уже огромное достижение. Но согласись, даже лучшее, на что он способен, выглядит очень бледно, на фоне безумного, бесноватого, но такого харизматичного Гитлера. Вообще, как-то я после фильма в очередной раз задумалась о бессмысленности такого института, как монархия... неожиданно :gigi:

2011-07-04 в 21:15 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
~Danu~ понимаю :) просто - не твое)
Вообще, как-то я после фильма в очередной раз задумалась о бессмысленности такого института, как монархия... эх, я все-таки консерватор)) меня жутко прет монархия))

URL
   

хроно-синкластический инфундибулум

главная